Пока завтракал, вспомнил про что ещё можно было упомянуть.
Начну с открывания багажника, с одной стороны хорошо что нет кнопки на самой крышке, дабы не пачкаться в грязную погоду. Но чья инженерная мысль додумалась разместить рычажок внизу у порога, вместе с рычажком лючка бензобака, до сих пор иногда открываю лючёк вместо багажника :) Благо ещё на брелке есть отдельная клавиша дистанционного открывания. Так же не совсем удачно происходит само открытие, крышка лиш немного приоткрывается, а дальше снова ручками, в грязную погоду не очень приятная процедура. Раз уж завёл тему про грязь, то упомяну про ручки дверей, они всегда грязные... в соответствующую погоду разумеется. Вобщем не испачкав руки, дверь не откроешь. Может быть неудачная аэродинамика, на других автомобилях с подобной конструкцией ручек, таких проблем не наблюдал, ручки всегда оставались более менее чистыми.
Далее про двигатель и расход масла, а точней его полное отсутствие, даже при условии частого выхода на предельный режим. При обгонах обороты бывает доходят до 6000+, это когда надо быстрей выполнить манёвр. В обычных условиях всегда хватает 4000-4500, это примерно равно 2/3 хода педали газа. Она кстати требует некоторого привыкания, т.к. довольно вяло реагирует на небольшие нажатия, но сейчас проблем не доставляет. А вот педаль тормоза отличная, удобно дозировать усилие.
Коробка передачи переключает незаметно, только на холодную чувствуются небольшие толчки. Кик даун срабатывает вполне быстро, есть конечно секундная задержка, но по моим наблюдениям задержки в той или иной степени есть на многих автомобилях.
Приятно удивила стстема энергосбережения, посадить аккумулятор, забыв что то выключить, не получится при всём желании. Отключается всё, что то с задержкой, что то сразу. Например оставленный свет в плафоне сам гаснет минут через 15.
Система контроля давления в шинах работает чутко, один раз уже испытал её. Минус только в том, что не показывает какое именно колесо имеет проблемы. При осмотре визуально ничего не увидел, до дома оставалось не далеко по этому решил не заморачиваться, и только утром увидел что одно из колёс приспущено. Принцип её действия основан на датчиках скорости вращения колёс.
На этом пока всё :)