Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2017

Киа Рио 2017 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
44673
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.9
5 — 412 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 452 км
Руль: Левый
Доброго времени суток автолюбители. Год назад приобрёл я данный автомобиль, хотел тогда "с пылу с жару" написать отзыв о нём, но подумал что рано делиться впечатлениями, т.к. никакой объективности не будет. Но вот незаметно пролетело время и 26 тысячь километров, теперь можно подвести итоги :)
До Rio владел девятым Mitsubishi Lancer, брал его так же новым в 2008 году со скидкой, т.к. авто был 2007 года выпуска, это был первый мой автомобиль. Продал его в конце 2016 года с пробегом почти 200 тыс. До покупки Rio, пока копил необходимую сумму, ездил на отцовском Kia Sorento.
Вот собственно и настало время выбора. Автомобиль хотел только с АКПП, т.к. надоело дёргать ручку на Лансере, плюс за год привык к автомату на Соренто, к механике небыло никакого  желания возвращаться. Сумма 800 тыс, не больше, такой потолок мы установили посовещавшись с женой. Я понимал что из новых авто мне хватит только на В класс, хотя хотелось бы что нибудь солидней, но такой вариант доступен только б/у. Тратить такую сумму за кота в мешке не очень то хотелось, я понимаю что можно было найти достойный вариант, но это заняло бы не малое количество времени.
Вобщем выбор пал на стандартный квартет - Веста, Рио, Солярис и Поло. Расписывать про каждый авто не буду, т.к. это дело вкуса, кому интересно добро пожаловать в комментарии, спрашивайте, отвечу :)
Упомяну только Весту, она само собой выбыла из за отсутствия нормального автомата, но ради интереса всё же изучил её.
Вернусь наконец то к своему автомобилю, которому и посвящён отзыв.
Приобрёл его 9-го декабря в Нижнем Новгороде, комплектация люкс обошлась в 790 тысяч, сделали хорошую скидку. Из допов уже стояла зимняя резина, летняя была уложена в багажник, все коврики, защитная сетка радиатора и защита картера двигателя, бонус это бутылка шампанского и каско на один год.
Внешний вид конечно не предел мечтаний, но что есть то есть, больше всего претензий у меня к передним фарам, для чего их так растянули?!!! Такими темпами они скоро до передних дверей дойдут. А вот интерьер мне очень понравился своим еврорейским дизайном. Органы управления все на привычном месте после Соренто, помню после Лансера пришлось немного привыкать, то это не так то другое... К посадке притензий нет, хоть и не сразу нашёл удобное положение, игрался с положениями кресла и руля. Рост у меня 180, вес около 80 кг. За один раз проезжал 1100 км, спина не уставала но почему то затекала левая нога, наверно от бездействия :) Сверчков никаких не появилось, хотя за это время встречалось не мало отвратительных дорог. Задний ряд не балует простором, но я сам за собой сажусь спокойно, в коленях даже с запасом, на фото видно. Головой потолок не цепляю, но запаса там мало.
Шумоизоляция в этом классе можно сказать отсутствует, она +/- одинаковая во всех вышеуказанных автомобилях. Шины довольно сильно слышно, но у меня стоят стандартные Kumho, которые сами по себе шумные, ну а про шипы и упоминать не стоит. А вот звук двигателя на удивление не сильно проникает в салон, до 3000 оборотов ого вообще почти  не слышно на ходу, видимо из за шин :)
Отопитель очень эффективный, в мороз 20 градусов в салоне жарко даже на второй скорости вентилятора, сильней практически никогда не включаю, только если надо лобовуху отогреть. Но есть один недостаток, климатическая установка полностью в ручном режиме не работает, всегда автоматически поддерживает заданную температуру. Например стоит у меня 23 градуса, как только воздух в салоне прогрелся до этого значения, из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, и становится даже холодно, хотя авторежим отключен и управление всеми режимами ручное. Приходится прибавлять температуру на время, что бы снова начал дуть тёплый воздух. На других автомобилях что у меня были, такого не наблюдалось, там постоянно дул воздух заданной мной температуры. Почитав форумы и позвонив дилеру выяснил что неисправностью это не счетается, просто такая особенность. Не нравится мне эта фича... Электрообогрева лобового стекла у меня нет, но обдув справляется очень эффективно, никогда не скрябал его. Но и здесь не без ложки дёгтя, зона стоянки стеклоочистителей находится ниже зоны обдува. Обогрев зеркал и заднего стекла без замечаний, быстро не отключается, успевает всё высохнуть до сухого состояния. Самое приятное это обогрев руля, это такой кайф, кто испытывал тот поймёт :)
Головной свет не самый выдающийся, но это больше применимо к ближнему свету, слабоват он, но это надо самому видеть, на словах всё равно не понятно. Он как бы и не плохой, но хотелось бы  ярче. А вот дальнего хватает, особенно в снежную погоду, видимость как днём :)
Далее кузов. С ним пока всё в порядке, никаких рыжиков нет. Полоска хрома на передней кромке капота как новая. Сразу после покупки защитил бронеплёнкой переднюю часть капота и фары. Несколько раз прилетали камни в стекло, а может шипы, разглядеть не успевал :) Удары были громкие, особенно по нервной системе, но следов нигде не нашёл. Кстати задний номер, вопреки скептическим мнениям о его расположении, загрязняется с обычной скоростью.
Подвеска как бы и хорошая но с некоторыми особенностями, при проезде значительных неровностей с невысокой скоростью в передней части слышны глухие стуки, но подобное я слышал и на Весте с Поло. Так же хотелось бы её немного помягче, хотя бы как на Солярисе, там аммортизаторы другие, со временем думаю поменяю их, но только когда родные выйдут из строя. Энергоёмкость достаточная, лучше чем на прежних моделях, пробивал я её только на приличных неровностях, не успевал достаточно сбавить скорость. На неровной дороге не кидает, траекторию держит хорошо даже в поворотах. На больших скоростях так же без проблем, разгонял до 170, только для пробы, обычно так не гоняю, едет стабильно, но при одном условии => Самый большой минус авто, именно в плане управления, это большая парусность, блин сносит её от порывов, это напрягает. Возможно стандартный размер шин вносит свою лепту, и если поставить шины хотя бы 195-е , то ситуация изменится. Помню Лансер у меня так не боялся ветра, шины конечно там шире были но масса авто примерно такая же.
Плавно добрались до двигателя с коробкой, даже и не знаю что написать про это дуэт. Работают они слаженно, проблем не доставляют. Про изъезженную тему на форумах о вибрации на холостых я наслышан, но у себя чего то криминального не чувствую. На прогретом двигателе вообще бывает не понятно работает он или нет, но если взяться за руль то слегка вибрация чувствуется, но не так как некоторые описывают её, что у них спинки сидений трясутся :) Из салона слышен только цокот форсунок, при выключенной музыке. Расход по трассе 6-6,5 литров, по городу летом в среднем 8,2, а зимой доходило до 10, но это в сильные морозы. Бензин 95-й. Пробок у нас мало, по этому и расход довольно небольшой. ТО провожу сам, первый раз масло поменял на 5000, далее каждые 8000. Лью жиденькое 5W30 с допусками A5/B5 Ford M2C913-D. Оно фактически получается нечто среднее между 20-й и 30-й.
Очень нравятся системы безопасности, а именно ESP. Благо пока небыло таких ситуаций когда она срабатывала в качестве стабилизации движения, для этого имеется голова на плечах. Но на полигоне довелось проверить её работу, если скорость не очень высокая, до 60 км/ч, то как ни старался, но в занос так и не отправил автомобиль. Он только начинался, электроника сразу его гасила. Возможно она поможет при более высокой скорости, но надеяться на этих помощников при больших скоростях не стоит. Так же отмечу работу антибукса, очень помогает в сложных ситуациях притормаживая буксующее колесо, тем самым перебрасывая крутящий момент на другую сторону. Благодаря этому, проходимость автомобиля достаточно неплохо улучшается, в пределах разумного конечно.
Вроде всё что хотел написал, возможно что то пропустил, позже добавлю. За ошибки или непонятное излагание прошу прощения, время позднее, голова уже не так соображает :)
Мой вывод - в своём классе вполне годный автомобиль, в чём то хуже, в чём то лучше своих одноклассников. Конечно не стоит он своих денег, как и любой другой, но такие современные экономические реалии у нас в стране и автомобиль здесь непричём. Помню свой Лансер покупал за 500 с небольшим тысячь, но ведь это С класс, а сейчас в эту цену вписывается только гранта средней комплектации.
Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока завтракал, вспомнил про что ещё можно было упомянуть.

Начну с открывания багажника, с одной стороны хорошо что нет кнопки на самой крышке, дабы не пачкаться в грязную погоду. Но чья инженерная мысль додумалась разместить рычажок внизу у порога, вместе с рычажком лючка бензобака, до сих пор иногда открываю лючёк вместо багажника :) Благо ещё на брелке есть отдельная клавиша дистанционного открывания. Так же не совсем удачно происходит само открытие, крышка лиш немного приоткрывается, а дальше снова ручками, в грязную погоду не очень приятная процедура....

   

Как бы это странно не звучало для обычного седана, но сегодня автомобиль меня очень порадовал в тяжёлых условиях. Предстояло преодолеть очень скользкий подъём, но это пол дела, так он ещё и с приличными перепадами высот, из за чего автомобили там диагоналятся с отрывом колёс. Внизу уже стояли неоднократно пытавшиеся штурмовать гору Логан и Веста, поговорив с хозяивами автомобилей испугался что придётся задержаться с ними до прибытия хоть какого нибудь полноприводного авто. Вобщем сел за руль, отключил систему стабилизации, дабы она не задушила двигатель в самый "нужный" момент, включил принудительно первую передачу и залетел на вершину с первого раза....

, пробег 30 000 км   

Пару недель назад, на пробеге 33400 выполнил замену масла и всех фильтров, плюс решил заменить свечи, не стал ждать регламентных 60 тыс, ведь столько обычные свечи не живут, а уже выживают... Даже на сайте производителя свечей которые идут с завода, а именно NGK LZKR6B10E, указано что срок их службы равен 30 тыс. Вывернув их, я увидел выгорание ценрального электрода, что уже увеличило зазор, что было бы ещё через 30 тыс. можно догадаться. Установил я точно такие же свечи, только не в оригинальной упаковке Hyundai/Kia, а в фирменной NGK, что вышло гораздо дешевле....

, пробег 35 360 км   

И снова здравствуйте. Сегодня пробег моего авто перевалил за 40 тыс. Честно говоря и писАть то нечего, с автомобилем всё в порядке, никаких изменений в худшую сторону не произошло, и это хорошо. Единственное что напрягает это быстрый износ тормозных дисков, от начальной толщины 22 мм, стало 20. Честно говоря первый раз столкнулся с таким быстрым износом данного узла, грешу на твёрдые колодки установленные с завода.

, пробег 40 000 км   

Всем добра. Сегодня пробег перевалил отметку 50 тыс. км, даже успел запечатлеть эту цифру, благо застала она меня на стоянке строительного маркета.

Особо про авто добавить нечего, свои функции выполняет исправно, явных проблем нет. Пластик в салоне стал немного более звучным в некоторых местах, не надоедает, лишь изредка напоминает о себе, правда и очень плохих дорог авто поведал не мало, передвигаюсь по которым я не особо бережно. Так же стал чаще проявляться металлический дребезг где то в недрах рулевой колонки, появляется он при движении по мелким частым неровностям, но не всегда, зависит от положения рулевого колеса....

, пробег 50 000 км   

Вчера выполнил замену передних колодок, накладки на родных имели толщину 2,5-3 мм. Поставил не онигинал SP1399A ( Hi-Q), пока всё хорошо, посторонних звуков нет. За одно установил зимнюю резину, точней всё было наоборот, к замене колёс приурочил замену колодок :)

, пробег 51 730 км   

Сегодня сутра был первый мороз, целых 12 градусов, но по ощущению все 20. Дистанционного запуска у меня нет, завожу двигатель всегда из машины, по этому слышу все изменения в его работе с течением времени. Сегодня был немного расстроен что появился отчётливый стук поршневой на холодную, прошлой зимой его небыло. Такие вот дела.

, пробег 53 000 км   

Доброго времени суток. Вчера прошла отметка в 60 тыс. км. Решил сделать небольшой отчёт о том что делал.

На пробеге 57 тыс, в месте с маслом двигателя, сделал частичную замену жидкости акпп, старая оказалась очень тёмной, в канистре из под незамерзайки даже не просвечивалась переноской. Перед тем как её слить, проверил уровень через контрольную пробку, перед этим соответственно прогрел коробку, прогнал селектором режимы, оно не вытекало... при нормальном уровне оно должно слегка вытекать. Слил 3,7 литра, залил 4 литра, через контрольную пробку слил 100 грамм до приведения уровня в нормальный, т.е. нехватало примерно 0,2 литра жидкости....

, пробег 60 000 км   

Слава богу разменял не я, а автомобиль :)

Хочу сказать что с автомобилем всё в порядке, проблем никаких не доставляет, эксплуатационные качества не изменились. Даже и написать нечего, с одной стороны это даже хорошо.

Никаких стуков и скрипов не появилось, масло по прежнему не угарает, лью кстати аналог Valvoline (который использовал прежде) в виде Neste Pro F 5W-30. Лампочки все родные.

, пробег 70 000 км   

Здравствуйте. Давно не дополнял свой отзыв, по причине отсутствия причин :) Было всё гладко и спокойно, пока при смене резины не обнаружил грыжу на правом переднем томозном шланге. Думал меня это не коснётся, но что есть то есть. Если честно, то увидев грыжу мне сталоине по себе, не известно как давно она появилась. Принял незамедлительное решение о замене двух передних шлангов на оригинал, только с другими номерами - якобы заменили поставщика от греха подальше. Цена за оба 5300, плюс 500 рублей литр DOT-4....

, пробег 85 000 км   

Давно не дополнял отзыв, потому что добавить нечего, скучный автомобиль :) Всё работает, проблем не доставляет. На 90 тыс. поменял свечи на идентичные, проверил катализатор - изменений нет с прошлого раза. Угара масла нет, уровень держится от замены до замены. Посторонних звуков не появилось не смотря на довольно жёсткую эксплуатацию в последнем путешествии в Карелию, ехал по направлению (ключевое слово) от Вытегры до Петрозаводска, кто знает что это за адское место, тот поймёт. Автомобиль выдержал достойно, но, было ощущение что вот вот он развалится, мне было уже настолько безразлично на него, лишь бы быстрей добраться до места....

, пробег 93 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2017
5.0
173762
Kia Rio, 2017
Сергей, Симферополь
Kia Rio, 2016
4.6
19503
Kia Rio, 2016
Владимир, Сочи
Kia Rio, 2018
4.7
45874
Kia Rio, 2018
alexperederey, Уфа
Kia Rio, 2018
4.6
39671
Kia Rio, 2018
Umen, Тольятти
Kia Rio, 2017
4.0
5750
Kia Rio, 2017
илья, Екатеринбург
Kia Rio, 2017
4.4
17327
Kia Rio, 2017
23250170, Орск
Volkswagen Polo, 2020
4.6
12590
Volkswagen Polo, 2020
Мария, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях прекрасно работает, её работу ты просто не заметишь, ибо всё будет хорошо) В общем, 5 за выбор и отзыв, хорошая машина.
53
56
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Культура производства на КИА и Автовазе- это две большие разницы, что прекрасно видно уже по одному только салону там и тут)
36
11
Ответить
Dmitriy152rus
автор
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Согласен :) Но это я понял после детально изучения автомобиля, вроде такой же дубовый пластик как и в Рио, но исполнение хуже, чем то напомнило салоны бюджетных Рено. Я бы точно не выбрал её даже с наличием автомата. Но вот подвеска мне больше понравилсь у неё, более энергоёмкая она. Так же превосходящий дорожный просвет, даже у обычной версии. На мой взгляд, это собственно всё чем Веста превосходит другие автомобили своего класса. Возможно сейчас начнутся споры, но меня не переубедите, наш автопром ещё не дотягивает до иностранных производителей, хоть и с Российской локализацией.
34
11
Ответить
сергей
Тольятти
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Dmitriy152rus
Согласен :) Но это я понял после детально изучения автомобиля, вроде такой же дубовый пластик как и в Рио, но исполнение хуже, чем то напомнило салоны бюджетных Рено. Я бы точно не выбрал её даже с наличием...
Одной подвеской сыт не будешь, как говорят в народе) А твердый пластик даже в Тойоте Фораннере, но вот выглядит совсем по-другому, почему-то, в тазаз он какой-то кондовый, пупырчатый и с заусенцами на виду.. Да и все кнопки-крутилки совсем другие, тоже на вид дешманские.. Ну и так далее..
17
6
Ответить
Dmitriy152rus
автор
сергей
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
На сколько я знаю, в предыдущем поколении ESP была только в максимальной комплектации, может ошибаюсь. В последнем кузове система стабилизации есть даже в начальной комплектации.
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
сергей
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
У меня был Рио Престиж 2013, там был ESP. В Рио сейчас эта функция вообще в базе. ТОлько не ESP называется, а ESC, это одно и то же.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Экстерьер
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Запасное колесо на стальном диске 15"
Комфорт
Кондиционер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Электроусилитель руля
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система контроля давления в шинах
Передние дисковые тормоза
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
3
3
Ответить
сергей
Тольятти
Виноват.Про ESP.У васже новая модель!
7
 
Ответить
8487087
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией" большие проблемы. Ездить по ровному асфальту, в зимний период без нормального снега это да, стихия корейцев. Каждый выбирает опираясь на свой кошелек и условия эксплуатации.
38
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Ну ты читать умеешь? По-моему, я русским языком написал, чем не угодила. Прочитай еще раз.
12
39
Ответить
8487087
мой никнейм
Ну ты читать умеешь? По-моему, я русским языком написал, чем не угодила. Прочитай еще раз.
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую часть владельцев судя по отзывам устраивает. А в корейцах я так понимаю салон не деревянный, обшит персидскими коврами и гурии спину в случае усталости разминают). Ну это так. Против корейцев ничего не имею, каждый выбирает то, что хочет. Автору удачной эксплуатации.
47
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
8487087
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую...
Блин.. Меня это не устраивает, автора, вот, тоже не устроило. Кого устраивает, те берут. Какие проблемы? Конечно, после какой-нибудь калины или десятки Веста- космос, но после Ланцера точно не вариант. Весту и берут в основном те, кто до того ездил на вазах. Сравнение с разным цветом женских волос тут совершенно неуместно, правильнее было бы сравнить волосы любого цвета ухоженной женщины и неухоженной.
29
29
Ответить
Dmitriy152rus
автор
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Никаких проблем с этой опцией на корейцах нет, да, они чуть ниже Весты, но это не мешает ездить по колее и вообще по пересечённой местности, особенно если хорошо чувствуешь габариты. Согласен что на Ладе более уверенно можно ехать по таким направлениям, испытывал лично. Но где на Рио я не рискну ехать, туда и на стандартной весте не сунусь. SW кросс не в счёт, на нём не ездил.
13
5
Ответить
сергей
Тольятти
мой никнейм
У меня был Рио Престиж 2013, там был ESP. В Рио сейчас эта функция вообще в базе. ТОлько не ESP называется, а ESC, это одно и то же. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Экстерьер Ручки дверей, окрашенные в цвет...
Понял Вас.Но у меня только ABS, EBD
2
 
Ответить
11637658
Омск
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
И мне веста не угодила пластиком передней панели, какая-то шершавая визуально и на ощупь. Меня ЛИЧНО это отвернуло от покупки и пофиг на клиренс. И ещё не понравилось ощущение при закрытии водительской двери- 9-ка сразу вспомнилась. Купил солярис, для рио меньше допов давал диллер, а так одинаковые машины.
6
15
Ответить
8487087
11637658
И мне веста не угодила пластиком передней панели, какая-то шершавая визуально и на ощупь. Меня ЛИЧНО это отвернуло от покупки и пофиг на клиренс. И ещё не понравилось ощущение при закрытии водительской...
Да я несколько не тот смысл в слово "не угодила" заложил. В ветке форумчанин стал нелециприятно выражаться относительно весты, превознося выбор автора. В ветках про весту очень много ботов с постами "Лучше бы Солярис купил", вот это несколько бесит, считаю, что другие авто тоже "имеют право на жизнь)" и нужно уважать выбор других, а не пиписьками меряться. Вам удачной эксплуатации.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
Выглядит машина очень богато. Не даром бестселер в России
сочувствующий
5
10
Ответить
Dmitriy152rus
автор
egorlike
Выглядит машина очень богато. Не даром бестселер в России
Дело вкуса, кому то наоборот не нравится внешность нового Рио.
6
1
Ответить
12350674
11637658
И мне веста не угодила пластиком передней панели, какая-то шершавая визуально и на ощупь. Меня ЛИЧНО это отвернуло от покупки и пофиг на клиренс. И ещё не понравилось ощущение при закрытии водительской...
Ты двери Весте закрывал? Уверен,что нет, ещё сравните устойчивость на трассе Рио ловить приходится постоянно,и на Гребёнке скидывает про пробиванию подвеску вообще молчу
14
4
Ответить
11637658
Омск
12350674
Ты двери Весте закрывал? Уверен,что нет, ещё сравните устойчивость на трассе Рио ловить приходится постоянно,и на Гребёнке скидывает про пробиванию подвеску вообще молчу
Купи гесеничный трактор, его по гребёнке не скидывает.
19
6
Ответить
11637658
Омск
12350674
Ты двери Весте закрывал? Уверен,что нет, ещё сравните устойчивость на трассе Рио ловить приходится постоянно,и на Гребёнке скидывает про пробиванию подвеску вообще молчу
И вроде понятно,что я написал о том, что не понравилось ощущение при закрывании водительской двери на весте-значит пробовал.
5
4
Ответить
12350674
11637658
Купи гесеничный трактор, его по гребёнке не скидывает.
Умно ,но не убедительно,вам лишь бы шильдик на морде заморский был, а остальное так,мелочи
10
9
Ответить
12350674
11637658
И вроде понятно,что я написал о том, что не понравилось ощущение при закрывании водительской двери на весте-значит пробовал.
Если бы пробовал ,не писал бы,народ не поймет
2
1
Ответить
Dmitriy152rus
автор
12350674
Ты двери Весте закрывал? Уверен,что нет, ещё сравните устойчивость на трассе Рио ловить приходится постоянно,и на Гребёнке скидывает про пробиванию подвеску вообще молчу
Нормально она идёт по трассе, даже если она не лучшего качества. Вы как обычно в интернете начитались и стали экспертом? Я на авто уже больше 34 тыс. проехал и знаю как он себя ведёт. Бокового ветра боится, это правда, о чём я и упоминал в отзыве. Подвеска довольно энергоёмкая, пробить её ещё надо постараться, это не предыдущий кузов. Но жестковатая на гребёнке, по этому и приходится сбавлять скорость. Для сравнения, на Sorento BL, по той самой гребёнке вообще ехать невозможно, из за зубодробительной подвески, а это рамный авто с мостом сзади и двухрычажкой впереди.
11
3
Ответить
12350674
Dmitriy152rus
Нормально она идёт по трассе, даже если она не лучшего качества. Вы как обычно в интернете начитались и стали экспертом? Я на авто уже больше 34 тыс. проехал и знаю как он себя ведёт. Бокового ветра боится,...
Рамный авто? С тобой всё ясно
2
19
Ответить
Dmitriy152rus
автор
С вами уже давно всё ясно...
Не поленились бы и прочитали что из себя представляет Sorento того поколения.
16
3
Ответить
11637658
Омск
12350674
Умно ,но не убедительно,вам лишь бы шильдик на морде заморский был, а остальное так,мелочи
Вот на шильдик плевать, поэтому и тестил Весту, мне она не понравилась интерьером и пластиком, двери по ощущениям как в 9-ке. Робот лучше тойотовского. Купил Солярис, пробег за год 42 000, у друга Веста св, есть меькие проблемы-я просто езжу. Доволен своим выбором. Нравится Веста-покупайте. Мой друг по-прежнему мой друг, купил Весту, она ему нравится. Мне нет.
8
3
Ответить
8487087
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую...
Посмеялся по поводу брюнеток с блондинками.
2
3
Ответить
Автор,не в обиду сказано,но" подарки" в виде защитных сеток,шампанского дилер просто так делать не будет.Всё это заложено в стоимость авто.
8
1
Ответить
keerovets
Красноярск
сергей
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
У меня esp в базовой версии.
 
 
Ответить
keerovets
Красноярск
keerovets
У меня esp в базовой версии.
2017 рио
 
 
Ответить
keerovets
Красноярск
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Мне высоты рио за глаза хватает
4
4
Ответить
Анастасия
Кемерово
Кия Рио 3 рестайлинг 2017 год пробег 54000 не надо расстраиваться что машина жёсткая, после 50000 пробега удивляет машина пойдет мягче и шустрее! Удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
Константин
Чита
Ребята и автор, как Вам цвет авто? что думаете? автор это вроде светло коричневый да? розовым не отдает? тоже буду на рио в таком цвете) скоро надеюсь.
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
Константин
Ребята и автор, как Вам цвет авто? что думаете? автор это вроде светло коричневый да? розовым не отдает? тоже буду на рио в таком цвете) скоро надеюсь.
Мне цвет нравится, собственно по этому и выбрал его :) Называется siena brown, розовым точно не отдаёт.
3
1
Ответить
15719934
Андреевка
Доброго времени суток, автор и может еще кто подскажет муки выбора одолевают и меня либо поло седан, либо рио, на обоих прокатилься на тест драйве и.... почему у рио тормоза совсем вялые какие то или надумано все? Сейчас езжу на октавии 2011 года но подумываю о смене авто и очень чувствуется разница в торможении шкоды и рио. Кто что скажет ))). Буду оч благодарен за информацию.
2
1
Ответить
12350674
Рамный авто? С тобой всё ясно
А что ясно? У меня был "Соренто" 2006 г.в. дизель американец - рамный авто.
6
1
Ответить
Dmitriy152rus
автор
15719934
Доброго времени суток, автор и может еще кто подскажет муки выбора одолевают и меня либо поло седан, либо рио, на обоих прокатилься на тест драйве и.... почему у рио тормоза совсем вялые какие то или...
При выборе авто я тоже на всех одноклассниках катался, в тормозах Рио ничего необычного не нашёл в сравнении с другими. Я думаю в Вашем случае была проблема с конкретным автомобилем. Сейчас, по прошествии 41 тыс.км к тормозам так же притензий нет, разве что диски интенсивно изнашиваются из за твёрдых заводскийх колодок. Вообще я больше был настроен на Поло, т.к. за те же деньги можно было купить более жирную комплектацию, но меня остановило то, что автомобилю давно пора делать глубокий рестайлинг, уж больно он приелся... А с учётом того, что Рио (и не только он) сейчас имеют бомбу замедленного действия в виде катализатора, то я бы однозначно выбрал Поло. Жаль что на момент покупки я этого не знал.
6
1
Ответить
16710466
Есть смысл брать комплектацию люкс 1,6 или все нужное есть и в комплектации комфорт?
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
16710466
Есть смысл брать комплектацию люкс 1,6 или все нужное есть и в комплектации комфорт?
По сути разница только в климатической установке, которая работает не понятно как, пользуюсь ей в ручном режиме. И светодиодных ходовых огнях, перед смотрится немного по богаче :)
2
 
Ответить
16710466
А какой расход топлива в городе? У дилера говорят, что 1,4 кушает больше, чем 1,6
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
16710466
А какой расход топлива в городе? У дилера говорят, что 1,4 кушает больше, чем 1,6
Летом 7,5. Зимой 9 - 9,5 зависит от того на сколько сильный мороз. Но у меня город без пробок, по этому следует учитывать и это. Плюс на расход влияет качество бензина, у меня между Лукойлом и Газпромом разница в литр при одинаковых условиях эксплуатации.
2
1
Ответить
16243497
Стук поршневой обычное дело на корейцах. Это только в отзыва х басни пишут о прлбегах в такси по 400 т. Но умалчивают о промежуточных трёх капремонтах
5
3
Ответить
Dmitriy152rus
автор
16243497
Стук поршневой обычное дело на корейцах. Это только в отзыва х басни пишут о прлбегах в такси по 400 т. Но умалчивают о промежуточных трёх капремонтах
В такси они легко столько пройдут т.к. в таком режиме двигатель постоянно работает, у него мало режимов с холодным пуском и прогревом, которые являются самыми вредными для двс. Лично знаю несколько примеров что за 1,5 года авто пробежали 200+ тыс без вмешательства в двигатель, на счёт стука на холодную не в курсе, но на прогретом двигателе его нет.
6
3
Ответить
17026618
Добрый день товарищи! Купил Киа Рио 1.6 автомат 14 года,75 тыс.пробег. Расход 12.5 литров по городу. На улице зима -15. Неужели зимой такой расход будет. Расскажите пожалуйста что сделать чтобы его уменьшить. Езжу не быстро,тапку в пол не давлю.
 
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
17026618
Добрый день товарищи! Купил Киа Рио 1.6 автомат 14 года,75 тыс.пробег. Расход 12.5 литров по городу. На улице зима -15. Неужели зимой такой расход будет. Расскажите пожалуйста что сделать чтобы его уменьшить. Езжу не быстро,тапку в пол не давлю.
Здравствуйте. Возможно у вас много холостой работы двигателя и средняя скорость низкая. Пробки есть в городе?
1
 
Ответить
16523340
Чита
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Я сам отъездил год на Киа Рио 4 в комплектации "Престиж" и буквально вчера пассажиром проехал на лада Веста СВ кросс, у которой пробег 5 тыс. км., убил напрочь троллейбусный вой, звук мотора, что-то в салоне в разных углах щелкает, трещит, такое ощущение что ходовка вообще убита - гремит, скрипит как телега, и панель смотрится гораздо дешевле чем в киа рио 4, но у меня правда комплектация "Престиж". Я очень разочарован, хотя хотел купить Весту СВ кросс на вариаторе. И сейчас я понимаю, что Веста не конкурент Киа Рио.
11
1
Ответить
16477465
Калининград
Здравствуйте! а как вы проверили катализатор? да еще и фото выложили)
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
16477465
Здравствуйте! а как вы проверили катализатор? да еще и фото выложили)
Здравствуйте. Камеру из китая заказал в известном магазине, выкрутил вторую лямбду и сфотал. Всё очень просто :) Она подключается хоть к ноуту, хоть к смартфону.
2
1
Ответить
8680843
Красноярск
Ну вот нормально 70 тыс уже проехал, а то пишут катализатор надо удалять с новья, с моими пробегами мне нужно 8 лет что бы столько накатать, так что успею машину поменять...
1
 
Ответить
Магомед
Нижневартовск
8487087
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую...
Каждый выбирает то что может купить. Уже с каким хозяином весты общался. Спрашиваю, что выбрать? Весту солярис, или Рио? Если денег хватает, бери Рио.
2
 
Ответить
20069854
Здравствуйте! Катализатор удаляли
 
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
20069854
Здравствуйте! Катализатор удаляли
Здравствуйте. Нет, пока не думаю про это. Только проверяю периодически, примерно раз в 30 тыс.
 
 
Ответить
20359616
То что катализатор сыпаться начал не сразу заметно. А потом может быть уже поздно. На своей удалил на 80 тыс., задиры, масло подъедает, дальше хуже. Пришлось продать
1
3
Ответить
Здравствуйте! Отзыв впечатлил, т к полностью такое же мнение и у меня про этот автомобиль. Есть много хорошего и мало плохого в нем. Обслуживаю его сам, наездил 60тыс. Избавился от катализатора в колекторе, вторую лямбду перенес за второй каталик, провода удлинил( на 1метр примерно). ЭБУ вмешательства не заметило. Графики работы лямбды 1 и 2 как и прежде. Когда покупал знал про слабый кат и был готов. Авто замечательный, но климат контроль на 3с+.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Дима Данилов
Здравствуйте! Отзыв впечатлил, т к полностью такое же мнение и у меня про этот автомобиль. Есть много хорошего и мало плохого в нем. Обслуживаю его сам, наездил 60тыс. Избавился от катализатора в колекторе,...
Поздравляю, вы удалили катализатор в идеальном состоянии.
1
 
Ответить
8680843
Поздравляю, вы удалили катализатор в идеальном состоянии.
Фото несколько неудачное, а процесс пошел. Надоело каждые 15 тыс. наблюдать за состоянием ката.
 
 
Ответить
Холодных дней этой зимой было поболее обычного походу суровый климат не для корейского катализатора. Бережная эксплуатация, свечи замена 30-35 тысяч, масло турбосин 5w30 мобис, без экспериментов 7,5тыс замена. Бензин 95, редко 92. Те кто ездит на этих Рио солярисах сильно рискуют попасть "на мотор". Поначалу относился скептически к "пугалкам", но столько молвы народной на пустом месте не бывает. У автомобилей одноклассников другие болячки. А тут запаха нет, второй кат справляется. Звук возможно поменялся на 0,01дб.(мотора не слышно до 3000). Покатаемся время покажет. Я бы все же рекомендовал отсечь слабый узел и жить спокойно)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром