Всем добрейшего. Тут поездка нарисовалась 350км в один конец, для кого то это расстояние смешное, для кого то не маленькое, а для меня выдался шанс проветрить свой Рио на трассе от городской суеты. Уфа-Магнитогорск-Уфа 350км по трассе Уфа-Белорецк. Всем любителям горных лыж и сноуборда привет, они эту дорогу прекрасно знают (горнолыжные склоны Абзаково, Мраткино, Банное). Итак поехали. В салоне трое и один кастрированный кот. Выехали утром. Трасса свободная, шел мелкий дождь. Вот и начну с дворников.
Они на вид хлипенькие, но чистят достаточно хорошо, разводов нет, не скрипят. Зона работы нормальная.(на фото, надеюсь, видно). У дворников 3 режима работы: настраиваемый, 1 и 2. Последние два режима чистят без остановки с разной скоростью. А вот настраиваемый интересный режим: на подрулевым рычаге есть "язычок", которым можно регулировать скорость работы. На максимальном уровне задержка между махами, где то секунды 2, на минимальном секунд 7, сам не замерял- чисто субъективное мнение. Посмотрим как себя после зимы поведут.
В полной мере испытал круиз-контроль. Выставил скорость, набор до заданных значений идёт активный, на повышенных оборотах. Если надо сделать обгон, то тапку в пол он повышает скорость и после завершения обгона возращается к исходным параметрам. Удобно, хоть и не привычно. Но эта функция хороша только до момента, когда начинаются горы. В горах он бессмысленный. Хаотично начинает набирает скорость, раскручивает двигатель до 5 тысяч. Переключения резкие и , как показалось, с дерганием. Думаю это не очень хорошо. В общем, южный уральский хребет проехал на педальке.
Кстати так и не смог настроить положение руль- сиденье. Подушка короткая- нога висит, к тому же педаль газа, как я уже писал, стоит слишком близко к туннелю и ступня стоит не естественным образом. Из-за этого нога затекла уже через часа 2. Прискорбно.
Расход на трассе БК показал 6,6 литра по чекам на где то 7л. На обратном пути 7литров. Средний расход упал с 12,4 до 9,5. Но все понимаем, что это временно тем более зима близко. Бензин atum 95 от Башнефть. Думаю попробовать 92, посмотреть разницу.
Поведение машины на дороге адекватное, рулежка норм, но показалось очень не любит колеи (хотя кто из легковушек их любит) зад машины дёргает и прыгает. Но это на скорости выше 120км/ч. Если скорость ниже, то вроде норм, по крайней мере я этого не заметил.
Подытожим. Машина в целом радует, нареканий пока нет. На трассе машина ведёт себя достойно, но на высоких скоростях немного страшно, что ли. По моему нормальная скорость для комфортной езды 100-120 км, больше не надо. Берегите себя, до новых дополнений.