Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Retona 2003

Киа Ретона 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
59521
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 8387 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Предисловие
Читая отзывы, порой натыкаешся на самую соль, на то, что характеризует железного товарища с той стороны, которую не способны охватить ни сухие цифры технических характеристик, ни малое количество информации в нами любимом инете;-)(а где вы сейчас!), ни озадаченый взгляд техников-механиков-слесарей автосервисов, да и ни что другое...
После 2-х годичного владения Nissan Patrol 3.0, 2005г, уймы потраченых денег на доработку, доведения до ума, радостей и разочарований, слёз(жены!!!), данный пепелац скрипя сердем(мужа), был успешно обменян на деньги, при этом остро встала проблема выбора нового средства перемещения из пункта А в пункт В. Но так-как и в школьной задачке и в жизни про дороги ,нас обьединяющие, не сказано ни слова, то транспортное средство должно было соответствовать следующим требованиям:
1) Джип
2) Рамный
3) Дизель
4) Левый руль
5) Раздатка мех
4) Мосты (хотя-бы задний)
5) цена до 450 тыр
6) цена облуживания/ремонта
Под всё выше перечисленное, с некоторыми оговорками и допущениями подходили:
1)TLK 80, 76, 78
1,5)TLC Prado
2)Mercedes-Benz G-Class
3)Hyundai Terracan
4)Tager
5)Hyundai Galloper
6)Ssang Yong Korando
7)Suzuki Jimny
8)UAZ Patriot
9)Land Rover Discovery
10)Kia Sportage
11)Kia Retona
Странный казалось бы список, но знающие поймут...
В итоге из всего списка предложений, вариантов и предпочтений остались TLK 80, 76, 78, TLC Prado, Mercedes-Benz G-Class,
Ssang Yong Korando, Land Rover Discovery, Kia Retona
Звонки по другим предложениям выявили либо их отсутствие("Извини продали"), либо "дрова", осталась Kia Retona...
Позвонил, приехал, посмотрел, купил...
Вот собственно и к сути: автомобиль был куплен в Междуреченске, основополагающим фактором стала цена и наличие АКПП, тк автомобиль в семье один, а ездить и мне и жене...
При покупке обратил внимание что при однократном запуске зажигания(после потухания индикатора свечей накала) автомобиль плохо заводится, однако 2-3 процедуры и запуск что называеся "с пол-пинка", по неопытности списал это на свечи накаливания. При перегоне из Междуреченска в Барнаул решил чуть срезать путь и примерно 100 км стали первой проверкой пепелаца на прочность. Ретона не только нигде не брякнула-стукнула-звякнула, но и на протяжении всего пути подарила относительный комфорт при езде по нашей дороге(читать бездорожью). Ни ожидаемого козления, ни рысканья по трассе замечено не было. Димамика двигателя+АКПП такова: до 100кмч авто разгоняется прилично и шустро во всём диапазоне оборотов, после данного рубежа разгон как таковой практически исчезает, по паспорту максималка 124 кмч, но это для механики, я же разгонялся до 130 кмч при 2500-3000 обмин, дальше выдавливать из непроверенного двигателя небыло ни какого желания да и функционально авто приобретался не для гонок... При постановке на учёт, тк авто был куплен в другом регионе, был направлен на экспертизу которая выявила а) номер двигателя соответствует данным ПТС, б)номер рамы соответствует данным ПТС. Выявленно данное было за 3! часа работы меня(не хотел доверять разборку никому) и 1! час работы эксперта. Тут бы и радоваться, но Б..ДЬ! в России живем, оказываеся бумажки что ты не верблюд делаются в течении 30!!!!!!!!!!!-ти рабочих дней. Хорошо что у нас не Дикий Запад... а может зря! Передвигаюсь осторожно...
Поездка в знакомый автосервис выдала удивлённые взгляды слесарей (после Патруля и на Киа) и следующий перечень желательных замен:
1)Шаровая опора верхняя (идет в сборе с рычагом)-2 шт ~2000-3000 рубшт
2)Маятник-1 шт ~ 1500-2000 рубшт
3)Стойки(340 рубшт) и втулки(70рубшт) стабилизатора-по 2 шт
4)Стойки передние-2 шт ~2000-3000 рубшт
5)Сайлент блок задней поперечной тяги-1 шт ~300-500 рубшт
Попутно поменял свечи накаливания-240 рубшт-4 шт, фильтра маслянные (их там 2! (один на турбину)+масло Кастрол 5w40 синт для дизелей (5 литров)-2140 руб, фильтр воздушный-540 руб, фильтр топливный-540 руб. Фильтра и свечи подбирал что называется по образцу, подошли от спортейджа без проблем...
Теперь о грустном: напрягал запуск двигателя, решил исправить ситуацию. Помотавшись по грамотным (в области дизелей) людям коих у нас очень немного и попутно заехав к официальному дилеру (есть у нас и такой) выявился предварительный диагноз-износ плунжерной пары топливного насоса, менять-рот не выговаривает сумму-остается ремонт, он кстати везде приблизительно одинаков, в районе 12000 руб, сегодня загнал-сказали пару дней будут делать-сижу жду, пишу отзыв;-). Мастер официалов кстати молодец, честно сказал что они такое не осилят и подсказал пару вариантов на одном из которых (упомянутом из разных источников) я и остановился. По подвеске кроме стоек попробую поменять всё(стойки добью зимой:-)), заодно хочется исправить ситуацию с верхней шаровой(которая в сборе с рычагом), по сути расходник, а цена кусь-кусь(жду советов) и вакуумными хабами(заменю на ручные)оно надёжней!
Отдаляясь от технической стороны вопроса хочу отметить что пока от машины только приятные впечатления, расстраивает некоторая простота приборной панели, хотя нареканий по эргономике никаких, единственно очень нехватает ручек на передних стойках кузова-они хорошо помогают при посадке и высадке. Доступ на заднее сиденье хороший и места на них и до передних спинок нормально, правда троим на нём места мало, но кому не нравится-в маршрутке места больше... Машинка шустрая, юркая, разворачивается практически на месте, проблем с парковкой никаких. Клиренс достойный, геометрическая проходимость тоже, резина правда не бог весть какая, но это лечится.
Да, огромный интерес вызывает тумблер на передней панели слева, тумблер "колхозный", но корейского происхождения, при переключении под капотом клацает реле, и ничего не происходит, а интерес не проходит...
При последующей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв(в том числе и фотографиями), и прошу всех имеющих счастье водить данный авто длительное время-делится советами, инфы в инете очень мало, а дельный совет сбережёт и время, и деньги, и нервы!
Доброго пути.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фотки надо выложить!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
21
 
Ответить
Старая добрая КИА борозды не испортит.За машину 5 и за отзыв 5,автору удачи на дорогах.
22
 
Ответить
Поздравляю с приобретением, тоже рассматриваю такой вариант, так как собрался слезть с пузотерки.
Автор, отпишись по ценам на все запчасти, расходники, в том числе верхняя шаровая и ручные хабы.
Большая просьба поставь фото багажника.
За отзыв - 5 читается легко и понятно. Удачи на дорогах и вне дорог
16
1
Ответить
Омск
Автору на заметку.Гораздо дешевле расходники на Ретону по адресу:korea-trading@mail.ru.Не реклама!Зовут Паша,всего самого наилучшего.Машина неприхотливая и готовая к любым неприятностям!
9
1
Ответить
пора бы уже дополнить свой отзыв и фото поставить!
без фото - без оценок
12
 
Ответить
   
Сообщений: 23
продай пока жена не выгнала... нервы у тебя уже не впоряде чувак.
4
39
Ответить
АСАкула
Машина хорошая. Ездию почти два года. Ломаться не ломалась но подвеску перетрес. Хабы вакуумные достали слышал есть механические. где взять?
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 97
не хватает фоток и технических подробностей. а самое главное - это историй, связанных с преодолением наших направлений!

отзыв приятный! 5!!!
корона бочка, 3S-FE, 4WD -
Камри ACV-30, 2,4л -
Tpyota 4Runner 94г.в., 3VZ-FE, финский вариант +
1
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
хороший отзыв у меня спортаж2002г дизель и подвеска как у вас. когда погаснет лампа и через некоторое время щелкнет реле в салоне заводится с полтыка зто зимой и я пока с тнвд ничего не делал . Но у меня другая проблема на холостых оборотах двигатель иногда дернится может датчик положения педали газа.
Мой отзыв: Kia Sportage 2002
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
да еще кто незнает в насосе для ручной подкачки саляры внутри его находится клапан .Который забивается грязью или например льдом.Новый лучше не покупать я открутил фильтр погрузил насос в тару с салярой и кипятильником вскипятил до появления пузырьков в саляре .Тогда тнвд качает как новый.
4
1
Ответить
5! Забыл паджеро 2 и паджеро спорт в список !!!По поводу Мосты (хотя бы задний) вопрос спорный ! смотря для чего джип? для быстрой езды по пересеченке за зайцем лучьше вся независимая, для триала, естественно, вся независимая и автомат ( не успеешь переключить механику) а для трофи поездок - мосты. Так что тут по потребности выбор "джипомобиля" ! если брать классику то мосты и рессоры впереди и сзади сделаны были по принципу "некогда лазить - война идет" ну почему то никто из поклонников джипов на "каждый день" особо мост с рессорой не хочет себе , хотя восхищаются все, а нужно ли это?)))
2
 
Ответить
0990
Retona - машина хорошая , кто бы что там о ней не говорил. У меня KIA Retona Cruiser, 2.0D, GX МКП, 2003 года. Простая, но комфортная и надежная. Пишут, что выпускалась она до 2003 года, но на самом деле выпускается по сей день под названием КМ для армии Кореи, а как Retona встречается только до 2005 года. Запчасти в основном копеечные, да и ломается она исключительно редко, собственно 1 раз (вакуумные хабы,поменял на ручные 6500 руб) за 2.5 года. Самое слабое место-это задний бампер. В грязи он быстро ею набивается изнутри и его выдавливает, нижние клипсы могут не выдержать и тогда бампер лопнет. Еще требуют внимания вакуумные хабы (требуют профилактики хотя бы пару раз в год), но при замене на ручные-проблема снимается. По проходимости - при наличии хорошей резины не стоит делать только две вещи: 1. садить машину на что-нибудь жесткое "на брюхо" и форсировать броды более, примерно, метра глубиной без установки шнорхеля. Задний мост LSD, по этому передний нужен только действительно по серьезному бездорожью, машину я не лифтовал, нет надобности. По обслуживанию - каждые 5000 км масло (1500-2000 руб), 2 масляных фильтра по 300 руб (можно и дешевле), воздушный 1 раз в год (200-500 руб, зависит от производителя)... остальное согласно сетки обслуживания и значительно реже. Расход в городском цикле редко выходит за 10 литров на 100 км, по трассе около 8 литров, но точнее сказать не могу, редко она по трассе-то ездит, не для трассы машинка. Для использования в Сибири зимой лучше всего установить обогрев топливного фильтра (себе поставил половину камазовского), заводится до -40"С, проверено на личном опыте. Еще желательно поставить нагнетающий насос на печку, можно газелевский, машина и так не холодная,но прогревается салон с газелевским насосом вдвое быстрее. В сравнении с другими машинами у KIA Retona оптимальное соотношение цены и качества, а внедорожные свойства превосходят многих более породистых ...
21
4
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10
А какие подойдут хабы от Уаза ,а то у нас Корейские дорого, вот снимок с сайта . Кстати поменял датчик положения педали газа в сборе - на заказ из Кореи -3500руб.(иногда дви-ль дёргался на ХХ) стало всё окей.
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 691
Сергей145687:
Я конечно может чего не понял... Сколько объём заливаемого в двигатель масла? И ещё перегон, который мне машину с владика притащил, привёз мне оригинального корейского масла 5 литров (10W), а сам на перегон залил в двигатель минералку той же фирмы (масло для двигателей с системой комон райл). Сейчас предлагает попутно привезти мне 20 л. минерального масла(одна канистра) той же фирмы за 3.300 руб. Думаешь стоит брать?
Метки на масляном щупе: min примерно чуть больше 5л, а max чуть меньше 8л. В Шелехов потеплее чем в Хабаровске. Мне тяжело судить, поэтому решай сам. С индексом 10W до - 15°С я бы ещё ездил. Моё масло в два раза дороже. Я использую ZIK 5W-30, синтетика 100%. Синтетика дороже минералки и немного агрессивнее влияет на (эластомеры) резиновые детали мотора. За то не горит в моторе (меньше чернеет, лучше моет мотор). Уровень не уходит, подливать не надо. Широкий диапазон температур.
[quote=](масло для двигателей с системой комон райл)
С таким маслом я не знаком.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Где дополнения? Машина интересная!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
   
Блага
Сообщений: 873
ova302:
5! Забыл паджеро 2 и паджеро спорт в список !!!По поводу Мосты (хотя бы задний) вопрос спорный ! смотря для чего джип? для быстрой езды по пересеченке за зайцем лучьше вся независимая, для триала, естественно, вся независимая и автомат ( не успеешь переключить механику) а для трофи поездок - мосты. Так что тут по потребности выбор "джипомобиля" ! если брать классику то мосты и рессоры впереди и сзади сделаны были по принципу "некогда лазить - война идет" ну почему то никто из поклонников джипов на "каждый день" особо мост с рессорой не хочет себе , хотя восхищаются все, а нужно ли это?)))
Рессорную подвеску лифтовать в разы легче. При лифтинге пружинной, как мостовой , так и независемой начинается поиск решений с панарой, рулевой тягой и пр.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3307
клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
5
4
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 55
"... При постановке на учёт, тк авто был куплен в другом регионе, был направлен на экспертизу которая выявила а) номер двигателя соответствует данным ПТС, б)номер рамы соответствует"
Это ты уже после покупки проверял??? Круто. А тачка нормальная, когда на спектре гонял - на такую оборачивался!
Мои отзывы: Honda Civic 2012, Kia Spectra 2008
3
 
Ответить
    
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Интересно читать, авто интересный ... если бы не дизель....
2
4
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
vannele:
Интересно читать, авто интересный ... если бы не дизель....
а они вроде все дизельные ( могу ошибаться, не проверял, но сколько видел одни дизеля)
3
 
Ответить
    
Барабинск
Сообщений: 36
На днях видимо приобрету Ретону https://omsk.drom.ru/kia/retona... пожалуйста,на что обратить особое внимание, впереди ведь зима, а это дизель ? Сразу буду ставить фаркоп. Кто ставил- от чего лучше подходит ?
Мой отзыв: Opel Frontera 1999
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 125
присмотрел себе такую, для выезда на рыбалку, ваше мнение о машинке? инфы мало.
 
 
Ответить
Здравствуйте, машинка интересная, скажем так, с харизмой. Хочу кое что прояснить, а тумблер приколхоженный корейцами, случаем не отрубает всю световую сигнализацию(габариты, головной свет и стоп сигналы). Мой дядя имел в своём владении Kia Sprtag 1999г.в., так вот у него на панели был такой же переключатель с подобными симптомами, только при его включении, напрочь отрубали всю световую сигнализацию. Как оказалось позже, все автомобили производимые в Корее, как в северной так и в южной, это касается 4х4, имеют двойное назначение. Выше указанный тумблер, переводит все световые приборы в инфракрасный спектр, таким образом вся световая сигнализация, вместе головным светом, становится видна только в приборы ночного видения. Пример; автоколонна движется в условиях полной темноты, с отключенной световой сигнализацией, но не всё так страшно, корейские вояки ориентируются в колонне при помощи ПНВ.
 
 
Ответить
юрий
Кемерово
0990
Retona - машина хорошая , кто бы что там о ней не говорил. У меня KIA Retona Cruiser, 2.0D, GX МКП, 2003 года. Простая, но комфортная и надежная. Пишут, что выпускалась она до 2003 года, но на самом деле...
куда врезали газелевский насос. спасибо за ответ
 
 
Ответить
Маулет
на счёт тумблера. слышал, что на киа каким-то тумблером отключаются весь свет. фары, поворотники, туманки, аварийка и т.д.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Retona 2003 в России