Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 60000 км

Kia Quoris 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 62 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Приветствую всех читателей. Недавно прошёл ТО 60000 км. Дополнительно решил частично поменять масло в АКПП и редукторе. В перечень работ ТО 4 входили: замена масла в двигателе, воздушный, топливный, салонный фильтры и какая-то коробочка над топливным баком в багажнике (мастер сказал, коробочка эта дополнительно отвечает за чистоту выхлопа). Эти работы с материалами стоили 16000 руб. Замена масла в редукторе около 2000 руб. вместе с маслом (где-то 1,5 литра слили). Замена масла в коробке около 8 тыс (слили 4 литра, литр стоит 1500 руб.). Мастер сказал, что я первый у них, кто масло в коробке меняет на Кворисе, типа, менять не надо, масло чистое и рассчитано на весь срок службы авто. Я присутствовал при всех работах и могу сказать, что замена топливного фильтра тот ещё геморрой. Первый раз вижу такую конструкцию, когда фильтр вставлен в корпус бензонасоса. Да ещё так вставлен, что парой клипс его не отстегнёшь. Короче, перемудрили корейцы, можно было сделать в виде обычного фильтрующего элемента в открывающемся корпусе где-нибудь сбоку от бака. В итоге вс5 обслуживание встало в 25800 руб. Считаю вполне адекватно для этой машины.

В остальном с машинкой продолжаем дружить. Авто надежно и уверенно перемещает меня по работе и личным делам по соседним областям. Расход средний держится на уровне 12 литров 92 бензина, на холоде машина греется быстро.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Quoris 2013 в России

Комментарии

231
Новосибирск
92-й? под данную степень сжатия ему бы 95-й
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Интересная информация, спасибо! Не бросайте дополнять, особенно любопытно как авто себя поведёт после 100 тысяч пробега.
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
231:
92-й? под данную степень сжатия ему бы 95-й
Как-то давно мне один знающий человек сказал, что у нас в стране только два НПЗ делают бензин 96, вроде, Омский и Рязанский. Остальное - это 92 с присадками. Кроме того, на крышке бензобака написано, что допускается АИ-92. Особой разницы в динамике не почувствовал с 95-м, цоканья в цилиндрах на 92-м не наблюдается. Поэтому лью 92-й.
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Livermor:
Интересная информация, спасибо! Не бросайте дополнять, особенно любопытно как авто себя поведёт после 100 тысяч пробега.
Буду стараться)) Думаю, всё должно быть нормально после 100 тыс. В Питере в такси используются Кворисы, есть в продаже с пробегом больше 350 тыс. Значит, доживают
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Zhuk1980:
Как-то давно мне один знающий человек сказал, что у нас в стране только два НПЗ делают бензин 96, вроде, Омский и Рязанский. Остальное - это 92 с присадками. Кроме того, на крышке бензобака написано, что допускается АИ-92. Особой разницы в динамике не почувствовал с 95-м, цоканья в цилиндрах на 92-м не наблюдается. Поэтому лью 92-й.
Ерунду Вам знакомый сказал. Изначально чистый бензин делается с октановым числом 50 до 60 при процессе прямой перегонки, и 70 до 80 при процессе термического и каталитического крегинга . Всё что выше добивается присадками. По этому что 92рой, что 98мой не могут быть чистыми, априори они все бодяжные. Вопрос только к способу изготовления атны(первичный бензин) и чистоте присадок, коими добивают октановое число. В России все крупные заводы уже переведены на Термичиский процесс, по этому качество топлива весьма не плохое.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром