Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Quoris 2015

Киа Кворис 2015 — отзыв владельца

, Самара
15329
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 334 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем заинтересованным. Описываю личный опыт владения автомобилем почти 3 года без 2-х недель.
1. Почему именно Quoris?
Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан. Смотрел практически всё в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин. С Кворисом я ознакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест –драйв, меня всё приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.
При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы. Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика – все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.
Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник. Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый и на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.
2. Ходовая.
Образцовая, даже без пневматической подвески. Очень мягкий ход, прекрасно проглатывает случайно пойманные яма, и любые разумные неровности дороги. Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.
3. Задний привод зимой и летом.
9 месяцев из 12 будет сплошной восторг, особенно на летней резине. Зимой страдает разгон, но веселье в поворотах намного больше. Летом электроника опекает очень сильно, но в управляемый занос отправить этого гиганта тем не менее довольно просто на высоких скоростях. Много времени провел на специальных трассах. Первый год вообще ездил почти все время в спортивном режиме «Active», второй год поуспокоился и перешел в большинстве случаев на «Normal», сейчас в пробках городских почти все время в «Эко» режиме езжу. В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.
4. Шумоизоляция.
Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Хенде Генезис и Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.
5. Двигатель и коробка.
Очень интересные, крайне доволен. 334 л.с. Звучит приятно, шумоизоляция, конечно, заточена на тотальное подавление шума, все же класс автомобиля именно представительский. Но V6 все равно прекрасно слышно. Он чудесно ощущается на педали. Порычать он всегда готов, особенно в спорт режиме. Автомат работает с движком идеально.
6. Акустика.
Очень недурная. 17 динамиков и 12-канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает бассов саба, но глубина и чистота звучания - на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.
7. Расход и пробег.
При смешанном цикле реально уложить в 16 л/100 км. В первый год у меня расход был за 20л, так как постоянно гонял, 2-3 раза в неделю выезжал специально погонять, пожечь резину и тормоза. Сейчас расход в городе в среднем 18л. По трассе 8-10л. Но у меня от дома офис – 3 км, дача – 19 км. Так что трасса – это громко сказано. Ко всему, как я сказал, машина вторая в семье, поэтому пробег всего 26 000 км за 3 года. Но, скажем так, до Казани примерно 350 км реально доехать при нынешнем состоянии дороги за 2,5 часа, переработав 2/3 бака, с ужасным для трассы средним за поездку расходом 15,5 л и с соответствующей средней скоростью (примерно 140 км/ч, где минимум в Ульяновской области около 60 км/ч, максимум в Самарской – средняя около 120, максимально до 240 км/ч) – это теоретически, конечно ;) А вот на обратном пути можно доехать с расходом 8,6 л и сжечь всего 30 л (менее половины бака).
8. Поломки.
Не было.
9. Родные шины Хэнкок и зимние ContiIceContact HD.
Хэнкок очень мне понравились, крепкие (не боятся ни ям, ни боковых ударов), тихие, цепкие. Континенталь зимой и в холодное межсезонье отличные. Для города и чищенного загорода – подходят более чем! Ко всему, менее шумные, чем Хакапелитта 7 и 9.
10. Дизайн и эргономика.
Лично мне очень нравится то, как он выглядит и снаружи, и внутри. Мне кажется такой дизайн будет актуальным всегда, классический и современный одновременно. Очень приятные тактильные ощущения в салоне. Даже запах приятный спустя 3 года бережной эксплуатации. Салон удобный, для водителя все эргономично и интуитивно понятно. Задний диван не раскладывается. Материал отделки в основном отличный, местами видна экономия, но за эти деньги более, чем хорошо.
11. Неудобства.
Как отметил, хочется большего контроля скорости, в идеале – ограничитель скорости электронный и/или проекция – это то, что буду искать в следующем автомобиле.
Не удобно то, что передний парктроник отключается на скорости. Камеры не высокого разрешения.
Обновление карт – это тайна за 7ю печатями. Оф. дилер, техподдержка, форумы, все, все, все держат это в тайне. Все описанные в интернете способы обновления не работают, что я только не делал. Впрочем, Яндекс карты с пробками и «предупреждалками» онлайн – спасение.
12. Итог опыта эксплуатации.
Я не могу сказать, что я просто доволен автомобилем. Я люблю этот автомобиль!!!!! Я в восторге от своего Квориса! Вполне могу себе представить, что куплю новый Коврис в новом кузове, Который должен появится в Корее в этом году, и у нас через некоторое время, он будет дороже, сложнее и с полным приводом =)

P.S. Обслуживание в Самаре на 5 из 5 баллов! Приезжаешь когда хочешь и идут навстречу по полной. Если на месяц уезжаю, то оставлял машину на паркинге, но первый раз, когда в отпуск поехал, все 4 недели простояла у дилера под охраной.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне подсказали еще по содержанию Авто написать "5 копеек".

КАСКО в Самаре - со всеми понижающими коэффициентами при страховке на 1800 т.р. от 55000 с франшизой 10 000, и от 65 000 без франшизы - ремонт у официалов.

ТО стоят порядка 12000, там какие-то дороже, см. оф. сайт, там есть инфа, если сильно интересно.

Мойка бесплатно при каждой сдаче автомобиля официалам. Все ТО, переобувка, 2 программы были (меняли по программе производителя 1 раз в подлокотнике на заднем диване что-то электронное, и 1 раз в подголовниках передних чипы) - каждый раз моют....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Quoris, 2014
4.7
34711
Kia Quoris, 2014
1 РРВ, Челябинск
Kia Quoris, 2014
4.4
20753
Kia Quoris, 2014
FligthMan, Уральские горы
Kia Quoris, 2013
4.9
45661
Kia Quoris, 2013
Zhuk1980, Санкт-Петербург
Hyundai Equus, 2016
4.2
29618
Hyundai Equus, 2016
8423109, Нижний Новгород
Kia Quoris, 2016
4.7
12657
Kia Quoris, 2016
Zhuk1980, Санкт-Петербург
Kia Quoris, 2017
4.8
11504
Kia Quoris, 2017
11952237, Екатеринбург

Комментарии

Дмитрий
Сургут
интересная машинка... катался на тесте
35
5
Ответить
Жрет по городу много
16
26
Ответить
547089
Москва
Я словно очутился в далеких 2000-х, когда читал журналы "клаксон" и "за рулем". В них журналисты также восхищенно описывали свои ощущения от тест-драйвов. Плохих машин в журнале не попадалось в принципе, все были с хорошей итоговой оценкой. Так что спасибо вам за ностальгию, но не за отзыв.
58
18
Ответить
7794174
Томск
...тернетов начитаются,на каждом светофоре тапку в пол,и давай со мной гоняться, а камеры у нас на каждом шагу буквально, на штрафы похрен, лишь бы доказать ( кому, не знаю ) что мой " корейский обмылок" не едет...Смешные такие...)) Стингер у меня, за четыре месяца владения влюбился,не хуже вашего. Успехов вам, и дорог ровных!)
30
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22649
Без номеров, на продажу?
Продам уши от мертвого осла.
14
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
7794174
...тернетов начитаются,на каждом светофоре тапку в пол,и давай со мной гоняться, а камеры у нас на каждом шагу буквально, на штрафы похрен, лишь бы доказать ( кому, не знаю ) что мой " корейский обмылок"...
Чисто ради интереса,а генезис г70 не рассматривали? Как по мне, даже интереснее стингера, при схожей цене(даже чуть дешевле)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
6
2
Ответить
Вадим003
Краснодар
Хорошая машина. Сам выбирал между ним и Ауди А6. Выбрал Ауди по нескольким причинам: Кворисов не было в наличии а ждать полгода, много ест бензина, Ауди всё же ликвиднее. Но в езде Кворис понравился больше, хоть он и хуже рулится, но комфортнее при размеренной езде
13
4
Ответить
алексей
Москва
547089
Я словно очутился в далеких 2000-х, когда читал журналы "клаксон" и "за рулем". В них журналисты также восхищенно описывали свои ощущения от тест-драйвов. Плохих машин в журнале не...
Чудо а не тачка
15
3
Ответить
9825475
автор
ПАЛАСИО
Без номеров, на продажу?
Не, в парке просто фотки старые на день, следующий после покупки. А на паркинге решил замазать, раз номеров нету на остальных фотках. =)
14
1
Ответить
DTS
Владивосток
Интересная машина.
Но сравнивать ее с XJ это не совсем уместно у моего дяди XJ8 соверинг, периодически давал на нём поездить. И на тест драйве в Москве я ездил на Кворисе это небо и земля с Ягуаром во всём. Хотя мне очень понравилось и безусловно корейский премиум обалденен, очень сильно напомнил повадки старого ММС Дебонаира и Мерс Е-класса. Корейцев более уместнее сравнивать с премиумами Японии, но не как с Европой и даже Америкой.
10
15
Ответить
7794174
Томск
nico_PCM
Чисто ради интереса,а генезис г70 не рассматривали? Как по мне, даже интереснее стингера, при схожей цене(даже чуть дешевле)
Смотрел, интересный авто получился, салон шикарен, сам автомобиль более консервативен как то...просто нетрезвый Ипполит из " Иронии судьбы" во время страданий по качеству заливной рыбы, красиво пробурчал " Боже,как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма..." Помните?) И хоть в окно к любимой женщине пролезть не могу уже,застреваю,в плане эмоционального восприятия, Стингер лично мне,по духу, как то ближе оказался...
14
2
Ответить
Андрей
Кемерово
доволен человек и не мешайте ему. Отзыв за эмоции 5
25
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Хороший аппаратик!
Сейчас лучше не квориса брать, а стингера, не?
GERA7 на youtube
4
21
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
В кворисе сидел, пока делали ТО, все для людей.
Конечно, машина хорошая :)
23
1
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2197
Достойный авто. Ни разу такой не встречался на дороге. Автор, как если ты пишешь что гонял у тебя ещё стоят родные шины? Ты же их давно должен был сжечь. Или не гонял?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 120
У меня на таком же 14.4 л расход на сотню в городе
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Leopard
Хороший аппаратик!
Сейчас лучше не квориса брать, а стингера, не?
Так вроде каждый потребитель под СВОИ конкретные цели и потребности авто выбирает,не?
9
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3656
Интересно было из каких побуждений покупается корейский "премиум"? Обычно такие машины делаются для того чтобы возить вип пассажира на заднем сидении, статуса у автомобиль КИЯ никакого (может быть в самой Корее это патриотично ездить на КИЯ)? Из экономии, да тоже не похоже стоит сея повозка на уровне немцев Е-класса?
Архитектура. Строительное проектирование.
7
23
Ответить
9825475
автор
Пока не менял шины, ни зиму, ни лето, жду, когда приговорят на ТО )))) Пробег-то маленький! Из пробега гонял не все же время...
 
 
Ответить
9825475
автор
Да, наверное, можно и в 14,4 уложиться. Опять де, когда до офиса 3 км, до 4-х ТРК, 3-х парков - по 3-5 км. То получается все время газ-тормоз и небольшие скорости в потоке. Так что тут вопрос пробега на расстояния, мне кажется
14
 
Ответить
9825475
автор
Из каких побуждений покупается корейский премиум? Сначала я уточняющие вопросы задам, о чем уже комментировал: если статуса у автомобиль нет, то что это за вип пассажир такой? Не VIP получается, судя по Вашим словам. Из экономии - это вещь относительная, из экономии можно купить Polo или RIO, а можно пустой барабан А6 взять, тоже из экономии. Да, Кворис, безусловно, дешевле F сегмента из германии, в этом он экономичнее, а также он, мне кажется крайне надежен и отлично собран, значит в целом должен быть менее затратен в обслуживании на будущее, в этом тоже экономия. ТО стоят дешево - это экономия. Отношение в салоне прекрасное, запись без очереди, куча вип плюшек, премиум обслуживание во плоти, консъерж сервис, бесплатное хранение резины, отдельное место у дилера. Сама машина чудесная, отличная ходовая. Это не Ягуар и не БМВ. В рулежке нет того азарта, но веселье присутствует, и его куда больше, чем на большинстве переднеприводных тачек. Ко всему Кворис крайне красив. И все же он намного дешевле немцев! Даже если сравнивать с Е сегментом при равных опциях. А еще 7 лет гарантии - тоже вещь не последняя.Сумма факторов создают синергитический эффект. Помню, когда в школе еще учился, в 90е, лексусы также хаяли и называли разводом, типа тойоты выдают за премиум и продают за дорого... Ну, Вы поняли.
43
 
Ответить
9825475
автор
sarbaz81
Достойный авто. Ни разу такой не встречался на дороге. Автор, как если ты пишешь что гонял у тебя ещё стоят родные шины? Ты же их давно должен был сжечь. Или не гонял?
Да про шины еще коммент: бублики летом стараюсь не рисовать особо, зимой - другое дело. Летов в повороты на скорости, если уж поехал погонять, стараюсь заходить правильно: slow in - fast out, траектория/апекс, заход-срезание-разгон. "Как по учебнику". Визг есть, конечно, с выключенной ESP - есп все равно включается в работу активно.
14
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 642
Leopard
Хороший аппаратик!
Сейчас лучше не квориса брать, а стингера, не?
Судя по минусам к твоему комменту-НЕ.
16
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 642
Tiirs
Так вроде каждый потребитель под СВОИ конкретные цели и потребности авто выбирает,не?
Здесь на Дроме при покупке авто наверно надо спрашивать мнение у таких крупных специалистов,как леопард и паласио,как мне нужно потратить МОИ деньги.
23
 
Ответить
Автор
Очень интересно, на сколько сильно страдает проходимость по глубокому снегу на заднем приводе по сравнению с передним?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Вот и зачем нужен es 350
6
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
Один из немногих авторов, кто честно указал расход топлива. А то начинают заливать, как 3,5-3,8 у некоторых в городе ест 10-12 литров. 10-12 литров в городе ест 1,4, а 3,8 стабильно будет жрать под 20 литров.
16
2
Ответить
9825475
автор
Автор
Очень интересно, на сколько сильно страдает проходимость по глубокому снегу на заднем приводе по сравнению с передним?
В прошедшую зиму застрял лишь раз, в собственном дворе в жуткий снегопад, папкуясь. Дело было в 7 утра, я не спал еще, только прилетел, доехал до дома, и решил бросить у подъезда, сил не было уже никаких. Знал, что сугроб опасный, так и оказалось, засунул под колеса траки, которые в метро купил, и с N_ной попытки заехал, не копая. В заднем приводе и тяжеленной тачке с моментом - свои нюансы зимой, без балды. В моих условиях эксплуатации в плане проходимости проблем нет. Даже в снегопады можно передвигаться, но сложнее и требует и сноровки и практики, чтобы было норм. А вот разгон - катастрофически страдает в снегопады. По сравнению с кватро - ужас!!!!! Поэтому я тихонько жду своего часа и нового полноприводного квориса, там будем выбирать по месту. По возможности прлный привод с преимуществом на задние колеса - идеальный вапиант для драйва и fun_а. После заднеприводной тачки я это понял, как никогда!
12
 
Ответить
9825475
автор
9825475
В прошедшую зиму застрял лишь раз, в собственном дворе в жуткий снегопад, папкуясь. Дело было в 7 утра, я не спал еще, только прилетел, доехал до дома, и решил бросить у подъезда, сил не было уже никаких....
В Metro CC, траки, лучше те, которые между собой соединииь можно в дорожку длинную, у меня таких 6 шт.
2
 
Ответить
Автор
9825475
В прошедшую зиму застрял лишь раз, в собственном дворе в жуткий снегопад, папкуясь. Дело было в 7 утра, я не спал еще, только прилетел, доехал до дома, и решил бросить у подъезда, сил не было уже никаких....
Если речь идет о снежных зимних днях и гололеде, когда об удовольствии речь не идет, а нужно лишь добраться из пункта А в пункт Б, то стоит ли бояться ситуации, когда все переднеприводные машины спокойно едут, а заднеприводная беспомощно барахтается?
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Зачем думать сколько раз ты застрянешь ?
3
 
Ответить
9825475
автор
Автор
Если речь идет о снежных зимних днях и гололеде, когда об удовольствии речь не идет, а нужно лишь добраться из пункта А в пункт Б, то стоит ли бояться ситуации, когда все переднеприводные машины спокойно едут, а заднеприводная беспомощно барахтается?
Ну, у меня такого не было, но в 2 мегаснегопада, но, там дел не в заднем приводе, а просто было месево из машин, снега и пробок, в 8мирядных дорогах, плелись две полосы в противоположные стороны, от такого я воздерживался от передвижения в прошедшую зиму. Вот 2 раза запомнил, но в таких случаях я бы постеснялся выезжать в принципе, даже будь у меня RangeRover. В целом никаких особых проблем нет, если просто доехать то доедешь, если в сугробы не парковаться, то припаркуешься, лопата - желательна на такие снегопады. В горку лучше не заезжать, а объезжать, у нас тут в Самаре есть пара наклонов таких, что однажды я реально попал, в первую зиму. Я заехал, но это было жутко, причем снега было немного, но тогда перепады темпертуры были от -20 до 0. В итоге образовался каток под уклоном 30 градусов, в центре города (по-моему, на ул. Льва Толстого-Степана Разина). В общем, благо все поняли мою печальную ситуацию и не прижимались ко мне. Далее я такие уклоны объезжал стороной при снегопадах или гололеде. На 2ю зиму уже чувствуешь себя мега уверенно.
5
 
Ответить
Автор
9825475
Ну, у меня такого не было, но в 2 мегаснегопада, но, там дел не в заднем приводе, а просто было месево из машин, снега и пробок, в 8мирядных дорогах, плелись две полосы в противоположные стороны, от такого...
Да, спасибо! А на счет сугробов, так я как-то раз в заснеженном дворе на ровной поверхности застрял на полном приводе. И это при том, что снег до днища не доставал даже. Просто было 10 см снега, а под ним чистый лед. И машина отказалась ехать, просто шлифовала всеми колесами. Так что засесть всегда можно. А суть моего вопроса заключалась именно в том, чтобы вы сравнили проходимость (без учета комфорта) переднеприводного автомобиля (надеюсь, были у вас такие) и заднеприводного. Но, как я уже понял исходя из ваших ответов, задний привод не сильно хуже, можно не переживать...
6
 
Ответить
6444245
Челябинск
Отзыв отличный! Автор молодец купил машину для СЕБЯ наплевав на все стереотипы и вторичную продажу. Удачной дороги!
13
 
Ответить
9825475
автор
Автор
Да, спасибо! А на счет сугробов, так я как-то раз в заснеженном дворе на ровной поверхности застрял на полном приводе. И это при том, что снег до днища не доставал даже. Просто было 10 см снега, а под...
На самом деле, если засел, то как выехать - зависит от обстоятельств, задний привод также прекрасно тянет назад, как вперед передний в случае сугробов. Вообще он посложнее, как я говорил. Интереснее, конечно, полный для наших дворов и зим, и дорог. Но Задний - очень интересный в драйве
3
 
Ответить
14140904
В разных городах свои пробки! В Москве, к примеру, это jopa! И 18 литров это минимум с не долгими прогревами. Трасса 10 литров если ехать 100-140. Если есть периодические ускорения - 11 литров. Сандаль в пол - 13-15 литров! Правда нифига не ломается и багажник большой. Минусы: зажали простой подключаемый привод( на передок), снега 10-15 см и все... приехали. Зажали авто ближний/дальний и обогрев лобовухи! В остальном шик и блеск. Но мерсик круче во всем, но если судить по цене/качество, то думаю относительно равны, возможно даже киа в выигрыше. Про бэху и Ауди молчу... не испытывал эти аппараты.
1
 
Ответить
14372709
Все эти мерсы и ауди - ломучее фуфло. Они красивы лишь когда стоят в салоне или парковке соседа - а когда накрывается медным тазом коробас и начинаешь считать бюджет ремонта, то тут приходят мысли "ну его к лешему такой премиум?!". Лексус надежен и хорош - но кворис за меньшие деньги богаче оснащен, при той же надежности. Я за кворис. Как говорится - бабло есть у того, кто его считает. А кто не считает - они на этот сайт вообще не заходят.
4
 
Ответить
Zhuk1980
Москва
Franz42
Интересно было из каких побуждений покупается корейский "премиум"? Обычно такие машины делаются для того чтобы возить вип пассажира на заднем сидении, статуса у автомобиль КИЯ никакого (может...
Добрый день. У меня тоже Кворис, причем уже третий (первый угнали, второй в аварию попал). Покупаю их по совокупности качеств, важных для меня (надежность, цена покупуи, цена владения, удобство). Каждый раз перед покупкой очередного Квориса анализировал рынок, под требуемые мне качества, описанные выше, подпадал снова Кворис) А на заднее сиденье тоже периодически можно перебираться для получения новых ощущений))), но и за рулем чувствуешь себя не водителем ВИП персоны.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3656
Zhuk1980
Добрый день. У меня тоже Кворис, причем уже третий (первый угнали, второй в аварию попал). Покупаю их по совокупности качеств, важных для меня (надежность, цена покупуи, цена владения, удобство). Каждый...
Угнали Кворис? Редкий случай.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
Zhuk1980
Москва
Franz42
Угнали Кворис? Редкий случай.
Да, случай редкий, сам в шоке был. Но это, думаю, заказ был. На третью неделю владения угнали. В то время три Квориса в Питере угнали: один до меня и один после.
2
 
Ответить
Вадим
Ульяновск
Если не низкий клиренс, продавать не стал бы ,
Реально замучился особенно зимой и на ямах летом .
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Quoris 2015 в России