Снова здравствуйте!
На написание сего небольшого дополнения меня сподвиг комментарий форумчанина, в котором он отметил диски машины. Диски товарищу понравились, мне тоже нравятся. НО, это не те диски, которые я ожидал, и которые, как предполагалось, пойдут в серию.
Вообще с того самого момента, как я увидел первые концепт-рисунки своего Рэя, который тогда еще назывался Там, диски были совсем иные - пятилучевое литьё с шлифовкой в форме прямоугольников. Элегантные диски, как я считаю. Именно такие мне и понравились. Более того, подобный дизайн был ожидаем, ибо на последующих шпионских фотографиях фигурировали именно такие диски.
Диски существующие - это один из трех вариантов, которые можно приобрести. Ниже я приложу картинку, а здесь скажу, что варианты включают в себя штампованный диск на 14'', стандартное литьё на 14'' и опциональное литьё с шлифовкой на 15'', какое установлено на моей машинке.
Закончив про диски позволю себе сказать пару слов о других изменениях, которые я отследил во время разработки авто.
Про некоторые варианты окраски, которые в серию не пошли, я уже писал в самом отзыве, здесь же добавлю об особенности в интерьере, которое не вышло в серию. Это вид первого ряда сидений. Первоначально планировалось, как я понимаю, на основе японских авто подобного типа сделать передний ряд сидений сплошной, непрерывный. Есть несколько шпионских фото, показывающих близко расположенные передние сиденья с интегрированными подстаканниками и углублением для всякой мелочи. В серийном варианте от подобной концепции отошли и применили обыкновенные сидения, как на Киа Морнинг / Пиканто, с пластиковым коробом между ними.
Вобщем было довольно интересно следить за разработкой машины, и чем больше видел её на шпионских фото в камуфляже, тем больше хотелось её купить.
Удачи на дорогах.
П.С.
Во время разработки машинки проект имел название "Киа Там". Было бы весело, еслиб это название осталось:
- Я купил машину.
- Какую?
- Киа Там.
- Да где?
- Да Там.