Накатал в летний период 10 000 км за 5 месяцев. За это время с машиной негативного нечего не произошло, на что можно было обратить внимание. Но есть некоторые замечания, они ниже.
Пробег является 70% трасса / 30% город. Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6.7 литров на 100 км. заправляюсь пока 95-м, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс/минус).
Так скажем, положительные стороны авто:
- звукоизоляция моторного отсека. Не слышно двигатель вообще.
- нет скрипов в салоне. Вообще нет, ни одного... Удивительно...
- колпаки прикручены колесам))), не ожидал такого. На служебном Поло все порастеряли, а здесь привинчены намертво)).
- легко и четко переключаются скорости (только переключение).
Поговорим о том, что не нравиться:
- динамика. Слабовато для 123 кобыл. Ближе 4-м тысячам начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину, на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже.
- боковые стекла мягкие. Один раз по весне прошелся пластиковым скребком по стеклу и появились длинные царапины. Писец, царапины на стекле от скребка.
- переключение скоростей, дергается. Нормально переключиться можно только при спокойной езде. Если езда активна, то при переключении машина дергается, появляется яма, а потом толчок. Задолбала. Приехал в сервис, там что-то промямлили о каких-то задержках при резком отпускании сцепления, ради его сохранности... В общем бесит.
- температура двигателя показывается только до 90 градусов. А дальше Хз. Как я узнаю, что машина перегревается? Когда поздно уже будет? В общем тот еще вопрос.
- неудобно сидеть. Не погу найти нормальное положение. На Поло по 1000 км проезжал и не так спина болела как на Рио. Нет нормальной поддержки, скатываешься на поворотах и сидеть не удобно.
- СВЕТ. Это тихий ужас. Его просто нет.
- магнитола так себе. Поставил пищалки, стало заметно веселее, может они на себя высоки забрали и передние колонки лучше заработали.
- шумка. Или ее отсутствие. Летом вроде нормально, но как только наезжаешь на лужу, так чувствуешь, что вода прям по ногам хлещет.
- АБС. Мля, это что-то. Зимой в каше без тормозов вообще, летом по гравию тоже. Для сравнения на Поло проходил там же, на нем не срабатывал АБС. Считаю, что они переборщили с этим немного.
Хотел поставить литье, но на серебристую машину трудно подобрать диски. Смотрится так же, как и колпаки.
Я до сих пор не уверен в правильности выбора, но единственный напряг это возможные проблемы с задирами цилиндров. Достал одного ремонтника на сервисе, он сказал, что все зависит от качества бензина. Можно один раз ацетона залить, и все, считай приехали... Вот слов таких от официалов не ожидал...