Доброго времени суток друзья .
Ещё с момента покупки, собирался делать обзор на данное авто - но увы лень превзошла меня, и сейчас холодным зимним вечером, я все же решился поведать Вам, о моей малышке.
Будет небольшой и краткий обзор на автомобиль Киа Рио 3 хэтчбэк в комплектации LUXE RS, двигатель 1.6 АКПП 4 ступени, 2014 года выпуска.
Немного предистории. Успешно отучившись в ДОСААФ, и получив права в 2013 году, передо мною стал выбор, о покупке отечественного автопрома для совершенствования ездовых качеств и навыков. Находясь будучи на учебе в Красноярском крае, приобрели мы с ребятами-однокурсниками ВАЗ 21063 93го или 96го года выпуска, 4х ступая(объем двигателя, лс, не помню-да и даже особо не интересовался), автомобиль был первый, до покупки шестерки, особо к строению автомобиля не проявлял интереса. Постепенно с опытом , наверстал упущенное. Продали сей агрегат спустя 3-4 месяца эксплуатации, все таки навыков механика и электрика во мне при рождении не было дано(заложено).
Успешно пройдя 4 курс обучения , и отправившись на производственную практику в родной город, предстоял выбор в покупке АВТО С САЛОНА, не буду описывать про поездки по салонам и прочих обстоятельств...
И так авто салон АГАТ-АВТО, Кирюша уже готовая блестящая немытая ждала нас, это была любовь с первого взгляда , стоимость авто была оценена в 540 тр (с учётом скидки в 20 тр, Спасибо менеджеру по продажам Николаю С.) Также в салоне приобрели металлическую защиту двигателя, и набор неоходимой помощи(огнетушитель, жилет, аптечка, трос и ТД). Буквально за 3 недели практики прошел обкатку двигателя.
Сейчас на дворе 2019 год, проехал почти за 5 лет 63 тысячи километров . За 5 лет, все ТО у официалов (раз в 15 тысяч км, промежуточные после 7,5 км делал сам ( замена масла,масляного, воздушного и салонного фильтра). И так по порядку какие были неисправности и не большие вложения в автомобиль:
2015 год - тонировка задних стекол(обошлось около 2 рублей, может чуть больше).
В 2016 году в сервисном центре имеющим сертификаты и лицензии установили сигнализацию СТАРЛАЙН а93 с а/з и о/с, плюс GSM модуль с п.о. телематика 2.0.
В 2017 году (пробег примерно 35 тысяч км) летом при езде от 20 до 60 был отчётливо слышен гул в левой передней части авто, диагноз ступичный подшипник - замена по гарантии у дилера. Небольшой тюнинг из Китая (плавник) установив на крышу авто (заменив поросячий хвостик на плавник) в авто прибавилось +20 л.с. (на поиск радио волн никак не повлияло, радио все так же работало четко).
В 2018 гг - продал резину зимнюю - липучку ДАНЛОП ГРАССПИК ДС3 , бывало подводила она меня, + шлифовал часто. Выбор пал на шипы - новье ПИРЕЛЛИ АЙС ЗИРО, первый год проездили без нареканий, да шумная, прям очень. Нареканий к резине нет, очень понравилась в управлении. За 7 тысяч пробега в течении 5-6 месяцев с 4 колес было потеряно в общей сложности 2 шипа. Родной АКБ подвёл через 3,5 года эксплуатации, зимой при среднесуточной температуре в -30 и ниже (холод державший нашу область в течении недели) однажды подвёл меня, открыв морозным днём капот(благо выходной был), извлек АКБ... АКБ это было трудно назвать , так как "электролит" попросту превратился в ледяную массу... Финансы позволяли, не задумываясь приобрел новый аккумулятор, сдав старый получил небольшую скидку.
!!! 2019 год пробег ровно 62 тысячи км - январь, приехал на ТО-5, проблемные вопросы : 1- за 7,5 тысяч км масло в двигателе на минимуме, 2 - при остановке авто на светофорах, справа-внизу непонятное металлическое дребезжание - грешил на подушку двигателя). После диагностики авто было выявлено следующее: 1 - в следствии установки не оригинального масляного фильтра не выдержала резиновая соединительная уплотнительная прокладка (на самом фильтре) , ее выдавило, и масло медленно постепенно уходило. Любезно предложили мега специальным раствором отмыть и прочистить масляные подтёки внизу двигателя за 1200 рублей - отказался. 2 - дребезжание не выявлено, подушки норм, защиту картера (двигателя) подтянули. 3 - масло в АКПП очень темное , требуется замена масла в АКПП ( пройдя в сервисный центр к мастерам , взглянул на рядом стоящее авто с АКПП, а рядом стоял Киа соул с пробегом в 35 тысяч - да масло там намного живее моего (виднеется отчётливый фиолетовый цвет) - согласился на замену масла, видать агрессивная езда сказывается на работе АКПП... 4 - не горит задний ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ стоп сигнал находящийся на спойлере (замена по гарантии).
На момент написания отзыва на дворе февраль, уже намотал 63 тысячи км, людям собирающимся приобретать данные авто с рук - рекомендую корейский бюджетный автомобиль собирающийся в Питере. О выборе в покупке не сожалею, авто свое люблю, жена столько комплиментов в свой адрес не слышит , как автомобиль - ревнует зараза ).
Расход по городу с моей ездой около 9-10 л., Трасса 8. Летом мама брала авто для отдыха , удивился ее расходу 5.5 л. На 100 км. У меня ниже 6.0 - 6,5 на трассе не получалось ). Мощности хватает обогнать 2 авто(фуры) на трассе идущих подряд, более не рекомендую, оценивайте ситуацию, к автомату стоит привыкнуть. Штатная резина кумхо 185х65хр15 - в городе норм, на трассе при скорости 120 км в час страшновато(при езде на зимней резине такого не ощущал). В планах сделать шумо-вибро изоляцию, в данном авто она напрочь отсутствует. Если что-то упустил, буду дополнять новыми отзывами.
Спрашивайте , комментируйте, буду отвечать по мере возможности !