Привет всем, кому до сих пор интересна жизнь корейского кей-кара Киа Рэй.
Сегодня я решил поделиться с вам на мой взгляд интересными особенностями работы климат-контроля этой машинки. При некоторых погодных условиях, как известно, стёкла машины начинают запотевать. Для предотвращения этого обычно рекомендуется отключить циркуляцию воздуха в машине и переключить обдув на обзорные поверхности. Я не особо люблю, когда мне дует в лицо и режим обдува у меня по умолчанию стоит смешанный — на стёкла и ноги. Руки и так не мёрзнут, ибо руль с подогревом. Тут я заметил очень интересную деталь, в некоторых случаях, кроме автоматического переключения с циркуляции на забор свежего воздуха, также автоматически запускается кондиционер. Но иногда бывает так, что кондиционер не включается. Я копнул немного глубже, посмотрел в мануалы и вычитал интересную вещь. Оказывается климат-контроль сам оценивает температуру и влажность воздуха внутри и вне машины и выбирает оптимальный режим для того, чтобы запотевание не происходило. При этом сам решает, нужно ли задействовать кондиционер в данном случае или нет. Я также заметил, что при смешанном режиме обдува на стекло подаётся прохладный воздух, в то время как на ноги продолжает работать печка с тем условием, что общая температура в салоне будет стремиться к той, какая установлена в данный момент на климате. А как только достигается необходимое тепловое равновесие, кондиционер отключается.
Для кого-то это может быть очевидные вещи, а для меня сам факт того, что климат-контроль устроен сложнее чем я думал, является удивительным.
В завершение выложу несколько фоток, которые сделал сегодня утром. Машину не мыл больше двух недель, поэтому не судите строго за то, что покрылась тонким слоем пыли.
Удачи на дорогах.