Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Quoris 2013

Киа Кворис 2013 — отзыв владельца

, Москва
36411
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.7
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 153 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам смотрели а8, фаетон и другие большие седаны, в том числе и экьюс не понравился (больше для чиновников или людей в возрасте), тут же по соседству был салон киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн ее описывать не стану, просто заглядение! А цена с таким набором опций вне конкуренции.
После переговоров и обсуждения возможной скидки от дилера уезжает новенькая киа, в максимальной комплектации на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления, панорамной крыши еще не было, только люк.
На момент написания отзыва пробег составляет без малого 120 000 км пробега.
Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка.
Плюсов масса, но и не без минусов, но опять же, личное мнение и в сравнении с другими авто в пользовании.
Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.
Что касаемо кожи в салоне, то она досойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь, единственное что не совсем нравится это мягкий пластик на центральной панели выглядит не серьезно. На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей монерой сидения а-ля лежа, не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185), 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают))) из пассажиров ни кто никогда не жаловался, сзади то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.
На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше, но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться. На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут конечно корейцы сэкономили на разрешении камер, изображение среднего качества, но для машины таких размеров вещ необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны. Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на мерса, активируется только при включении задней.
Кстати маневрирует она как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес, как на мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык,
Поавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна, мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогании с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего сочетание отличное! По городу с постоянно рабочим климатом - порядка 13 - 15 литров, для 2 х тонной машины с 290 лс и атмо хороший показатель. На трассе при скорости 140 расход 11.7. По трассе идет отлично! Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте манагеров становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой самое то!
По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге и стоит прбуксовать колесу - машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!
По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса это слезы. Правда с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето)
На трассе самое классное - активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.
Свет диодные фар хорош, как при ближнем, так и дальнем, не хватает только автоматического переключения.
Оригинальные дворники - Г полное, быстро приходят в негодность, причем самому их было невозможно поменять, т. к не знал как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.
Музыка посредственная, хоть и лексикон 10 колонок. колонок . Но голова читает все форматы и носители от блюпуп до флешки. К стати на флешку можно закачать много музыки к примеру через usictocar и не париться по поводу дисков.
Куча приятных фишек и так все в кучу собрал и не по порядку))) Просто их столько и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз ни как не дубела в морозы -30 в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.
За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке!
Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу) но ТО хоть не дорогое.
Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти.
Поражает народ, берущий камри за 2 с хвостом мультов))) Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть как поведет себя дальше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видео обзор самый дешевый седан бизнес класса

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Quoris, 2014
4.4
23157
Kia Quoris, 2014
FligthMan, Уральские горы
Kia Quoris, 2013
4.9
55291
Kia Quoris, 2013
Zhuk1980, Санкт-Петербург
Hyundai Equus, 2016
4.2
45810
Hyundai Equus, 2016
8423109, Нижний Новгород
Kia Quoris, 2013
4.8
14743
Kia Quoris, 2013
3392339, Тюмень
Kia Quoris, 2015
4.8
22693
Kia Quoris, 2015
9825475, Самара
Kia Quoris, 2017
4.8
22205
Kia Quoris, 2017
Ехидный, Екатеринбург

Комментарии

Типа корейский мерс что ли?
58
7
Ответить
8875177
А что за программа такая usigtocar ?
19
14
Ответить
8875327
8875177
А что за программа такая usigtocar ?
Ищи Musigtocar
1
26
Ответить
 
Сообщений: 4794
за лакшери корейца ставлю десять. легенда
81
89
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Этой зимой в -32С притащили с трассы такой же авто нашего начальства - упала пневма. загнали в бокс, отогрели, пневма заработала, поехали дальше.
64
5
Ответить
Шикарный аппарат. Надёжный. Был бы 4 вд - вообще был бы блеск.
55
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Да ладно, расход 13-15 литров для 4хлитрового мотора и 300 лошадок, это разве что с горки.
90
28
Ответить
вован
Омск
Внешность конечно стремная у него,слишком тяжеловестный кузов получился,короче не айс
38
97
Ответить
В целом не плохой авто на мой взгляд, но внешне ему чего то не хватает.
36
8
Ответить
Диман
Когда продавать будете, поймете почему люди берут камри.
99
109
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Что за прикол у некоторых людей ездить без резиновых ковриков, в салоне постоянно грязь и до дыр утоптанные велюровые ковры!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
53
50
Ответить
 
Сообщений: 4794
Диман
Когда продавать будете, поймете почему люди берут камри.
если машину покупать, чтобы потом продать, может проще не покупать вообще?
204
31
Ответить
  
Сообщений: 8407
Экус ещё интереснее машина:) Для корпоративного парка массово берут такие, для личного пользования не особо - на лакшери за рулем водители должны ездить, да и пятиметровый седан не каждому нужен.
27
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Диман
Когда продавать будете, поймете почему люди берут камри.
Ну видимо автор брал авто для себя, а не для следующего владельца, представте и такое бывает, но прагматикам с дрома этого не понять.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
135
17
Ответить
Диман
panzergto
если машину покупать, чтобы потом продать, может проще не покупать вообще?
А вы когда машину меняете, то старую в дар отдаете? Везет если так.
22
72
Ответить
Диман
bachus0906
Ну видимо автор брал авто для себя, а не для следующего владельца, представте и такое бывает, но прагматикам с дрома этого не понять.
Ну прям олигархи собрались!) никого остаточная стоимость имеющегося авто не интересует!) только посмотри на них) смех с вас да и только!) а по теме если автор из той категории граждан которые сперва приобретают новый автомобиль, а потом продают старый то все ясно, молодец, много чего добился в жизни. А если авто куплено с большими усилиями то при продаже квориса будет ясно почему многие выбирают ту же камри.
37
81
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа."
Самое верное решение, действительно самое выгодное приобретение это такая 3-х ка, стоит уже совсем небольшие деньги (для премиума конечно) хотя и разброс цен поражает, кто-то хочет б.у продать как новую, но это в России явление обычное. А так все правда и по делу. Корейцы конечно молодцы.
37
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Полностью согласен с последним абзацом.
9
1
Ответить
человек купивший такое авто.вряд ли будет парится при продаже.это кроилы жмут.а чел сдаст в трейд ин и всё.а вы штопайте носки продавцы камри.
121
11
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Арс ен
Что за прикол у некоторых людей ездить без резиновых ковриков, в салоне постоянно грязь и до дыр утоптанные велюровые ковры!
Ни разу не видел ушатанных японских ковров, за ними просто следить чуть больше нужно, зато комфорта намного больше.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
27
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Камри можно было и не упоминать)))
32
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Vanger-
Да ладно, расход 13-15 литров для 4хлитрового мотора и 300 лошадок, это разве что с горки.
Прадо значит может расход в 11-12 литров в городе с 4-литровым мотором, а Киа не может?
34
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Поражает народ, берущий камри за 2 с хвостом мультов)))
в 2013 камри не стоила два с хвостиком.
Highlander )
15
9
Ответить
Nez
Междуреченск
ПАЛАСИО
Камри можно было и не упоминать)))
Упоминать Марка уже не комильфо. Вот тоетофилы новую икону нашли. Им без божка никак нельзя
32
13
Ответить
Петр
Красноярск
Как старый добрый 500-й из 90-х - большой, надежный
20
11
Ответить
6611303
Краснодар
Катался на тесте на таком и на экусе , хоть и одноплатформенные машины и хендай себя позиционирует выше киа , но кворис на голову выше показался на мой взгляд и динамика и шумка и комфорт и салон . Двигатели по объёму одинаковые . Получается киа кворис лучше чем экус а стоит дешевле .
14
1
Ответить
ivan ivan
avera
Поражает народ, берущий камри за 2 с хвостом мультов)))
в 2013 камри не стоила два с хвостиком.
она стоила 35-40тыс долларов, как раз два ляма на сегодня
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
а в огороде бузина
Highlander )
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
автор сам упоминает камри. сопоставляя новое авто и б/у с пробегом за сотню.
Highlander )
4
4
Ответить
Расход и правда низкий что-то. У знакомого финик q70 с атмо движком 2.5 222 л.с. тоже задний привод, так у него по городу расход 15 литров, а тут 3.8 литра и расход такой же, а то и меньше, чёт подозрительна
15
3
Ответить
Александр
А разве владельцы авто Премиум класса пишут отзывы на свои авто? Я то думал им как-то глубок до мнения других, да и времени на это нет. Такое впечатление, что водитель написал, а не владелец =)
8
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
panzergto
если машину покупать, чтобы потом продать, может проще не покупать вообще?
Золотые слова!
8
5
Ответить
Диман
Когда продавать будете, поймете почему люди берут камри.
Какая Камри ? Это другой класс , на голову выше по всем показателям
30
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
из-за низкой ликвидности отличный вариант на вторичке
вот глялнул 2013 год некоторые стоят как солярис в максималке
но тот кто окупит такой на вторичке уверен будет сам за рулем, тогда размеры становятся минусом авто
5
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Арс ен
Что за прикол у некоторых людей ездить без резиновых ковриков, в салоне постоянно грязь и до дыр утоптанные велюровые ковры!
Поражают люди, которые ездят с резиновыми коврами, чехлами на сидениях, руле и ручке АКПП. Для кого бережёте?
29
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
Сергей
Поражают люди, которые ездят с резиновыми коврами, чехлами на сидениях, руле и ручке АКПП. Для кого бережёте?
мне тоже резиновый не нравится, так как тканевый впитывает грязь, его раз в несколько месяцев постирал на мойке и все а когда резиновый ногой топнул и вся грязь в воздухе
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Александр
А разве владельцы авто Премиум класса пишут отзывы на свои авто? Я то думал им как-то глубок до мнения других, да и времени на это нет. Такое впечатление, что водитель написал, а не владелец =)
ну всякие обзорщики же снимают на ютубе отзывы на дорогие авто вместе с хозяевами...
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
OFA
Золотые слова!
Золотая глупость?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
6
Ответить
Диман
Вятка Киров
Какая Камри ? Это другой класс , на голову выше по всем показателям
То что вы специалист ко определению классов никто не сомневался!) Не понятно для чего вы это утвердили, вроде никто не спорил.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 506
Хороший автомобиль, Бэха семёрка нервно курит в сторонке.
7
14
Ответить
ivan ivan
mr.blackcat2
из-за низкой ликвидности отличный вариант на вторичке
вот глялнул 2013 год некоторые стоят как солярис в максималке
но тот кто окупит такой на вторичке уверен будет сам за рулем, тогда размеры становятся минусом авто
это где солярис в максималке лямшессот стоит????
4
1
Ответить
forreal
Москва
Арс ен
Что за прикол у некоторых людей ездить без резиновых ковриков, в салоне постоянно грязь и до дыр утоптанные велюровые ковры!
Могу тоже самое сказать про резинки,просто убожество
7
1
Ответить
Константин
Томск
Ну уж эти сказочки : ""После покатушек по салонам смотрели а8, фаетон и другие большие седаны" - они стоят 5+(начальная цена) . Чего смешить то? Киа рядом не стояла с немцами не по цене ни по комфорту и ездовым.
12
17
Ответить
     
Сообщений: 3498
ivan ivan
это где солярис в максималке лямшессот стоит????
нигде, кворс есть и за лям сто такого года
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Константин
Ну уж эти сказочки : ""После покатушек по салонам смотрели а8, фаетон и другие большие седаны" - они стоят 5+(начальная цена) . Чего смешить то? Киа рядом не стояла с немцами не по цене ни по комфорту и ездовым.
ну так наверное в 5+ все и упирается
а по комфорту это как? подвеска лучше ямы отрабатывает или сиденья удобнее? Ездовые это что бы водитель мог гарцевать пока авто в гараж везет? или что бы хозяин летал по заднему сиденью, когда водитель на скорости 200 в поворот будет входить?)
6
2
Ответить
Борис
Диман
Когда продавать будете, поймете почему люди берут камри.
камри другой класс авто
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
mr.blackcat2
ну так наверное в 5+ все и упирается
а по комфорту это как? подвеска лучше ямы отрабатывает или сиденья удобнее? Ездовые это что бы водитель мог гарцевать пока авто в гараж везет? или что бы хозяин летал по заднему сиденью, когда водитель на скорости 200 в поворот будет входить?)
Эту машину можно купить только из за цены в два раза ниже конкурентов, на этом плюсы заканчиваются, но как правило люди покупающие новый премиум этим правилом не руководствуются.
4
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Хотя это авто до премиума не дотягивает, так себе закос под bmw5
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
дмитрий
Эту машину можно купить только из за цены в два раза ниже конкурентов, на этом плюсы заканчиваются, но как правило люди покупающие новый премиум этим правилом не руководствуются.
если бы вы были правы то ее продали ноль за год, но насколько я знаю ее продали больше чем ноль, выходит вы не правы
3
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
mr.blackcat2
если бы вы были правы то ее продали ноль за год, но насколько я знаю ее продали больше чем ноль, выходит вы не правы
Ну да. А я то смотрю все богатеи на них двигаются.
2
3
Ответить
Гела
Нижневартовск
нормальная машина и едет она неплохо и оснащена богато, но есть ощущение что она одноразовая какая-то)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
дмитрий
Ну да. А я то смотрю все богатеи на них двигаются.
тем не менее их покупают, значить не всем пофиг на цену, было бы пофиг все бы пулманах ездили
4
3
Ответить
Диман
Борис
камри другой класс авто
У камри класс выше
5
20
Ответить
дмитрий
Владивосток
mr.blackcat2
тем не менее их покупают, значить не всем пофиг на цену, было бы пофиг все бы пулманах ездили
В премиуме должен быть престиж марки, а здесь его не видно, машина может и не плохая, но премиум это не куча кожи и метала, это ещё и марка.
4
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
mr.blackcat2
тем не менее их покупают, значить не всем пофиг на цену, было бы пофиг все бы пулманах ездили
У нас на дв в живую не видел ни разу. Хотя лексусов , БМВ и мерсов валом.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
дмитрий
У нас на дв в живую не видел ни разу. Хотя лексусов , БМВ и мерсов валом.
престижа марки нет, по этому цена в два раза ниже, по мне так справедливое предложение, тем более в Россию потихоньку приходит мода на скромность
я тоже много чего не видел
для этого есть статистика продаж
у нас корейцы идут в след за БНТ в F сегменте обогнав лексус LS
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Конечно пятак за честный отзыв!))
3
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
mr.blackcat2
престижа марки нет, по этому цена в два раза ниже, по мне так справедливое предложение, тем более в Россию потихоньку приходит мода на скромность
я тоже много чего не видел
для этого есть статистика продаж
у нас корейцы идут в след за БНТ в F сегменте обогнав лексус LS
Так если не престижная марка смысл покупки премиума, такой класс берут как правило чтоб выделится, показать статус, достаток, а здесь в чем смысл, купить корейскую повозку не за 2 копейки, которая в цене теряет за год половину, обслуга дорогая, все только у официалов, так хрен что найдёшь, года через 3 будет выглядеть как старое корейское корыто, как и все корейцы, лично моё мнение, у тачки нет харизмы, она просто жалкая копия бмв 5.
4
15
Ответить
Константин
Томск
mr.blackcat2
ну так наверное в 5+ все и упирается
а по комфорту это как? подвеска лучше ямы отрабатывает или сиденья удобнее? Ездовые это что бы водитель мог гарцевать пока авто в гараж везет? или что бы хозяин летал по заднему сиденью, когда водитель на скорости 200 в поворот будет входить?)
ну так наверное в 5+ все и упирается - я про это пишу тк автор якобы выбирал из них а взял корейца...
а по комфорту это как - это совокупность качеств...
подвеска лучше ямы отрабатывает - да в том числе
или сиденья удобнее - естественно а так же вентиляция и массаж
Ездовые это что бы водитель мог гарцевать пока авто в гараж везет - не совсем понял
или что бы хозяин летал по заднему сиденью, когда водитель на скорости 200 в поворот будет входить - вот имеено такое возможно в кии и невозможно в ауди например.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
дмитрий
Так если не престижная марка смысл покупки премиума, такой класс берут как правило чтоб выделится, показать статус, достаток, а здесь в чем смысл, купить корейскую повозку не за 2 копейки, которая в цене...
Ошибаешься. Не все люди такие притязательные транжиры. Кому-то не особо нужны натуральная кожа, натуральное дерево и хром. Просто нужен достаточно комфортный и просторный авто за разумные деньги. Ессно А8 или БМВ7 на голову выше по потребительским свойствам, но все ли готовы за это переплачивать? К тому же они сами по себе очень и очень сложные сами по себе и требуют весьма квалифицированное обслуживание с соответствующими расценками, что не всех устраивает.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
ПАЛАСИО
Прадо значит может расход в 11-12 литров в городе с 4-литровым мотором, а Киа не может?
Я же говорю, с горки. У многих сейчас такая манера, занижать расход. При том, что тачки вроде солидные, а о расходе, как будто последние отдают.
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
дмитрий
Так если не престижная марка смысл покупки премиума, такой класс берут как правило чтоб выделится, показать статус, достаток, а здесь в чем смысл, купить корейскую повозку не за 2 копейки, которая в цене...
В цене и немцы теряют очень много, обслуга у них еще дороже, з.ч тоже только у официалов (если не колхоз делаешь) Жалкая копия бмв5? Не смеши, кроме стиля ничего общего, киа гораздо больше по размерам БМВ 5. И главное, она новая!
Не знаю как у вас, а в СПБ полно малолетнего "гопарья" на старых БМВ и МВ, которые думают, что они очень крутые, хотя выглядят смешно на своих перемотанных изолентой немцах.
13
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
roman.z31
В цене и немцы теряют очень много, обслуга у них еще дороже, з.ч тоже только у официалов (если не колхоз делаешь) Жалкая копия бмв5? Не смеши, кроме стиля ничего общего, киа гораздо больше по размерам...
А на киа новых по 3.700.000 у вас много кто ездит, у на ни кто.
 
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
roman.z31
В цене и немцы теряют очень много, обслуга у них еще дороже, з.ч тоже только у официалов (если не колхоз делаешь) Жалкая копия бмв5? Не смеши, кроме стиля ничего общего, киа гораздо больше по размерам...
На Европу все таки много выбора запчастей помимо официалов, не колхоза.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
дмитрий
А на киа новых по 3.700.000 у вас много кто ездит, у на ни кто.
Мало конечно таких авто. В основном на юр.номерах, такси, лизинг. Но в этом ты прав, у нас такой менталитет, что лучше взять б.у немца, чем нового корейца, но вот хлопот с таким немцем будет гораздо больше, да не всем приятно ездить на б.у, пускай и премиум класса. Кстати в США очень популярный авто, а там деньги считать умеют.
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
roman.z31
Мало конечно таких авто. В основном на юр.номерах, такси, лизинг. Но в этом ты прав, у нас такой менталитет, что лучше взять б.у немца, чем нового корейца, но вот хлопот с таким немцем будет гораздо больше,...
в америке много середняка, они и берут, хотя в большинстве наверно вип такси, а у нас либо денег дохрена, либо совсем нет, поэтому машина между классов, да и 3.7 тоже как то не дешево.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
panzergto
если машину покупать, чтобы потом продать, может проще не покупать вообще?
Просто кровные не потерять хотелось бы, вы не согласны?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
andrey___
Просто кровные не потерять хотелось бы, вы не согласны?
Имея 2 ляма на машину, именно на машину, а не в принципе, человек не думает как ее продать, в трейд ин сдаст и доплатит сверху, и нет проблемы с перепродажей.
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
не встречал я таких, кому не важно, потеряет он при продаже 20%, 30% или 50% (естественно исключая премиум сегмент)
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
andrey___
не встречал я таких, кому не важно, потеряет он при продаже 20%, 30% или 50% (естественно исключая премиум сегмент)
Это важно если брать подзадник на годик-другой. Еесли от 4-х лет и более планируется использовать, то не критично.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Ma(XXX)
Имея 2 ляма на машину, именно на машину, а не в принципе, человек не думает как ее продать, в трейд ин сдаст и доплатит сверху, и нет проблемы с перепродажей.
человек, который не думает о будущем, в принципе не имеет денег
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Олег С
В целом не плохой авто на мой взгляд, но внешне ему чего то не хватает.
индивидуальности, но это прийдет с годами и с новыми поколениями модели
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
OFA
Это важно если брать подзадник на годик-другой. Еесли от 4-х лет и более планируется использовать, то не критично.
многие планируют, но не всегда сбывается ((( Думал свою брать на 2-3, а уже за 4 перевалило )))
 
 
Ответить
Zhuk1980
Москва
Vanger-
Да ладно, расход 13-15 литров для 4хлитрового мотора и 300 лошадок, это разве что с горки.
Средний расход в городе 13-15, подтверждаю. По трассе в относительно спокойном режиме около 9 литров. Ехал как-то из Питера в сторону Череповца, там много скоростных свободных участков. Скорость 130-210,. Средний расход за 250 км составил 11,3 литра в таком скоростном режиме.
1
1
Ответить
Zhuk1980
Москва
panzergto
если машину покупать, чтобы потом продать, может проще не покупать вообще?
Это точно. Я авто для комфорта и души беру, например. Пока доходы позволять будут, вряд ли возьму машину, которая мне не нравится, но хорошо продается на вторичном рынке
3
1
Ответить
Zhuk1980
Москва
Александр
А разве владельцы авто Премиум класса пишут отзывы на свои авто? Я то думал им как-то глубок до мнения других, да и времени на это нет. Такое впечатление, что водитель написал, а не владелец =)
Я, вот, сам написал отзыв, хоть и водитель-владелец. Владелец Феррари и Ламборгини вряд ли тут напишет отзыв, хотя, если человек нормальный, может, и напишет. Насчет времени, правда, его почти нет. Но написать правду об авто, чтобы потенциальным владельцам было легче с выбором, считаю делом полезным. Мало ли, может, мой отзыв прочитает мой потенциальный покупатель. А я продам Квориса и куплю свежего Квориса 5 литрового))
4
1
Ответить
Zhuk1980
Москва
дмитрий
В премиуме должен быть престиж марки, а здесь его не видно, машина может и не плохая, но премиум это не куча кожи и метала, это ещё и марка.
Если отбросить престиж и понт, разница с Ауди и МБ в технологиях. Но только в ТОП-исполнении: движки 5+ литров би-турбо, коробки надежные на мощных версиях, отключение ряда цилиндров на низких оборотах. В обычных версиях до 4 литров и Ауди, и МБ, не говорю про Бмв "очень не очень". Можно долго говорить про престиж, но поить 3 литровую турбовую Ауди маслом и ремонтировать робот мне, например, не хочется. Какие бы понты не нёс мне шильдик на капоте. Порш панамера бы турбовый взял, но он хоть едет и собран без зазоров и косых строчек на коже.
2
2
Ответить
Роман
Омск
Гела
нормальная машина и едет она неплохо и оснащена богато, но есть ощущение что она одноразовая какая-то)
про одноразовость - это к мерседесам, ауди и бмв современным :) 100 тыщ пробега и в утиль. плавали - знаем )

про корейцев ничего не скажу - не пробовал)
3
1
Ответить
Отзыв отличный машинка видимо тоже! Не великая тройка, но однозначно лучше многих конкурентов, и уж однозначну лучше взять её, чем камри по заоблочным для неё ценам! По последним комментам Панамера ломается не реже, но зато гораздо дороже Тройки! А про то что они не ходят 100 тыс. км. - то это полнейший бред! Походу ни*уя не плавали, ни*уя не знаете, Роман!!
2
 
Ответить
Валерий
Находка
Все верно. Подтверждаю собственным опытом эксплуатации - 83 тыс. Владивосток
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Vanger-
Да ладно, расход 13-15 литров для 4хлитрового мотора и 300 лошадок, это разве что с горки.
у меня на таком же 335 лошадок и расход 14.5 в городе.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Quoris 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Кворис.
Посмотреть всё о Киа Кворис

Подробные отзывы автовладельцев Киа Кворис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром