Всем привет. Нашёлся на просторах СПб один долбоящер, который разогнался до скорости 100-110 км/ч и въехал в Кворис, стоявший на аварийке в самом конце полосы разгона. Итог на фото. Что хочу сказать - машина очень крепкая. Удар был реально сильным, но сильная деформация закончилась до задних дверей. Есть, конечно, небольшие заломы в районе люка, но это место пониженной жесткости, поэтому не удивительно.
Очень удивило, что ни одна подушка не сработала. Дилер сказал, что при ударе сзади подушки не срабатывают. Видимо, КИА не берёт в расчет российские реалии, когда тебя "могут догнать сзади на встречке")))
Предварительный расчет ремонта у дилера - около 1 млн.рублей. Но я восстанавливать авто не планирую. Дождусь закрытия уголовного дела (у виновника дтп тяжкие телесные, поэтому уголовка и решение по дтп через суд), получу деньги от страховой и... возьму Кворис в последнем рестайлинге. Пока вопрос только 3,8 или 5 литров.
Так что, подводя итог использования конкретного экземпляра КИА Кворис, после пробега почти в 120 тыс.км я по-прежнему доволен авто и уверен в нем в любых поездках. Если бы у Квориса была модификация с 4-литровым дизелем и полным приводом, для меня это был бы самый идеальный повседневный седан.