Приветствую тебя читатель. В этой заметке не будет мук выбора и долгих терад. Все кратко и максимально ёмко. Хочу поведать об эксплуатации своего бывшего авто Рио 2012 г.в. от том, что сломалась или вышло из строя за эти не малые 195 тыс. за 7 лет. Режим эксплуатации 75% город 25% трасса. Замена масла 7500-10000 т.км.
Во-первых катализатор родной не забит заливал в основном Роснефть 92, ЛУКОЙЛ 92 иногда She'll V pover. Так, что не уверен, что кат. следует выбивать и ставить пламягаситель. По подвеске менял за это время только передний правый ступичный подшипник и все. Где-то на 165 т.км.
Стойки, косточки и салентблоки все живое ещё с завода. Один раз в дождь сломались дворники, трапеция под замену тоже уже после гарантии. Один раз заклинил задний суппорт немного подымил тормозами :) Вот и все поломки. Расходники: диски тормозные, колодки, фильтра это не в счёт.
Субъективно мне машина очень понравилась, подвеска жёсткая да минус, а в остальном вполне соответствует своей стоимости. И конечно надёжно за такой пробег такие незначительные поломки повезло? Возможно, но новую взял тоже Рио, рабочая безотказная лошадка. Своих денег стоит!