Приветствую. Отзыв коснется не только авто, но и содержания его, в дилерском и не только салоне/гараже. Мне 36, вроде. Работа разъездная(банкоматы ремонтирую) 80%город 20%трасса. Это я к тому, чтобы был понятен мой выбор авто. Дешево/красиво в рамках определенной суммы.
В середине 2014 сменил авто на рено логан, в квадратном кузове(пустейшая комплектация). Новый с салона. Беспроцентный кредит 50% нал и 3года типа рассрочки за счет снижения цены авто, разница гасит проценты. ВЫГОДНО АХ КАК(серьезно). Но авто откровенное ГО. Я думал они «страшные снаружи, добрые внутри». Откачу чуток про ВЫГОДНО КАК, погасил кредитос за пол года, процент пересчитали. Получил авто ниже рыночной. ТО ЕСТЬ, ЕСТЬ БАБЛО НА 100% БЕРИ В КРЕДИТ И ГАСИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Сам себе скидку организуешь. Думаю и сейчас так же. Во всяком случае беспроцентный кредит у них есть до сих пор. Теперь почему рено ГО. Двигатель идет с салона ржавый закрытый блестяшкой типа фольги. Чермет какой-то вторичный, с внутренней лишь обработкой (на чугун и алюминий денег не хватило). В первую же неделю обратился к дилеру (бебеля 15 рено лакимоторс) мол ржавчина под капотом(на раме у радиатора), а мне – ты же акт приема-передачи подписал. Мол сам виноват, что не досмотрел или вовсе камень поймал (там не реально камнем). Вот тут я и задумался о смене ведра. За рулем сего агрегата стыдно ездить к тому же. Да подвеска словно дома на кровати. А еще по каске у них же задний бампер менял, дак они перепутали последовательность сборки. Сейчас постараюсь объяснить, спереди сначала бампер идет, потом защита арок, а сзади наоборот нацепили. Я мол че такое, плечами пожали оставляйте ещё на сутки. Ну вас и уехал. Мне говорили что ЛЕВ и ЁЛКА (пижо и ситроен) ГО, но сдаётся это всей Франции касается.
ОК РИО/ПОКУПКА
За месяц до выхода рестайлинга заехал просто посидеть в тачке))) Я так понял половина чел так и приобретают авто. Долго уговаривать им не пришлось. И снова ВЫГОДНО АХ КАК. С некоторыми осложнениями, но я риовод. Про ВЫГОДНО АХ КАК. Моего логана забрали по факту через пол года и пробегом 19800 дороже чем я его купил). Куча акций скидок. Взял киа 1.6 мехло 6 ступка люкс за 580, стоила че то 650 вроде. +ковры в подарок, разумная каска в подарок, парктроники доп в подарок (обещали резину, но она кончилась и на выбор защита движка или парктроник. Защиту кстати так и не поставил. Слышал, что с ней ты умрешь на трассе если в аварию попадёшь при лобовом. Мол без зашиты движок на землю падает, а с зашитой тебе в грудь))) Но мне как то, на рио, наверное и так и так умрешь, а так хоть экономия при ТО). Докупил лишь старлайн а91 сигналку у них, они ставили и это вылилось в очень большие проблемы (позже опишу).
ОСЛОЖНЕНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ. Прошло 4 года, сложно вспоминать. Че то по кредиту не росло, который хотел. Но позже очаровашка объяснила, что переплата вроде не такая и большая. Подписала меня на страховку жизни 11000 вроде (С ЕЁ СЛОВ ЧЕРЕЗ ГОД ЕСЛИ НЕ ПРИГОДИЛАСЬ СУММУ МОЖНО ВЕРНУТЬ, ноооо они обанкротились)))) и проценты примерно столько же. Кароче не суть, грубо говоря потерял 22000.
Не так давно вышел новый соул. И было предложение от дилера взять предыдущий по трейдину с приятной сидкой в 169000ро как помню. Кризис кризисом, а хорошие акции порой выпадают. Но опять же из-за кризиса я воздержался.
О МАШИНЕ /
Господа…. Это лучшее авто и по сей день из бюджеток. Рио и Сало. Они идентичны, разница была лишь в том, что на рио гарантия была дырявая. Маркетинговый ход, чтобы снизить цену и переманить тазоводов. Переманили, гарантию исправили и цены тоже. Единственное что хотелось бы изменить это акустику в авто. ВСЁ сделали и даже больше Сало супер серия. Минусы конечно есть, так как спустя 4е года за эту машину мы платим корейцам на 1000 баксов меньше чем в 2015. Ткань обивки – черная простыня, я её рукой порвать могу. Кожзам руля(10000 максимум), вообще не пойму зачем, каучук качественней. Сейчас ещё и обивка салона кожзам есть (а через 10000 что кресла по гарантии менять или там звездочки в гарантийке). ЧЕСТНО СКАЖУ, мечтаю о ТОЙОТЕ (да не ломается))), да замена масла у дилера 2750,а не 8000). 9 круг кризиса( так что корея рулит.
О РАСХОДЕ/И
Лето трасса 5.5-9 город
Зима трасса 6-12.5 город
Учитываем что город Екатеринбург, не Москва и мою особенность езды. Город до 3000, трасса до 4000. Выше кручу только если задолбало ехать (редко).
Поведение на трассе, добавлю сюда. Жопу кидает….Даже груженную. Шины стоят с покупки нексен уже 4е сезона (последний) шумные. На трассе летом устаёшь от их шума и психовать начинаешь.
Зимние бриджи айс крузер 7000 на 3,5 сезона хватает.
ПОЛОМКИ/ЧУДО ДИЛЕР
Купил авто в Екатеринбурге киа на Расточной 38. Там и все ТО и проблемы)))
ПЕРВАЯ/НЕИСПРАВНОСТЬ
Прям жесть проблема с сигналкой которую они мне продали/установили. Глючила, сложно спустя три года всю ситуацию вспомнить. Год гарантии продавца и ещё два года производителя (на Готвальда). Работаю и днем и ночью, без выходных и праздников. Салон находится у черта на куличках. Ездил 2-3 раза на ТО в год. Специально редко. Короче было две неисправности, то сигналка просто переставала работать, то брелок переставал ей управлять. По факту все мои обращения не были зафиксированы в базе (на ТО приехал, мол посмотрите. А че, работает, плавающая неисправность). Меняли антенну, меняли блок (представителя старлайна подключили, он там у них порой бывает). Не фига. Манагер реально пытался вроде помочь, но по итогу задолбался и послал меня раз на 7ой когда год прошёл (гарантия их закончилась), в вежливой форме в старлайн сервис. Старлайн хотел денег за снятие установку для диагностики (не мы же ставили) на Расточной на встречу пошли сняли и потом обратно поставили. По факту старлайн сказали, что все гуд и это у киа салона руки крюки. ПИНАЮТ КОРОЧЕ ТУДА СЮДА. На Расточной и вовсе потом заявили дак нет зафиксированых обращений от вас. Ну тут я само спокойствие вскипел. Поднял всех. Дозвонился до представительства киа, до начальства салона. По итогу стрелка в салоне с представителем старлайна 8ая кажется попытка. О ЧУДО РАБОТАЕТ (по сей час). Мой вывод как техника по ремонту (не такой сложной техники конечно). Было две неисправности. Блок и проводка (окись или наводка).
ВТОРОЕ/ОБРАЩЕНИЕ
ДО 70000 можно по гарантии единожды махнуть руль и ручку кожзам в сборе (трется блин). На 68000 кажется сделал.
ТРЕТЬЯ/НЕИСПРАВНОСТЬ
Пробег 86867 (17.05.2018) чуток до 6ТО (24.06.2018) не хватило. Проспект космонавтов/челюскинцев))) провалилась педаль сцепления. Лопнул шланг сцепления. Не признанная болячка корейцев. Благодаря КИА ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ бесплатным эвакуатором увезли меня к дилеру. То же не без проблем. Дилер не передал информацию, что я прошёл у него последнее 5ТО (28.09.2017 74983). Но быстро всё решилось. Пока ехал, эвакуаторщик поведал мне что в основном киа и таскает, мол хёндай реже значительно. Я склонен думать что это из-за более агрессивного дизайна и того о чём ранее писал (удешевления авто путём дырявой гарантии). Молодёжь набрала и топит в отсечку.
Короче заменили шланг за 6500))) Согласился просто на полную замену тормозухи (тормозуху к 120000 меняли 3и раза и предложили 4ый, отказался), гидро/жижи руля и лампу заднюю за 400 (лампа до сих пор то горит то нет, сам менять пробовал, постучишь загорается). С лампой номера такая же песня. Кстати на перед лучше осрам 4х летний ставить, они в стоке идут и реально 4 года прошли и 100000 с копейками. Поставил обычный осрам, за пол года стухли. Снова долгожителей воткнул.
СЕЙЧАС ЛИСТАЮ ГАРАНТИЮ НА САЙТЕ КИА НАШЁЛ ТЕКСТ
Условия гарантии на детали подверженные естественному / нормальному износу
• шланги и патрубки
• элементы системы выпуска отработанных газов
Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
ЧЕТВЁРТЫЙ/КОСЯК ОД
24.06.2018 ТО6 89637 сделали чистку дроселя на которой кстати настаивают и прописываю в рекомендациям мне ТО4 23.04.2017 59462. Сделать сделали, про адаптацию забыли. Расход поднялся до 14. ОД находится далеко, обращался раз 6 по телефону. В ответ – вы наверно плохим бензином заправились или в пробке устали. Заправляюсь не то что в одной сети, а прям только на одной АЗС у дома. По итогу, выручил 19 летний парень с работы. Услышав мои причитания пошел и решил вопрос за 10 минут.
ПЯТАЯ/ПРОБЛЕМА
26.01.2019 ТО7 105027. Отметка рекомендации заменить передние отбойники амортизаторов и пыльник левой шаровой опоры(порва). По факту проехав 15000. Шаравая в норме, даже не скрипит. Отбойники купил на всякий случай, пока не решился менять. Просто28.09.2017 на ТО5 74983 уже было предписание заменить передние тормозные диски. Заказал, приехал менять, а они ещё вполне ничего. Раз уж разобрали заменили. Но ведь не зря было отмечено, что в наряд-заказах отметка о толщине диска/колодок прописана как ОРИЕНТИРОВАЧНО. Они не снимают для замеров, а ставят на глаз.
ШЕСТОЕТОЕ-СЕДЬМОЕОЕ/ОБРАЩЕНИЕ
Знакомые в гараже обратили внимание на свист. Я с музлом всегда, не замечаю. Вал обводного ремня генератора. 16.04.2019 приезжаю к дилеру пробег 110493. ОД выписали мне 920ро за диагностику и мол нормально всё) В общем на холодную надо было сказать что ли.
25.08.2019 ТО8 119793. Прошу снова проверить в это раз, изучив тему и записав видео. Мне мол гарантийщика нет. Нашли правда неисправность о которой я не слухом не духом. Наелся резистор вентилятора СОД (малой скорости). Заказали и договорились на 06.09.2019. Оставить авто и с утра заменят резистор и гарантийщик посмотрит. 06.09.2019 звонок, НЕИСПРАВНОСТЬ ВАЛА ПОДТВЕРДИЛАСЬ. НО ЯКОБЫ НА МОЙ ВАЛ ГАРАНТИЯ 70000 И РЕМОНТ БУДЕТ СТОИТЬ 7000))) Изучил внимательно документацию о гарантии. Перечень деталей, узлов и агрегатов, на которые действие гарантии продолжает распространяться в течение четвертого и пятого года. Третий пункт. Валы передаточного механизма: приводные валы и шарниры ровных угловых скоростей (кроме резинотехнических изделий). Причиной отказа в гарантийном ремонте может являться мех повреждения, отсутствие отметок ТО у ОД, не соблюдение предписаний ОД, в отношении данного узла (пометки в книжке мол надо срочно починить/заменить). Приезжаю из далека, чтобы узнать у гарантийщика причину отказа. Гарантийщика нет (специально на субботу забились), когда будет не знаем, телефон дать не можем, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОСМОТРЕ/ОТКАЗЕ ТО ЖЕ НЕ ДАДИМ. Опять терпение кончилось, всех поднял на уши. По этой теме буду дополнять по мере развития событий.
После общения с руководством запись на 10.09.2019 для решения инцидента.
ВОСЬМОЙ/КОСЯК БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К ОД
Тормозную систему обслуживал в стороннем сервисе (замена колодок/дисков). Так уж вышло, что сервис перепродали, а я и не в курсе и замена задних колодок досталась студенту. Он сделал ляп тяп, так супорт зажало и ездил я на тормозах) Дурачок я. Подобная фигня у меня с логаном была. Фары передние перегорели и я на габаритах ездил с уверенностью что машина ГО и лучше светить не может. И тут так же, на тормозе катался и думал машина ГО лучше ездить не может. Короче позже достал номер предыдущего техника что моей телегой занимался (он в тойоту устроился). Он долго возмущался по поводу ТО в киа увидев акт выполненных работ. Что они на глаз ширину колодок дисков пишут «примерно стока то» и что довели диск задний до ПОСИНЕНИЯ. Я правда тут сам глупость допустил, ладно им пофиг, дак и я доверил замену неизвестно кому.
ДЕВЯТАЯ/НЕИСПРАВНОСТЬ
То же ранее нарисовалась и до сих не решил. Так что советуйте. У товарища авто 2014 но пробег меньше значительно 80000. Мол кат сыпаться начал. Вот я 26.01.2019 на ТО7 105027 и попросил глянуть. Глянули за 720ро) Сыпаться начал (сам смотрел хоть и не петрю)). Первые 85000 газпром95. По сей день башнефть95. 2-3 в год поездки к родителям там полный бак роснефть95(моча). Так что сложно судить, что или кто его так. Ну вот 120000. И уже как бы некуда тянуть. Жена настаивает на новом кате 35000 примерно. Я бы так и сделал, но риск что после очередного рассыпания он убьет двигатель, меня напрягает. Кризис все дела. Я склоняюсь к трубе/пламегасителю (не покупной, а именно чтоб сами запилили заборную) и обманке механической. Жду инфы о Вашем опыте в ситуациёвине.
Ещё о причудах ОД. Было два нелепых случая. Первый нашёл после 3его вроде ТО ключ в под капотом пространстве. Я думаю, некоторые поймут, о чём это говорит и возможных исходах. А второй тоже после ТО масло обильно сочилось снизу. Поломавшись(мол посмотри гарантия нет), устранили.
А ТЕПЕРЬ ДЕТАЛИЗИРОВАНО ПОПРОБУЕМ, оп не получилось перенести exel таблицу. Прикладываю фото её.
На 37000 как видите поставил передние колодки фрикса. Проклял всё и катался год с писком. После использую только оригинал. За исключением салонного фильтра. На ТО2 ОД впарили мне его за 1076. После покупаю сам 180 оригинал, либо 230 угольный (альтернатива). За 4 года 83548ро заплатил ОД и 44898ро заказы и ремонты сторонние. В списке могут отсутствовать некоторые чеки. Точно нет первой чистки радиатора (делал в стороннем сервисе дважды) и покупки брелка старлайн за 3000 (разбил). Ну и также мойки, монтажки, АЗС(7500 в среднем месяц). Кстати, обратил внимание, что себе корейцы выпускают авто с предустановленным ГБО и на гарантию это не влияет. Я бы не отказался от заводского, а не колхозного.
Как и писал ранее авто стоит своих денег на все 100. Жду советов по кату (особенно если в Екатеринбурге знаете куда обратиться). Спасибо.