Долго расписывать не стану
Нужен был максимально беспроблемный автомобиль. Бюджет был не так велик как хотелось бы. Засматривался на камри 40ки, но годы объективно берут свое и живых экземпляров некогда легендарных авто остается все меньше.
Поэтому было решено взять относительно свежего корейца невзирая на все упреки друзей, мол "деревянный", "металл фольга" и т.д.
В итоге пересмотрел штук 20 разных корейцев, солярисов и рио. Рио на мой гораздо более удачный в плане дизайна. В остальном эти автомобили на 100% идентичны (подвеска, двигатель, коробка)
Был очень удивлен тому факту что среди этих автомобилей нарваться на укатанный вариант так-же просто как и среди японцев в годах! Уж больно полюбили этих корейцев таксисты. И как выяснилось позже есть за что...
Не буду долго расписывать муки выбора, скажу только то, что взял первый же ровный по кузову и похожим на реальный пробег авто. Проехал на нем уже более 150 000 км и вполне трезво могу оценить данный автомобиль. Поехали!
ПОДВЕСКА:
Нормальная крепкая подвеска, для нормальных дорог. Особого комфорта нет но и не "запредельный ужас" как некоторые тут пишут. Для меня главным критерием была практичность и у данной подвески ее хоть отбавляй, ломаться тут по хорошему - тупо нечему. Любая проблема решается в кратчайшие сроки с самым бедным набором инструментов. Но факт остается фактом - Если вы человек который не выносит типичных звуков при проезде трещин на асфальте и прочин выбоин... Ищите камри) И решайте уже совсем другие проблемы. Ну или делайте шумку, только я не уверен что она поможет. На трассе да, станет тише, но не на выбоинах ввиду конструктивных особенностей подвески.
ДВИГАТЕЛЬ:
Был приятно удивлен. Это первый мой автомобиль который не ест масло, вот прям совсем не ест)) Хотя на этих пробегах все мои предыдущие японцы с удовольствием это делали. Тяга хорошая. Заводится в любые морозы. Совершенно простой и не капризный движочек, который даже у нерях таксистов выхаживает по пол миллиона.
АКПП:
Простая японская АКПП 4 ступка. Даже писать о ней ничего не буду. Простая, надежная коробка которая не доставляет хлопот.
Пока писал понял, что эти отзывы в основном читают перед тем как выбирают авто, поэтому друзья, можно скажу кратко?
Если ищите просто надежный неприхотливый автомобиль, относительно свежий и современным дизайном и у вас нет запросов на уровень комфорта как в туареге... - это 100% нормальный вариант по целому ряду причин:
1. Он не тянет деньги (он просто возит вас и всё, заводится и везет вас в тепле даже в 40 градусный мороз)
2. Он симпатичный)) Ну да, хоть этих машин уже очень много, дизайн его остается актуальным и за него не стыдно
3. Доступность. Это важный пункт! Все запчасти на этот авто всегда доступны и почти на каждом углу
Пунктов можно написать очень много, но по сути они будут друг друга повторять разными словами)
Ищите экземпляры с адекватным не скрученным пробегом и будет вам счастье друзья!
Писал быстро, все фото и предметные дополнения позже)