Записался за 3 дня на первое ТО, так как через дней 10 выходил уже как год владением Авто . Позвонил на горячую линию Киа сказали что можете приезжать , сервис работает.
Приехал - автосалон закрыт , слева таблички указывающий на вход на сервис сбоку автосалона. В автосалоне отдел продаж не работает , все машины перерыты лентами , чтобы не подходить . Сервис менеджеры в масках и перчатках.
Осмотрели Авто , предложили помыть кузов . Я согласился . Так же предложили установить как док опцию газовые амортизаторы капота. Я думаю давай - ещё как покупал хотел . Но оказалось что из в наличии нет . Ну продавцы только баламутят )))
Отдал Авто , то проходило в районе 1.5 часов . Машину помыли и так как сейчас карантин , обрабатывали каким то антисептиком внутри (то ли жидкостью , то ли лампой не видел)
То вышло в 10423 рублей . (Меняли масло + фильтры + диагностика + по мелочи )
Все хорошо . Пробег на сегодня 11 154 км
P.S.: так же заметил что после 11 тыс км наконец то снизился расход топлива где то на 2 литра минус на сотню