Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Quoris 2013

Киа Кворис 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
55287
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
951
голос
4.9
5 — 881 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех заинтересовавшихся данным авто и моим отзывом.
Поделюсь опытом владения и причинами, по которым был выбран именно этот автомобиль.
Для начала именно о причинах покупки Квориса. Когда встал вопрос о смене авто, за основу были взяты следующие параметры: возраст не старше 3 лет, комфорт езды на дальние расстояния, приемлемые эксплуатационные расходы, размер, позволяющий свободно чувствовать себя спереди и сзади, надежность основных агрегатов, современные системы помощи в дороге и мультимедиа. Сразу обращу внимание любителей подискутировать про то, что "корейцам до премиума далеко...". В моих критериях ни слова о премиуме нет, я никому не хотел пустить пыль в глаза, покупая "недоМерседес/Ауди и т.д."))) Варианты, которые рассматривал: Lexus GS, Jaguar XF, XJ, Audi A7, Киа Кворис. В Лексусе не понравилось следующее: бедноватый салон (и оформление и наличие тех или иных систем), угоняемость, размер пространства сзади. Ауди А7 сыровата по электрике (был опыт с А4, по отзывам владельцев А7 много косяков и у этой машины), робот, дорогая в текущем обслуживании, мало места сзади для головы (у меня рост 177 см, сидеть не оч.комфортно лично для меня), нужная мне комплектация с дизелем и состоянием сильно переоценена на мой взгляд. Ягуар XF маловат сзади, XJ самое то, но в желаемой комплектации дороговат. И у дизельных Ягуаров меня отпугнуло то, что ресурс коробки по крутящему моменту очень близок к пиковым допустимым нагрузкам (600 ньютонов, а у коробки, вроде 640, точно не помню).
В итоге остановился на Кворисе. В наличии: много места для задних пассажиров, вместительный багажник, 7 лет гарантии, пневмоподвеска, светодиодные фары (реально светло ночью, редко переключаю на дальний), обычный атмосферник 3.8л, 8-ст. АКПП, неплохая штатная музыка, доводчики дверей, электрорегулировки всех сидений, подогрев/охлаждение всех сидений и т.д.
Много лирики не будет, только по делу. Машина всем устраивает. Средний расход приемлемый, город/трасса 50/50 11,7 литров. Чисто город средний 14-15литров, трасса, если не стесняться в выборе скорости, то 9,8 литров (от Казани до Питера 1500 км получился такой средний расход). Если по трассе ехать 90-110 км/ч, думаю, можно уложиться в диапазон 7,8-8,5 литров на 100 км.
Стоимость ТО (включая матеиралы) очень устраивает. ТО 45 т.км стоило что-то в районе 11800 руб. Записывать владельцев Кворисов должны на удобное им время+бесплатная мойка всегда (хотя не у всех оф.дилеров))).
Стоимость КАСКО тоже неплохая, 110-150 т.р. у основных страховых компаний (есть варианты и около 300 т.р.). Для машины, у которой светодиодная фара стоит 250 т.р. (сам в шоке был!), стоимость КАСКО вполне себе. Пока машина на заводской гарантии (7 лет), ремонт по КАСКО только у официалов. Транспортный налог 57 т.р. ожидаем для 290 лошадей.
Теперь о том, как машина ведет себя в движении. Это большой комфортабельный автомобиль на пневме, и этим сказано всё. Ход плавный, ускорение плавное, присутствует валкость (но не критичная), руль с электроГУРом слишком легкий. В городе, в принципе, всё хорошо. Стыки/ямы авто проходит очень мягко, ускорения особые не требуются, но хватает. Но если нужно резкое ускорение, оно не всегда прогнозируемо (то слегка нажмешь, набирает скорость прилично, то тапку в пол, отклик через полторы-две секунды). По трассе ехать одно удовольствие. Комфортно, мягко, если надо, быстро (т.к. ускорение не с холостых, как в городе).
А еще в машине очень тихо. Хорошая шумка кузова и двойные стекла оставляют 95% шумов за бортом.
Теперь о минусах, которые не нравятся лично мне:
- нет автопереключения с ближнего на дальний. Для себя нашел только одно объяснение - машина заточена больше на город, где переключение не требуется. Просто стоимость опции не такая дорогая, имело смысл поставить. Но т.к. ближний свет оч.достойный, потребность в дальнем редкая (а в тумане или при дожде дальний только хуже, рулит ближний+ПТФ)
- слабое ЛКП (лечим бронепленкой)
- настройка двигатель/коробка на низах не очень (на рестайлинге, где 333 л/с, гораздо лучше)
- некоторые элементы интерьера выполнены дешевле, чем остальная часть салона. Вызывает вопрос, т.к. обычно такое делается, когда следом за этой моделью идет более дорогая в линейке производителя. Если же это флагман, смысл оставлять в ненужных местах пластик отсутствует. Оставим на совести корейцев.
- отсутствует лючок для длинномеров. Это не Майбах и мне не западло кинуть что-то длинное через салон. Ситуация за подлокотником позволяет сделать лючок, но его нет (очень редко, но напрягает).
- система безопасности, в состав которой входит контроль мертвых зон и антизанос, в случае, если, например, вышел на обгон, а зад немного понесло, сбрасывает скорость САМА, и не дает ускориться до выравнивания авто. Безопасность - это хорошо, но выйти на обгон фуры на встречку и резко замедлиться - совсем не комильфо. В России может прилететь и сзади, и спереди)))
- из-за большого веса (чуть больше 2 тн) можно запросто перегреть тормозные диски. Хочу найти аналоги дисков от именитых производителей, пока не нашел (если кто подскажет, буду признателен). Кстати, касаясь тормозов, в авто есть система помощи при торможении, которая не только распределяет тормозные усилия, а реально останавливает авто сама, в зависимости от силы нажатия и ситуации на дороги перед авто (Да, именно так!). То есть, я нажимаю на педаль, но скорость, по мнению авто, выше, чем надо, для остановки до ближайшей машины. И система сама добавляет усилие на тормозную систему. Короче, писать долго, надо попробовать. У меня на прежних машинах такого не было, штука прикольная и полезная.
По минусам для меня всё. Из плюсов забыл сказать о 4-х камерах кругового обзора, контроле мертвых зон (мигает, если ситуация спокойная, пищит, если хочешь повернуть, а сбоку машина, пищит, становится красного цвета, не дает ускориться, если выполняешь опасный маневр с приближающимися машинами) и адаптивном круз-контроле (устанавливаешь нужную скорость, расстояние до авто спереди и авто сам ускоряется и оттормаживается в зависимости от расстояния до впереди идущего авто. Единственный минус, если авто полностью остановилось, нужно сделать манипуляции кнопками и педалями, чтобы круиз-контроль опять стал адаптивным).
Пока всё. Фото добавлю позже. Будет новая информация, напишу дополнение. Если есть вопросы, задавайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей. Недавно прошёл ТО 60000 км. Дополнительно решил частично поменять масло в АКПП и редукторе. В перечень работ ТО 4 входили: замена масла в двигателе, воздушный, топливный, салонный фильтры и какая-то коробочка над топливным баком в багажнике (мастер сказал, коробочка эта дополнительно отвечает за чистоту выхлопа). Эти работы с материалами стоили 16000 руб. Замена масла в редукторе около 2000 руб. вместе с маслом (где-то 1,5 литра слили). Замена масла в коробке около 8 тыс (слили 4 литра, литр стоит 1500 руб.). Мастер сказал, что я первый у них, кто масло в коробке меняет на Кворисе, типа, менять не надо, масло чистое и рассчитано на весь срок службы авто....

, пробег 62 000 км   

Добрый день всем. Эксплуатация авто продолжается, есть что описать. Наступила очередная зима зима, и мне по работе пришлось на Кворисе ехать в Омск в связи с неожиданной длинной командировкой и невозможностью отправить за себя инженера из-за травмы. Что могу сказать - 3500км от Питера до Омска через Москву, Казань, Екат, Тюмень в мороз и грязь от фур прошли нормально. В четыре руки мы доехали за 40 часов (важно не время в пути, просьба не высказывать сомнений и т.д.))) Важно другое - на авто нужна ТОЛЬКО хорошая ШИПОВАННАЯ резина....

, пробег 67 000 км   

Всем добрый день.

Решил кратко описать эксплуатацию за последние 15000 км. За это время из неприятного:

1. Два раза заглучила магнитола. Видео есть, звука нет. Заглушил-завел, всё прошло. На ближайшем ТО попрошу перепрошить.

2. Сразу после крайнего ТО на 75 тыс через клапан авто "выплюнул" 3 литра антифриза. Было холодно, после тех.мойки на улице обледенел датчик температуры. Это со слов сервисмэна. Сначала думали, потек радиатор, оставил им авто на день. Всё проверили, долили антифриз, катаюсь до сих пор....

, пробег 85 000 км   

Добрый день.

Продолжается эксплуатация Квориса, эмоции по-прежнему только положительные. Из сервисного вмешательства:

1. Замена лобового по каско на дилере,

2. Замена ролика-натяжителя на 99500км по гарантии. Кстати, без замены ремня, все вместе смотрели, он еще очень свежий для замены.

3. Пару раз пропадал звук у магнитолы. Решалось повторным заводом авто. Диагностика проблем не выявила, глюк полгода уже не проявляется.

4. Перегрел задние тормозные диски, надо менять. Есть только оригинал, к сожалению....

, пробег 100 000 км   

Добрый день, читателям форума. Решил дополнить отзыв. В августе '17 сдал дилеру авто для производства работ по гарантии: замена камеры заднего вида (от воды вышла из строя), замена одного из сальников АКПП.

В итоге авто простояло у дилера больше 45 дней, т.к. сальник, который снаружи сопливил, внутри оказался совмещенным с масляным насосом АКПП. В итоге заказал дилер запчасть из Кореии, месяц она ехала. Всё поменяли, замена масла в АКПП и редукторе получились "в подарок" из-за долгого срока ремонта. Еще, когда сдавал в ремонт, обратил внимание на периодические глюки в работе доводчика водительской двери....

, пробег 113 000 км   

Всем привет. Нашёлся на просторах СПб один долбоящер, который разогнался до скорости 100-110 км/ч и въехал в Кворис, стоявший на аварийке в самом конце полосы разгона. Итог на фото. Что хочу сказать - машина очень крепкая. Удар был реально сильным, но сильная деформация закончилась до задних дверей. Есть, конечно, небольшие заломы в районе люка, но это место пониженной жесткости, поэтому не удивительно.

Очень удивило, что ни одна подушка не сработала. Дилер сказал, что при ударе сзади подушки не срабатывают....

, пробег 119 000 км   

После мыслей о новой машине для себя выбор снова пал на Кворис. Наверное, это любовь))

   

Всем добрый день. Решил дополнить этот отзыв, хотя автомобиль уже в других руках и успешно передвигается своим ходом. Как я ранее писал, восстанавливать его я не захотел, поэтому после получения денег от страховой а/м попал в руки к одному хорошему человеку, который и восстановил его для себя. Авто оказалось очень крепким, после восстановления его отвезли на диагностику и сход/развал к оф.дилеру. Итог: ошибок нет, сход/развал после восстановления геометрии в пределах всех требуемых показателей. После ремонта авто совершило длительную поездку в Сибирь без каких бы то ни было проблем....

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Quoris, 2014
4.4
23154
Kia Quoris, 2014
FligthMan, Уральские горы
Hyundai Equus, 2016
4.2
45808
Hyundai Equus, 2016
8423109, Нижний Новгород
Kia Quoris, 2013
4.8
14738
Kia Quoris, 2013
3392339, Тюмень
Kia Quoris, 2017
4.8
22200
Kia Quoris, 2017
Ехидный, Екатеринбург
Hyundai Equus, 2013
4.7
30439
Hyundai Equus, 2013
5057710, Челябинск
Hyundai Equus, 2012
4.7
21075
Hyundai Equus, 2012
12281743, Екатеринбург
Hyundai Equus, 2013
4.9
15186
Hyundai Equus, 2013
Алексей, Новосибирск

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Шикарный авто. Интересный отзыв. Но вот только такое авто мне кажется будет еще интереснее когда будет б.у, ценник на них совсем смешной. Покупать новой дороговато (для корейцев, хотя немцы конечно дороже) все таки у кого есть деньги обычно выбирают немцев ( такие авто для понтов в основном, а какие понты с КИА хоть и сделано хорошо?). Вижу на улицах Спб в основном в такси. Не очень то их берут для личного пользования.
40
84
Ответить
  
Сообщений: 268
за квориса только 5
68
21
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
убогая пародия на "премиум"
50
382
Ответить
Неплохой оказывается автомобиль. Желаю приятной эксплуатации. Спасибо за отзыв, читать было интересно.
121
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
Нравится,что внешне,что внутри .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
67
3
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
lo5t:
убогая пародия на "премиум"
Вот специально же написал, что не брал я его как премиум. Премиум - это просто слово, для каждого уровень премиальности свой. Кому-то и Ягуар не премиум. Я мог позволить себе мерс 221, ауди а8, ягу xj, панамеру 2010/2011, но, повторюсь, выбор был рацианальный, по потреб.характеристикам. Кворис более чем устроил. Как и мой телефон Huawei за 25 тыс. Ну не хочу я платить дополнительные 25% за бренд и 25% за рекламу бренда. "Китаец" шустрый, качественно собран, всё умеет и не дорогой. Понтов ноль, но я никому доказывать ничего не хочу, главное, чтобы меня устраивало.
367
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Zhuk1980:
Понтов ноль
на фото двор панельной многоэтажки спального района плавно переходящего в промзону - урбанистический пардиз. Гордый, белоснежный, "рациАнальный" (орфография первоисточника) не премиум автора окружают сараи на колесах. Понтов ноль - просто человек в булочную приехал.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
24
127
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
roman.z31:
Шикарный авто. Интересный отзыв. Но вот только такое авто мне кажется будет еще интереснее когда будет б.у, ценник на них совсем смешной. Покупать новой дороговато (для корейцев, хотя немцы конечно дороже) все таки у кого есть деньги обычно выбирают немцев ( такие авто для понтов в основном, а какие понты с КИА хоть и сделано хорошо?). Вижу на улицах Спб в основном в такси. Не очень то их берут для личного пользования.
Да, понтов никаких. Просто удобство и комфорт использования. Я смотрел немцев, но всё не то, кроме Панамеры, которая в моем бюджете либо турбо, либо уставший дизель. Ни то, ни другое не хотел.
45
3
Ответить
 
Сообщений: 4794
Настоящий породистый премиальный корейский седан. Исключительно 5
69
14
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Hadzhi:
на фото двор панельной многоэтажки спального района плавно переходящего в промзону - урбанистический пардиз. Гордый, белоснежный, "рациАнальный" (орфография первоисточника) не премиум автора окружают сараи на колесах. Понтов ноль - просто человек в булочную приехал.
За орфографию прошу прощения, косяк))) Кстати, я в этой панельке живу. Коплю на таунхаус в престижном районе, поэтому не могу побаловать себя тем авто, о котором давно мечтаю, исключительно для души (Порш 911 турбо).
95
7
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Zhuk1980:
рацианальный.
Какой-какой?
Теперь понятно чем руководствуются при покупке корейца.
14
83
Ответить
    
Сообщений: 52
Норм, не то что переплата за баварцев
61
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
А у нас что в панелях жить стремно стало?Это когда все олигархами стали?
Nissan Bluebird Sylphy 2000,2004 QG18
167
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Рассматривать такие авто как Lexus GS, Jaguar XJ, Audi A7 и выбрать KIA, наверное опрометчиво, потеря на вторичке будет ощутима!
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит, 290 л.с. для объема 3,8 л. очень мало.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
14
89
Ответить
valerik56
А как у неё расход и динамика по сравнению с конкурентами из которых выбирали, особенно с gs
14
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
klio72:
А у нас что в панелях жить стремно стало?Это когда все олигархами стали?
а все критики живут в коттеджах, имеют изысканный вкус, яхты, самолеты и т.д.
спроси у любого местного критика
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
141
6
Ответить
zizer XM
Ханты-Мансийск
Zhuk1980:
Вот специально же написал, что не брал я его как премиум. Премиум - это просто слово, для каждого уровень премиальности свой. Кому-то и Ягуар не премиум. Я мог позволить себе мерс 221, ауди а8, ягу xj, панамеру 2010/2011, но, повторюсь, выбор был рацианальный, по потреб.характеристикам. Кворис более чем устроил. Как и мой телефон Huawei за 25 тыс. Ну не хочу я платить дополнительные 25% за бренд и 25% за рекламу бренда. "Китаец" шустрый, качественно собран, всё умеет и не дорогой. Понтов ноль, но я никому доказывать ничего не хочу, главное, чтобы меня устраивало.
Топик, не слушай ты этих премиумных пасанов, у которых в голове от стереотипов даже своих здравых мыслей нет, зато под окном съемной квартиры ждет старый рыдван ржавый ))
Нормальный человек с мозгами сам решает что ему надо сейчас и потом. И меньше всего должно волновать,как на него посмотрят другие..
Респект за выбор, отзыв дополняй, интересно следить за эксплуатацией.

Сам когда то ради интереса взял китайца Hover на время (можно сказать в тест-драйв ), чтобы иметь личное мнение о машине и не слушать "читальщиков" интернета.

Удачи на дороге!
102
2
Ответить
Забавно, как накинулись на автора отзыва персонажи, фантазирующие о приобретении дойче-премиума ))) Разумный подход к покупке авто и трезвая оценка своих потребностей / возможностей, смотрю, до сих пор редкость )))

Автору - спокойных дорог и исполнения мечт, спасибо за отзыв.
И, да, вы забыли еще один несомненный плюс Квориса - отсутствие негативной реакции на корейское авто у большинства граждан. Находясь в салоне того же немецкого премиума постоянно ощущаешь волны классовой ненависти окружающих, тонировка и вежливость от них не спасает )))
126
2
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
valerik56:
А как у неё расход и динамика по сравнению с конкурентами из которых выбирали, особенно с gs
Ягуар дизельный едет примерно так же. Ауди А7 дизель ощутимо живее, Лексус гибридный очень хорош, а 3,5 бензин не понравился по динамике.
15
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
valerik56:
А как у неё расход и динамика по сравнению с конкурентами из которых выбирали, особенно с gs
По расходу ауди, ягуара и лексуса данные только с форумов, т.к. при выборе долго машины не тестировал, а на коротких дистанциях все показывали расход больше 20 литров, когда тапка в пол))) Но, думаю, ауди а7 дизель расход около 9 средний, ягуар xj 10-11 средний, т.к. тяжелый он, лексус гибрид, по идее, должен в среднем около 7 потреблять, но по словам друга на RX400h особой экономии от гибрида не получается. А лексус 3,5 бензин, думаю, плюс-минус как Кворис по расходу
16
 
Ответить
A70 A80
Да и пофиг что KIA, нормальная тачка. Как 911 купишь, не забудь отзыв чиркануть)
65
1
Ответить
Всем для кого это "недомашина" советую хотя бы просто на тест драйв съездить. И очень сильно удивиться.
М
71
2
Ответить
Тем, кто считает машину "недопремиумом" советую просто съездить на тест драйв, чтобы выражать свое мнение обосновано. Сильно удивитесь. Я ради интереса катался. Единственное, что мне не очень понравилось - низковатое разрешение мультимедийного монитора. Но машина ОЧЕНЬ интересная(катался и на А8 лонг и на S500 4matic). Да, попроще, но цены сравните...
Хотя у нас многие живут по принципу "Старая, убитая, помятая, но зато ИКСпятая".
86
6
Ответить
ant222
Новосибирск
Александр Андреевич:
Тем, кто считает машину "недопремиумом" советую просто съездить на тест драйв, чтобы выражать свое мнение обосновано. Сильно удивитесь. Я ради интереса катался. Единственное, что мне не очень понравилось - низковатое разрешение мультимедийного монитора. Но машина ОЧЕНЬ интересная(катался и на А8 лонг и на S500 4matic). Да, попроще, но цены сравните...
Хотя у нас многие живут по принципу "Старая, убитая, помятая, но зато ИКСпятая".
+++
В ней "недопремиума" только значёк.в остальном всё не хуже европы.только,надеюсь, менее мозгоёпная.и стоит не 7-10,а 3.
Сам чёт задумался о такой.жду когда на тест в салон придёт.
35
2
Ответить
ant222
Новосибирск
Юрий:
Какой-какой?
Теперь понятно чем руководствуются при покупке корейца.
Руководствуются зачастую стоимостью авто и его обслуживания.
Есть деньги на свежую семёру или 222-покупай и радуйся.
По мне лучше КИА свежая,чем премиальный немец с 200т.км пробега.из сервиса в сервис кататься при пяти-шестизначных ценниках на ремонт.
47
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
ant222:
+++
В ней "недопремиума" только значёк.в остальном всё не хуже европы.только,надеюсь, менее мозгоёпная.и стоит не 7-10,а 3.
Сам чёт задумался о такой.жду когда на тест в салон придёт.
Кстати, советую попробовать 5-ти литровую, если налог на 430л/с не напрягает. Заявленный расход не сильно больше 3,8 литровой, но едет точно веселее
23
 
Ответить
Новый
Красноярск
" - настройка двигатель/коробка на низах не очень (на рестайлинге, где 333 л/с, гораздо лучше)"

А вы ездили на тест драйв рестайла? Неужели так быстро заметили разные "настройки коробка/двигатель" на низах?
Нормальный авто, но дороговат..
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
lo5t:
убогая пародия на "премиум"
Нчилось. А чем убогая?
MCV30
20
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Арс ен:
Рассматривать такие авто как Lexus GS, Jaguar XJ, Audi A7 и выбрать KIA, наверное опрометчиво, потеря на вторичке будет ощутима!
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит, 290 л.с. для объема 3,8 л. очень мало.
А сколько надо? У кого больше (атмо)?
MCV30
7
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Автор! Тут про премиум размышляют владельцы ведер в разной степени ушатаности.)))) Этим типам не то что до " фатерляндпремиум " а до твоего корейца всю жизнь не есть не пить!)))
Ты не парься этой темой( премиум) . Ты дополнения пиши)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
49
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Арс ен:
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит.
Тут не о калошах речь, дружище. У меня знакомый уже десятый год на Lexus LS гоняет на пневме и ничего ещё не менял.
16
1
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Новый:
" - настройка двигатель/коробка на низах не очень (на рестайлинге, где 333 л/с, гораздо лучше)"
А вы ездили на тест драйв рестайла? Неужели так быстро заметили разные "настройки коробка/двигатель" на низах?
Нормальный авто, но дороговат..
Да, катался на рестайле. Там в нормальном режиме живее на педаль отклик. А в спорт режиме нет такой сильной дерготни, как у меня. Вот, пытаюсь выйти на таких официалов, чтобы без снятия с гарантии прошили на рестайл. Почему-то не продают прошивку пока.
7
1
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
MAYBAX24:
Тут не о калошах речь, дружище. У меня знакомый уже десятый год на Lexus LS гоняет на пневме и ничего ещё не менял.
Официалы говорят, что тут стоит дополнительный элемент в системе пневмоподвески, который предотвращает образование и циркуляцию конденсата в системе, что зимой негативно влияет на пневму. У меня пока всё ок, хотя ночует на улице, и не только в Питере, температуры разные за бортом (не минус 40, конечно).
10
 
Ответить
Zhuk1980:
За орфографию прошу прощения, косяк))) Кстати, я в этой панельке живу. Коплю на таунхаус в престижном районе, поэтому не могу побаловать себя тем авто, о котором давно мечтаю, исключительно для души (Порш 911 турбо).
кем работаешь то ? ))
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Zhuk1980:
Да, понтов никаких. Просто удобство и комфорт использования. Я смотрел немцев, но всё не то, кроме Панамеры, которая в моем бюджете либо турбо, либо уставший дизель. Ни то, ни другое не хотел.
Так ведь я и не спорю, я говорю про общую ситуацию в стране (я про понты). А так ведь полностью согласен с вами.
 
 
Ответить
Каройнер
Чита
Скока рупий обошелся? Али секрет?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 899
Отличный автомобиль премиум класса
7
1
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Сергей Глазков:
кем работаешь то ? ))
Директор небольшой строительной компании. Магазины сетевые строю.
12
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Каройнер:
Скока рупий обошелся? Али секрет?
Не секрет, 2,4 млн
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
На рестайле голова другая стоит, это уже другой двигатель, у самого 3.8 290 л.с.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Отличный авто за адекватный ценник. Сам долго и муторно выбирал, практически из этих же машин, кроме А7. Сравнивал КАСКО и текущее содержание, но и гарантию. Кворис победил. Т.к. это большой нелеквид, то дилеры охотно торгуются. А за живые деньги, так вообще сказка.
15
 
Ответить
Каройнер
Чита
Zhuk1980:
Не секрет, 2,4 млн
Похоже, в Питере дороги гуд...у нас бы за 2,4 любой взял бы прадо или хайлендера....или что нить подобное
2
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Нужно больше зарабатывать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
4
Ответить
Новый
Красноярск
Zhuk1980:
Официалы говорят, что тут стоит дополнительный элемент в системе пневмоподвески, который предотвращает образование и циркуляцию конденсата в системе, что зимой негативно влияет на пневму. У меня пока всё ок, хотя ночует на улице, и не только в Питере, температуры разные за бортом (не минус 40, конечно).
скорее всего это влагоулавливающий фильтр, который нужно регулярно менять, тогда пневма не убиваемой становится.
4
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 30
Автор не слушай ни кого как надо и не надо . Машина супер. Отчет ничего лишнего, все по делу.
11
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Очень и очень достойный машин. Адекватный объем для такого авто. Все кто там пишет что это пародия на премиум...ну вам то в ваших фокусах и калинах/грантах и иже с ними виднее)) Шикарная тачка, только 5!
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
7
2
Ответить
6950303
Как тебе налог , я заплатил 44000 дороговато за киа
3
2
Ответить
Славгород
Кемерово
Норм выбор, немного необычно, но схема работает-_*
Кстати, спасибо за описание работы службы поддержки, положу еще одну монетку в копилочку kia, я больше чем уверен, что с мерсом или бмв так служба поддержки не сработала бы(слышал и видел неприятные о них отзывы).
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
lo5t
убогая пародия на "премиум"
нормальный Премиум.
Японцы по крайней мере нервно курят в сторонке.
Про европейцев не скажу, не знаю.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
Славгород
Норм выбор, немного необычно, но схема работает-_*
Кстати, спасибо за описание работы службы поддержки, положу еще одну монетку в копилочку kia, я больше чем уверен, что с мерсом или бмв так служба поддержки не сработала бы(слышал и видел неприятные о них отзывы).
У меня Соул. Несколько раз уже обращался. Очень удобно и круто!!!
раз даже тупо в брелке батарейка села, машина отказалась заводиться.
После звонка, в течении 30 минут приехали и отвезли меня домой!:)
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
6950303
Как тебе налог , я заплатил 44000 дороговато за киа
Охх ёё...
2
 
Ответить
Кирилл Кудрявцев
Арс ен
Рассматривать такие авто как Lexus GS, Jaguar XJ, Audi A7 и выбрать KIA, наверное опрометчиво, потеря на вторичке будет ощутима!
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит, 290 л.с. для объема 3,8 л. очень мало.
А что не так с мощностью? Двигатель атмосферный. В том же лексусе LX 570, который многие видят в своих влажных снах, всего 367 лошадей при объеме 5,7 литров
1
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Что касается мощности в смысле мощи - это не к данному авто. Мощь - это, например, Audi RS6. Она выпрыгивает из-под тебя, особенно с чипом до 740 лошадей. Кворис достаточно мощный для обгона, ускорения, но с каждым разом я реже давлю на педаль газа, чаще ставлю радио Эрмитаж, авто навевает спокойствие. Короче, отбросив всю эту лирику - для своих задач Кворису мощности хватает.
10
 
Ответить
Слава
Краснодар
Практичный автомобиль! Нет смысла сравнивать с баварцами! Однозначно, за эти деньги будет подистаскавшийся экземпляр. На днях рассказывали историю от лица водителя гос.служащего, как его босс купил себе нового 221. Ездил и по гарантии менял почти каждое ТО что-то. Как гарантия закончилась 2 раза за свои поменял зч (при его серьезном влиянии и его возможностях) в ценник 200 тыр. со всеми скидками! Сразу сказал, что срочно надо это "премиум" продавать. Всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Pepper
Сургут
lo5t
убогая пародия на "премиум"
Ездили на нём что бы кидать такие фразочки?
6
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
6950303
Как тебе налог , я заплатил 44000 дороговато за киа
Добрый вечер. Поздно, но отвечаю. Как раз пришел налог, у меня чуть меньше получилось, 39тыс. Видимо, потому что на тёщу, военного пенсионера оформил))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Мне понравилось, 5. Вчера был в Мажоре, спросил про цену блок фары на оптиму. На новую-270тыр, на прошлый кузов-30тыр, а на кворис-500тыр. Это мне озвучил манагер отдела продажи з/ч.
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
bumblebee_09
Мне понравилось, 5. Вчера был в Мажоре, спросил про цену блок фары на оптиму. На новую-270тыр, на прошлый кузов-30тыр, а на кворис-500тыр. Это мне озвучил манагер отдела продажи з/ч.
Сомневаюсь насчет фары за 500, хотя аппетиты дилеров разные. Я в свое время узнавал, фара стоила чуть больше 200тыс. Зато на эту машину КАСКО рулит, т.к. стоит от 90 до 140тыс где-то.
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
Под новый год неожиданно стал владельцем данного авто, только 5 литрового. Возникло пару вопросов, так как у дилера мне внятно ничего не сказали, спрошу у автора - с тормозными дисками решился вопрос? не оригиналы не находил? На моем поведенные - бьют при торможении. Еще вопрос про доводчик водительской двери - в чем был косяк? У меня порой не срабатывает, как будто не может захватить и постоянно пытается это сделать (постоянно жужжит)
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Роман
Под новый год неожиданно стал владельцем данного авто, только 5 литрового. Возникло пару вопросов, так как у дилера мне внятно ничего не сказали, спрошу у автора - с тормозными дисками решился вопрос?...
Поздравляю с приобретением! Сам хочу поменять на 5 литров чуть позже. Насчет дисков - нашел на Ebay.com вариант колодок EBC на Hyundai Equus. Очень похожи по размеру. Вот ссылка https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com.au%2Fulk%2Fitm%2F302374654220. У них есть и диски. Но сам еще не покупал, всё руки не доходят, пока просто поменял на новые оригинальные. Насчет доводчика двери - сначала разобрали на дилере замок (они связаны с доводчиком), что-то почистили, но не помогло. В итоге - замена замка в сборе по гарантии, з/ч ждал месяц. А в остальном - всё так же доволен авто. Недавно покрасил косяки на переднем бампере, задней двери, правом пороге, капоте. Всё на дилере, обошлось в 21 тыс, считаю, гуманно. Хотел закатать переднюю часть в пленку, но всё равно дешевле два раза покрасить, чем пленка))
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
Zhuk1980
Поздравляю с приобретением! Сам хочу поменять на 5 литров чуть позже. Насчет дисков - нашел на Ebay.com вариант колодок EBC на Hyundai Equus. Очень похожи по размеру. Вот ссылка https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com.au%2Fulk%2Fitm%2F302374654220....
Да, с ЛКП бяда... мне капот в сколах достался. Я брал не новую, пробег 30000
 
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Роман
Да, с ЛКП бяда... мне капот в сколах достался. Я брал не новую, пробег 30000
Беда не столько с капотом, сколько с бампером. Очень вертикальный он относительно земли, пескоструем его сечет сильно. Но оклейка пленкой 10-17 тыс, а покраска 5тыс, так что проще пару раз покрасить)) Кстати, выявил слабое место Квориса - задняя камера. В нее попадает вода, и она может часто выходить из строя. Мне второй раз будут менять по гарантии. Сначала появляется рябь, потом изображение пропадает.
 
 
Ответить
Kadosh
Лобня
Ребят, подскажите, есть кто лифтовал проставками подвеску в лакшери комплектации (на пружинах которая)?
Я прост понимаю, что 130мм клиренса просевшего квориса мне явно не хватит, до дачи я не доеду, да и возле дома буду снег чистить бампером, поэтому думаю, как его приподнять.

И что делать с пневмой? Её програмно можно приподнять или как-то по-другому, хотя бы до 180мм?

И какую резину максимум туда можно затолкать? 245/60/18 влезет? Сколько в арки в миллиметрах влазит?
 
 
Ответить
Kadosh
Ребят, подскажите, есть кто лифтовал проставками подвеску в лакшери комплектации (на пружинах которая)? Я прост понимаю, что 130мм клиренса просевшего квориса мне явно не хватит, до дачи я не доеду, да...
Добрый день. Пневма, если мне не изменяет память, поднимает до 195мм. Я с пневмой выезжал из довольно высокого снега раскатанного. 245*60*18, думаю, влезет без проблем.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
Аналоговое Мышление
Добрый день. Пневма, если мне не изменяет память, поднимает до 195мм. Я с пневмой выезжал из довольно высокого снега раскатанного. 245*60*18, думаю, влезет без проблем.
Здравствуйте, у меня кворис на пневме, в стандарте 150мм а в положении высока +25мм
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
Арс ен
Рассматривать такие авто как Lexus GS, Jaguar XJ, Audi A7 и выбрать KIA, наверное опрометчиво, потеря на вторичке будет ощутима!
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит, 290 л.с. для объема 3,8 л. очень мало.
мало?))) у меня LS430... так там 280... и хорошо едет...
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
1
 
Ответить
Артур
Владивосток
МЦИ Айдент
Всем для кого это "недомашина" советую хотя бы просто на тест драйв съездить. И очень сильно удивиться.
М
Я во Владивостоке в июне 2018 у дилера ездил на тест драйве на Кворисе 2017 года. Машина впечатлила, жаль только что они разрешили только по территории покататься, без выезда на трассу (какие-то непонятные отмазки были, но я решил не ругаться и даже по территории покатался с огромным удовольствием). Автору за тачку респект.
1
 
Ответить
Артур
Владивосток
Zhuk1980
Беда не столько с капотом, сколько с бампером. Очень вертикальный он относительно земли, пескоструем его сечет сильно. Но оклейка пленкой 10-17 тыс, а покраска 5тыс, так что проще пару раз покрасить))...
Походу у Киа не только у Квориса проблема с камерой заднего вида. У меня Соренто, тоже камера начинала глючить, пытался Ее у дилера поменять по гарантии, отказали, сослались что на аудио-видео оборудование гарантия не распространяется (или Типа она есть, но уже закончилась). В итоге сам разобрал камеру, просушил Ее и собрал в обратном порядке, предварительно промазав все стыки силиконовым герметиком. На данный момент уже почти пол года езжу и никаких нареканий, камера идеально работает.
1
 
Ответить
Zhuk1980
автор
Москва
Артур
Походу у Киа не только у Квориса проблема с камерой заднего вида. У меня Соренто, тоже камера начинала глючить, пытался Ее у дилера поменять по гарантии, отказали, сослались что на аудио-видео оборудование...
Странно, что отказали в гарантийной замене камеры. У одного сотрудника нашего Соренто, правда не гарантийный, тоже камера перестала работать. Он снял её, она окисленная полностью. Т.е. налицо недостаточная герметизация места установки. Если бы в гарантийный срок, можно было доказать косяк производителя.
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Zhuk1980
Сомневаюсь насчет фары за 500, хотя аппетиты дилеров разные. Я в свое время узнавал, фара стоила чуть больше 200тыс. Зато на эту машину КАСКО рулит, т.к. стоит от 90 до 140тыс где-то.
у меня на КИА СУОЛ фара 100К стоит!:)
Правда у меня максималке и там она понтовая!:):):)
 
 
Ответить
...
Иркутск
lo5t
убогая пародия на "премиум"
ТЫ НАВЕРНО НА ЖИГИ САМ ЕЗДИШЬ.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Арс ен
Рассматривать такие авто как Lexus GS, Jaguar XJ, Audi A7 и выбрать KIA, наверное опрометчиво, потеря на вторичке будет ощутима!
Пневма только для умеренного климата, в Сибири на одну зиму хватит, 290 л.с. для объема 3,8 л. очень мало.
насчет пневмы-лексусы в сибири ходят нормально, немцы встают на колени, но уже несвежие. Следовательно пневма не имеет особых ограничений по температурной эксплуатации
 
 
Ответить
20260251
Нижневартовск
ant222
Юрий:Какой-какой? Теперь понятно чем руководствуются при покупке корейца.Руководствуются зачастую стоимостью авто и его обслуживания. Есть деньги на свежую семёру или 222-покупай и радуйся. По мне лучше...
Пять лет немецу любому пора знакомится с сто не зависимо хочешь ты этого или нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Quoris 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Кворис.
Посмотреть всё о Киа Кворис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Кворис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром