Всем доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Вот и я собрался силами и мыслями, начитавшись много отзывов, написать и свой первый отзыв об автомобиле.
Не решался я потому как думал, а вдруг не получится, вдруг моего не начитанного словарного запаса будет маловато для того чтобы дотянуть до таких красивых и действительно познавательных отзывов с рейтингами 4.5 и выше. Так же я очень долго не мог решить, о каком же автомобиле мне все таки написать? Нет, я не имею много автомобилей в своем огромном крытом паркинге, и не хожу перед ними улыбаясь и понимая что моя жизнь удалась, ровно столько же сколько и не имею своего огромного паркинга)
Все дело в том что совсем недавним временем я работал менеджером в автосалоне, именно в автосалоне б.у. автомобилей 3 года, да именно в таком салоне с которого вам звонят назойливые манагеры и предлагают вам выставить автомобилей на их торговую площадку и они махом, легким движением руки, взмахом волшебной палочки и коротким чудо заклинанием вам его продадут, пусть даже он битый перебитый и плохо восстановленный, пусть даже с навернутой коробкой или хуже того двигателем. Хотя чудеса случались и действительно такие автомобили продавались ничего не понимающим в автомобилях людям, которым манагер красиво рассказал насколько они будут круты и уважаемы на дорогах рассекая с открытым окном и легким ветерком потрепывающим им их чудесно красивые волосы на этом чудесном автомобили. -Какие же вы все таки бездушные и бессердечные существа, продавали поломанные, не правильные, перевернутые, утонувшие, горевшие автомобили ничего не понимающим людям скажете вы? Я отвечу вам. - Да продавали, да разные и хорошие которые при возможности сами бы купили и плохие. Все мы люди, все мы хотим есть, а что нам делать когда на площадке 70 автомобилей и 50 из них с проблемами или криминальным прошлым? Автомобили все таки с пробегом и не новые. К тому же мы никогда не были против диагностики автомобилей в любом сервисе на выбор покупателя, некогда не были против того чтобы человек привел специалиста и чтобы специалист посмотрел автомобиль. Если человек сам приходит и своим взглядом говорит я ничего не понимаю и на диагностику денег жалею, но всем своим видом пытается показать что он в своей жизни перебрал своими руками сотни двигателей, перетряхнул много тысяч подвесок, и перекрасил миллион автомобилей и в итоге сам подходит к автомобилю к которому даже хоть немного понимающий человек никогда бы не подошел, а на другие действительно хорошие которые начинаешь советовать махает рукой типа да она уже труп, вся крашенная. Ну что же, раз это труп бери тот который выбрал, мы тебе еще и скидку сделаем.
И вообще люди, покупая автомобиль я предлагаю вам находить общий язык с менеджером так как иногда он может посоветовать действительно стоящую покупку. НУ да ладно, об этом можно долго и много писать и рассказывать очень много интересных историй, допустим таких как однажды турбированный субару легаси (с заколхоженными туда турбинами и капующими из них масла) пылал ярким пламенем, но давайте ближе к делу.
Автосалоны по продажам б.у. автомобилей так же и выкупают авто если человеку срочно нужны деньги. Конечно выкупают за бесценок и добрые директора дают эти автомобили менеджерам покататься на несколько дней в личное пользование. Благодаря этому я перепробовал очень много автомобилей и мне есть с чем сравнивать.
Теперь о том как я познакомился с почти новой Киа Рио 2013года. СЕДАН!!!!
Свершилось скажут семьянины, дурак скажут свободные парни, но кто бы что бы не сказал не важно. Я женился в 20 лет.
И именно тогда я познакомился с "РИОчем", почти новеньким и блестящим в кузове седан. На момент знакомства на нем было всего около 6000км пробега.
Жена купила его в феврале 2014 году и это ее первый автомобиль. Сам риоч 2013 года выпуска, конец 2013 точнее, и по этому ей продали его со скидкой плюсом подарили зимнюю шумную резину кама евро на штампованных дисках но о них позже.
На тот момента он стоял 599 000 рублей на автомате. Выбирала она между вольксвагеном поло, хёндэ солярисом и понятное дело киа рио. Все автомобили на тот момент, наверное и сейчас были почти в равную цену, риоч был самым дорогим из них.
Соответственно как и почти любая другая молодая девушка она выбирала по внешнему и виду и по тому насколько ей комфортно в нем находиться.
Начнем с внешнего вида.
Внешний вид у риоча действительно не плох, заранее оговорюсь ребят, сравниваем автомобили в этой ценовой категории.
По сравнению с поло и с солярой мне он нравится больше, гораздо больше. Мне кажется его формы более современными, более зализанными. Его передние фары гармонируют с решеткой радиатора, с бампером и противотуманками. К передней части автомобиля у меня вообще никаких претензий нет, даже в голову не приходит, что бы я мог в нем изменить для того чтобы стало красивее. Задняя часть автомобиля мне нравится меньше, потому что задние фонари мне кажутся какими то громоздкими, выпуклыми и неаккуратными. При том что сами фонари красивые они просто не вписываются во внешний вид... так мне по крайней мере кажется, у всех разные вкусы. Сбоку автомобиль тоже не плох, нет ничего лишнего, арки сделаны под штатный размер колес и смотрятся очень хорошо, брать к примеру поло, у него заводские колеса кажутся такими маленькими из за больших арок, к примеру еще возьмите шевроле кобальт, там вообще ужас)
Перейдем к салону.
Салон тоже мне нравится куда больше чем у сверстников (поло и солярис). Правда сев в автомобиль сразу ощущаются жесткие сиденья, особенно зимой, хотя при длительных поездках дискомфорта не возникало. Сев в автомобиль первым делом в глаза бросаются руль и панель приборов. Руль очень красивый, правда у нас пустой, без кнопок, хотя дело 3000 руб. Удобная хватка, с рук не выскальзывает, но сигнал нажимается туго. Иной раз если резко хочешь посигналить из за какого нибудь не опытного человека либо мудака за рулем со злости бац на сигнал а он не нажимается, надо то есть нажимать с усилием. Вообщем езжу долго, а привыкнуть к нему все еще не могу... Рычаг поворотников находится немного далековато от руля, у меня то пальцы длинные при моем росте 185см, я то дотягиваюсь, но приходиться почти полностью вытягивать палец дабы не отрывать руку от руля, ингода кажется что вообще дальний свет включен, хватаешься начинаешь дергать его назад и моргаешь как мудак :-) ну да ладно это не критично и особых осложнений при вождении не вызывает, опять таки к этому привыкаешь. Очень удобные кнопки стеклоподъемников, красивые, в отличии от соляриса, у него они мне напоминают какие то ВАЗовские, у Поло не помню какие по этому про них писать не буду. Кнопка блокировки стекол странная. Получается стекла блокируются только задние, причем отпускать и поднимать их не могут не только сзади сидящие люди но и ты сам не можешь ими управлять. А вот переднее пассажирское остается разблокированным всегда им можешь управлять и ты и пассажир. Присутствует так же блокировка дверей. Нажимаешь кнопку блокируются двери, разблокировать можно либо этой же кнопкой либо когда глушишь машину, автоматически разблокируются. И все таки не хватает автоматической блокировки как на многих иномарках, чтоб двери всегда сами блокировались когда начинаешь ехать. Так же не удобно то что нет разблокировки двери когда ты дергаешь за ручку в салоне забыв о том что они заблокированны, пытаешься открыть дверь ан нет... будь добр нажми сначала кнопку... на многих иномарках так: первое дерганье за ручку разблокирует дверь, а второе уже соответственно открывает ее. Доставляет некие неудобства.
Центральный панель (которая с магнитолой и с управлением печки) тоже красивая, широкая, добавляет напоминание типа да друг ты купил авто дороже чем солярис :-) Она попросту шире чем у соляриса и этим самым более смахивает на бизнес класс и добавляет дороговизны к салону. Подогрев попы хорошая вещь, удобная... что о ней еще написать? греет дай боже... Имеет 2 уровня на втором долго не просидишь, жгет. Порадовало то что имеется разъем для флешки при чем находиться в очень удобном месте никогда не мешает торчащая флэшка из панели, ну так же и aux но им ни разу не пользовались. Музыка нормальная.... играет чисто, но низких частот (басов) не хватает. Да и откуда им там взяться? Сзади вполне комфортно сидеть двоим, троим уже тесно. Подогрев зоны дворников лично мне кажется что почти не нужная вещь, а вот подогрева руля не хватает, при том что в некоторых комплектациях он имеется. Вместительный бардачок, кармашков хватает... подстаканник имеется. Пластик не самого плохого качества, для такой цены сойдет вполне, при задевании не обстриженным ногтем не царапается. Печка хорошая, в машине очень тепло. Заметьте живу на Урале у нас тут такие холода бывают.... Дворники изначально не понравились, оставляют полосы мелкие. О чем еще не написал? вроде о салоне всё. Ах да приборная панель, тоже очень красивая, очень красивые и гармоничные цвета, читается легко. Бортовик показывает расход топлива который честно говоря не радует, о нем позже. НУ и шумоизоляция вполне не плохая, вполне... В этом случае я не помню как у соляриса но хорошо помню как у поло, у поло ее помоему вообще нет. И еще, зимой когда отогреваешь заднее стекло то расстаявшая вода идет в низ и замерзает в зазоре между багажником и стеклом, что вызывает ужасные и страшные звуки при езде, надо постоянно чистить. Ну о салоне теперь вроде все.
Ходовая часть.
На данный момент пробег на автомобиле чуть более 22000 км... Есть замечание по рулевому наконечнику, когда стоишь на месте резко болтаешь руль влево и вправо слышен стук не большой. Вообще на ходовую часть соляриса и рио много жалоб у людей, говорят она слабовата. Пока не заметил особых слабостей так как видать пробег маловат, но отмечу что жесткая ходовая, очень жесткая, при малых скоростях по кочкам не комфортно. На трассе лучше. Управляемость автомобиля, средняя, по трассе на скоростях не плывет, держит дорогу хорошо.
Двигатель.
РАДУЕТ!!! и даже очень! 123 лошадиных силы более чем достаточно для этого автомобиля даже и на автомате. Хорошая динамика разгона, разгоняется без проблем и без осложнений пока кондиционер не включишь... разница чувствуется. На трассе при обгонах ведет себя хорошо, коробка слушается и переключает на пониженную правда с небольшим затуплением... ну а что вы хотели от 4х ступой коробки которая если я не ошибаюсь разрабатывалась еще в 20 веке :-) за то как многие говорят "вечная". Разгонялся до 180 кмч дальше не смог, ограничитель. Зимой кстати в очень холодную погоду на холодном двигателе слышны побрякивания гидрокомпенсаторов. Раздражает. ЭТО ВЕДЬ ПОЧТИ НОВЫЙ АВТО!!!! Очень радует то что двигатель цепной, не надо заморачиваться за ремень. Ну а теперь о печальном. А Печальное в этом автомобиле это расход.
Значит что мы имеем: Двигатель 1.6 123 л.с. + кпп автомат. НЕ БИЗНЕС КЛАСС и не ВНЕДОРОЖНИК. А жрет как взрослый. В городе с пробками и с прогревами расход от 12л. (в лучшем случае) и до 16л. При том что очень влияет какой бензин зальешь. С газпрома еще более менее расход, а с какой нить левой заправки бортовик вообще 17л показывает. По трассе при скорости 110 кмч без обгонов и резких рывков доводил до 6.3л это вполне хорошо. Ну а так в среднем 7.5-8л трасса. При том что бак очень маленький около 40л. Если езжу по городу, то часто заправляюсь.
За 22000 км прошел только одно ТО прошлой зимой в феврале. За ТО у официала отдал 5600 вроде, это замена масла, фильтра маслянного, воздушного. Салонный фильтр поменял до этого сам. Так же это диагностика электрики и что то еще не нужное... Хотя при диагностики электрики на первом ТО обнаружили 2 сгоревшие лампочки на подсветке заднего гос. номера. Смазали еще клемы на аккумуляторе какой то синий штукой дабы чтобы не окислялись. Так же самостоятельно поменял передние колодки примерно пол года назад... Точную цену колодкам не помню, но не дорого.
Ну и все... скоро на второе ТО в феврале... Буду добавлять как все прошло, что было сделано и что заменено и во сколько это все обошлось.
В целом автомобиль устраивает и пока продавать его мы не собираемся. Мое мнение: За эту цену это лучшее авто.
Спасибо за то что дочитали до конца.
Фотки осенние, так как еще не сфоткал для отзыва.