День добрый. Вот уже почти полгода я владею Киа Рио. Пробег у меня конечно не большой, да и в дальние путешествия я на ней еще не ездил. В основном на работу, по магазинам и в деревню иногда. С технической стороны проблем не было. Удобно так и не уселся. Всему виной отсутствие регулировки руля по вылету и короткая подушка сиденья.
Боковые зеркала безбожно врут. Салонное адекватное, но угол наклона заднего стекла оставляет тонкую щель, в которую сложно, что-либо разглядеть. Спасает парктроник.
В салоне в принципе тихо. Но если музыка совсем выключена, то слегка побрякивает задняя полка иногда, да плафон передней подсветки. Но в тишине не езжу и поэтому все забываю исправить эти косяки. Музыка кстати играет нормально для бюджетки. Даже бас есть на современной попсе. Наверно из-за компрессии динамического диапазона записи, ориентированного для прослушивания на гаджетах через наушники. Удобно переключать музыку на руле. Нравится наличие кнопки mute на нем. Часто ей пользуюсь. Удобно расположены входы USB и AUX. В USB воткнул миниатюрную флешку, ее вообще не видно. И при необходимости подключить плеер через AUX тоже никаких проблем не возникает.
Динамика нравится. Я вынул клапан задержки включения сцепления. Мгновенная реакция на нажатие педали газа. При трогании с места нет ощущения, что кто-то за жопу держит. Чуть газу и поехал. Переключать передачи одно удовольствие. Ходы рычага минимальны. Все передачи рядом. Все кто катались, говорили, что щелкает отменно. Конечно, после 4000об/мин машина скисает. Машина очень чувствительна к загрузке и к включению кондея. И то и другое превращает ее в овощ.
БЕЗУМНО НАПРЯГАЕТ, что двери не фиксируются в открытом положении. На данный момент это главный раздражитель. У сестры на новом Рио все ОК. Кто то разбирает и сжимает в тисках механизм и двери снова фиксируются. Кто-то просверливает отверстие и вставляет гвоздик в механизм. Но все эти манипуляции возможны только при снятии механизма, а для этого обшивку каждой двери нужно снимать. Пока терплю…
Никак не привыкну к переключению света на рычаге поворотников, хоть бы подсветку там сделали, что ли…каждый раз отвлекаюсь от дороги на это. Но свет, конечно, я редко включаю, ведь у меня автоматические светодиодные ходовые огни. На пассате все интуитивно понятно было.
Снял бампер и установил изнутри сетки в бампер. Снаружи их не видно почти. Поэтому на колхоз не смахивает…
В подвеску еще ни разу никто не лазил. После покупки заехал на СТО, чтобы развал посмотрели. Все в зеленой зоне и регулировки не требует. Конечно ходы у подвески очень короткие. И назвать ее комфортной на плохой дороге язык не поворачивается. Я помню на пассате только только домкрата хватало чтобы колесо от земли оторвать. На Рио раз, два и колесо в воздухе! Душу очень греет запасное колесо в багажнике на литом диске!
Салон вообще не уставший. Единственное все хочу пеной Ваниш почистить передние сиденья. Легкие потертости на рычаге КПП и едва заметные на левой стороне руля. В машине нет полноценной полочки, куда можно положить телефон диагональю 5.5 дюймов. В нишу перед коробкой он ложится, но его часть выпирает на коробку. Еще можно сунуть вертикально в подстаканник. Но он там поцарапается.
Конечно было бы не лишним засунуть сюда движок 2.4л 190л.с от 7-го аккорда, полный привод от субару, подвеску от камри и салон от какого ни будь премиального немца. Возможно, в следующем поколении Рио учтут мои пожелания, но пока и так поездим.