Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Ray 2011

Киа Рэй 2011 — отзыв владельца

, Сеул
69459
354
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1759
голосов
4.9
5 — 1663 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 км/л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Prestige (без допов)
Цвет кузова: Голубой (Alice Blue)
Цвет салона: Серо-бежевый (Alpine Gray)
Ходовая часть: Система курсовой устойчивости, ABS
Двигатель: Литровый (998 куб.см) двигатель с 12 клапанами;  Макс. крутящий момент 9,6 кгм при 3500 об/мин; мощность 78 л/с
Пролог.
Здравствуйте дорогие дромовцы и не только. Вот и прошли первые дни владения, а также преодолены первые сотни километров на моём новеньком авто Kia Ray, чуть подробнее о котором и пойдёт речь в данном отзыве. Этот автомобиль во многом новый для Кореи и меня в частности, и отзыв этот скорее начало длинного пути, нежели подведение итогов владения четырехколесной лошадкой. В связи с этим готов к вопросам, критике и просто приветствую тех, кому интересна жизнь необычного автомобильчика. Но обо всём по порядку: (кому не прельстила лирика, пропустить сл. абзац.)

Начну я пожалуй с себя, чтобы вы поняли, почему мой выбор пал именно на этот автомобиль. Как известно, авто является как бы отражением своего хозяина. Итак, для любого человека, кто родился/вырос/живет/жил (нужное подчеркнуть) на ДВ, любовь к японскому авто более чем просто любовь. Это как неотъемлемая часть жизни, как обыкновенное чудо, которое должен почувствовать каждый. Известный факт, когда проехав на ПРАВильном авто, хоть разок, не важно как, самому ли, или же просто пассажиром, человек влюбится в японский автопром неумолимо и бесповоротно. Каюсь, так и произошло со мной. Сначала долгие годы жизни на ДВ, потом несколько лет проведённых в Японии дали свой неизгладимый отпечаток. Свои первые права я получил в стране восходящего солнца там же откатал множество японских авто, и это всё в сумме и сформировало мои предпочтения. Но жизнь, как говориться, штука изменчивая, вот и ко мне она повернулась таким боком, что пришлось мне переехать в другую страну, на сей раз «утренней свежести». В Южную Корею вобщем. Здесь меня подстерегал просто разрыв шаблонов – на улицах один корейский автопром. Неизвестные марки, неизвестные модели. Как будто попал на другую планету. И всё другое, всё не то. Первое время чувствовал просто дискомфорт. Кстати сказать это чувство длилось около 2 лет. И только в последнее время, когда корейские производители начали обновлять свои линейки новым, индивидуальным дизайном, кокое-то доверие что ли к кореепрому по капельке начало наполнять меня. Тем не менее здесь мне понадобилась машина. А тут без неё никуда. Это вам не Япония. По-началу даже стало проблемой, что же выбрать? В Корее в отличие от той же Японии популярны в основном седаны и паркетники. Чёрные, серебряные, белые. Ярких цветов тут почти не встретишь – это по большому счёту малолитражки – Матизы всех мастей и Морнинги (Киа Пиканто). Как вы видите, набор не блещет разнообразием. Однако мне же хотелось что-то городское, японоподобное. После долгих поисков мой выбор пал на недорогой (10 000 зел.рублей) городской хетч Дэу Джентра Икс 2010 г. (она же Шевроле Авео). Хорошенький такой автомобильчик. Двигатель – бензин 1,2 литра. С расходом около 6,5 литра на сотню. Понравился мне неприхотливостью в эксплуатации. Тратился только на масла и фильтры. Всё бы ничего, но мне хотелось кое чего другого...
Признаться честно, мне всегда хотелось ездить на микрообъёмнике – авто типа Дайхатсу Танто или Сузуки Паллет. Чтобы высокий потолок был, много места, ровный пол. Сама по себе такая машинка компактная и имеет малый расход – лучший выбор для условий густого города. Конечно, же меня могут спросить, почему же я не взял японку, хотя бы подержанную. Отвечу. Тут в Корее нашего брата не особо чествуют – пошлины зверские. Россия отдыхает. Любая японка будет стоить почти в ДВА! раза больше своей цены. Я не говорю уже о европейцах. Поэтому я на некоторое время затаился.
А тут около года назад в новостях проскочило, что Киа собирается выпускать авто японского типа. Кодовое название проекта «Kia Tam». В сети попались предварительные рендеры и характеристики. Тут-то я и увидел, что Киа собирается выпускать авто моей мечты. Как японское, только местное, корейское. С этого момента началась моя погоня за шпионскими фото, картинками и прочими новостями. Предполагалось, что машина выйдет в августе сего года. Но была перенесена на октябрь в связи с выходом обновлённого Прайда (он же Рио). В октябре тоже что-то не срослось в Киа, и выход опять перенесли, теперь уже на конец ноября. Я весь на нервах, уже было думал, что в этом году машины мне не видать. Но бац! В конце ноября открыли предзаказ, и я сразу встал в очередь. А за неделю до католического Рождества мне позвонили из салона: – «Забирайте вашу машину»...

Итак, Kia Ray. Занимает ценовой промежуток между Киа Морнинг и Киа Соул. Цвет небесно-голубой. Изначально хотелось желтый - этот цвет кузова фигурировал на некоторых тестовых образцах, но по неясной для меня причине от него отказались. Цвет салона бежево-серый, что в корейских машинах встречается довольно редко. Тут все предпочитают чёрный. Платформа от Морнинга (Пиканто). Машина получила в ведение  тот же литровый двигатель со средним расходом 17км/л. Что чуть выше чем у Морнинга (19км/л на автомате и 22км/л на механике) Сказывается увеличенная масса автомобиля и лобовое сопротивление. Сейчас, пока идёт обкатка, расход повыше заявленного будет. Судя по показаниям компьютера, в городском цикле выдаёт 13км/л. Бак объёмом 30 литров, что в принципе хватит, чтобы раз заправившись в Сеуле, доехать до Пусана. Есть версия с двигателем на газе. (А впоследствии выяснилось, что и электромобиль запилили. Вот как!) Машина конечно же не пуля – обыкновенный кей-кар, но она для гонок и не создавалась. Её прицел – молодые семьи большого города. Считаю, что с этим она справляется на все сто. Кстати в Японии кей-кары ограничены 660 кубиками. А здесь целый литр, что не может не радовать.

Автомобиль действительно похож на своих японских одноклассников, как я уже упоминал выше – Дайхатсу Танто и Сузуки Паллет. Имеют со стороны переднего пассажира створчатую дверь, открывающуюся на 90 град. А задняя дверь сдвигающаяся. Это главная особенность этого авто. Примечательно, что стойки между дверьми нет – при открытии обоих образуется внушительное пространство, куда можно засунуть хоть слона. Хотя в обычной жизни удобно будет детям и мамам. В нашей семье в этом году намечается пополнение, и будет очень просто располагать ребёнка на заднем ряду. Кстати про задний ряд. Мой рост 190см, и даже если я сяду «сам за собой», то между коленками и спинкой переднего сидения образуется ну не меньше 20 см. зазора. Багажник маловат конечно. Компенсируется большим пространством на заднем ряду. Потом узнал, что при выборе одно из пакетов опций можно получить сдвигающийся задний ряд сидений и тем самым регулировать объём багажника.
Про подвеску сразу много написать не могу, но по первым впечатлениям довольно-таки мягкая. По началу ожидал, что будет жестче.   Не  смотря на узкопрофильную резину. В Корее как таковых колдобин нет, поэтому  трудно проверить, как подвеска работает в бою.
Рулится мой “тостер” легко. Я бы сказал, что чересчур легко. Может быть оттого, что машинка создавалась с учётом того, что её будут катать мамы-домохозяйки.
Руль приятный на ощупь, двухспицевый с кнопками управления магнитолой и мобильником. Здесь же расположена кнопка голосового управления. Хочу заметить, что руль не регулируется по вылету, только по высоте. Я это не особо приветствую, ибо чтобы подстроить под себя приходится долго манипулировать сиденьем, что мне не особо нравится. Что тут поделаешь, длинноногий я такой вот. Тут же пять копеек про сиденье. Удачно выполненное, с уверенной боковой поддержкой. Есть электрически-регулируемая поддержка для поясницы, что очень полезно при длительных поездках. За рулём расположены цифрово-стрелочные приборы. Те же самые, что и на Морнинге. Показания читаются легко, но вот кнопка переключения режимов б/к и сброса “пробегометра” расположена для меня как-то неудобно. Про пластик салона могу сказать, что качеством будет многим повыше чем в моей старой Дэве. На последних корейцах пластик действительно не плохой пошел в  последнее время. Климат-контроль легко справляется с вверенными ему обязанностями. Управление климатом интуитивно и легко. Ручка автомата тут же на панели. Есть возможность переключать передачи вручную. Но судя по расположению селектора можно сделать вывод, что Рэй - чисто автоматная машина.
Пару слов про размеры: длина 3595мм; ширина 1595мм; высота 1700мм.

На рынке существует три комплектации и 2 пакета опций. Я взял себе самую дорогую комплектацию, а на опции тратиться не стал. Вот, что я получил:
- двигатель 1л.

- 15 дюймовые диски

- дисковые тормоза

- диодные фары
- система АБС

- система курсовой устойчивости

- 6 подушек безопасности

- климат-контроль

- подогрев сидений и руля

- кожаный салон

- голосовое управление (на кор. языке ))

- иммобилайзер


- и прочее, прочее, прочее...
В итиоге машика обошлась мне в 14,9 млн. вонючек (405 тыщ. рублей). Не считаю это слишком дорого. Сама по себе машина причисляется к кей-карам. Согласно этому стоимость транспортного налога у нее вдвое меньше чем за обычное авто. Также вдвое меньше стоимость проезда по платным дорогам. Всё это в купе сыграло роль при выборе машины.

Теперь о плюсах и минусах:
Плюсы:
- Компактен
- Малый расход
- Низкие налоги
- Объёмен внутри
- Много опций
Минусы:
- Малый багажник (владельцы Соула меня поймут ))
- В моей компл. в багажнике нету лотка для всяких причендал. Прийдётся покупать отдельно.
- Лобовое стекло далеко расположено. Если вешать свою навигацию, то потом до неё трудно дотянуться будет. (Решил проблему установкой на боковое окошко)
- Из за своей нестандартной для Кореи комплекции не может быть обслужен на некоторых автоматических мойках. Пару раз мылся на них, и каждый раз они останавливались на стадии сушки (видимо временно)
- Большое внимание на улице (кому как))
- Возможная парусность (пока не отмечал)

Есть еще и пожелания:
- Чтобы выпустили полноприводную версию. или даже турбовую
- Скрестить ДВС и электроверсию

Эпилог.
Вот и подошел к концу мой предварительный и импровизированный отчётик о необыкновенной машинке Рэй. Верю в неё, думаю, что не подведёт. Машина – не роскошь, а средство передвижения. Средство, которое мы выбираем согласно своим нуждам. В автомире встречаются и кей-кары и внедорожники и гонки. И большие и маленькие. Но какими бы мы не были – на дороге мы все равны. Со временем я буду обновлять отчёт об эксплуатации. А вам, друзья, с удовольствием отвечу на вопросы в комментариях. Удачи на дорогах. Берегите себя.

P.S. При опубликовании отзыва узнал, что для полноценной регистрации  на Дроме необходимо подтверждение мобильника с федеральным номером, коего у меня нет. Думаю администрация сайта решит эту проблему. А пока к сожалению не смогу прямиком ответить на ваши вопросы, если только через личку. Ещё раз спасибо всем.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так получилось, что мой отзыв был готов только к 31 декабря, и я даже не рассчитывал, что кто-то найдёт пару минут, чтобы прочитать его, оторвавшись от приготовления Оливье и скорых набегов на магазин в поисках шампанского.

Друзья! Сейчас, когда уже совсем скоро закончится год нынешний, и наступит год приходящий (для моего часового пояса :), хочу поздравить всех форумчан Дрома, автовладельцев и просто людей, для которых слово "автомобиль" не простой звук, с наступлением новго 2012 года! Пусть в Новом Году всё будет так, как мы хотим: - дороги прямее, налоги ниже, аварий меньше, девушки красивее, детей больше, кошелёк толще......

   

Очень рад, что машинка многим понравилась. Появилось много комментариев, чего я, честно говоря, не ожидал. Спасибо вам всем. Сейчас же хочу добавить несколько фоток, без которых общее впечатление о машине будет не достаточно полным. В частности это фото с видом на рулевое колесо, фото головного освещения, немного фото салона для оценки размеров, а также мелкие приятные штучки - фото полочек над головой водителя и пассажира и, необычно выполненное, освещение багажника, съёмный фонарик которого заряжается, пока оный находится в гнезде.

, пробег 600 км   

Здравствуйте друзья.

Недавно нам исполнилось 1000км, и я решил отправиться в автосервис. Машинку показать и самому поинтересоваться об особенностях эксплуатации в техническом плане.

Как я уже писал выше, в Корее нет тех-осмотра, главное вовремя проходить плановые ТО, что можно сделать в любом автосервисе.

Вторичной задачей было занесение моей машинки в базу данных автосервиса и выдача мне специальной книжки по типу банковской, куда будут заноситься все детали касаемо обслуживания авто.

Сказано - сделано....

, пробег 1 117 км   

Снова здравствуйте!

На написание сего небольшого дополнения меня сподвиг комментарий форумчанина, в котором он отметил диски машины. Диски товарищу понравились, мне тоже нравятся. НО, это не те диски, которые я ожидал, и которые, как предполагалось, пойдут в серию.

Вообще с того самого момента, как я увидел первые концепт-рисунки своего Рэя, который тогда еще назывался Там, диски были совсем иные - пятилучевое литьё с шлифовкой в форме прямоугольников. Элегантные диски, как я считаю. Именно такие мне и понравились....

, пробег 1 400 км   

Привет всем!

Около месяца назад мне на телефон пришел звонок из КИА. Женский голос нежно попросил приехать в ближайший сервис-центр для, так называемого "апгрейда" кондиционера. Что за "апгрейд" и в чём причина, голос не рассказал. Я уже было подумал, что это какой-то телефонный развод и полез по местным форумам искать информацию по данному поводу. Ничего не накопав, я успокоился и даже забыл об этом звонке, но вот на днях уже не звонком, а сообщением, опять напомнили, что горячо ждут в сервис-центре мой Рэй, ну и меня тоже....

, пробег 5 100 км   

Дорогие друзья.

Свершилось то, что с одной стороны я так ожидал, а с другой стороны должно было стать логическим продолжением развития модели.

Модельный ряд 2013 года получил обновление, которое выражается в появлении дополнительных комплектаций силовой установки. Первоначально, как вы знаете, модель оснащалась однолитровым (998 куб. см) атмосферным двигателем и 4-х ступенчатым автоматом. С таким вариантом существовало три основных комплектации, отличающимися всякими прибомбасами и соответственно ценой....

, пробег 6 200 км   

Сегодня во время покатушек по трассе № 23 в пригороде Сеула мною был зарегистрирован рекорд. Двигаясь в потоке со средней скоростью 80—85 км/ч при оборотах двигателя около 3500, машина показала экономичность в 21 км/л. Это примерно соответствует 4,7 литров драгоценного топлива на сотню. Ветер в "попу" не дул, но сыграли свою роль прямой путь и относительно постоянная скорость других участников движения.

, пробег 7 664 км   

Ура, 24 числа у нас был День Рождения! Точнее конечно сказать "день усыновления", ведь настоящая дата рождения одному только вину и известна.

Впрочем не будем о прошлом, давайте лучше о настоящем.

А настоящее не перестаёт нас радовать. Как не странно, автомобиль ведёт себя наилучшим образом. Никаких проблем за год с ним не произошло. Работает как часы, никаких посторонних звуков, скрипов, стуков не обнаружено. Ночью температура падает до -15, но не смотря на это всё заводится с пол оборота. Конечно это смех в сравнении с условиями зимней России, но тем не менее для Кореи в чём-то свой рекорд....

, пробег 8 400 км   

Привет всем, кому до сих пор интересна жизнь корейского кей-кара Киа Рэй.

Сегодня я решил поделиться с вам на мой взгляд интересными особенностями работы климат-контроля этой машинки. При некоторых погодных условиях, как известно, стёкла машины начинают запотевать. Для предотвращения этого обычно рекомендуется отключить циркуляцию воздуха в машине и переключить обдув на обзорные поверхности. Я не особо люблю, когда мне дует в лицо и режим обдува у меня по умолчанию стоит смешанный — на стёкла и ноги. Руки и так не мёрзнут, ибо руль с подогревом....

, пробег 8 850 км   

Брюки иногда превращаются... Точнее не брюки, а сам Рэй. Надоело, видите ли, ему заниматься постоянным извозом и решил он наконец показать своё истинное лицо. Лицо это оказалось не совсем обычным...

Если без шуток, то мне удалось приобрести Tobot Ray, а именно героя популярного в Корее детского мультсериала про автомобили-трасформеры TOBOT (변신자동차 또봇). Примечательно то, что все автомобили, показанные в сериале, представлены маркой Киа, и помимо Рэя в мультфильме появляются и другие модели этой марки....

, пробег 9 500 км   

Буквально в двух словах.

В прошлую субботу сгонял на очередное ТО. Подняли пациента на подъёмник. Общее обследование, замена масла двигателя и фильтров. Снова залили синтетику, как и в прошлый раз. На всё про всё ушло 50 000 вон /1 400 руб./ и около 20 минут времени. Никаких претензий к авто нет.

Зима откаталась хорошо. Авто заводится как часы, все системы работают как и положено. Никаких стуков, подозрительных звуков, скрипов или сверчков не наблюдается. Рэй не перестаёт радовать своей чёткой работой и заботой о пассажирах....

, пробег 10 200 км   

Установил на машину примочку для дистанционной оплаты проезда по скоростным магистралям. Данная система зовётся Hi-Pass, и в двух словах работает следующим образом: в небольшой приборчик вставляется банковская карта, специально предназначенная для этого дела. Если всё хорошо, приборчик скажет вам, что принял карту. Далее, при проезде через специальные ворота пункта оплаты, неким магическим образом необходимая сумма снимается с вашего счёта. В итоге не нужно больше становиться в очередь на оплату. Достаточно просто проехать сквозь специальные ворота....

, пробег 12 500 км   

Н этой неделе по работе мне пришлось протестировать автомобиль Hyundai Accent, а точнее работу его трансмиссии.

На тестовом пробеге выпала возможность проехать около 40 км по различным дорогам и оценить поведение вариаторной коробки Kappa-CVT в реальных условиях. Её работу требовалось оценить по нескольким параметрам, куда входили качество вождения, ощущения, ускорения, поведение при резких сменах режима. Отсюда оценивались всевозможные шумы, реакции двигателя, настройки ATCU — в общем всё то, что определяет удовольствие и удобство от управления автомобилем....

   

Весна – пора любви наведаться в автосервис для планового обслуживания. На одометре уже более пятнадцати миллионов метров, а это как раз и значит, что самое время поменять жижу, фильтры и подкачать резину.

Заехал, всё как обычно — машина на подъёмник, я на магкий диван и кофе с печенькой. Рутина как для меня, так и для обслуживающего персонала. Никаких проблем и тем более нареканий. Цена вопроса 50 тыс вон. /1700 руб. по курсу/ Но это всё не так интересно, как то, что было потом. А потом была песня — песня о настоящем качественном гарантийном обслуживании....

, пробег 15 200 км   

Снова привет всем гостям блога о маленьком корейском однообъёмнике.

Недавно случай послал меня в универмаг. Там, в отделе детских игрушек мной был обнаружен стенд моделей корейских авто. Быстро отыскав свой Рэй в нужном цвете, я не смог удержаться от покупки. Подкупило и качество изготовления модели - оно весьма высокое. К примеру кузов выполнен литьём и окрашен оригинальной краской. Передние двери можно открыть, причём их крепление практически сходно с оригиналом. Салон тоже в достаточной мере проработан....

   

Удивительный день сегодня. Солнечный, погожий.

Сегодня вечером должен случиться праздник — первый день рождения Михаэля. А первый день рождения ребёнка в Корее это всегда событие. Родственники, друзья и просто знакомые собираются вместе, чтобы поздравить малыша, повеселиться и вкусно поесть. Об этом я напишу чуть позже и подробней, а сейчас я хотел бы рассказать о сюрпризе, который преподнёс наш дорогой автомобильчик Рэй. Вот от него-то я подстав и не ожидал совсем.

Решил я, значит, в место,где будет проходить мероприятие, перевезти подарки для гостей — две таких больших коробки с презентами....

, пробег 16 800 км   

Машинка едет. Как это удивительно, или не удивительно, но на этом в принципе можно и закончить данное дополнение. Никаких нареканий по авто нет. Всё, что должно уметь, умеет. Всё, что должно делать, делает. Пробег конечно малюсенький, и его явно не хватает для того, чтобы уловить возможные изменения в поведении, ну и да ладно.

Поводом для этого поста стала банальная замена стеклоочистителей или "дворников", кому как нравится. Можно было, в принципе, поставить оригинальные, и забыть об этом, но я выбрал "вайперы" от Bullsone ー местного производителя всякой автокосметики, аксессуаров и "автоБАДов"....

, пробег 20 100 км   

Без пары недель четыре года владею этим замечательным авто. Пробег конечно детский, но тут уж ничего не поделаешь - машина выходного дня.

С момента прошлого дополнения совершил несколько "дальних" поездок по стране. Летом на море на восточное побережье, да в Бусан к друзьям. Машина едет, и едет хорошо. Особенно радуют малые расходы на неё. А с учётом того, что средняя цена на топливо в Корее упала более чем на 30 процентов, заправить её 35 литровый бак стало ещё дешевле. Настолько дешевле, что сумма чека стала недостаточной для бесплатной мойки на автоматической помывочной, установленных тут же на многочисленных АЗС....

, пробег 25 570 км   

«Серьёзный косяк» - именно так и никак иначе хочется мне озаглавить данное дополнение. Честно говоря, мягче даже не придумаешь, но обо всём по порядку.

А началось всё в прошлое воскресенье с обычной утренней поездки, когда после завтрака решил прокатиться с сыном в парк. На улице минус тринадцать, и нет ничего лучше, чем прогулка в Олимпийском парке Сеула в морозное солнечное утро.

Итак, проехали было мы уже через добрую половину города вдоль реки Ханган, как на одном из перекрёстков прямо возле парка я почувствовал запах......

, пробег 25 700 км   

Пять лет и чуть более тридцати тысяч километров — такой итог владения замечательным автомобильчиком Киа Рэй. И эти пять лет пролетели практически незаметно.

Помню, вот же совсем недавно по шпионским снимкам стало ясно, что выпустят что-то необычное для Кореи, японоподобное. Помню, как сделал предзаказ и терпеливо ждал звонка из автосалона… А сколько мы перевезли на нём вещей при переездах... Да целую квартиру перевезли в несколько ходок, и даже почти все предметы мебели. А как отвозил беременную жену в клинику, а забирал уже с сынишкой домой......

, пробег 30 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2197
Думаешь, европейцам легче с нашей кириллицей, или с греческим?
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Серепуня:
я вот только одно не понимаю.....как вы ихние закорючки понимаете, всмысле ероглифы
Д всё очень просто. В Корее не иероглифы а алфавит, который также как и русский имеет свои гласные и согласные буквы. Потом эти буквы складываются в слоги, а слоги в слова. Что касается японского, то иероглифы порой бывают удобнее. Это по сути картинки, и вам не нужно читать слово целиком, чтобы понять смысл. Достаточно просто взглянуть на иероглиф, который в свою очередь состоит из более простых частей. Но даже если вы не знаете, что обозначает тот или иной иероглиф, но узнаёте часть, из которой он состоит, то уже пол дела сделано.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Саша Н-ский:
Думаешь, европейцам легче с нашей кириллицей, или с греческим?
Не могу не приложить следующую картинку )))
Иностранный Агент
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Автор! спасибо большое за отзыв о таком редком у нас авто. Опишите пожалуйста как управляется такая узкая машина на трассе (при скоростях 60-120км/ч), как входит в повороты. Как чувствуются встречные потоки от фур и т.д.?
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
6
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
AgatNsk:
Автор! спасибо большое за отзыв о таком редком у нас авто. Опишите пожалуйста как управляется такая узкая машина на трассе (при скоростях 60-120км/ч), как входит в повороты. Как чувствуются встречные потоки от фур и т.д.?
Я уже писал где-то выше об управляемости, но мне не трудно повториться: управляется машинка на отлично. Низкий центр тяжести и система курсовой устойчивости тому в доказательство. Конечно я не пытаюсь входить в крутые повороты на бешеных скоростях, а до 60 км/ч проблем не было замечено. Боковые ветра тоже не сильно влияют. При движении на скоростных магистралях то и дело приходится выныривать из тоннелей на высокие виадуки с боковым ветром. Чувствуется, что ветерок поддувает, но авто идёт как по рельсам. Даже есть отпустить руль, сноса не наблюдается. Про встречные потоки от большегрузов ничего сказать не могу. Все дороги с разрешёнными скоростями выше 80 км/ч оборудованы разделительными ограждениями.
Иностранный Агент
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Прелестная машинка.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Спасибо! Дополняйте отзыв, очень интересно!
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
На сайте КИА видел информацию, что Рэй еще и с турбомотором продается. Это новая разработка? Он ставился на другие модели? Есть инфо, как он к 95 бензу относится?
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Саша Н-ский:
На сайте КИА видел информацию, что Рэй еще и с турбомотором продается. Это новая разработка? Он ставился на другие модели? Есть инфо, как он к 95 бензу относится?
Турбо-Рэй в продаже с осени прошлого года. Турбо-двигатель является новой разработкой компании вкупе с вариаторной трансмиссией. Про бензин я не могу ничего сказать. Все заправляются "регулярным". 95-й это или 92-й — я не уточнял.
Подробнее про турбо-версию я написал в отзыве. (Смотрите выше)
Иностранный Агент
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Действительно, было дополнение про турбо, каюсь, пропустил.

Европейские турбомоторы просят 98-й, но я ни разу (всего такиз "разов" с турбинами было два) не заправлял 98-й, лил 95-й, т.к. в Европе разница в цене ощутимая, пробеги были большие, а машины прокатные. Тем не менее, характеристики турбированных были очень убедительные.
Однако дома, в России, я бы предпочел проверенные решения: атмосферник и простой автомат, тем более, что здесь Рэя с официальной гарантией не купить. Но все равно он сейчас у меня главный кандидат на должность второго автомобиля в семье.
A-380 :-)
5
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Саша Н-ский:
...Однако дома, в России, я бы предпочел проверенные решения: атмосферник и простой автомат, тем более, что здесь Рэя с официальной гарантией не купить. Но все равно он сейчас у меня главный кандидат на должность второго автомобиля в семье.
Ну раз так, берите атмосферник. Можно выбрать Рэя и на двойном топливе. Машина хорошая, даже в качестве единственного авто.
Иностранный Агент
12
 
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
Сегодня видел в Санкт-Петербурге такую, даже такого же цвета...интересно как человек ее привез...смотрится интересно в городе)
NHP10
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
маленький тойота раум..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
юрчело3:
маленький тойота раум..
Раума туда целиком упаковать можно. Только зеркала сложить :))
A-380 :-)
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
Ну раз так, берите атмосферник. Можно выбрать Рэя и на двойном топливе. Машина хорошая, даже в качестве единственного авто.
Интернациональная Семья )))))
юрчело3:
маленький тойота раум..
...25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
жена симпатичная ! говорят : кореянки - самые симпатичные из азиаток.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
dmitriy69:
жена симпатичная ! говорят : кореянки - самые симпатичные из азиаток.
Ой, не берусь судить, но во всяком случае красивее японок.
Иностранный Агент
11
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
БУМЕР РАНГ:
Интернациональная Семья )))))
Так и есть :)
Иностранный Агент
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
Так и есть :)
Кин чина Ё
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
юрчело3:
маленький тойота раум..
скорее леворульный Дайхатсу Танто :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
4WD так и не появилась? не планируется? нет спроса на полный привод в Корее?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
D:5:
скорее леворульный Дайхатсу Танто :)
Верно. Эти машинки одной компоновки. Рэй однако немного больше по габаритам и двигатель помощнее (литр против 660 кубиков).
D:5:
4WD так и не появилась? не планируется? нет спроса на полный привод в Корее?..
Не думаю теперь, что появится полноприводная версия. Спрос на полный привод конечно есть и он немалый, однако среди микролитражек такого нет. В общем-то сам рынок сверхкомпактных автомобилей в Корее находится ещё в зачаточном состоянии, по сравнению с той же Японией. Моделей автомобилей с двигателями до одного литра ("кейкар" по корейским меркам), выпускающихся сейчас, всего три — Киа Морнинг/Пиканто, Киа Рэй и Шевроле Спарк (бывш. Дэу Матиз).
Иностранный Агент
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
Kyojima:
Ой, не берусь судить, но во всяком случае красивее японок.
Но не красивее узбечек!))
1
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 13
ЗАЧЕТ!! 5 Какой клиренс у авто?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Спасибо за отзыв. И машинка и отзыв очень понравились.
migkca:
Какой клиренс у авто?
И ещё вопрос от себя: бортовой компьютер поддерживает только корейский язык или и другие языки (например, английский) тоже?
 
 
Ответить
Южная Корея
Сообщений: 2
"5" при разгоне 100-120 км/ч сколько на тахометре тысяч оборотов ?
с люками встречались машины ?
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
migkca:
ЗАЧЕТ!! 5 Какой клиренс у авто?
Клиренс сегодня замерил — 175 мм.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Чабик:
Спасибо за отзыв. И машинка и отзыв очень понравились.И ещё вопрос от себя: бортовой компьютер поддерживает только корейский язык или и другие языки (например, английский) тоже?
Немного не понял про бортовой компьютер. Если вы имеете в виду мультимедийную систему, то интерфейс можно выставить на английский язык, а файлы и телефонные контакты с русскими названиями читаются без проблем.
Иностранный Агент
4
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Autobig:
"5" при разгоне 100-120 км/ч сколько на тахометре тысяч оборотов ?
с люками встречались машины ?
На 120 км/ч двигатель крутится на 3500 об/мин. Машин с люками нет.
Иностранный Агент
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Мечтаю об этом нано-автобусе..) Придется подождать пару лет, пока они появятся у нас по приемлемым ценам, а пока возьмем Морнинг.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
с тонировкой смотриться
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
у меня вопрос к автору. У меня нету обогрева руля. Но высвечивается при включении авто зажигается лампочка обогрева на панеле. Может оно у меня есть и мне просто тумлер самостоятельно поставить? можешь ли узнать у корейских сервисменов. пожалуйста. буду признателен. А то скоро зима
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
У меня такой же РЭЙ и цвет такой же
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fergana:
у меня вопрос к автору. У меня нету обогрева руля. Но высвечивается при включении авто зажигается лампочка обогрева на панеле. Может оно у меня есть и мне просто тумлер самостоятельно поставить? можешь ли узнать у корейских сервисменов. пожалуйста. буду признателен. А то скоро зима
Хоть я и у неофициалов обслуживаюсь, попробую задать им такой вопрос. Но не раньше, чем через 2 тыщи километров.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fergana:
У меня такой же РЭЙ и цвет такой же
Ну так давайте и свой отзыв сюда, а то мне одному тут как-то скучновато.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
Kyojima:
Ну так давайте и свой отзыв сюда, а то мне одному тут как-то скучновато.
по возможности конечно помещу и свой отзыв.
У меня просьба. перескакивал через бордюр и повредил себе правый подкрылок переднего колеса. Можешь . мне его выслать. а я тебе стоимость например оплачу твоему родственнику в России. Конечно сначало я оплачиваю, а потом ты мне его вышлешь
Выручи
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
И Еще слева там кнопки подогрева .Есть кнопка у других авто LPG Что это Такое?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
fergana:
И Еще слева там кнопки подогрева руля .Есть кнопка LPG Что это Такое?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
LPG - сжиженный природный газ.
Это модификации Рэя, где есть штатный баллон с пропаном.
Кнопка ЛПГ включает насос. Если кнопка не нажата, то машина с пропана не заведётся.
2
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
moxa(rus199):
LPG - сжиженный природный газ.
Это модификации Рэя, где есть штатный баллон с пропаном.
Кнопка ЛПГ включает насос. Если кнопка не нажата, то машина с пропана не заведётся.
Вы меня опередили.
fergana:
по возможности конечно помещу и свой отзыв.
У меня просьба. перескакивал через бордюр и повредил себе правый подкрылок переднего колеса. Можешь . мне его выслать. а я тебе стоимость например оплачу твоему родственнику в России. Конечно сначало я оплачиваю, а потом ты мне его вышлешь
Выручи
Тысячи извинений, но я не занимаюсь деталями. Так просто заказать/купить что-то у поставщика не представляется возможным. Пишите уж лучше в профильные фирмы. Благо их огромное кол-во.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 88
вытащил блок с кнопками слева внизу под рулем. Напомню у меня обогрева руля нету. а на панеле высвечивается значек .как будто он есть. Так вот , я вытащил блок и увидел что к кнопке обогрева (она заблокирована) подходят все провода ,а это значит вспоминая , что японцы тоже так делают. Просто нужно кнопку поставить и все.
Надо будет еще проверить питание. потом рассажу. как я улучшил комплектацию
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
fergana:
вытащил блок с кнопками слева внизу под рулем. Напомню у меня обогрева руля нету. а на панеле высвечивается значек .как будто он есть. Так вот , я вытащил блок и увидел что к кнопке обогрева (она заблокирована) подходят все провода ,а это значит вспоминая , что японцы тоже так делают. Просто нужно кнопку поставить и все.
Надо будет еще проверить питание. потом рассажу. как я улучшил комплектацию
У меня при включении обогрева руля на панели никакой значёк не загорается. Светиться начинает иконка на самой кнопке включения.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
     
Сообщений: 102
уважаемый авто! понимаю вопрос не по теме, но в инете реально мало информации по этой машине, а интерес у меня к ней растет с каждым днем. Вот Вы пишите что в максималке она в переводе на рубли стоит меньше 500 тыров (новая) а какой разброс цен на машины б/у? Просто в авто.ру и здесь в объявлениях о продаже этих машин из Коери расброс цен от 550 до 600 тысяч с доставкой до Москвы. Отправил вопрос в Карвин -они молчат...И еще (теперь я думаю уже по теме) как будет называться максимальная комплектация с раздельным задним рядом (что б спинку можно было сложить в пропорции 60:40) и двигателем в 106 л/с? Заранее Вам благодарен. С новым годом!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2008
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Альтшулер:
уважаемый авто! понимаю вопрос не по теме, но в инете реально мало информации по этой машине, а интерес у меня к ней растет с каждым днем. Вот Вы пишите что в максималке она в переводе на рубли стоит меньше 500 тыров (новая) а какой разброс цен на машины б/у? Просто в авто.ру и здесь в объявлениях о продаже этих машин из Коери расброс цен от 550 до 600 тысяч с доставкой до Москвы. Отправил вопрос в Карвин -они молчат...И еще (теперь я думаю уже по теме) как будет называться максимальная комплектация с раздельным задним рядом (что б спинку можно было сложить в пропорции 60:40) и двигателем в 106 л/с? Заранее Вам благодарен. С новым годом!
Ответиль вам в личку. Проверяйте.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Автор, расскажите пожалуйста про кей-класс автомобилей в Корее. Об этом есть немного по тексту, но из того что описано-не так уж много и выгод получается(по сравнению с Японией)
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Дмитрий 21:
Автор, расскажите пожалуйста про кей-класс автомобилей в Корее. Об этом есть немного по тексту, но из того что описано-не так уж много и выгод получается(по сравнению с Японией)
А что говорить-то. В отзыве всё и описал. С тех пор ничего толком не изменилось. Корея - страна широких улиц и больших машин. Вкратце: кей-класс в корее - авто с двигателем до литра. Среди современных моделей - Киа Морнинг/Пиканто, Шевроле Спарк (бывш. Дэу Матиз), Киа Рэй. Ещё есть маленький автобусик "Дамасик", ну и грузовичок к нему впридачу. Из давно снятого с производства - Хёндэ Атоз (его последователь i10 в Корее не продаётся) и соплатформеник Киа Висто.
Такие дела.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я бы сейчас с вариатором таким, не рискнул бы взять.
Пока новые все хорошие, а как показала практика, вариатор вещь нежная и в суровых условиях нашей действительности, живёт не долго.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Yxta:
Я бы сейчас с вариатором таким, не рискнул бы взять.
Пока новые все хорошие, а как показала практика, вариатор вещь нежная и в суровых условиях нашей действительности, живёт не долго.
Ну так никто пока и не предлагает. После обкатки у себя в стране будут, думаю, потихоньку выводить на внешние рынки. И Россия будет не в числе первых, это очевидно.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Понравилось дополнение.
2
 
Ответить
  
якутск
Сообщений: 15
не ведома зверюшка
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
николайконстантинович:
н е ведома зверюшка
Где неведома?...у нас ведома..)))))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не ничего лучше, детской улыбки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Очень странно , что Корейцы сидят на стульях , за столом во время обеда )))) Обычно они , и так повелось исторически- сидят на полу , в позе Лотоса !!! Не удивлюсь , что они скоро, как и Евреи в Израиле, начнут есть не кошерную свинину и Хлеб .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
......и вместо палочек , Доширак и Борщ ( красный суп) будут есть вилкой и Ложкой .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Очень странно , что Корейцы сидят на стульях , за столом во время обеда )))) Обычно они , и так повелось исторически- сидят на полу , в позе Лотоса !!! Не удивлюсь , что они скоро, как и Евреи в Израиле, начнут есть не кошерную свинину и Хлеб .
В разных домах по-разному. В Японии тоже сидят на стульях за столами, хотя практически в каждом доме есть комната, оформленная в традиционном стиле с татами на полу.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Очень странно , что Корейцы сидят на стульях , за столом во время обеда )))) Обычно они , и так повелось исторически- сидят на полу , в позе Лотоса !!! Не удивлюсь , что они скоро, как и Евреи в Израиле, начнут есть не кошерную свинину и Хлеб .
Зачем им на полу сидеть?...У них смотрю даже телефоны есть, вроде не так и грустно живут. Кстати в той столовой, на заднем плане...,это не Собчак на гастролях? А то похожа
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Мне больше мелкий приколол, со стаканом и слюнявчиком.м.м....
....
Не успеешь пу.к.н.уть, тачку отожмё.ё.ёт !

=)

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
В разных домах по-разному. В Японии тоже сидят на стульях за столами, хотя практически в каждом доме есть комната, оформленная в традиционном стиле с татами на полу.
А Вот Русские , Европейцы , Американцы всегда сидели за столом , ели вилкой , ножом , Ложкой - и это на мой взгляд , очень удобно . А вот в Азии , Африке - исторически всегда спали , ели на полу. . Всё таки очень неудобно есть Суп, Картофель Пюре ...тот же Рис палочками ))))А также неудобно спать на полу - Сквозняки !!! Постепенно Корейцы это начинают ососновать и принимать Западные ценности .
Проживая в Ю.Корее некоторое время , я очень мучился , никак не мог привыкнуть есть палочками ещё ноги постоянно затекали сидя на полу ,но взяв в Руки Вилку - всё сразу встало на свои места !! Очень меня забавляло - когда они Палочками пытались отведать традиционную Русскую еду , приготовленного собственно-ручно ; Котлету и Картофельное Пюре ))бгггыыы
Автор ! Хочу спросить тебя как Человека с ДНК Русского ; Ты кушаешь Палочками сидя на полу, и спишь там же?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
БУМЕР РАНГ:
А Вот Русские , Европейцы , Американцы всегда сидели за столом , ели вилкой , ножом , Ложкой - и это на мой взгляд , очень удобно . А вот в Азии , Африке - исторически всегда спали , ели на полу. . Всё таки очень неудобно есть Суп, Картофель Пюре ...тот же Рис палочками ))))А также неудобно спать на полу - Сквозняки !!! Постепенно Корейцы это начинают ососновать и принимать Западные ценности .
Проживая в Ю.Корее некоторое время , я очень мучился , никак не мог привыкнуть есть палочками ещё ноги постоянно затекали сидя на полу ,но взяв в Руки Вилку - всё сразу встало на свои места !! Очень меня забавляло - когда они Палочками пытались отведать традиционную Русскую еду , приготовленного собственно-ручно ; Котлету и Картофельное Пюре ))бгггыыы
Автор ! Хочу спросить тебя как Человека с ДНК Русского ; Ты кушаешь Палочками сидя на полу, и спишь там же?
В Корее кроме палочек собственно есть и ложки, причём ложками они ели уже тогда, когда разобщённые славянские племена ещё по лесам скитались без элементарных средств быта. Столовые приборы в том виде, в котором они сейчас есть в России пришли из Европы. Европейцам тоже удивительно, кстати, как можно пользоваться только одним типом вилок.
В Корее я ем палочками ту еду, которая для этого предназначена, а вилками соответственно те блюда, которые лучше едятся именно вилками. Ложки в Корее используются повсеместно.
По поводу того, как я ем, и где сплю, я не заморачиваюсь. Решить дилему помогает всем известная сказка про лису и журавля. Может быть знаете такую.
Иностранный Агент
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
В Корее кроме палочек собственно есть и ложки, причём ложками они ели уже тогда, когда разобщённые славянские племена ещё по лесам скитались без элементарных средств быта. .
"" И Чушь Прекрасную несли....))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
В Корее кроме палочек собственно есть и ложки, причём ложками они ели уже тогда, когда разобщённые славянские племена ещё по лесам скитались без элементарных средств быта. Столовые приборы в том виде, в котором они сейчас есть в России пришли из Европы. Европейцам тоже удивительно, кстати, как можно пользоваться только одним типом вилок. В Корее я ем палочками ту еду, которая для этого предназначена, а вилками соответственно те блюда, которые лучше едятся именно вилками. Ложки в Корее используются повсеместно. По поводу того, как я ем, и где сплю, я не заморачиваюсь. Решить дилему помогает всем известная сказка про лису и журавля. Может быть знаете такую.
В Азии всегдап ели еду палочками......сначала они были Бамбуковые, потом из Драгоценных металлов, Ёпта ))) А Ложки- вилки туда пришли из Европы !!!!! Точно так же такие предметы обихода , как Столы и Стулья !!! Просвещайся http://kedem.ru/various/200903...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
БУМЕР РАНГ:
В Азии всегдап ели еду палочками......сначала они были Бамбуковые, потом из Драгоценных металлов, Ёпта ))) А Ложки- вилки туда пришли из Европы !!!!! Точно так же такие предметы обихода , как Столы и Стулья !!! Просвещайся http://kedem.ru/various/200903...
Спасибо за ликбез. У меня всё же немного другие источники информации. Когда ложки появились в Корее, точно сказать не могу, но в Китае девайсы в форме ковша (ложки для лапши) уже известны были с полутора тыс. лет до н.э. Другое дело, что европейская форма ложки перекочевала совсем вот недавно. P.S. Так как тема про ложки-поварёшки напрямую не относится к автомобильной теме, приглашаю вас в личку на продолжение полемики. Не будем загромождать ленту комментариев оффтопами из уважения к другим читателям.
Иностранный Агент
5
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Kyojima:
Спасибо за ликбез. У меня всё же немного другие источники информации. Когда ложки появились в Корее, точно сказать не могу, но в Китае девайсы в форме ковша (ложки для лапши) уже известны были с полутора тыс. лет до н.э. Другое дело, что европейская форма ложки перекочевала совсем вот недавно.
P.S. Так как тема про ложки-поварёшки напрямую не относится к автомобильной теме, приглашаю вас в личку на продолжение полемики. Не будем загромождать ленту комментариев оффтопами из уважения к другим читателям.
Какие такие источники ? Может ты сам жил в то время ? Чё ты как уж на сковородке полемику развёл ?!!?))))
Культура есть за столом , сидя на стуле - Ложкой и Вилкой пришла в Корею из Европы !!!!Не умничай по этому поводу !!!Это Обьективная истина !
Чё, ни разу не обращал внимания на такие традиционные Корейские рестораны где они Чтя традиции сидят прямо на полу ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Дааа... Автор очень культурный человек, прям уважаю!
A-380 :-)
10
1
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
день добрый, давно слежу за отзывом. очень интересно почитать мысли соотечественника о Корее.
скажи пожалуйста, в Корее 5000км регламент у всех или только на ray?
2
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
арабский скакун:
день добрый, давно слежу за отзывом. очень интересно почитать мысли соотечественника о Корее.
скажи пожалуйста, в Корее 5000км регламент у всех или только на ray?
К сожалению не могу точно ответить на ваш вопрос. Возможно пятитысячный регламент - практика той сервисной мастерской, куда езжу я. Но то, что она распространяется не только на Рей - очевидный факт. Свой прошлый автомобиль, практически новый хетч Дэу Джентра-икс /Chevrolet Aveo/, тоже приходилось катать в центр каждые пять тысяч.
Иностранный Агент
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
В Корее кроме палочек собственно есть и ложки, причём ложками они ели уже тогда, когда разобщённые славянские племена ещё по лесам скитались без элементарных средств быта. Столовые приборы в том виде, в котором они сейчас есть в России пришли из Европы. Европейцам тоже удивительно, кстати, как можно пользоваться только одним типом вилок.
Приветствую.

Да.а.. уж.ж...
А мы тут лаптями щи хлебаем, вот, и ложек из дерева у нас не вырезали и росписью не покрывали.
Бяда.а... Да куда нам до Европ.п.п..... ?
""""" """&qu ot;""""&qu ot;""" """"" """&quo t;""""&quo t;"""& quot;""""& quot;""" ;"
Насчёт скитаний по лесам улыбнуло.
Если что, славяне жили поселениями .... всегда, отбиваясь от всяких племён (которые как раз скитались ищя на свою .опу приключения).
И мы их всегда молотили и будем.

=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
4
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Кстати, в Корее есть ,,автомобиль - телефон,, Samsung называется ... S3, S5 и т.д.
Они как Вам ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
А что говорить-то. В отзыве всё и описал. С тех пор ничего толком не изменилось. Корея - страна широких улиц и больших машин. Вкратце: кей-класс в корее - авто с двигателем до литра. Среди современных моделей - Киа Морнинг/Пиканто, Шевроле Спарк (бывш. Дэу Матиз), Киа Рэй.
...........................
Ещё есть маленький автобусик "Дамасик",
..........................
ну и грузовичок к нему впридачу. Из давно снятого с производства - Хёндэ Атоз (его последователь i10 в Корее не продаётся) и соплатформеник Киа Висто.
Такие дела.
,,Дамасик,, 98 года, рулил его почти два года. Есть на дроме мой отзыв про него, кому интересно.
Приходилось в два раза складываться, чтоб в него залезть(мой рост 2 метра).

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
мабус:
Кстати, в Корее есть ,,автомобиль - телефон,, Samsung называется ... S3, S5 и т.д.
Они как Вам ?
Отличные машиики. Компания Самсунг в своё время начала производство авто, так как её президент просто помешан на автомобилях. У него есть личный гараж раритетов, многие из которых представлены в собственном музее раритетных авто. Начинала компания при поддержке Ниссана. Так в своё время в Корее под маркой Самсунга выпускались Теанка и Альмера. Во времена кризиса в конце девяностых у компании были серьёзные проблемы. Здесь к ним на помощь пришли реношники. Сейчас у Самсунга несколько исследовательских и конструкторских центров с заводами, своя линейка авто. Есть модели разработанные в корейских бюро по заказу Рено. Упомянутые вами S3, S5 и S7 это классические седаны. Первые два продаются в Европе под марками Рено Флюенс и Меган. QM3 QM5 - кроссоверы. Коробасы на модели Самсунг и Рено (в частности вариаторы) поставляются Jatco, к разработке которых ваш покорный слуга имеет честь приложить свои кривые руки.
Иностранный Агент
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Kyojima, вы часто общаетесь с корейцами вне коллектива и семьи? Интересно, какое у современного корейца представление о России? Что они знают о нас? С какими массовыми стереотипами приходилось сталкиваться?
A-380 :-)
5
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
,
Саша Н-ский:
Kyojima, вы часто общаетесь с корейцами вне коллектива и семьи? Интересно, какое у современного корейца представление о России? Что они знают о нас? С какими массовыми стереотипами приходилось сталкиваться?
Да никакого представления о России у корейцев, по крайней мере у тех, с кем я общался, нету. Россия никакого осязаемого продукта не производит, отсюда и отсутствие заинтересованности. В новостях про неё не говорят, в кино не показывают.
Иностранный Агент
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Kyojima:
,Да никакого представления о России у корейцев, по крайней мере у тех, с кем я общался, нету. Россия никакого осязаемого продукта не производит, отсюда и отсутствие заинтересованности. В новостях про неё не говорят, в кино не показывают.
Не то, чтобы я очень патриот был, но все равно потрясён. Как не иметь представления о стране, растянувшейся почти на полмира?

А о том, что у них на севере есть братья, в курсе? В новостях показывают?
A-380 :-)
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Автор, а как они относятся к Корейской войне, в частности к СССР, как союзнику вражеской стороны. Моют ли у них так же мозг, как в КНДР?
Можете что-то рассказать по поводу марки КИА в Корее, как к ней относятся, каков спрос?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Саша Н-ский:
Не то, чтобы я очень патриот был, но все равно потрясён. Как не иметь представления о стране, растянувшейся почти на полмира?
А о том, что у них на севере есть братья, в курсе? В новостях показывают?
Ох, ребята, сложные вопросы вы задаёте. Россия им известна слабо. С ней мало чего Корею связывает. Экономические связи с Кореей - капля в море. Балет, может быть ещё автомат Калашникова, эти "бренды" во всём мире известны, ещё раз упоминать о них здесь не считаю нужным.. А так информации минимум.
Про северных "братьев" вы загули. Народы давно уже разделены, и врядли смогут воссоединиться в ближайшем будущем. "Братья" иногда заявляют о себе - то из пушек обстреляют, то корвет потопят. В последне время угрожают "сжечь в море огня" город-сад Сеул. Когда уж совсем там с рисом туго становится, то пугают атомной бомбой. Южане к этому уже привыкли за многие десятки лет. Поэтому их безсмысленные наезды особо тоже никто не обсуждает. По крайней мере простые корейцы. Каждый занят своими проблемами.
Lluther:
Автор, а как они относятся к Корейской войне, в частности к СССР, как союзнику вражеской стороны. Моют ли у них так же мозг, как в КНДР?
Можете что-то рассказать по поводу марки КИА в Корее, как к ней относятся, каков спрос?
Тяжело относятся к корейской войне. Тяжело. Ким Ир Сен напал первым, вероятно, будучи уверенным, что советы его поддержут. Линия фронта несколько раз проходилась по всей стране. Так что после ковровых бомбардировок страна представляла собой без преувеличения пустыню. Благодарны американцам во многом. Дали возможность восстановиться, и стать тем, чем сейчас является Корея.
Марка Киа вполне себе марка. Пот патронажем Хёнде трудятся вместе со старшим братом на благо потребителей. Принимая во внимание тот факт, что в Корее 95% автомобилей отечественных (в смысле корейских), союз Хёнде-Киа занимает примерно 60 процентов рынка. Обе компании стремительно развиваются.
Извиняюсь за сумбурный ответ.
Иностранный Агент
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Kyojima:
Народы давно уже разделены, и врядли смогут воссоединиться в ближайшем будущем
Мне кажется, Южане меньше всего хотят воссоединения. Страшно представить, как десяток миллионов оголодавших Северян хлынут на юг в поисках своей плошки риса... А за доп. порцию кимчи будут готовы горы свернуть. Такое может перевернуть процветающую экономику сильнее, чем кажется на первый взгляд.
A-380 :-)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Саша Н-ский:
Мне кажется, Южане меньше всего хотят воссоединения. Страшно представить, как десяток миллионов оголодавших Северян хлынут на юг в поисках своей плошки риса... А за доп. порцию кимчи будут готовы горы свернуть. Такое может перевернуть процветающую экономику сильнее, чем кажется на первый взгляд.
судя по фото не сильно и голодают
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Вы прикалываетесь или правда не в курсе, что к великому вождю простой человек из народа ближе километра подойти никогда не сможет?
A-380 :-)
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
борн.:
судя по фото не сильно и голодают
Обычное постановочное фото северокорейского пошива.
У них по этим фото все и всегда - хорошо в стране.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Понравилось отношение корейцев к неожиданной поломке машины КИА , основательное , на перспективу ... Изучить проблему , чтоб такого Пуляна больше не случалось ни у кого .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Интересный авто)) Было приятно почитать Ваш отзыв, 5!
хорошо, когда все хорошо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
alan999:
Интересный авто)) Было приятно почитать Ваш отзыв, 5!
Верно сказал.И отзыв интересный,и дополнения.....да и сама машинка прикольная..)))
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Прикольный аппарат. Если что, взял под мышку, занёс и в коридоре поставил. За отзыв 5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
mabi163:
Прикольный аппарат. Если что, взял под мышку, занёс и в коридоре поставил. За отзыв 5
Это вы про велосипед ?Я так делал в молодости )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Наши официальные упыри сначала ковыряли бы две недели, а потом сказали: "замена двери в сборе".
А старую дверь просто отпилили болгаркой.
A-380 :-)
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Фу .Даже Корейский ацент не понравился.
Автор почему i20 не рассматривал?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Alactic:
Фу .Даже Корейский ацент не понравился.
Автор почему i20 не рассматривал?
i20 не рассматривал потому, что их нет в Корее. Но даже если бы и были, то я наверное предпочёл соплатформенный ему Киа Прайд. Как-то Киа дизайном лучше вышла.
А Акцент - типичная соляра. Кому-то нравится, кому-то не нравится.
Иностранный Агент
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Офигенная, сейчас на Эс максе езжу, жене что нибудь присматриваю, как этот авто в роли первого авто для Девушки с ребенком, то что дверь открывается вбок это плюс, а то малая и задеть может.А по безопасности что, краш тесты были?Отсутствие стойки сильно делает хрупким авто?
2
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Rowbel:
Офигенная, сейчас на Эс максе езжу, жене что нибудь присматриваю, как этот авто в роли первого авто для Девушки с ребенком, то что дверь открывается вбок это плюс, а то малая и задеть может.А по безопасности что, краш тесты были?Отсутствие стойки сильно делает хрупким авто?
Будьте осторожны, а то сами не заметите, как со своего эс-максика на этот тостер пересядете. ))
Стойка — она есть. Просто встроена в соприкасающиеся кромки дверей, и когда при закрывании они воссоединяются в экстазе, жёсткость в этом месте становится приемлемой для безопасности. К тому же в этом авто во всех комплектациях утсановлены подушки безопасности — как в передних сидениях, так и в виде шторок, закрывающих всю боковую поверхность остекления.
З.Ы. Не забудьте свой отзыв написать, а то мне одному тут скучновато.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Kyojima:
Будьте осторожны, а то сами не заметите, как со своего эс-максика на этот тостер пересядете. ))
Стойка — она есть. Просто встроена в соприкасающиеся кромки дверей, и когда при закрывании они воссоединяются в экстазе, жёсткость в этом месте становится приемлемой для безопасности. К тому же в этом авто во всех комплектациях утсановлены подушки безопасности — как в передних сидениях, так и в виде шторок, закрывающих всю боковую поверхность остекления.
З.Ы. Не забудьте свой отзыв написать, а то мне одному тут скучновато.
Как у вас там в Кореи к Японцам относятся ?
К автомобилям и людям в целом?
1
 
Ответить
  
27—>23
Сообщений: 275
проверь пожалуйста личку
 
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
арабский скакун:
проверь пожалуйста личку
С удовольствием ответил.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Kyojima:
— Автор на Сеульском автосалоне
и Лада Гранта :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Kyojima:
кузов выполнен литьём и окрашен оригинальной краской. Передние двери можно открыть, причём их крепление практически сходно с оригиналом. Салон тоже в достаточной мере проработан
литьё только не родное! пакистанцы поработали?!.. :)
а, нет, паки в Японии... :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
D:5:
и Лада Гранта :)
Автор приложил свою кривую руку к разработке этого коробаса. )))
Иностранный Агент
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
D:5:
литьё только не родное! пакистанцы поработали?!.. :)
а, нет, паки в Японии... :)
Ну это же модель. Всё приблизительно.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 61
Доброго здоровья Автору! Отличный отзыв. Прочел с удовольствием. Был в Корее в сентябре этого года и наблюдал эти авто на дорогах. Также довольно много там Дэу Дамасов и Лабо. Из-за плотного графика посещений достопримечательностей не посетил салон Киа, хотел поглядеть данный авто. На Дроме цены на них довольно высоко держатся. Корея поразила качеством дорог, а Сеул количеством велодорожек. Дополняйте отзыв, очень интересно.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дима 2.0:
Доброго здоровья Автору! Отличный отзыв. Прочел с удовольствием. Был в Корее в сентябре этого года и наблюдал эти авто на дорогах. Также довольно много там Дэу Дамасов и Лабо. Из-за плотного графика посещений достопримечательностей не посетил салон Киа, хотел поглядеть данный авто. На Дроме цены на них довольно высоко держатся. Корея поразила качеством дорог, а Сеул количеством велодорожек. Дополняйте отзыв, очень интересно.
Теперь понятно все.
Подвеска дубовая из-за Корейских дорог.
Хотя дубовая это мягко сказано.
1
 
Ответить
     
автор
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Alactic:
Теперь понятно все.
Подвеска дубовая из-за Корейских дорог.
Хотя дубовая это мягко сказано.
Всё познаётся в сравнении. На Джентре (Авео), которая была у меня раньше, подвеска действительно была дубовая. А здесь очень мягкая. Конечно не по рассейским колдобинам ездить. Машина проектировалась только для Кореи и только здесь продаётся. В отличие от других моделей.
Японские внутренние авто тоже мягкостью подвески не отличаются. Хонды и Сузуки в частности.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рэй.
Посмотреть всё о Киа Рэй

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром