Здравствуйте уважаемые! Почитал я отзывы на машину и решил брать. Хотя наверно последней каплей был проехавший мимо переполненный автобус после 30 минутного ожидания на морозе, но это совсем другая история. Машину брал в БИПЕК авто города Астана, это столица моей Родины, Казахстан. В целом обслуживание в норме, хотя косяков хватало, самое эпичное это грязный автомобиль на выдачу и шины грязные при смене на зимние засунули в новенький багажник без пооолика, засрав там всёёёё и всяяяяяя:_( Все что фирма пихает вам в нагрузку к машине, так называемые дополнительные прибамбасы, включая уже упомянутые зимние шины, защиту картера и т.д и т.п. ставить придется за свой счет, так что готовьтесь на плату поверх указанной таксы. Ну вот и все машину получил (прям на месте порвал все пакеты, уууу непередаваемые ощущения!) выехал из ворот, бензина в баке как кот наплакал, хотя по предпродажной подготовке заявлено 5 литров бензина. По этой самой предпродажной подготовке не выполнено процентов 80, это факт. Ну да ладно. Едем-летим и радуемся новенькой ласточке!
Плюсы вы все знаете, самое интересное это минусы. Так что начнем. Комплектация машины полный фарш.
Первый минус, задние светодиодные фары запотели в первую ночь (фото№1). Второй минус машина вся как то скрепит и шуршит, нет-нет это не сверчки и тараканы, это похоже на скрип палубы корабля в шторм, крыккк, крааак. Третье неразумение, сигнализация и бесключевой доступ не живут вместе, закрыл сигналкой хоть умри там нажимая на кнопку в двери, вигвам как говорят индейцы. плюс к этому кнопка после мойки замерзла насмерть! (фото №5) Четвертый пшик, это обогрев лобового стекла, это прям фейк всего корейского автопрома! Нагревательный элемент (меееелкая сеточка зигзагами) идет под прямым углом с верху вниз, тем самым оставляя внизу лобового стекла приличную мертвую зону, так как все на лбу тает, а по бокам все замерзает и покрывается льдом! фото №9, когда дворники достигают этой зоны вечной мерзлоты то раздается душераздирающий звук рваной резины. Поэтому мой вам совет, на ходу эту опцию ни-ни! Только утром, при разогреве что осталось смахнули скребком. Пятый косячок это жесткая подвеска, дорожную разметку пятой точкой чувствуешь!!! Про ямы и кочки вообще молчу, может пружины и пообкатаются и все пройдет, хотя мало верится. Ну и на последок это автозавод и зимние опции. в идеале так, завел авто утром, а там и кресла греют и руль потеплел, лобарь отогрелся, ляпота! В реале - вигвам!! Безопасность типа превыше всего, на автомате это не включается никаким образом.
В целом и общем машина понравилась, хотя уровень шума в салоне просто капец, особенно в трассе. Ехал из Астаны в Караганду 210 км, голова разболелась(, мой старенький ниссан цефиро на этот счет был просто роскошным!
Теперь плюсы (а то облил помоями как хотел аж самому стыдно стало), это 6 ступенчатый натуральный, каййфовый автомат! плюс типтроник и гидроусилитель руля, теплая надежная машина, высокая посадка, можно и через невысокий бордюр махнуть. Опции море, начиная от кнопки багажника заканчивая голосовым управлением систем аудио проигрывателя и телефона. Правда дамочка там в голосовом управлении туууупая аж просто кошмар или я картавлю)) к логопеду надо сходить. Все спасибо, кто дочитал ставим лайки и подписываемся на мой канал. Шутка нету у меня канала. Удачи Риаводам!