высокая проходимость и клиренс отключаемый привод блокировка заднего моста расход топлива 9 литров за счёт турбины
маленький багажник но сложив заднее сиденье будет большой вакуумные хабы не втягиваются при минус 15 заменил на механические идеально включаются при минус 45 трудно добраться до турбинного масляного фильтра в позе акробата
лопнула задняя пружина от перегрузки добытой туши в тайге заменил на грузовые более толстые
только положительные эмоции. запчасти копеечные все есть на экзист
их нет
мелочи всякие ни чего критичного один раз в сервисе перетянули болты клапанной крышки и она лопнула подошла от мазда бонго больше страшных поломок не было
отличный внедорожник, дешевый в обслуживание не дорогие детали.маневренный,маленький расход топлива,ремон. пригодный(своими руками,проще чем даже на ВАЗе или тазе)