Гутен таг. Приобретал Киа Рио в марте данного уходящего года. Скажу честно, автомобиль приобретал по докам 2017 гв, вследствие чего несколько дешевле. На данный момент сия комплектация стОит не менее 840 тысяч рублей. Т е дешевле на 28 тысяч, чем, скажем, летом 2014 года можно было бы приоюрести ниссан кашкай, в новом кузове, пусть и в базе.
Такие сейчас цены. Несколько позднее появилась возможность приобретения короллы или элантры, да в принципе и фокуса, лишь несколькО дороже. Но на тот момент Рио затрейдинить уже не мог, т к ему еще не было полугода.
Сравню с новой короллой. В принципе интерьер выглядит солиднее, всё таки классом выше, но качество сборки не лучше, во всяком случае сравнима. По динамике 1,33 литра короллы не едут, и даже на механике сливаемы Рио 1,4 литра на АКПП. Да, да, именно так. Внешне я бы не сказал что королла красивее. На мой взгляд, а также граждан, с которыми я общался по данной тематике, что Королла, что Рио, одинаковы. Правда в длине королла на 21 см длиннее. Но опять же, всё-таки и разница в стоимости, хотя база короллы, как и 2, 3 комплектации почти такие же по оснащению, как и у Рио.
Фокус. Фокус извините, но уже устарел. И в первую очередь внутри. Практически никаких изменений с 2010 года. Я ездил и на первом рестайлинге, и на втором у 3го поколения. Внутри уныло, даже в средних комплектациях. Понятно, что он шире и длиннее, но опять таки разница в ценах, лично мне критична. Качество сборки Рио ничем не уступает, равнО как и качество отделки интерьера. С двигателями 1,6 л 85 лс, 1,6 л 105 лс не едет вообще. По ощущениям секунд 15-16 до сотни. Иногда бывает необходим разгон.
Элантра. Опять-таки, устарела. Точнее, нет. Это Рио подтянулся до Элантры. Качество идентичное. 1,6 л 122 лс едут лучше, чем Рио, но всё-таки я ожидал лучшего. И разница в цене с Рио ощутима. Вообще именно Элантра и Королла по стоимостЯм аболютно идентичны, ну ничем не отличаются.
Церато. Лучше Рио, и намного, лучше даже предыдущей тройки, а именно Короллы, Фокуса, и Элантры. Но разница в ценах огромна. Церато, как я заметил, дороже всех.
Октавию и Джетту сравнивал также. Они лучше Рио, и это видно сразу, но цены на ВАГовскую продукцию откровенно выше, чем даже на Тойоту. С такой политикой я не то, чтобы не согласен, но выдавать 1,5 млн рублей за С класс ширпотреба, извините, нет. В 2014 году мерседес С, ауди А4 или туже бмв 3ку за 1,2 млн можно было бы купить.
Далее, именно по моим ощущениям конкурентов в В классе у Рио/Соляриса просто нет. И Лады, и Ниссан, и Датсан, и пр, и пр намного хуже и дороже. Поло и Рапид внутри хуже, правда Поло всё-таки чем то понравился, но цена уже почти миллион в схожих комплектациях. И ведь это было в начале 2018 года, сейчас думаю, уже за 1 миллион.
Расход летом на АКПП при обкатке составил смешные 9,1 литра по городу при постоянно включенном кондиционере, и прогревами утром по 10-15 минут. Да, да, я даже летом грею. Сейчас при -15 градусах расход 9,7 литра. Смешно)
Разгон. До 5-6 000 км был ужасно долгим, но я не напрягал авто, сейчас разгон неплох, одноклассники остаются позади, даже многие авто классом выше. Это возможным стало вследствие ручного управления АКПП.
Масло заменил первый раз на 10000 км, в конце октябре, при первых холодах, правда сейчас думаю, нужно было бы месяца на 1,5 пораньше, лучше менять каждые 7000 км. Стоимость Шелл синтетика 5w30 стоимостью 1500 р, фильтр оригинальный КИА 300 р, уплотнитель 20 р. Замена 1300 р у дилера. 3100 рублей. По сравнению с прежними ценами (2000 р) дороговато, но что ж.
Бензин лью только 95, только Лукойл. Проблем нет.
Особенно забавляют водители, чей возраст до 27 лет в шапочках с небритыми щёчками, либо накачанными губками и кремовым личиком на аккордах, сивиках, мерседас, бмв и аудях, матрёшках, машестерёшках, астрах, инсайниях, возрастом автомобилей от 10 до 15 лет, которые проезжают на красный свет, через двойную сплошную, одиночную, встречку, про то, как они едва не сбивают пешеходов, нарушают рядность, совершеют автоподставы с целью получения выплат за мошенничество со страховками, я и говорить не буду.
Эти милые принцы и прекрасные принцессы выжимают из своих премиумов последние оставшиеся крохи, лишь бы доказать, что при движении по дуге с их стороны меньшего радиуса, они меня обходят на корпус. Мда, великое достижение. Вы молодцы, подачку чтоли Вам на топливо прислать) Складывается ощущение попрошайничества.
Если честно, от автомобиля я получаю только удовольствие. Конечно, очень хочется уже С или Д класс, но пока нужно довыплатить долги, и там, возможно, хотя цены сейчас растут на 150 тысяч менее чем за 1 год или 12 месяцев, как например камри в августе была от 1, 370 млн рублей, а сейчас уже 1, 521 млн рублей, плюс доплата за цвет. Т е рост в стоимостЯх на 12%, или на 150 тысяч рублей.
Посматриваю на Оптиму. Правда, всё-таки хочется либо Пассата, либо Мазды 6.