Отзыв автовладельца Kia Rio 2015

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

, Самара
10810
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, Дром!
Хочу написать отчёт об автомобиле, который меня неожиданно удивил в самом хорошем смысле.

ПРЕДИСТОРИЯ.
Ездил на большом количестве автомобилей, разных классов. От матиза и до ТЛК200. Непосредственно перед Рио были (одновременно) Ниссан премьера переходная модель с Р11 на Р12 голландской сборки на двигателе 1,8 114 лс МКПП и ВАЗ 21140.
В паре эти 2 авто закрывали все мои потребности: ниссан по городу и трассе, 14я по грунту. Если в бездорожье - всегда (кроме выходных) была доступна шнива тестя.
Но тут я выучил жену на права... Ниссан ей "крокодил", 14я бесит и т. д.

ВЫБОР.
Только доделали ремонт, денег особо не осталось, кредит не охота. Но жена требует автомат. Так как деньги на покупке авто заканчивались, авто нужно без вложений...
Пришли к следующим критериям:
1) новый авто;
2) коробка автомат;
3) кондиционер;
4) бюджет 600 тыров;
5) авто будет жене для обкатки практических навыков вождения, разобьёт - выкинем;
... да больше тогда ничего и не придумали.
Пежо и ситроен отмели сразу после общения с манагерами. Надёжности они даже не обещали, особенно по ходовой.
Ниссан альмера сравнивал с премьерой, сразу отпал.
Рапид просто не зацепил (тот, что примерно лез в бюджет).
Рено логан с автоматом кончились, стали подставлять только на ручке. Сандера на автомате лез в бюджет только б/у.
Солярис2 убил отвратной ходовой (особенно задней).
Так и пришёл наш выбор к Рио.

ПОКУПКА.
Пришли к официалам, прошли тест-драйв, все норм, резкой критики 0. Поболтали с манагером, полистали прайс... И заказали (наличие не радовало разнообразием) хетчбэк 1,6 123лс в средней комплектации комфорт на автомате (цвет бежевый) с символически предоплатой. Месяц ждали, сдали 14ю перекупам на удивление по честной цене, а авто все нет... Набрали в салон, ответ "ждите звонка"...
Ещё через неделю звонок. Есть седан, 1,6 комфорт, автомат, беж. Берете?
Посовещались мин 20 - берём.
Далее интереснее.
- автомобиль стоит 619.
- мы же за 609 заказывали?
- подорожали, да и не ваш это заказ.
- ладно, ок.
- на авто ещё допы, на все про все 670.
- что?! Какие допы?
В итоге оставили сигналку с автозапуском, стальную защиту и что-то ещё мелкое, остальное с боем заставили снять/вынуть.
Итог - купили авто за 640.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
За 3 года набегали 40к, прошли 3 ТО на общую сумму в районе 15-20 тыров.
Сам менял дворники в этом году, т. к. у заводских резинки лопнули. Около 800 деревянных.
2 раза авто царапали (до грунта) на парковке, покрасил у официалов по ОСАГО, для меня бесплатно. Еле заметная шагрень (если присматриваться), лечится полировкой в круг, но мне пофиг.
Промывка и дезинфекция кондера с заменой салонного фильтра этим летом у официалов, 1500.
По кузову 2 скола (до грунта). Один на капоте от камня с трассы, другой на крыле от упавшей в лесу ветки. Красить не стал (грунт целый), полирнул за 1000 руб с восстановлением слоя лака у знакомых.
Налог около 2000 в год. Халява.
Собственно всё. 1й год ездила жена. Потом стукнул (на 820 т. км пробега) двиг моего Ниссана. 2й год по городу жена, по области я. 3й год в основном я.
За 3й год средний расход 11,2 литра 95 с лукойла на сотню. Ну да я и не парюсь за расход. В пол, так в пол. Объезд по щебню/грунту - лучше, чем в пробке. В лес? На седане? По суглинку? Ещё и с ямами и подъемами? Погнали, прорвёмся, лишь бы без грязевых ван.

МИНУСЫ.
Здесь и далее, что нашёл я.
-  главное, я так и не нашёл однозначно  удобного положения водительского кресла. Но благо и дальше 300 км не ездили на Рио.
- диван задний имеет угол наклона, в итоге колени задраны, попа провалена. Мне пофиг, машину брал жене, максимум мы + дочь в автокресле.
- шумка хоть и есть в принципе (в дверях и от двигательного отсека), но... Её нет в крыльях и арках! Бред, могли бы вообще не ставить.
- на пробеге 35 тыс. км в салоне появились сверчки. Но тут уже процесс ускорился, ИМХО, ездой по лесу, снегу, ямам, и вообще по не очень подходящим для седана направлениям. Но до 70 тыс. км они бы все равно появились, как мне кажется.
- дешёвые (по сравнению с пневмо-суппортами) дуги на крышке багажника. Из-за них не совсем удобно грузить вещи.
- салон низкий. Спереди. При 180 см роста мне высоты мало, хоть и не упираюсь в потолок.
- на мелких кочках (типа рельсов высотой 5-8 см) ходовка отдаёт все в попу на любой скорости.
- больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых - 160 тыс км до капиталки.
- антенна радио... Длинная чёрная хреновина сзади на крыше. 1 раз при развороте в лесу чуть не снёс её об ветку. И 1 раз в городе упёрся ей в ветку.

ПЛЮСЫ.
- адаптивная 6ти ступенчатая коробка с ручным режимом. Оно работает (для меня шок в В классе)! Первый приятный сюрприз. За 150-200 км коробка перестроилась на меня (с жены). Ручной режим пару раз использовал как спортивный (воткнул и забыл, пусть крутит до отсечки), на 2й ездил по суглинку, в тяжёлые (суглинок, ямы, угол) подъёмы, по снегу, в лесу, на 1й спускался в лесу зимой с горок.
- весьма достойные (за свою цену) динамика и управляемость. Мне хватает. Но я и больше 160 не езжу. Теперь. После рождения дочери. По сравнению с одноклассниками тянет с низов.
- достаточно неплохая штатная резина (кумхо солус кей аш 17, или типа того). Второй сюрприз. Первые 2 зимы гонял Рио переобуваться с неё на шипы по первому льду в -10. Ехал 40 без опаски, в ледяной тягун со светофора с буксом, но залез (на 2й в ручном режиме). Вылетал (задумался ночью) на поворот под 90 градусов со скоростью 90 км/ч (летом, сухо) - завис на центре перекрёстка на доли секунды и поехал куда надо. Ловил за поворотом асфальтовую яму на 60 км/ч - диск (штамп) сложился в форме крыла бабочки, резина вообще не пострадала и без подкачки довезла 20 км. Шины до сих пор не сношены, без грыж.
- достаточно плюшек (за её цену). Подогрев зоны покоя дворников и подогрев зеркал (с 1й кнопки, правда), подогрев передних сидений двухрежимный, подогрев руля, USB и AUX в мафоне, адекватные кондей и печка, которые можно достаточно комфортно настроить, отсеки для мелочевки по салону, абс.
- лично для меня удобный подлокотник слева (на двери). Правого нет, но у меня там всегда барсетка, на неё и кладу локоть.
- в целом, адекватная ходовка. Для меня она в меру емкая и в меру жёсткая. Волны на асфальте и грунте проскакивает, не пиная попу. В отбойник бьёт редко. Беда только с единичными мелкими кочками.
- в переднем бампере мягкая вставка. Третий сюрприз. Я срезал им укатанный снег в крузаковской колее (с центра), я цеплялся им за бордюр (в закус) при парковке, я вис на нем в лесу, я стучал им в грунтовые и снежные подъёмы... Даже все клипсы на месте. ЛКП тоже.
- багажник для В класса большой. 4 колеса r15 ложатся. R16 не пробовал.
- расход при желании на трассе сводится к 7-8 литрам 95. 1 раз так доезжал на просыхающем баке (на заправке приёмка была, поехал до дома под 70 км). Ехал максимум 70-80, выше 2000 двиг не крутил. Музыку и кондей не выключал.
- пороги не висят. Четвёртый сюрприз. Ими невозможно повиснуть. Если садишься боком, то на лонжерон. Спорный плюс, мб, но мне помогало ехать по свежему снегу в глубокой колее (когда бампер вместо ковша :p) и 1 раз спасло порог от замятия.
- хорошая удельная мощность для В класса. 123 лс на 1100 кг. В снегу проплыл накатом на 2й в ручном режиме 2 участка по 400-600 м (в лесу, в твёрдой, но глубокой для меня колее), много раз в городе топтал колею в 2-3 дневном снегу (по лонжероны и менее, под снегом асфальт). Главное не закапываться и не напороться защитой на лёд, 1 раз так сел в гаражах в колее на ледяной булыжник (1 человек столкнулся без проблем, поехал дальше).

ИТОГ.
Машина полностью оправдала свою стоимость. Напомню, куплена за 640 тыров, жене учиться.
Купил бы я её себе? Только учиться. Сейчас нет, лучше покоплю.
Купил бы я её жене ещё раз за 640? Да!!!
Купил бы я её жене за 800 (нынешняя стоимость новой)? Нет. Взял бы гранд витару б/у или что-то типа (но только из-за практикуемых направлений).
Авто, ИМХО, для женщины/вторая в семью, отрабатывать навыки практического вождения в условиях реального города, на время сложностей с деньгами. И да, она для города и ближней трассы (до 300 км в одну сторону норм с 1-2 остановками мин по 10).
Но своих денег стоит до последней копейки, что сегодня редкость.
Рекомендую проклеивать (сам в конце весны так и сделаю, как ледяные бугры стают, перед возвратом жене).
Меломанам рекомендую сразу и полностью менять штатный звук. Но лично меня устраивает и он.
Брать б/у, ИМХО, только с пробегом до 60к и у проверенных людей.

Фото завтра.
Всем, кто дочитал, спасибо!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с сотового, не обессутьте.

   

Сегодня переобулся.

Специально обратил внимание на разницу покрышек.

Лето - Kumho Solus KH17 (штатно с салона),

Зима - Pirelli Ice Zero.

Оба комплекта 185/65R15 на штатных штампах, куплены в 2015 году. Пробег зима ~12 тыс км (3 сезона), пробег лето ~28 тыс км (3 с копейками сезона).

Разница между комплектами:

- боковина у лета жёстче, оно колею не видит,

- боковина у зимы мягче, оно лучше глотает кочки,

- зима шумнее примерно в 1,5 раза (кто писал, что почти одинаково? - бред),

- удельный износ у лета больше, хватит его (при разумном подходе) примерно на 55-60 тыс км....

   

Ехал я на работу 4 декабря, получил Спортаж в бок...

Дело было так.

Я проезжаю стоп-линию на зелёный, тут же загорается жёлтый. Мне налево. Смотрю встречку: их левый ряд встал, правый накатом идёт. Начинаю поворачивать, чувствую удар, картинка гаснет, возвращается со 2м ударом.

Как выяснилось, Спортаж из правого ряда встречки подъехал к стоп-линии накатом, но не остановился, а газанул. Так с гашеткой в пол и прилетел мне в центральную стойку. Об меня его развернуло, и он задом добавил в правую переднюю дверь....

, пробег 41 000 км   

В ходе ремонта после ДТП скидывали аккумулятор. Смог замерить расход раздельно.

По пустой трассе на 90-110 км/ч 5-6 л на сотку

По трассе с обгонами или на 110-140 км/ч 6-8 л на сотку

Город лето 10-11 л на сотку

Город зима 11-12 л на сотку.

, пробег 41 000 км   

28 марта позвонил дилер, напомнил, что пора делать ТО, и предложил записать. Я попросил перезвонить через час. Трубку взять не смог, был на совещании. Перезвонили ещё раз (!), записали. Сервис, однако, приятно.

Запись я перенес позже, кстати, и тоже без особых проблем.

На ТО приехал 07.04.2019 за полчаса до записи, мин 15 подождал и сдал машину. Раза 2 предложили посетить ремзону, я отказался, так как в этом дилере уверен.

Все ТО заняло 2ч 50мин (ранее озвучивали 3ч). Сделали диагностику ходовой, тормозной и рулевого, аккумулятора, ЭБУ движка, заменили масло с фильтром, воздушный и салонный фильтр, разобрали задние тормозные, смазали и собрали их (подклинивало), вывели развал-схождение (я грешил на правый рулевой наконечник, но после развала вибрация с руля ушла), сбили грязь с кузова....

, пробег 42 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2015
4.8
75333
Kia Rio, 2015
wezdeglyad, Новосибирск
Kia Rio, 2016
4.7
8337
Kia Rio, 2016
Владимир, Сочи
1268
Kia Rio, 2017
14924405, Уфа
Kia Rio, 2014
4.5
5010
Kia Rio, 2014
Singham, Саратов
655
Kia Rio, 2016
15056180, Симферополь

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 689
"больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых - 160 тыс км до капиталки."

Отзыв-опровержение - Отзыв о Hyundai Solaris

620 тыс проехал
Мой отзыв: Kia Rio 2014
28
8
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 28
Отличный аппарат. У самого был такой же. 1,6 автомат 6ст. Комфорт аудио комплектация. За 83000км не менял ничего, кроме масла, колодок по кругу и лампочек. Очень надежный и не прихотливый! Гонял его и в лес и по грунтовкам, не жалел совсем. Один раз развернуло на ледяной колее, мордой в сугроб, бампер треснул внизу и все! Брал за 609900 ,как сейчас помню, в сентябре 2015. Цена качество супер.
18
6
Ответить
kraftig
"больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых - 160 тыс км до капиталки."

Отзыв-опровержение - Отзыв о Hyundai Solaris

620 тыс проехал
Исключения с очень везучими и бережливыми хозяевами в расчёт не брал.
При большом желании можно все (ну почти). Но... Лично я проверять ресурс данного движка не горю желанием.
7
1
Ответить
bober1912
Отличный аппарат. У самого был такой же. 1,6 автомат 6ст. Комфорт аудио комплектация. За 83000км не менял ничего, кроме масла, колодок по кругу и лампочек. Очень надежный и не прихотливый! Гонял его и...
Ага, а октябре они уже 619 стоили.
4
 
Ответить
BlackMan
Томск
Резина Кумхо Солюс - *****о редкостное. У самого такая стояла на Альмере, летняя резина. Во-первых - сильно жесткая, из-за чего за 2 года и пробеге примерно в 50 тысяч стерлась до нуля. Пробег именно на этой резине. кроме того, очень шумная, никакая шумка не поможет. Почти такая же шумная, как зимняя шипованная.
7
2
Ответить
BlackMan
Резина Кумхо Солюс - *****о редкостное. У самого такая стояла на Альмере, летняя резина. Во-первых - сильно жесткая, из-за чего за 2 года и пробеге примерно в 50 тысяч стерлась до нуля. Пробег именно...
Кумхо бывает китайский и корейский. Китай - хрень (на момент 2015го точно).
Хз, какая резина была на альмере.
На Рио жены достаточно мягкая.
Самое главное - держит на дороге.
Сотрется - выкину (я её и не покупал, в штате стояла). Всяко лучше камы, которая на фокусах в салонах мелькает.
Шум... Да хз, я в салоне слышу другие машины и, иногда, пешеходов. Шум резины погоды не сделает. В альмере шумка не сильно лучше. Большая разница только с открытыми окнами (я не езжу с открытыми).
Радио в В классе вместо шумки)
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За отзыв 5. Хорошая и надёжная машина.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6174
BlackMan
Резина Кумхо Солюс - *****о редкостное. У самого такая стояла на Альмере, летняя резина. Во-первых - сильно жесткая, из-за чего за 2 года и пробеге примерно в 50 тысяч стерлась до нуля. Пробег именно...
Зато неубиваемая. На некосмических скоростях дорогу держит хорошо, что посуху, что в дождь. А так - да, жесткая. Я давленку 2.0 качаю, вместо рекомендованных 2.2. Получше)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6174
Машина для своего класса - огонь. Я тоже доволен. Так же, как и автор, езжу - где хочу, кроме откровенных ипиней. Надежный аппарат -сел поехал, без всяких головняков) За машину 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
6
Ответить
10503713
kraftig
"больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых - 160 тыс км до капиталки."

Отзыв-опровержение - Отзыв о Hyundai Solaris

620 тыс проехал
****.....ш.Кия церато1.6 260 тыс.еще катаю.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Чет на удивление ни один Корея ненавистник ещё не отписался, что надо было брать бу Тойоту))
Машина за свои деньги хорошая, возит, мозг не делает, есть особо не просит. Удачи в дальнейшей эксплуатации)
10
1
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 111
Очень спорный отзыв. Либо автор тролль, либо фантазер.

1.Говорите что у Соляриса2 отвратная подвеска,особенно задняя. Но она объективно более совершенная (именно задняя) чем подвеска рио/соляриса первого поколения. И ведут себя рио2/солярис2 реально лучше.

2. Корейские машины не любят больших пробегов??? Конкретно движки рио/соляриса при сокращенном вдвое интервале замены масла проходят 400 000км. А еще есть задокументированный официальным диллером пробег 560 000км на одном экземпляре.

3. Двигатель вашего ниссана стуканул при пробеге 820 000км??? Чего??? В третий раз что-ли стуканул???

Дальше эту ерунду читать не смог.
11
5
Ответить
AAANTOSHAAA
Очень спорный отзыв. Либо автор тролль, либо фантазер. 1.Говорите что у Соляриса2 отвратная подвеска,особенно задняя. Но она объективно более совершенная (именно задняя) чем подвеска рио/соляриса первого...
Доброе утро) Рио3 и Солярис2 продавались одновременно.
Сейчас продают рио4 и солярис3.
Подвеску Солярис2 я не сравнивал и не собираюсь с подвеской соляриса1. С чем сравнивал-написал. Ущербность подвески была признана даже хендай.

Часть про двиг Ниссана даже комментировать не буду. Уже вижу эксперта из гугла.
5
3
Ответить
BlackMan
Томск
10503713
****.....ш.Кия церато1.6 260 тыс.еще катаю.
Какого года выпуска? В каталик не лазаешь с целью проверки?
1
1
Ответить
Геннадий
Валуйки
Хороший авто. Крепкий, рулится норм. Была 1,4. Ничего не ломалось.
3
1
Ответить
10503713
BlackMan
Какого года выпуска? В каталик не лазаешь с целью проверки?
2010 год.Ни чего не делал по мотору только ходовка- стойки и яйца.
2
1
Ответить
10503713
2010 год.Ни чего не делал по мотору только ходовка- стойки и яйца.
Ну, надеюсь будущий владелец (после нас с женой) тоже много наездит.
Но, как я уже говорил, сам лично проверять ресурс движка не горю желанием. Я верю знакомым, что капиталка настанет, хо я уговорили-может настать, на 160 тыс. км.
Только 1 машину не продал из личных не продал до пробега 200 тыс. км.
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Ну и как все корейцы в этом сегменте, машина сделана из фольги, судя по рваным дверям
1
2
Ответить
13603241
автор
14205570
Ну и как все корейцы в этом сегменте, машина сделана из фольги, судя по рваным дверям
В эти двери прилетело 1,8 тонны со скоростью 60 км/ч и гашеткой, в переднюю дверь еще **** приехала после разворота Спортажа. Масса Рио около 1,1 тонны.
Назовите мне хоть 1 машину массой до 1,3 тонны, которая выглядела бы лучше)
Металл не фонтан, но и не фольга. У других марок также.
2
1
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
13603241
В эти двери прилетело 1,8 тонны со скоростью 60 км/ч и гашеткой, в переднюю дверь еще **** приехала после разворота Спортажа. Масса Рио около 1,1 тонны.
Назовите мне хоть 1 машину массой до 1,3 тонны, которая выглядела бы лучше)
Металл не фонтан, но и не фольга. У других марок также.
с безопасностью то все ок, я на ниссне врезался в слорияс. просто разлетаются они в щепки, и капот расслаивается. у других марок просто так не рвется и проще потом восстанавливать.у меня была разбита фара и оторван бампер, ну и немного вогнуло крыло, его вытянули обратно потом, а солярис весь рассыпался, правда водитель не пострадал абсолютно
1
1
Ответить
14625300
У меня Рио 3 2016 года. Пробег 53 тыщи. Ничего ещё не менял кроме масла и фильтров, даже лампочки с завода. Подвеска у них жесковата и пробивается довольно быстро. Но надёжная судя по всему я по разным дорогам езжу, даже трассу Караганда - Алма Ата два раза проходил (кто знает поймёт), пока ничего не бренчит и не отваливается. Машиной доволен
1
 
Ответить
13603241
автор
14205570
с безопасностью то все ок, я на ниссне врезался в слорияс. просто разлетаются они в щепки, и капот расслаивается. у других марок просто так не рвется и проще потом восстанавливать.у меня была разбита фара...
То зависит от марки (читайте массы) Ниссана и года выпуска. Металл новых ниссанов вообще вопрос. О5 же вопрос траектории удара.
2
 
Ответить
George
Металл помятый на фото выглядит так, как будто это не металл вовсе, а ткань.
1
2
Ответить
13603241
автор
George
Металл помятый на фото выглядит так, как будто это не металл вовсе, а ткань.
Металл до 3мм вообще так себе защита. Не просто так шторки придумали для гражданки. А в броники титановые демпфирующий слой.
1
 
Ответить
Николай
Ульяновск
Отзыв о том,как обращаться с авто,что бы к 160 тыс пробега поехать на капиталку. Сам на солярисе 110000 проехал,за уровнем масла начал смотреть после 90000 пробега, да и то зря. Что в этом движке может сломаться?
2
2
Ответить
13603241
автор
Николай
Отзыв о том,как обращаться с авто,что бы к 160 тыс пробега поехать на капиталку. Сам на солярисе 110000 проехал,за уровнем масла начал смотреть после 90000 пробега, да и то зря. Что в этом движке может сломаться?
Вот чисто интересно, что же в отчёте приведёт к капиталке? Из эксплуатации.
Замена масла раз год или около 10т км? Или 95 бенз? Или что ещё?)
2
 
Ответить
13603241
автор
14205570
с безопасностью то все ок, я на ниссне врезался в слорияс. просто разлетаются они в щепки, и капот расслаивается. у других марок просто так не рвется и проще потом восстанавливать.у меня была разбита фара...
Ну и не верю я в надёжность выправленной кузовщины. На всех своих машинах или красил (если без деформации), или менял. Мне так спокойнее.
2
 
Ответить
Николай
Ульяновск
13603241
Вот чисто интересно, что же в отчёте приведёт к капиталке? Из эксплуатации.
Замена масла раз год или около 10т км? Или 95 бенз? Или что ещё?)
Езда у чёрта на рогах.
2
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
13603241
То зависит от марки (читайте массы) Ниссана и года выпуска. Металл новых ниссанов вообще вопрос. О5 же вопрос траектории удара.
Ну наверно да, ниссан то 2009 был тиида
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
13603241
Ну и не верю я в надёжность выправленной кузовщины. На всех своих машинах или красил (если без деформации), или менял. Мне так спокойнее.
Да я ее продал сразу после этого
 
 
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
13603241
Ну и не верю я в надёжность выправленной кузовщины. На всех своих машинах или красил (если без деформации), или менял. Мне так спокойнее.
У меня ремонт вышел в 23 000, а в солярсе на 149 000
1
1
Ответить
13603241
автор
Николай
Езда у чёрта на рогах.
Я автомобили покупаю, чтобы ездить, т. е. автомобиль для человека, а не наоборот.
Машину загоняю только туда, где сам на ней проехать могу.
А трястись над авто... Да ну его, такой расклад.
3
 
Ответить
13603241
автор
14205570
У меня ремонт вышел в 23 000, а в солярсе на 149 000
У меня после этого ДТП ремонт вышел 368 т. р. Но лично мне фиолетово - деньги страховой второго участника.
1
 
Ответить
Николай
Ульяновск
13603241
Я автомобили покупаю, чтобы ездить, т. е. автомобиль для человека, а не наоборот.
Машину загоняю только туда, где сам на ней проехать могу.
А трястись над авто... Да ну его, такой расклад.
Человек берет новую машину,ездит на ней по всяким*****ам и продает через три года. У второго хозяина двиг дает клина. Пишу к вопросу,откуда берутся стереотипы. Вы,прежде чем писать о капиталке на 160000,сами проехали на ней столько? Все ведь со слов знакомых знакомых. Я на солярисе за 5 лет намотал 110000 и сейчас взял элантру с таким же движком.
2
1
Ответить
13603241
автор
Николай
Человек берет новую машину,ездит на ней по всяким*****ам и продает через три года. У второго хозяина двиг дает клина. Пишу к вопросу,откуда берутся стереотипы. Вы,прежде чем писать о капиталке на 160000,сами...
Да я и не писал, что точно будет капиталка на 160. Я написал, что верю в этой части знакомым. А вера - дело эфемерное.
Причём я же писал, что своих денег машина не просто стоит, а ещё и даёт сверху.
Перефразируя вас же, вы бы сначала прочитали полностью, а потом уже и комметировали. Вместо выдергивания фраз из контекста.
 
 
Ответить
Николай
Ульяновск
13603241
Да я и не писал, что точно будет капиталка на 160. Я написал, что верю в этой части знакомым. А вера - дело эфемерное. Причём я же писал, что своих денег машина не просто стоит, а ещё и даёт сверху. ...
Какое выдергивание? Вы лично капиталили этот двигатель на пробеге 160 т.км? Знакомые знакомых-это не показатель.
 
 
Ответить
13603241
автор
Николай
Какое выдергивание? Вы лично капиталили этот двигатель на пробеге 160 т.км? Знакомые знакомых-это не показатель.
"Вы,прежде чем писать о капиталке на 160000,сами проехали на ней столько?"
Я вот про это.
Сам я ранее писал:
"больших пробегов авто не любит (как и большинство киа/хендай). Максимум по отзывам знакомых - 160 тыс км до капиталки."
и
"Я верю знакомым, что капиталка настанет, хотя уговорили-может настать, на 160 тыс. км."

Я это все не ради поспорить, а ради точности.
Я нигде не написал, что авто точно сдохнет на 160 т. км.

В общем скучно было, не обращайте внимания)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2015 в России


Добавить отзыв