Retona, 2000 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
от УАЗа и НИВЫ по бездорожью не отстает и не уступает! более комфортабелен! рамная конструкция! запчасти в большинстве случаев дешевле чем на отечественные внедорожники!
снят с производства.
взял машину в неисправном состоянии в 2007 году, сделал, уже 5 лет езжу от замены до замены масла!
Retona, 2000 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Пятый год катаюсь, по работе заезжал куда не недо было.
Таких больше не делают
Сразу поменял двигатель - с лицензионного от мазды RF (2,0 турбина) на маздовский оригинальный R2 (2,2 атмосферный).
Почистили радиатор, пересыпали ходовую.
Retona, 2003 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Размеры, проходимость, дизель(тяговитость), багажник(когда сложены задние сиденья) можно спать.
В машине есть практически Все- кондиционер,эл.стеклоподьемники,люк,гидроусилитель,регулировка рулевого колеса.
Регламент на передок 2 раза в год(сальники, подшипники, шаровые).
Сложно менять ремни и масляные фильтры.
Багажник мал.
Вакумное включение ненадежно. Надо менять на механику.
После воды (броды и т.д) проверка ступиц на наличие воды. Упустили - развалятся роликовые подшипники в кулаке.
Проверка датчиков температуры и визкомуфты. Может летом закипеть
Retona, 2002 год, 1998 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, gx
Надежная ретонка, проходимая по грязи как 69 уазон, в снегу зарывался (но это по неопытности). По подвеске запчасти копеечные, расходники всегда в наличии находил! Вообщем авто радовал и радует до сих пор!) Внешне и в салоне все выглядит(лично для меня) просто превосходно)))
Жаль что выпуска их больше нет!( и штатного бортовика нету!
Вакуумные хабы зло, сразу поменял на avm 460) а так сразу после покупки вложился раз в подвеску и поменял все ремешки, форсунки и свечи (вложил примерно 25рублей) , и уже 4 года без поломок тьфу тьфу тьфу...!)
Retona, 2003 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
мягкая подвеска, хороший обзор с водительского места,маневренный, неплохая проходимость( без фанатизма), влюбляешься в него с первого дня . оставил очень хорошие впечатления
Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Внешний вид,проходимость,простота конструкции,надежность,запчасти в наличии (большинство от Спортейджа 1 поколения),рамный кузов
Слабая антикоррозийная стойкость,слабый двигатель,большой расход топлива (в городе по расчетам 15-17 литров,по трассе 11-12 на заднем,при подключении полного страшно представить),жесткий пластик в салоне (со временем начинает скрипеть),маленький багажник,трехдверный кузов (как следствие неудобная посадка назад),слабые бампера,плохо заводится в мороз,невозможность эксплуатации полного привода на жестком сухом покрытии,нет салонного фильтра,слабая печка,в жару двигатель склонен к перегреву (по этой причине заменил кондиционер системой вентилируемого воздушного охлаждения двигателя переключателем из салона)
Брал при пробеге в 149000,автомобилю было 14 лет,сейчас пробег 169000 и 17 лет соответственно. Вложил очень много средств,но,в основном, все ломалось из-за криворукости предыдущих ремонтов и эксплуатации прежними владельцами,коих было немало. Если смотреть объективно-замена стартера,замена генератора,термостата,ремонтировал глушитель,менял ремни генератора,заменил аккумулятор (на 100 А-ч),рулевую крестовину. Расходники,само собой (фильтра,моторное масло,тормозные колодки,передние амортизаторы,стойки переднего стабилизатора).Планирую замену сцепления в сборе. В остальном,тьфу-тьфу,пока проблем нет,езжу и езжу
Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Авто очень понравился, резвый двигатель, очень манёвренный и проходимый в салоне не чего лишнего по кузову крепкий метал, не гниет. Оригинальный внешний вид.
Наверное не маленький расход соляры для 2л двигла около 12 л. слабые передние ступици (замароченая система вакуумных хабов).
125000 км. растянулась цепочка в раздатке, цена цепочки около 18 т.р., нашел в дроме контрактную раздатку в москве 5 т.р. +500 р. доставка и это в 2016 г. и проблема решена. также менял подшибники и сальники в передних ступицах.
Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вместительный спереди,двигатель тяговитый,кузов поддается корпозии,дизайн интересный,слабая эл.проводка на дверных шарнирах,не преднозначен для скоростного режима 130 ,больше не надо хотя летит..
Сильно поддается коррозии
Слабые задние пружинаюы на задеей подвеске,3 раза выходили из строя свечи накала,прогнил топливный бак, крылья,рама.
Retona, 2003 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
только положительные эмоции. запчасти копеечные все есть на экзист
их нет
мелочи всякие ни чего критичного один раз в сервисе перетянули болты клапанной крышки и она лопнула подошла от мазда бонго больше страшных поломок не было
Retona, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Очень маневренный, проходимый, танчик. Металл отличный, никакой ржавчины. Хорошо держит колею, не "козлит", сравнительно резвый для дизеля. Двигатель довольно надежный. Дешевые з/ч и ТО. И... симпатичный :)
Слабые ступичные подшипники.
Замена дигателя на 160 с чем-то тыс.км. Замена ступичных подшипников (примерно раз в год). Замена раздатки.
Retona, 2003 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
отличный внедорожник, дешевый в обслуживание не дорогие детали.маневренный,маленький расход топлива,ремон. пригодный(своими руками,проще чем даже на ВАЗе или тазе)