Доброго дня! Впечатления остались самые хорошие. Расход упал с 12 литров до 7-8 литров. Бежит ощутимо шустрее. Поменял резину на зимний шипованный ФайрСтоун, шума прибавилось, резина шумная и жесткая, из плюсов только ценник. Салон без каких-либо сверчков до сих пор. Почему-то остался легкий шум от применения тормозов при небольшой скорости и маневре. Должны были приработаться колодки. Понял, что зря экономил на микроклимате в комплектации, все время, при мощной печке нужно вертеть краном температуры. Это очень неудобно, когда печка очень теплая, а на улице очень холодно. Задние пассажиры хвалят подвод тепла под сиденья. Поэтому, если сзади люди, нужно оставлять обдув в ноги. Хочу, что бы машина работала долго и надежно, поэтому, всегда и на всех марках делаю ТО-0. При 2-3 тыс. км пробега меняю в моторе фильтр и масло, в не зависимости от рекомендаций производителя. Как говорится "кашу маслом не испортишь". И это подвело меня только с КИА-Сорренто 2004 г.в. Но тут непонятна причина трещины в головке дизеля, вряд ли это из-за масла. Цена вопроса 3 тыс. руб., не жалейте и делайте. Удачной дороги!