Доброго времени всем, кто регулярно и периодически посещает страницы
Drom.ru!
Рискну попробовать свои силы в эпистолярном жанре. Пишу об автомобиле, который стал временно моим на один только день. Но несмотря на столь короткий срок "владения". впечатления кой-какие состоялись...
К стилистике написания прошу не быть чрезмерно критичными ( пианист играет, как умеет))).
Итак- КИА Кворис.
Признаюсь, всегда испытывал тягу к большим седанам. Не могу объяснить эту страсть объективно, но нравятся мне большие машины в энтом кузове и все тут. Первым "большим" авто на моем автомобильном пути была ГАЗ-31029 "Волга". Описывать счастье владения этим аппаратом не стану- кто владел и эксплуатировал, тот поймет. Позже были машины с более "лояльным" отношением к их владельцу: и с правым рулем, и с левым, была парочка бу внедорожников, но вот нового большого седана не было ни разу.
Времечко текло, изменялось финансовое состояние, уже старшие дети начали вносить свою первую финансовую лепту в бюджет и мысль о приобретении мечты в новом,"нераспакованном" прежде кем-то виде стала более осязаемой явью. Пределы допустимого конечно имелись, посему и хотелось "максимум автомобиля" за свои деньги. Засел за печатную периодику ( не могу отказаться от старой доброй бумаги с картинками). полез в просторы Интернета - начал собирать первичную информацию о предмете желания.
Начал с японского автопрома, как более известного и понятного для меня.
Тойота не привлекла ничем, да и предложить могла только Камри, которая в существующей генерации не привлекла ни экстерьером, ни интерьером. Блестящий пластик а-ля "дерево"...как-то не очень лег в душу.
Теана от Ниссан внешне понравилась больше, но смутил вариатор в качестве трансмиссии. может и зря дул на воду, но не любитель я автомобилей со шкивами и ремнямицепями в качестве привода))).
Инглиш автопром отбросил сразу: цена за приличный вариант далека от моего потенциала, да и судя по отзывам, неясностей с качестовом достаточно.
В дороге поиска по пути к немецкому автопрому увидел Кворис на фотографии. Хм...Внешне достаточно интересен, нетривиальная оптика (с виду), классический привод ( что собственно и хотелось бы), "автомат" о восьми ступенях и много других "вкусняшек". Ценник тоже "взрослый", но вполне осваиваемый. Любопытсво победило- едем в салон знакомиться и просить авто на тест-драйв. Небольшое отклонение от темы. Дабы не быть уличенным в рекламе, номера и "этикетки" дилера с фотографий убрал - это мои впечатления от машины. О дилере говорить не буду, скажу только спасибо ему за оперативно организованный тест-драйв.
В качестве "пробника" достался мобиль благородного черно-металлического цвета с черным же кожаным салоном. При ближнем рассмотрении стал четко улавливать в облике и деталях интерьера хорошо проступающие нотки одного известного немецкого бренда ( с пропеллером на эмблеме). Дизайн решетки радиатора, обрис фар, контролер АКПП- все это недвусмысленно указывало на отправные точки в дизайне. Неприятно удивил факт того, что в таком большом автомобиле с моим ростом в 192 см. при максимально опущенной вниз подушке водительского сиденья. потолок "давит" на голову. Странно это... К чести сказать: количество кнопок для регулировки сидений- предостаточно. Под капотом V-образная атмосферная "шестерка" с трехстами без десятка лошадиными силами. нужно сказать, что создателям удалось удачно "поженить" двигатель с трансмиссией. Восьмиступый "автомат" работает плавно и без рывков. Понятно, что "атмосферник" при таких мощностях имеет более ровный нежели турбовый вариант характер: и разгон плааавный, и тяга появляется к середине тахометра, но для жизни хватает. Забавно смотрится "нарисованная" приборная панель с вариантами индикации. Тут можно поиграться. Вообще, машина обращает на себя внимание тем, что в ней МОЖНО проводить время, нажимая разные там кнопочки и выбирая варианты. С тем же БМВ все проще ( не говорю, что хуже-ничуть): старые добрые стрелки на указателях никуда не девались, а тут как в корейском автоДиснейленде))). Звукоизоляция от внешенго мира весьма недурная ( должно ведь что-то стоить таких денег кроме габаритов), плавность хода приемлемая для бизнес-седана, т.е. быстро, но степенно. Драйв от БМВ этой машине передан не был. Музэйшн был представлен семнадцатью динамиками от LEXICON. Я не меломан, да и не оценивал специально именно звук. На мой слух играло весьма неплохо...
В движении автмобиль неровности "глотает" весьма успешно. что наверное не новость в этом сегменте. Прикольная штучка-проекционный дисплей. показывает скорость, направление движения. Забавно, но не больше. Меня этот гаджет не особо "зацепил".
Почему мы не купили этот автомобиль? Он очень и очень неплох, НО! он более подходящ для тех. кого возят СЗАДИ. Вот тут рай: куча раздельных настроек для седоков. отдельный климат, телевизеры, шторки и т.д.. Меня сзади возить некому, мне нужно место за рулем, а ездить в собственном авто с видом наемного водителя как-то не по фень-шую)))). Итоговый ценник предлагаемой комплектации также заставил обратить внимание на немецких собратьев. Конечно там контент оказался попроще в визуале и лошадиные силы двигателя не столь впечатляющи, но Особая Серия от МВ Е 200 подошла вполне, чему и рад сегодня.
А что касаемо Квориса? Нууу, может кому-то именно и потребен вариант авто с "демократичной" этикеткой и внтренним шиком сзади - мне персональный водитель "не грозит")))