Очень рад, что машинка многим понравилась. Появилось много комментариев, чего я, честно говоря, не ожидал. Спасибо вам всем. Сейчас же хочу добавить несколько фоток, без которых общее впечатление о машине будет не достаточно полным. В частности это фото с видом на рулевое колесо, фото головного освещения, немного фото салона для оценки размеров, а также мелкие приятные штучки - фото полочек над головой водителя и пассажира и, необычно выполненное, освещение багажника, съёмный фонарик которого заряжается, пока оный находится в гнезде.
Здравствуйте друзья.
Недавно нам исполнилось 1000км, и я решил отправиться в автосервис. Машинку показать и самому поинтересоваться об особенностях эксплуатации в техническом плане.
Как я уже писал выше, в Корее нет тех-осмотра, главное вовремя проходить плановые ТО, что можно сделать в любом автосервисе.
Вторичной задачей было занесение моей машинки в базу данных автосервиса и выдача мне специальной книжки по типу банковской, куда будут заноситься все детали касаемо обслуживания авто.
Сказано - сделано....
Снова здравствуйте!
На написание сего небольшого дополнения меня сподвиг комментарий форумчанина, в котором он отметил диски машины. Диски товарищу понравились, мне тоже нравятся. НО, это не те диски, которые я ожидал, и которые, как предполагалось, пойдут в серию.
Вообще с того самого момента, как я увидел первые концепт-рисунки своего Рэя, который тогда еще назывался Там, диски были совсем иные - пятилучевое литьё с шлифовкой в форме прямоугольников. Элегантные диски, как я считаю. Именно такие мне и понравились....
Привет всем!
Около месяца назад мне на телефон пришел звонок из КИА. Женский голос нежно попросил приехать в ближайший сервис-центр для, так называемого "апгрейда" кондиционера. Что за "апгрейд" и в чём причина, голос не рассказал. Я уже было подумал, что это какой-то телефонный развод и полез по местным форумам искать информацию по данному поводу. Ничего не накопав, я успокоился и даже забыл об этом звонке, но вот на днях уже не звонком, а сообщением, опять напомнили, что горячо ждут в сервис-центре мой Рэй, ну и меня тоже....
Дорогие друзья.
Свершилось то, что с одной стороны я так ожидал, а с другой стороны должно было стать логическим продолжением развития модели.
Модельный ряд 2013 года получил обновление, которое выражается в появлении дополнительных комплектаций силовой установки. Первоначально, как вы знаете, модель оснащалась однолитровым (998 куб. см) атмосферным двигателем и 4-х ступенчатым автоматом. С таким вариантом существовало три основных комплектации, отличающимися всякими прибомбасами и соответственно ценой....
Привет всем, кому до сих пор интересна жизнь корейского кей-кара Киа Рэй.
Сегодня я решил поделиться с вам на мой взгляд интересными особенностями работы климат-контроля этой машинки. При некоторых погодных условиях, как известно, стёкла машины начинают запотевать. Для предотвращения этого обычно рекомендуется отключить циркуляцию воздуха в машине и переключить обдув на обзорные поверхности. Я не особо люблю, когда мне дует в лицо и режим обдува у меня по умолчанию стоит смешанный — на стёкла и ноги. Руки и так не мёрзнут, ибо руль с подогревом....
Брюки иногда превращаются... Точнее не брюки, а сам Рэй. Надоело, видите ли, ему заниматься постоянным извозом и решил он наконец показать своё истинное лицо. Лицо это оказалось не совсем обычным...
Если без шуток, то мне удалось приобрести Tobot Ray, а именно героя популярного в Корее детского мультсериала про автомобили-трасформеры TOBOT (변신자동차 또봇). Примечательно то, что все автомобили, показанные в сериале, представлены маркой Киа, и помимо Рэя в мультфильме появляются и другие модели этой марки....
Буквально в двух словах.
В прошлую субботу сгонял на очередное ТО. Подняли пациента на подъёмник. Общее обследование, замена масла двигателя и фильтров. Снова залили синтетику, как и в прошлый раз. На всё про всё ушло 50 000 вон /1 400 руб./ и около 20 минут времени. Никаких претензий к авто нет.
Зима откаталась хорошо. Авто заводится как часы, все системы работают как и положено. Никаких стуков, подозрительных звуков, скрипов или сверчков не наблюдается. Рэй не перестаёт радовать своей чёткой работой и заботой о пассажирах....
Весна – пора любви наведаться в автосервис для планового обслуживания. На одометре уже более пятнадцати миллионов метров, а это как раз и значит, что самое время поменять жижу, фильтры и подкачать резину.
Заехал, всё как обычно — машина на подъёмник, я на магкий диван и кофе с печенькой. Рутина как для меня, так и для обслуживающего персонала. Никаких проблем и тем более нареканий. Цена вопроса 50 тыс вон. /1700 руб. по курсу/ Но это всё не так интересно, как то, что было потом. А потом была песня — песня о настоящем качественном гарантийном обслуживании....
Снова привет всем гостям блога о маленьком корейском однообъёмнике.
Недавно случай послал меня в универмаг. Там, в отделе детских игрушек мной был обнаружен стенд моделей корейских авто. Быстро отыскав свой Рэй в нужном цвете, я не смог удержаться от покупки. Подкупило и качество изготовления модели - оно весьма высокое. К примеру кузов выполнен литьём и окрашен оригинальной краской. Передние двери можно открыть, причём их крепление практически сходно с оригиналом. Салон тоже в достаточной мере проработан....
Удивительный день сегодня. Солнечный, погожий.
Сегодня вечером должен случиться праздник — первый день рождения Михаэля. А первый день рождения ребёнка в Корее это всегда событие. Родственники, друзья и просто знакомые собираются вместе, чтобы поздравить малыша, повеселиться и вкусно поесть. Об этом я напишу чуть позже и подробней, а сейчас я хотел бы рассказать о сюрпризе, который преподнёс наш дорогой автомобильчик Рэй. Вот от него-то я подстав и не ожидал совсем.
Решил я, значит, в место,где будет проходить мероприятие, перевезти подарки для гостей — две таких больших коробки с презентами....
Машинка едет. Как это удивительно, или не удивительно, но на этом в принципе можно и закончить данное дополнение. Никаких нареканий по авто нет. Всё, что должно уметь, умеет. Всё, что должно делать, делает. Пробег конечно малюсенький, и его явно не хватает для того, чтобы уловить возможные изменения в поведении, ну и да ладно.
Поводом для этого поста стала банальная замена стеклоочистителей или "дворников", кому как нравится. Можно было, в принципе, поставить оригинальные, и забыть об этом, но я выбрал "вайперы" от Bullsone ー местного производителя всякой автокосметики, аксессуаров и "автоБАДов"....
Без пары недель четыре года владею этим замечательным авто. Пробег конечно детский, но тут уж ничего не поделаешь - машина выходного дня.
С момента прошлого дополнения совершил несколько "дальних" поездок по стране. Летом на море на восточное побережье, да в Бусан к друзьям. Машина едет, и едет хорошо. Особенно радуют малые расходы на неё. А с учётом того, что средняя цена на топливо в Корее упала более чем на 30 процентов, заправить её 35 литровый бак стало ещё дешевле. Настолько дешевле, что сумма чека стала недостаточной для бесплатной мойки на автоматической помывочной, установленных тут же на многочисленных АЗС....