Эксплуатация

Kia Rio 2012

, Иваново
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Что-то я давно не дополнял отзыв! Пробег сейчас 80000км. Рассказать есть, о чем.

Сижу на работе, никого не трогаю, листаю клубные форумы…и натыкаюсь на тему: «Сайлентблоки задней балки. Это проблема.» Там рассказывают, что у многих на задней балке в сайлентблоке провернута внутренняя втулка. Стуков в задней подвеске у меня не было, но с недавнего времени появился странный звук, как будто колесо трется об подкрылок при переезде через горки, через большие лежачие полицейские. Я загнал машину на эстакаду и ничего катастрофического не обнаружил. На вид сайлентблок был живой. Но я все равно заказал новые сайлентблоки и решил заменить их. Так как было холодно решил сделать в сервисе. Позвонил чтобы записаться, описал проблему. Они уточнили пробег. И сказали, что не могут на таком пробеге сайлентблоки задней балки умереть. И вообще сказали, что еще ни разу на Киа Рио3 их не меняли. Сказали заедь, мы сначала убедимся. Я приехал. Они подняли машину и тоже ничего криминального не нашли. Я настоял на замене. При разборке все мои догадки оправдались. Внутренняя втулка на одном сайлентблоке была в свободном вращении! При этом резина была еще не убита. Короче все заменили, проверили развал-схождение. Может я конечно все это надумал…но мне показалось что машина стала меньше гулять при езде по трассе, да и в поворот стала лучше ввинчиваться 

Перед зимой задумался о замене аккумулятора. Старый верой и правдой отслужил 6 лет. Но не было уверенности что этой зимой не подведет. Хотел купить такой же Roket. Но когда увидел ценник на него, решил попробовать что ни будь другое. Взял Hankook попробовать. Старый аккумулятор сдал в зачет нового (-1000р).

Еще с момента покупки меня напрягало неравномерное усилие на руле. Чем ниже опускаешь руль, тем оно сильнее. В верхнем положении руля почти незаметно. Всему виной был рулевой кардан фиксированного типа. На рестайлинге же с завода идет рулевой кардан скользящего типа. Брать с разборки не рискнул. Заказал новый. Установка заняла минут 15. И вуаля! Усилие на руле равномерное, в независимости от регулировки руля по высоте!

В какой-то момент зимой машина начала дергаться при разгоне. И стал моргать Чек. Подключил OBD и выяснил, что пропуски в 4 цилиндре. Поменял местами 3 и 4 катушку, и ошибка перешла на 3 цилиндр. Заказал новую катушку и все наладилось!

Свечи я менял 24000км назад. Выкрутил, посмотрел. Зазор немного ушел. Свечи у меня стояли оригинальные. Решил поменять. Все запчасти я заказываю через знакомого. И в этот раз заказал снова оригинальные свечи. Поставил. Завел. Вроде все нормально на холостом ходу. Поехал в город. При резком надавливании на газ стал замечать иногда провалы. Озадачился. Проверил все еще раз. Разъемы на катушках, посадку самих катушек на свечи. Все было в порядке. Покатался так пару дней. Провалы при резком старте никуда не пропали. Поставил старые свечи. С ними все вернулось в норму. Стал сравнивать старые и новые свечи. Еще когда ставил новые свечи заметил, что шайба на них не держится, так и норовит свалится. Резьба на новых свечах была не до конца нарезана, в отличии от старых. Начал гуглить. Сравнил старую и новую коробку от свечей. На старой была голограмма, а на новой ее не было. Центральный электрод на новой свече был толще, чем на старой и был другого цвета. Полистал клубные форумы. Выложил им фото своих свечей. Короче вкрутил старые свечи, а эти решил вернуть в магазин. Но не тут-то было. Чтобы вернуть левые свечи нужна экспертиза!!! Короче забил я на них. Но вопрос со свечами остался открытым. Заменю их в ближайшее время. Только не знаю на что… Вот фото "левой" свечи

Пришла весна и стал замечать легкое биение при торможении. Решил поменять все колодки и тормозные диски вкруг. Поставил все новое. Биение ушло. Тормоза стали лучше. Решил еще до кучи заменить тормозную жидкость. Я ее вообще ни разу не менял. Сзади сливалась просто темного цвета, а спереди мне вначале показалось что первые секунды тек кисель. Короче все прокачал и тогда тормоза стали вообще огненные!

Так же решил заменить коврики в салоне. Решил попробовать EVA коврики. Заказал черные ромбовидные с черной каймой. Вышло 2200р. Выглядят отлично. Фото прилагаю.

Машина все так же доставляет меня из точки А в точку Б. Всегда заводится. Зимой в ней тепло, летом прохладно. Иногда думаю о замене автомобиля. Хочется уже автомат. Но в приоритете покупка жилья, так что думаю в ближайшие года 2-3 буду передвигаться на ней.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Kia Rio 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв