В интернете есть много способов как это сделать. Можно газовые упоры приделать. Можно пружину поставить. Я нашел самый простой вариант. Сделал две втулочки и подложил их в том месте, где торсионы упираются в крышку багажника. Человеческому глазу их не видно. Следовательно колхозно это не выглядит. Прилагаю видео того, что получилось. https://yadi.sk/i/ejmbUrVLq5kB4
Пол в багажнике представляет из себя ткань, наклеенную на тонкую ДВП. На момент покупки весь ДВП переломан. Купил фанеру 6мм. Оторвал от ткани ДВП и использовал его как лекало. Фанеру сделал сантиметров на 15 шире. Можно и еще шире было сделать, но тогда тяжело было бы извлекать пол. Пошел по самому простому пути. Никаких петель, никаких подвижных частей...
Обработал фанеру защитным составом в два слоя. Цвет выбрал красное дерево :-) Долго выбирал на что приклеить ткань. Выбор пал на Титан (клей для потолочной плитки)....
От пассата остался видеорегистратор. Решил подключить его. Опять же вариантов в интернете море. Решил не заморачиваться и пошел, как обычно, по самому простому пути. За основу взял https://www.drive2.ru/l/897224/ . В качестве блока питания использовал USB адаптер для прикуривателся. Разобрал его и подпаялся к нему. Питание на него подал с плафона освещения. При открытии машины со штатного центрального замка регистратор включается. При закрытии на центральный замок отключается. На радио никаких помех не создает....
Потихоньку из Китая начали приходить посылки. Решил не откладывать в долгий ящик и в ближайшие выходные начал установку. Заказывал белые датчики. Почти в цвет попали. Разметил бампер, просверлил. Расстояние между датчиками выбрал 35см. От земли примерно 57см. Дисплей через потолок протащил и установил на салонное зеркало. Сам блок установил на левую фару. Датчики в салон протащил через резиновую заглушку под бампером. Питание подключил к жгуту, идущему к крышке багажника. "+" на белый провод с оранжевой полоской, а "-" на любой черный....
Пришли из Китая ходовые огни. При установке в бампер такое ощущение, что они там и были! А все потому, что Рио выпускается для Китая и для нее много чего делают. Пришлось в бампере просверлить 2 дыры, чтобы протащить провода от ходовых огней. Крепятся они на двухсторонний скотч, который идет в комплекте. Блок управления приклеил на корпус левой фары. Собрал схемку через нормально замкнутый контакт реле. Штатные ходовые огни отключил, вытащив предохранитель №22 в салоне. "+" взял из блока предохранителей под капотом....
Пришли светодиоды в салонные плафоны и металлические накладки на пороги. Впереди пришлось приклеивать светодиоды на двухсторонний скотч, а сзади все встало ка родное! Ночью прям зарево! Лишковато... В режиме открывания дверей оставил задний плафон. Стало комфортно. Свет холодный белый. Гаснут плавно! Посмотрим сколько прослужат...
Накладки на пороги идут с двухсторонним скотчем. Выглядят симпатично!
С момента покупки не работал подогрев водительского сиденья. При включении светодиоды загорались и сразу гасли. Покурил форумы. В основном у всех обрыв нихромовой нити. Рвется или на спинке или на сидушке. Не стал снимать сиденье, а решил попробовать так разобрать. Частично скинул чехол с сиденья и обнаружил разрыв. Варианта ремонта было два: в месте обрыва впаять кусочек медного провода, либо подрезать паралон, скрутить нихром и спаять. Выбрал второй вариант. на место пайки надел термоусадку и склеил все это с паралоном сиденья....
В моей комплектации есть местами хром. Его немного. На приборке, воздуховодах, дверных ручках, магнитоле, ручках климата. Но в районе бардачка нет. Ручка сливается с панелью. Решил я ее подчеркнуть. Заказал из Китая хромированную накладку.
Подлокотник. Он представляет собой просто ящик.В котором например мелкие вещи сложно найти. Нашел в Китае вставку в подлокотник. Встала как родная. Теперь плеер, карточки, и всякая мелочевка легко доступны!
Крышка багажника имеет петли, которые упираются в пакеты, приложенные к боковым стенкам....
День добрый. Вот уже почти полгода я владею Киа Рио. Пробег у меня конечно не большой, да и в дальние путешествия я на ней еще не ездил. В основном на работу, по магазинам и в деревню иногда. С технической стороны проблем не было. Удобно так и не уселся. Всему виной отсутствие регулировки руля по вылету и короткая подушка сиденья.
Боковые зеркала безбожно врут. Салонное адекватное, но угол наклона заднего стекла оставляет тонкую щель, в которую сложно, что-либо разглядеть. Спасает парктроник.
В салоне в принципе тихо....
Что то я давно ничего не дополнял...уже больше года владею Рио. За год я наездил всего 10000км. Но ездил я почти каждый день и машина ни разу не подвела. Заводится всегда. И при этом на ней стоит еще родной аккумулятор! Вообще для одноразовой машины с пробегом 63000км и возрастом 5 лет машина неплохо сохранилась! Посудите сами: летняя резина все еще заводская Кумхо (Китайская). Подвеска и тормозные диски тоже родные. Заводские литые диски тоже пока круглые (колеса не спускают). Лобовое стекло тоже родное!...
Что-то я давно не дополнял отзыв! Пробег сейчас 80000км. Рассказать есть, о чем.
Сижу на работе, никого не трогаю, листаю клубные форумы…и натыкаюсь на тему: «Сайлентблоки задней балки. Это проблема.» Там рассказывают, что у многих на задней балке в сайлентблоке провернута внутренняя втулка. Стуков в задней подвеске у меня не было, но с недавнего времени появился странный звук, как будто колесо трется об подкрылок при переезде через горки, через большие лежачие полицейские. Я загнал машину на эстакаду и ничего катастрофического не обнаружил....