Всем привет. Всегда перед покупкой автомобиля, читаю отзывы владельцев. Полагаю, что и моя история, поможет определиться с выбором. KIA RIO мои третий автомобиль. Самый первый авто был, наверное как у многих, ВАЗ 21074 - в народе семерка. Была с автосалона и если кратко, то ездила она бодро и многое вытерпела от меня, т.к. опыта вождения у меня не было. Три года не было никаких проблем, менял масло и расходники, потом началИ все больные места всплывать по немногу. Продал ее через 6 лет. Второй автомобиль: уже поддержанный, но зато FORD FOCUS 2 поколение дорестайл европейской сборки на тот момент Федору было 9 лет. Механика, в максимальной комплектации. Взял его по низу рынка, были свои недочеты и минусы, кто-то смотря на них его бы не купил, но бюджет был ограничен и выбор был сделан. Кто бы что не говорил, Форд очень хорошая машина, первое время после семерки казалось, что это космический корабль. Владел им 3 года, к сожалению, когда пробег на одометре перешел за 180.000 км. все стало сыпаться. А ремонт у него не дешевый, и он превратился в капризного ребенка. В защиту ФОРД могу сказать одно, запчасти очень качественные, какую я бы деталь не менял это был заводской элемент. Пример: бензонасос поменял на 185000 км. был с завода изготовителя. Продал своего Федора быстро, нет очень быстро, за 40 минут.
Сижу и думаю что покупать теперь. Задача усложнилась еще тем, что я женат. =) Если прошлое авто покупал холостяком, то теперь же надо "совещаться". Тем более супруга, тоже хочет водить автомобиль (правда еще водительского нет, но в планах обучение). Форд был отменен сразу единогласно. Т.к. рассматривали сначала авто не из автосалона. Выбирали долго и мучительно на вторичном рынке. Изучив все возможные варианты, представленные на рынке сбыта подержанных автомобилей, на ту сумму что была у нас, ничего не понравилось. И я вспомнил фразу: Самый дешевый авто, это новый авто. Тем более супруга настаивала на новом. Пришлось разбить копилку окончательно и даже занять. Рассматривали две марки то КИА и Хюндаи, т.к. хватало только на них. Каково было мое удивление, когда понял, что хватает только на КИА. Ценники просто ужас. Я давно засматривался, на корейского производителя, правда больше хотел Cerato, все таки по классу ближе к Форд Фокусу. Но увы и ах, цена просто космос и нам было бы его не потянуть. А в кредит не хотелось влазить.
Поэтому остался только RIO. Правда в новом 4 поколении внешне он совсем не плох, как внутри так и снаружи. И выбор был сделан: комплектация комфорт, двигатель 1,6, автомат.
Настал день Х, документы оформлены, страховка сделана, ключи выданы. И мы довольные выезжаем с автосалона. Все ругают шумоизоляцию. В городе она хороша, лишь по трассе слышно шум от колес и на большой скорости аэродинамические шумы, но это все-таки бюджетный автомобиль, хочешь тише - плати больше. Управляемость в динамичном городском режиме отличная, правда мне как водителю, который ездил все время на механике, пока не привычен автомат, хотя он совсем не тупой. Что радует, так это возможность переключения на ходу коробки в ручной режим (правда в книжке по эксплуатации написано, что это переход в "спорт" режим =))) ну им виднее) очень полезная штука перед обгоном по трассе. Про пластик ничего писать не буду, экономят. А так экстерьер хороший, глаз радуется. Единственное что меня напрягает, подвеска жестковата, все-таки сзади балка, а не многорычажка как в форде, и нет поясничного валика на водительском сидении. Особо пока еще далеко не ездил, расход топлива на текущий момент: по трассе 6,1л по городу 8 л. Т.к. еще обкатка идет до 1000 км. стараюсь ездить очень аккуратно. Еще вспомнил момент, в автосалоне мне сказали, что у них холодная обкатка, типа сел и езди не заморачиваясь, в руководстве по эксплуатации прочитал, что если хотите продлить жизнь своего автомобиля то лучше до 1000 км. мотор не рвать. Я верю больше книжке, чем продавцу. Так же у них первое ТО на 15000, думаю ехать на 8000. Багажник досточно вместительный, правда еще не было случая протестировать. Места сзади хватает, я ростом 181 см , сажусь спокойно за водительское кресло и не упираюсь коленями в сидушку водителя. Головное освещение среднее, но это решается с покупкой комплектации подороже. Если подвести итог, автомобиль хорош и стоит своих денег. Пока конечно проехал немного и даже мало, но покупкой доволен. Надеюсь кому -то мои отзыв будет полезен и поможет избежать "мук выбора" и сомнении. Спасибо.