Приветствую всех читателей. Недавно прошёл ТО 60000 км. Дополнительно решил частично поменять масло в АКПП и редукторе. В перечень работ ТО 4 входили: замена масла в двигателе, воздушный, топливный, салонный фильтры и какая-то коробочка над топливным баком в багажнике (мастер сказал, коробочка эта дополнительно отвечает за чистоту выхлопа). Эти работы с материалами стоили 16000 руб. Замена масла в редукторе около 2000 руб. вместе с маслом (где-то 1,5 литра слили). Замена масла в коробке около 8 тыс (слили 4 литра, литр стоит 1500 руб.). Мастер сказал, что я первый у них, кто масло в коробке меняет на Кворисе, типа, менять не надо, масло чистое и рассчитано на весь срок службы авто. Я присутствовал при всех работах и могу сказать, что замена топливного фильтра тот ещё геморрой. Первый раз вижу такую конструкцию, когда фильтр вставлен в корпус бензонасоса. Да ещё так вставлен, что парой клипс его не отстегнёшь. Короче, перемудрили корейцы, можно было сделать в виде обычного фильтрующего элемента в открывающемся корпусе где-нибудь сбоку от бака. В итоге вс5 обслуживание встало в 25800 руб. Считаю вполне адекватно для этой машины.
В остальном с машинкой продолжаем дружить. Авто надежно и уверенно перемещает меня по работе и личным делам по соседним областям. Расход средний держится на уровне 12 литров 92 бензина, на холоде машина греется быстро.