Наелось сцепление. Не включается задняя. Машина легкая, я ее ручками толкал назад или втыкал заднюю до того как повернуть ключ. Обзвонил все конторы, оригинальных запчастей нигде не было. Даже у офицалов была лишь корзина за 8000)))) Заказал на экзисте. Из за пандемии пришло всё с задержкой. Промучился полторы недели. Диск, подшипник, корзина и с дуру начитавшись фигни заказал ещё и сальник коленвала задний (не пригодился) и того 9000ро + работа 4000ро. Пишут разное мол ресурс сцепления 120000, по мне нет. У меня так рано наелось из за тупости моей. Первые 30000 ездил как на спорткаре, втыкал передачи словно удары по груше. Приятель который менял, сказал что у меня алюминиевое кольцо на коробке деформировалось))) Сделал фото купленного и снятого, маркировочки и тд, вроде оригинал пришел. Подшипник valeo корзина + диск seco. После замены два дня привыкал к мягкости педали, дергался с места, рычал. Передние передачи снова четка включаются, одним пальцем. КАЙФ.
Теперь про индикатор. Как многие уже знают, задиры появляются не от мифически развалившегося ката. Основная причина перегрев движка. Вот производитель и лишил нас возможности контролить температуру. Только в максималке есть шкала, а у нас лампочка красная))) За 5 лет и 136000км я уже дважды чистил радиаторы по этой ЛАМПОЧКЕ, вроде как пора и третий. Но не дело это узнавать об этом так, перегрев движок. Ок, ближе к суте. Выбор стал меж двух изделий Multitronics UX-7 и ЭЛАНГ. Я к сожалению выбрал первый, повелся на то что у него есть предупредительный звуковой сигнал, мол и смотреть не надо. Изделие ужасно в своём исполнение, зубья на разную глубину засажены поправить не вышло, сама колодка подключения огромная торчити пластик жуть, компаунда пожалели пришлось изолировать дополнительно. Куча ненужных функций и не все поддерживаются (для тазов пилили). До сих пор не дошли руки откалибровать бензобак, пищит мол бак пуст. Запилил я её в принципе красиво. Кнопки пустышки уродовать не стал, там нужен уровень ЗОЛОТЫЕ РУКИ + доп инструмент. Встало сеё чудо 1500+350 клеевой пистолет. А теперь про ЭЛАНГ, его сам в руках не держал, говорю по фото отзывам. Все так аккуратно, вилка малюсенькая, пилить не надо, двухсторонняя липучка и воаля. С мои вариантом я три дня с духом собирался что бы дырку в тачичке сделать. А и вот сайт завода производителя ЭЛАНГ он кстати стоит 1050ро. http://elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-dvigatelya-s-funkciey-diagnostiki-krasnyy/