Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как меня Рэй подкузьмил

Kia Ray 2011

, Сеул
Пробег: 16 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Удивительный день сегодня. Солнечный, погожий.

Сегодня вечером должен случиться праздник — первый день рождения Михаэля. А первый день рождения ребёнка в Корее это всегда событие. Родственники, друзья и просто знакомые собираются вместе, чтобы поздравить малыша, повеселиться и вкусно поесть. Об этом я напишу чуть позже и подробней, а сейчас я хотел бы рассказать о сюрпризе, который преподнёс наш дорогой автомобильчик Рэй. Вот от него-то я подстав и не ожидал совсем.

Решил я, значит, в место,где будет проходить мероприятие, перевезти подарки для гостей — две таких больших коробки с презентами. Сели мы в машину — мы, это я и наша дорогая бабушка, поехали за коробками, и тут бац — передняя правая дверь не открывается. Ниоткуда. При беглом осмотре выяснилось, что она вообще даже не до конца и закрылась, и на приборке сигналила лампочка открытой двери. Вот же сазада, да ещё в такой день.

В общем, пришлось высадить бабушку через другую дверь и с надеждой, что дверь можно ещё открыть, я поехал в свой соседский автосервис. Там на это дело посмотрели с инженерной точки зрения и сказали, что проблема кроется в нижнем замке (в двери, сочленяющейся со сдвижной, имеется обычно два замка - вверху и снизу). И направили меня в официальный автосервис, который удачно разместился здесь же неподалёку.

Заехал я к официалам и рассказал, хотя скорее показал, в чём проблема. Ответ был прост — дайте нам два часа времени, и мы всё зделаем в лучшем виде. Вот так просто, без объяснения причин. Я попросил поторопиться, ибо у меня же вечером мероприятие. Ребята сказали, что приступают прямо сейчас и попросили подождать в комнатке для друзей посетителей. С мыслей, что последующие два часа нужно вот просто так сидеть и пить кофеёк, я направился в прохладное помещение. На улице стоит жара, поэтому не было ничего лучше, чем расслабляться в удобном кресле автоцентра.

Однако, уже минут через сорок, мастер с приветливой улыбкой на лице прибежал и доложил, что все работы закончены, и я могу уезжать. Тут я реально обрадовался скорой работе и всё таки поинтересовался, в чём же была проблема.

Мастер сказал, что из-за усталости материала обломался язычёк нижнего крепления и дверь заклинило в закрытом положении.

Дополнительно показал мне испорченный узел замка и продемонстрировал, как он работает. В конце я поблагодарил его за работу и поехал по своим делам.

Цена вопроса — ноль. Косяк случившийся не по моей вине исправляется за счёт фирмы.

З.Ы. Испорченный узел, как это бывает из моего опыта, отправляют в офис Киа, где группа инженеров, ответственная за его проектирование, будет рвать попы над поиском причины поломки и способом в будущем её избежать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром