1. Платформа BH-L(VI) - это все же не Генезис, а Экус (Quoris немного меньше, но колесная база длиннее), т.е. это полноценный F-сегмент, со всеми вытекающими.
2. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
3. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод - шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-х седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек. до 100. И это самый дешевый седан из этих 4-х! В режиме спорт машина становится жестче (настраиваемые амортизаторы даже без пневмо), руль - острее, обороты - выше, машина становится много интереснее! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
4. Куча опций даже в Luxury комплектации!
5. Качество материалов отделки на высшем уровне!
6. 7 лет гарантии и премиального обслуживания. Я в салоне уже по полной это обслуживание использую, от хранения колес и хранения машины во время отпуска до использования консьерж-сервиса.
Итог: Ценность машины существенно выше ее стоимости в деньгах.
Эта машина с душой, которую владелец может полюбить всем сердцем!!!
1. Конечно под \"микроскопом\" можно найти минусы, но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО Вы получаете ОООЧЕНь много машины за очень разумные деньги!
2. Зачем автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Куорис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом. А у Квориса можно только колхозно \"замазать\" эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд! Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить.
3. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается?
Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги - сокровище!
Когда через 10-20 лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris! Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Но в начале новой эпохи корейского автопрома стал Quoris!!!