Отзыв автовладельца Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9593
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Родная базовая "голова"
Родная базовая "голова"
Доброго дня форумчанам. Хотелось рассказать о тяжелом выборе второй машины в семью :) .Я получил права в 1991 году, перепробовал все машины за 27 лет. Первая была Ока, у друга студента. Вторая - 2106 на 5 курсе, купили на 4-х . Затем ГАЗ-2410, по перестройке случайно.  Потом Лада-21099, Нива-2121 (новые) у отца ,почти 5 лет. Началась мода на праворульные машины - качество и цена были на высоте. Камри в 32 кузове (1993 г.в.), Хонда-Одиссей 1997 г.в. Потом новая Тойота- Калдина (2001 г.в.)  - грузовой универсал (500 кг) на рессорах.
  И тут доходы позволили мне купить новую машину -  и сразу полноценный джип на раме - новый КИА -  Сорренто (2004 г.в) .Сразу стало ясно, что автопром ушел далеко. Я не экстримал, но с лопатой и тросом  полазил много. Соренто супер (дизель накрылся через 3 года, треснула голова). Заменил по гарантии и продал от греха подальше (первый раз проблемы с двигателем возникли, я всегда аккуратно к машинам отношусь, и не понял почему дизель забарахлил). Решил попробовать из салона Ниссан-Пазфайндер (2008) . Ценник даже до кризиса был 1.7 рубля, что нехило было. Машину с дизелем оборудовал через год Эберспьехером 5квт   (?) иначе дуба дашь в Сибире. Печальным он мне показался после Соренто - не едет. Но салон- мечта дальнобойщика. И тут продал я дом в пригороде за 5 рублей -2010 году это деньги были. Купил я из салона 200 крузак за 3.1 рубля. И счастливо ездил на нем 8 лет пока не выросла дочь, которая получила права, на мою бедную голову.
Наконец-то удалось купить вторую машину в семью - этим зверьком стал Киа-Рио Х-лайн. Выбор пал на машинку категории В с автоматом из-за того, что мои вторые водители исключительно женщины (жена и дочь). Их не волнует особо брутальность транспортного средства. Так-как первой машиной является Крузак-200, то хотелось чего-нибудь легкого и экономичного. В наше кризисное время выбор новых машин в Улан-Удэ не очень большой. Присутствуют салоны Киа, Хюндай, Митсубиси, Рено, Тойота, Лада и Ниссан. Бюджет на все был ограничен примерно 1000 килорублями, так что Тойота и Митсубиси с автоматической коробкой отпали сразу. Остался выбор между Киа-Рио, Хюндай (Солярис или Крета), Рено (Степвэй или Логан), Ниссан (Алмера или Джук), Лада-Веста. Мы семьей часто выезжаем на природу и хотелось бы чего-то такого, что могло бы съехать с асфальта. Выбор резко сократился до Рио Х-лайн, Креты ,Степвэя и Джука.
Выпали свободные выходные и мы отправились на заранее обговоренные тест-драйвы. Первым был Ниссан-Джук. Отличный салон, шумоизоляция, неплохая динамика, спорный дизайн и условные места сзади, вот что я могу вкратце сказать от первой поездке на Джуке. Впечатления от Рено-Степвэя были такими: неплохой салон, посредственная шумоизоляция, слабая динамика и откровенно устаревший дизайн. Хюндай-Крета понравился больше всех - отличный салон, средняя шумка, достойная динамика, хороший дизайн. И наконец Киа- Х-лайн - симпатичный салон, достойная динамика, современный дизайн и полное отсутствие шумоизоляции. Выбор пал на последний экземпляр исключительно из-за ценовой разницы примерно в 200 килорублей. За эту разницу я решил простить отвратительную шумку у Киа и реальную разницу в клиренсе с Кретой на 20 мм (190 и 170 соответственно). Поставив защиту на Киа, я замерил клиренс и получил абсолютно легковые 150 мм. Если бы не кризис, выбор мой пал бы однозначно на Крету.
Теперь о модернизации Рио после покупки -дилер положил только коврики и поставил защиту картера.
а)Самое главное - Проклейка ШВИ по всем аркам, багажнику и дверям. Обошлось в 16 килорублей. Результат посредственный, но разговора людей у машины при закрытых стеклах уже не слышно (После крузака мне это какой-то "дичью" показалось). До шумки моторного щита, пола и крыши я не добрался из-за конского ценника в 40 тысяч.
б)Смена головного устройства (на фото видно, какое было и какое стало). Чудесно встала андроидная голова фирмы Teyes c Алиэкспресса за 11 килорублей на распродаже (бесплатная доставка ЕМС за 10 дней). Она пришла сразу со всеми переходниками, камерой заднего вида и декоративной панелью под Рио-4. Штука чудесная, 6-и ядерная, экран IPS-1920, Андроид 7.7, но жрала интернет со своей карточкой Теле2. Надо коннектится через Wi-Fi раздачу телефона. Звук стал на порядок лучше того убожества что было.
в)Приобретение через Али всяких "вкусняшек" (машина в первую очередь для дочки 22 лет отроду) - пороги на все двери и багажник, подлокотник, комплекты светодиодных лампочек везде, хромированные вставки, подложки во все  ниши и карманчики, зеркало- видеорегистратор и т.д (всего вкусняшек тысяч на 10  - вот такие там цены).

В результате Лендкрузера не получилось, но машина стала гораздо интересней. Все-таки современную машину уже трудно сравнивать с добротными, но морально устаревшими праворульными "японцами" . Вот такие первые итоги. Как говорится -"На вкус, все фломастеры одинаковые, на цвет -нет"
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле