Добрый день всем. Эксплуатация авто продолжается, есть что описать. Наступила очередная зима зима, и мне по работе пришлось на Кворисе ехать в Омск в связи с неожиданной длинной командировкой и невозможностью отправить за себя инженера из-за травмы. Что могу сказать - 3500км от Питера до Омска через Москву, Казань, Екат, Тюмень в мороз и грязь от фур прошли нормально. В четыре руки мы доехали за 40 часов (важно не время в пути, просьба не высказывать сомнений и т.д.))) Важно другое - на авто нужна ТОЛЬКО хорошая ШИПОВАННАЯ резина. До этого на городских улицах и очищенных дорогах центра РФ и СЗФО я не замечал, что авто так метёт хвостом. У меня Мишлен, но шипы повылетали почти все. Хрень полная, хотя протектор еще оч.свежий. Купил в Омске Хакку, стало значительно лучше. Второе, что заметил, после 1500км в одни руки легкий руль напрягает немного. Желательно усилие потяжелее. До 1000км за раз на это внимания не обращал ранее. Еще минус - адаптивный круиз работает ТОЛЬКО при чистых парктрониках. Когда они грязные, на табло инфо о неработающей системе AVSM, круиз не включается. Ранее такое было, но быстро проходило, видимо, грязь отваливалась по дороге))) Из плюсов - на зимнем режиме потихоньку выгребает из глубокой снежной каши, ни разу не сел при весе более 2тн, климат отлично согревал всю дорогу, боковые стекла пачкались долго, но чистить всё равно приходилось. В остальном дальняя дорога и нынешняя эксплуатация в Омске в морозы идет хорошо. Перед поездкой поменял у дилера по гарантии ступицу переднюю из-за легкого гула. Всё без споров и пререканий. Было обращение в Омске на горячую линию Киа Кворис, т.к. села батарейка в сигналке, открыл авто, положил туда портфель, захлопнул дверь, и авто заблокировалось. Позвонил, соединили с мастером, выслушали, после этого вызвали эвакуатор на всякий случай и мастера по вскрытию двери. Приехали, открыли, завели и уехали. Прошло полтора часа, всё бесплатно. Проверил работу обещанного сервиса по Кворис, остался доволен. Единственное, что напрягало в общении с ними, "спасибо" после каждого моего слова. Понятно, что корпоративная культура, но это чересчур. Вот такое дополнение получилось. Через 5 тыс поменяю масло между ТО.