Отзыв автовладельца Kia Rio 2017

Киа Рио 2017 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
7520
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 452 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток автолюбители. Год назад приобрёл я данный автомобиль, хотел тогда "с пылу с жару" написать отзыв о нём, но подумал что рано делиться впечатлениями, т.к. никакой объективности не будет. Но вот незаметно пролетело время и 26 тысячь километров, теперь можно подвести итоги :)
До Rio владел девятым Mitsubishi Lancer, брал его так же новым в 2008 году со скидкой, т.к. авто был 2007 года выпуска, это был первый мой автомобиль. Продал его в конце 2016 года с пробегом почти 200 тыс. До покупки Rio, пока копил необходимую сумму, ездил на отцовском Kia Sorento.
Вот собственно и настало время выбора. Автомобиль хотел только с АКПП, т.к. надоело дёргать ручку на Лансере, плюс за год привык к автомату на Соренто, к механике небыло никакого  желания возвращаться. Сумма 800 тыс, не больше, такой потолок мы установили посовещавшись с женой. Я понимал что из новых авто мне хватит только на В класс, хотя хотелось бы что нибудь солидней, но такой вариант доступен только б/у. Тратить такую сумму за кота в мешке не очень то хотелось, я понимаю что можно было найти достойный вариант, но это заняло бы не малое количество времени.
Вобщем выбор пал на стандартный квартет - Веста, Рио, Солярис и Поло. Расписывать про каждый авто не буду, т.к. это дело вкуса, кому интересно добро пожаловать в комментарии, спрашивайте, отвечу :)
Упомяну только Весту, она само собой выбыла из за отсутствия нормального автомата, но ради интереса всё же изучил её.
Вернусь наконец то к своему автомобилю, которому и посвящён отзыв.
Приобрёл его 9-го декабря в Нижнем Новгороде, комплектация люкс обошлась в 790 тысяч, сделали хорошую скидку. Из допов уже стояла зимняя резина, летняя была уложена в багажник, все коврики, защитная сетка радиатора и защита картера двигателя, бонус это бутылка шампанского и каско на один год.
Внешний вид конечно не предел мечтаний, но что есть то есть, больше всего претензий у меня к передним фарам, для чего их так растянули?!!! Такими темпами они скоро до передних дверей дойдут. А вот интерьер мне очень понравился своим еврорейским дизайном. Органы управления все на привычном месте после Соренто, помню после Лансера пришлось немного привыкать, то это не так то другое... К посадке притензий нет, хоть и не сразу нашёл удобное положение, игрался с положениями кресла и руля. Рост у меня 180, вес около 80 кг. За один раз проезжал 1100 км, спина не уставала но почему то затекала левая нога, наверно от бездействия :) Сверчков никаких не появилось, хотя за это время встречалось не мало отвратительных дорог. Задний ряд не балует простором, но я сам за собой сажусь спокойно, в коленях даже с запасом, на фото видно. Головой потолок не цепляю, но запаса там мало.
Шумоизоляция в этом классе можно сказать отсутствует, она +/- одинаковая во всех вышеуказанных автомобилях. Шины довольно сильно слышно, но у меня стоят стандартные Kumho, которые сами по себе шумные, ну а про шипы и упоминать не стоит. А вот звук двигателя на удивление не сильно проникает в салон, до 3000 оборотов ого вообще почти  не слышно на ходу, видимо из за шин :)
Отопитель очень эффективный, в мороз 20 градусов в салоне жарко даже на второй скорости вентилятора, сильней практически никогда не включаю, только если надо лобовуху отогреть. Но есть один недостаток, климатическая установка полностью в ручном режиме не работает, всегда автоматически поддерживает заданную температуру. Например стоит у меня 23 градуса, как только воздух в салоне прогрелся до этого значения, из дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, и становится даже холодно, хотя авторежим отключен и управление всеми режимами ручное. Приходится прибавлять температуру на время, что бы снова начал дуть тёплый воздух. На других автомобилях что у меня были, такого не наблюдалось, там постоянно дул воздух заданной мной температуры. Почитав форумы и позвонив дилеру выяснил что неисправностью это не счетается, просто такая особенность. Не нравится мне эта фича... Электрообогрева лобового стекла у меня нет, но обдув справляется очень эффективно, никогда не скрябал его. Но и здесь не без ложки дёгтя, зона стоянки стеклоочистителей находится ниже зоны обдува. Обогрев зеркал и заднего стекла без замечаний, быстро не отключается, успевает всё высохнуть до сухого состояния. Самое приятное это обогрев руля, это такой кайф, кто испытывал тот поймёт :)
Головной свет не самый выдающийся, но это больше применимо к ближнему свету, слабоват он, но это надо самому видеть, на словах всё равно не понятно. Он как бы и не плохой, но хотелось бы  ярче. А вот дальнего хватает, особенно в снежную погоду, видимость как днём :)
Далее кузов. С ним пока всё в порядке, никаких рыжиков нет. Полоска хрома на передней кромке капота как новая. Сразу после покупки защитил бронеплёнкой переднюю часть капота и фары. Несколько раз прилетали камни в стекло, а может шипы, разглядеть не успевал :) Удары были громкие, особенно по нервной системе, но следов нигде не нашёл. Кстати задний номер, вопреки скептическим мнениям о его расположении, загрязняется с обычной скоростью.
Подвеска как бы и хорошая но с некоторыми особенностями, при проезде значительных неровностей с невысокой скоростью в передней части слышны глухие стуки, но подобное я слышал и на Весте с Поло. Так же хотелось бы её немного помягче, хотя бы как на Солярисе, там аммортизаторы другие, со временем думаю поменяю их, но только когда родные выйдут из строя. Энергоёмкость достаточная, лучше чем на прежних моделях, пробивал я её только на приличных неровностях, не успевал достаточно сбавить скорость. На неровной дороге не кидает, траекторию держит хорошо даже в поворотах. На больших скоростях так же без проблем, разгонял до 170, только для пробы, обычно так не гоняю, едет стабильно, но при одном условии => Самый большой минус авто, именно в плане управления, это большая парусность, блин сносит её от порывов, это напрягает. Возможно стандартный размер шин вносит свою лепту, и если поставить шины хотя бы 195-е , то ситуация изменится. Помню Лансер у меня так не боялся ветра, шины конечно там шире были но масса авто примерно такая же.
Плавно добрались до двигателя с коробкой, даже и не знаю что написать про это дуэт. Работают они слаженно, проблем не доставляют. Про изъезженную тему на форумах о вибрации на холостых я наслышан, но у себя чего то криминального не чувствую. На прогретом двигателе вообще бывает не понятно работает он или нет, но если взяться за руль то слегка вибрация чувствуется, но не так как некоторые описывают её, что у них спинки сидений трясутся :) Из салона слышен только цокот форсунок, при выключенной музыке. Расход по трассе 6-6,5 литров, по городу летом в среднем 8,2, а зимой доходило до 10, но это в сильные морозы. Бензин 95-й. Пробок у нас мало, по этому и расход довольно небольшой. ТО провожу сам, первый раз масло поменял на 5000, далее каждые 8000. Лью жиденькое 5W30 с допусками A5/B5 Ford M2C913-D. Оно фактически получается нечто среднее между 20-й и 30-й.
Очень нравятся системы безопасности, а именно ESP. Благо пока небыло таких ситуаций когда она срабатывала в качестве стабилизации движения, для этого имеется голова на плечах. Но на полигоне довелось проверить её работу, если скорость не очень высокая, до 60 км/ч, то как ни старался, но в занос так и не отправил автомобиль. Он только начинался, электроника сразу его гасила. Возможно она поможет при более высокой скорости, но надеяться на этих помощников при больших скоростях не стоит. Так же отмечу работу антибукса, очень помогает в сложных ситуациях притормаживая буксующее колесо, тем самым перебрасывая крутящий момент на другую сторону. Благодаря этому, проходимость автомобиля достаточно неплохо улучшается, в пределах разумного конечно.
Вроде всё что хотел написал, возможно что то пропустил, позже добавлю. За ошибки или непонятное излагание прошу прощения, время позднее, голова уже не так соображает :)
Мой вывод - в своём классе вполне годный автомобиль, в чём то хуже, в чём то лучше своих одноклассников. Конечно не стоит он своих денег, как и любой другой, но такие современные экономические реалии у нас в стране и автомобиль здесь непричём. Помню свой Лансер покупал за 500 с небольшим тысячь, но ведь это С класс, а сейчас в эту цену вписывается только гранта средней комплектации.
Спасибо за внимание.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока завтракал, вспомнил про что ещё можно было упомянуть.

Начну с открывания багажника, с одной стороны хорошо что нет кнопки на самой крышке, дабы не пачкаться в грязную погоду. Но чья инженерная мысль додумалась разместить рычажок внизу у порога, вместе с рычажком лючка бензобака, до сих пор иногда открываю лючёк вместо багажника :) Благо ещё на брелке есть отдельная клавиша дистанционного открывания. Так же не совсем удачно происходит само открытие, крышка лиш немного приоткрывается, а дальше снова ручками, в грязную погоду не очень приятная процедура....

   

Как бы это странно не звучало для обычного седана, но сегодня автомобиль меня очень порадовал в тяжёлых условиях. Предстояло преодолеть очень скользкий подъём, но это пол дела, так он ещё и с приличными перепадами высот, из за чего автомобили там диагоналятся с отрывом колёс. Внизу уже стояли неоднократно пытавшиеся штурмовать гору Логан и Веста, поговорив с хозяивами автомобилей испугался что придётся задержаться с ними до прибытия хоть какого нибудь полноприводного авто. Вобщем сел за руль, отключил систему стабилизации, дабы она не задушила двигатель в самый "нужный" момент, включил принудительно первую передачу и залетел на вершину с первого раза....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2017
4.7
68999
Kia Rio, 2017
Александр, Томск
Kia Rio, 2017
4.6
23259
Kia Rio, 2017
Sergyo, Москва
Kia Rio, 2017
4.7
83089
Kia Rio, 2017
10973480, Самара
Kia Rio, 2017
4.7
45852
Kia Rio, 2017
11438168, Россошь
Kia Rio, 2017
4.8
19499
Kia Rio, 2017
MiBez32, Брянск
Kia Rio, 2017
4.4
6206
Kia Rio, 2017
14283857, Казань
Kia Rio, 2018
4.8
26262
Kia Rio, 2018
alexperederey, Уфа

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5473
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях прекрасно работает, её работу ты просто не заметишь, ибо всё будет хорошо) В общем, 5 за выбор и отзыв, хорошая машина.
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
10
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Культура производства на КИА и Автовазе- это две большие разницы, что прекрасно видно уже по одному только салону там и тут)
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
11
4
Ответить
Dmitriy152rus
автор
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Согласен :) Но это я понял после детально изучения автомобиля, вроде такой же дубовый пластик как и в Рио, но исполнение хуже, чем то напомнило салоны бюджетных Рено. Я бы точно не выбрал её даже с наличием автомата. Но вот подвеска мне больше понравилсь у неё, более энергоёмкая она. Так же превосходящий дорожный просвет, даже у обычной версии. На мой взгляд, это собственно всё чем Веста превосходит другие автомобили своего класса. Возможно сейчас начнутся споры, но меня не переубедите, наш автопром ещё не дотягивает до иностранных производителей, хоть и с Российской локализацией.
4
1
Ответить
сергей
Тольятти
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
Dmitriy152rus
Согласен :) Но это я понял после детально изучения автомобиля, вроде такой же дубовый пластик как и в Рио, но исполнение хуже, чем то напомнило салоны бюджетных Рено. Я бы точно не выбрал её даже с наличием...
Одной подвеской сыт не будешь, как говорят в народе) А твердый пластик даже в Тойоте Фораннере, но вот выглядит совсем по-другому, почему-то, в тазаз он какой-то кондовый, пупырчатый и с заусенцами на виду.. Да и все кнопки-крутилки совсем другие, тоже на вид дешманские.. Ну и так далее..
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
5
1
Ответить
Dmitriy152rus
автор
сергей
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
На сколько я знаю, в предыдущем поколении ESP была только в максимальной комплектации, может ошибаюсь. В последнем кузове система стабилизации есть даже в начальной комплектации.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
сергей
Поздравляю с покупкой!Но по поводу ESP вы, мне кажется ошибаетесь.У меня Рио "престиж" 2016 и там есть только ABS, EBD
У меня был Рио Престиж 2013, там был ESP. В Рио сейчас эта функция вообще в базе. ТОлько не ESP называется, а ESC, это одно и то же.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Экстерьер
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Запасное колесо на стальном диске 15"
Комфорт
Кондиционер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Электроусилитель руля
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система контроля давления в шинах
Передние дисковые тормоза
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
2
 
Ответить
сергей
Тольятти
Виноват.Про ESP.У васже новая модель!
2
 
Ответить
8487087
мой никнейм
Автор, Веста в списке претендентов была явно лишняя) После Ланцера от одного только деревянного убогого салона перехотелось бы) Ведь таз- он и в Африке, как ни крути. А ESP и на более высоких скоростях...
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией" большие проблемы. Ездить по ровному асфальту, в зимний период без нормального снега это да, стихия корейцев. Каждый выбирает опираясь на свой кошелек и условия эксплуатации.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Ну ты читать умеешь? По-моему, я русским языком написал, чем не угодила. Прочитай еще раз.
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
2
10
Ответить
8487087
мой никнейм
Ну ты читать умеешь? По-моему, я русским языком написал, чем не угодила. Прочитай еще раз.
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую часть владельцев судя по отзывам устраивает. А в корейцах я так понимаю салон не деревянный, обшит персидскими коврами и гурии спину в случае усталости разминают). Ну это так. Против корейцев ничего не имею, каждый выбирает то, что хочет. Автору удачной эксплуатации.
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5473
8487087
В Вашем понимании в Весте "деревянный, убогий салон" отторгает). Кому то нравятся блондинки, кому то шатенки, другим брюнетки, полные, стройные и т.д. Салон в Весте вполне нормальный, подавляющую...
Блин.. Меня это не устраивает, автора, вот, тоже не устроило. Кого устраивает, те берут. Какие проблемы? Конечно, после какой-нибудь калины или десятки Веста- космос, но после Ланцера точно не вариант. Весту и берут в основном те, кто до того ездил на вазах. Сравнение с разным цветом женских волос тут совершенно неуместно, правильнее было бы сравнить волосы любого цвета ухоженной женщины и неухоженной.
Все думают, что время придет.. А время только уходит.
4
6
Ответить
Dmitriy152rus
автор
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
Никаких проблем с этой опцией на корейцах нет, да, они чуть ниже Весты, но это не мешает ездить по колее и вообще по пересечённой местности, особенно если хорошо чувствуешь габариты. Согласен что на Ладе более уверенно можно ехать по таким направлениям, испытывал лично. Но где на Рио я не рискну ехать, туда и на стандартной весте не сунусь. SW кросс не в счёт, на нём не ездил.
4
 
Ответить
сергей
Тольятти
мой никнейм
У меня был Рио Престиж 2013, там был ESP. В Рио сейчас эта функция вообще в базе. ТОлько не ESP называется, а ESC, это одно и то же. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Экстерьер Ручки дверей, окрашенные в цвет...
Понял Вас.Но у меня только ABS, EBD
1
 
Ответить
11637658
Омск
8487087
Чем Веста не угодила (я не вестовод)? Предвзятое отношение из серии "лучше бы солярис взял". Достойный аппарат, кому важен клиренс возьмет Весту, т.к. на на рио и солярисе с этой "опцией"...
И мне веста не угодила пластиком передней панели, какая-то шершавая визуально и на ощупь. Меня ЛИЧНО это отвернуло от покупки и пофиг на клиренс. И ещё не понравилось ощущение при закрытии водительской двери- 9-ка сразу вспомнилась. Купил солярис, для рио меньше допов давал диллер, а так одинаковые машины.
1
2
Ответить
8487087
11637658
И мне веста не угодила пластиком передней панели, какая-то шершавая визуально и на ощупь. Меня ЛИЧНО это отвернуло от покупки и пофиг на клиренс. И ещё не понравилось ощущение при закрытии водительской...
Да я несколько не тот смысл в слово "не угодила" заложил. В ветке форумчанин стал нелециприятно выражаться относительно весты, превознося выбор автора. В ветках про весту очень много ботов с постами "Лучше бы Солярис купил", вот это несколько бесит, считаю, что другие авто тоже "имеют право на жизнь)" и нужно уважать выбор других, а не пиписьками меряться. Вам удачной эксплуатации.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6361
Выглядит машина очень богато. Не даром бестселер в России
сочувствующий
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
автор
egorlike
Выглядит машина очень богато. Не даром бестселер в России
Дело вкуса, кому то наоборот не нравится внешность нового Рио.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2017 в России


Добавить отзыв