Екатеринбург Уникум плюс на Расточной 38

Екатеринбург Уникум плюс на Расточной 38

Kia Rio 2015

Екатеринбург
Темы: Ремонт и обслуживание

Как и обещал, дополняю инфу по развитию событий со свистом ролика натяжителя ремня генератора. Начну с начала.

16.04.2019 110493км обратился к ОД со свистом ролика. ОД заявил, что свистеть может ремень (на который гарантия закончилась) нужно смотреть. Осмотрев машину на горячую мне выписали чек 920ро без акта тех осмотра. Изучив тему и записав видео, (25.08.2019 ТО8 119793км) объяснил ОД что свист проявляется на холодную. Так уж совпало, что ОД нашёл неисправность резистор вентилятора СОД (малой скорости). Заказав его, мне было предложено оставить машину на ночь когда придёт резистор, дабы с утра убедиться в проблеме. И вот моё авто ночует у ОД с 05.09.2019 по 06. Звонок 06.09.2019 неисправность подтвердилась, но только теперь она стала не гарантийной. Якобы гарантия на вал 70000км и ремонт будет стоить 7000. Ранее я внимательно прочёл всю документацию и знаю, что это не так. На этот узел гарантия 150000км или 5лет. Поехал в салон узнать причину отказа. Но гарантийщика нет на месте, когда вернутся не знают, телефон не дадут, акт осмотра/отказа тоже не дадут. После звонка на горячую линию киа, начал заполнять обращение на руководство с требованиями. Не успел закончить, передают трубку. На линии руководитель отдела по работе с клиентами (суббота отдыхают как белые). Меня уговорили перенести встречу для урегулирования вопроса на другой день, когда будут на месте и руководитель и гарантийщик. Ок.

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ВСЁ ВЫШЕ НАПИСАНОЕ, так как я всё по новой повторил и многим это было не интересно. Просто опять закипел и несёт меня. Сегодня 10.09.2019 я посетил сей чудный салон днём (слиняв с работы). Приехав я и не ожидал, что они начнут снова смотреть машину на горячую. Словно так не понятно, что она свистеть не будет. Спустя 2,5 часа мне сообщают, что всё нормально. Подходит тот руководитель потом гарантийщик. Предварительно прослушали звонок с ложью про 70000км и не объяснив этого, начинают мне накидывать следующую лож. Мол свист на холодную не является неисправность (вот если бы постоянно свистел). Гарантийщик приводит мне в пример свою машину, что у него так же. После показывает отрывок из гарантии:

Ограничение области действия гарантии

Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, не влияющие на характеристики и работоспособность автомобиля или его отдельных элементов.

Так же ссылается на то, что именно ГАРАНТИЙЩИК определяет гарантийный случай или нет, и несёт за это ответственность.

В общем, пнули меня из салона с актом, что свист не подтвердился, отказались дать акт о том что он был зафиксирован 06.09.2019 (ссылаясь на то что тогда гарантийщика не было и он не слышал). Во время сего разговора уловил от руководителя отдела по работе с клиентами (это не тот руководитель, который бабки гребёт, а тот - каторый решает вопросы с проблемными клиентами) информацию. Гарантийный ремонт оплачивает им не киа (как я думал), а их директор. А это значит что вместо 7000ро, они получат ~700ро и ещё по шапке сверху, от того же директора. Им интересней снять 10 человек с гарантии (хотя бы два из них согласятся на пост гарантийный ремонт). И денег больше и обязательств меньше. Если читали отзыв полностью, то понимаете, что работы они выполняют не качественно, им приходится частенько переделывать (в моём случае два раза и один без их участия). Положительного исхода я особо не ожидал. Накосячили они сильно и признать ошибку не в их интересах, проще прикрыть того кто лапшу про 70000км гарантии накидывал. Потому ещё 06.09.2019 я параллельно записался к другому дилеру киа Глазурит на фронтовых бригад 27а на 21.09.2019. Рассказав им всю ситуацию.

Длинновато получилось, прошу прощения. Позже продлю.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв