Доброго дня, уважаемые дромчане!
Сейчас расскажу о Кия Кворис Premium H138 2014( не о 2013!!!!).
Поиск автомобиля был тяжек. Был у официалов фольц рассматривал пассат цц в топе все круто но есть НО, если я сяду то сзади только сядут дети, сразу НЕТ. Мерс е-класса внешне да бодро ,но в топе и цена не вытину. Лексус GS да хорош . Пройдя всех официалов я был в замешательстве сами понимаете выбор в наше время необъятен. Едим домой и повернув голову налево я увидел его у главных ворот КИА центр СТОП. Подбежал потрогал об бежал сразу на тест был 2013 премиум н047. Да круто люк алькантаре кожа наппа все приятно и просторно 290 лс хватает за глаза. ВСЕ берем и тут я спрашиваю есть черный ответ только под заказ( НЕТ ХОЧУ СЕЙЧАС подумал я). Поблагодарил вежливый персонал и отправился домой к ноутбуку . И тут на авито я нашел в Москве. Взяли билеты в Москву бежим с супругой в аэропорт ( почему с супругой это единственный человек и друг который всегда отрезвит при неверном выборе и просто я ее ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ), сразу вопрос почему Москва там было спец предложение ну никак без них и цена тоже 1,9 млн. за топовый это круто . Прилетели в Москву сразу по Бургиру чай, кофе и вперед. Такси в Москве мажорное ну бох с ним. Приехали в Киа центр и вот он все круто меня окружил персонал и я ушел в транс как маленький ребенок пустил слюну, и тут моя супруга говорит давай протестим сразу тишина не хватала перекати поле. ВОПРОС был не в глаз ,а в бровь, официалы сразу ну ну ну. Подойдя поближе и приглядевшись к нему я понял это не премиум и даже не лакшери, а просто комфорт без пневмы В ОБЩЕМ БОЛЬШОЙ И ПУСТОЙ Я В ШОКЕ (Хотя по телефону обговаривали премиум). Что делать счет в банке разбил на руках 2.1 млн. на улице ХОЛОДНО и СЫРО ,а за 2 -ку хрен взять норм куорис с нуля . Супруга обняла меня и говорит пойдем попьем кофе. Пришли в ТЦ взяли кофе и я говорю поехали домой. Придя с улице( покурил) супруга дает мне телефон и говорит позвони сюда попробуй. -АЛО я по поводу куориса;-ДА;-какого года, новый или тестовый, цена фактическая и плавающая;-год 2014, новый, цен фактическая. БЕРЕМ сказал я хотя знал, что все официалы за 2013 говорят что 2014 ,а 14 по факту это уже другой я его не видел. Узнав , что это в Питере меня это не смутило. Быстро вызов такси заказ билетов в такси по телефону через авиасэлес вылет через 4 часа. Вот Питер 20:00 мы в салоне персонал устал ,но все быстро нам помогли в покупке сей чудо. Пока его оформляли я сел и вот ШОК ЭТО 2014 ПРЕМИУМ Н138 , 334 ЛС, ПОТОЛОК ПАНОРАМА , 3 ТЕЛЕКА ВСЕ ДОРАБОТАЛИ ЧЕРНЫЙ В ЧЕРНОЙ , 8 КМ. ПРОБЕГ ДАААААА НА ВЕСЬ СОЛОН (Официалы сказали правду выпуск 2014). И наконец цена 2.1 млн.!!!!!!!!!!!!(по прайсу 2 749 900 неплохо ДА почему такая цена у этого официала руководству срочно нужен возврат средств и тут я тут как тут. Было немного страшно но после криминалистики и проверки приборами лакокраски и переоформлением в МРО на себя все успокоилось) ТАК ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ЭТО НЕ ФЭЙК 2 100 000 СЧЕТ НА ОПЛАТУ АВТО ЕСТЬ.
Ночь машина переиначивала на стоянке салона. Первый завод все круто, но резина летняя ханкук( бодрая), а мне ехать 2250 км ( снег, лед, дождь). Взял на липучках зимку нокиан р2 и все ПОЕХАЛИ. ПЕРВАЯ ОБКАТКА. Официалы тоже ждут мой отзыв ЭТО БУДИТ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ С НУЛЯ СРАЗУ ТАКОЙ ПРОБЕГ КОМПЛЕКТАЦИИ ПРЕМИУМ Н138. Выехали на трассу и вперед по собственному опыту знаю сразу газ в пол нельзя давить хотя бы 500 км., тогда начну по поводу комфорта и плавности и прочего... Набор скорости плавный и ровный, коробка новая пере прошита так, что супер, сиденья весьма комфортные особенно сзади, ДВС ну это вообще вещь, звук ну правда мужики очень приятный. У предыдущей версии были проблемы с тупиловом коробки заявленная мягкость слабовата, жизнь электроники своей жизнью. В 2014-м ВСЕ доработали не идет, а плывет не едет, а летит. Шумка как в бункере легкий шелест шин при 150, кстати звуковой мешок пока не слышал должно быть надо ехать быстрее.При виражах на большой скорости меня удивило как четко пневмо подвеска предотвращает крен ( о пневме :забросил в багажник на лева приличный груз супруга сидела за рулем машина моментально приподняла левую сторону и выравнила АДАПТИВ РАБОТАЕТ НА 100% . без всяких там задержек или мануального вмешательства как в некоторых премиум классах. Высоту выбирает сама от стиля или поверхности.) ДВС и АКПП пара работает как один ни пинков, ни лишних тупых действий я пока не нашел все четко ( ДВС и АКПП: шла колонна фур вперемежку с легковыми весьма длинная ГЕМОРОЙ на трассе №1 карманы для обгона где то по 400 м. так при нажатии не в пол мне хватало обходить фуру и обгоняющую машину четко, пока не знаю, что будет при в пол, но тоже отпишусь ). Внешность ее такова все линии четкие без всяких там лишних выпукло непонятных геометрических форм как часто встречается, в живую ночью с включенными всеми огнями выглядит как авто из будущего блин правда вещь( Внешний вид: поездка, что по трассе, что по городу сразу привлекает взор , ЧТО ЗА АВТО все спрашивают, ответ прост на шильдике есть и сразу КИАА "дерзко смотрится" слабо сказано я думал про себя.). Салон весь шикарен без претензий 100% премиум( салон: каждая кнопка каждый шов мультимидийка, панарамка все на высате даже лобовое с антиультрофиолетовой прослойкой крыша также, окна толстые ДВОЙНЫЕ как в мерсе 140 кто знает шума 0)
До Киа Куориса Были: 99, нива, ауди 100 ( фау 6) 2.8 1992 г., мерседес W140 S500 1997 г., тойота ленд круизер 80 VX 1997 г., ауди А8 4.2 2001 г.,мерседес S500 220 2004 г., тойота ленд круизер 100 VX 4.7 2007(бензин), тойота ленд круизер 100 VX 4.2 (дизель). КТО не верит есть все фото моих бывших машин со мной. Опыт с машинами есть и этот авто пока лучший , что был (джипари это другое).
отчет первый: москва 885 км.проблем 0000000 ям и ужасных дорог уйма, дальше Краснодар
ПИСАТЬ БУДУ ДО ДОМА, И ДОПОЛНЯТЬ ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ ПРИ ВЫБОРЕ АВТО