Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10518
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Решил написать немного о своем опыте эксплуатации этого авто.До нее-была Калина 1,с точно таким же по мощности мотором-16 клапанником 1,4 л.Не вдаваясь в технические подробности особо скажу что Калиновский мотор современнее конструктивно-в нем легкая поршневая,легкие шатуны,бронзовые втулки клапанов,нет высоковольтных проводов,а есть катушки на каждый цилиндр.В этом плане G4EE Рио-это привет из прошлого.Но вполне надежный.И по динамике сопоставим с Калиновким мотором и с 1,4(80 л.с) и с 1,6 (98 л.с)На трассе(5 передача) при 3500 обмин-те же 120 кмч,что и Калина.Ровно также мотор реагирует на включение кондиционера,как и в Калине-это заметно.Это учитывать надо при обгоне.Расход топлива тот же,что и в Калине.От минимальных 5,8 до городских 8,5 литров на сотню.Тут ,в Рио нет маршрутного компьютера.И подогрева сидений.И самое неприятное-нет даже гидро(или электро)корректора фар.Это очень напрягает-загрузил багажник,и фары светят в небо.Лезь под капот с отверткой!И -это в иномарке 2011 года!Экономить на таких мелочах- я считаю не уместно.Тем более Рио был дороже по цене новым.В моторе Рио-ремень грм приводит впускной распредвал, а выпускной-приводит в действие цепь на противополжном конце вала.Это большой плюс этого мотора-цепь отличается долговечностью.В Калине-все боятся обрыва ремня грм.Касательно обслуживания-доступ к фильтрам- и к воздушному(всего 4 защелки сверху),и масляному-отличный,все меняется быстро и просто.Тут я столкнулся с тем,что и цены на запчасти ниже на РИО,что удивляет.Динамика авто схожа.От 1,4 сложно ожидать большего.Но его хватает,особенно в городе.В отличие от Калины-типично городская машина.Она низкая,подвеска очень жесткая,только на асфальте комфортная.Настройки ЭУР-мне понравились в Рио больше! Ибо калина откровенно плохо управляется на скорости.И рейка рулевая в Рио-короткоходная.Парковаться удобнее!Жесткость подвески Рио-установленные на заводе газовые амортизаторы "Сакс"-на любителя.На неровной дороге-плавность хода оставляет желать лучшего.И просто не нравится просевшие(48000км)задние пружины.Тут Рио однозначно сравним с Калиной-там была та же проблема.Но стуков от подвески пока нет.Но их тут отмечали другие авторы отзывов,поэтому вполне к ним готов.Машина шумная.ОЧЕНЬ!Источником шума является и мотор-лишенный,кстати шумки на капоте изнутри,и более него слышен от камешков шум в арках колес- просто дичайший!В дверях шумки нет,в багажнике тоже.В новой Калине было тише,но вот спустя время-шумка в дверях отвалилась.Тут машины примерно равны-в одной нет шумки,в другой есть,но отвалилась со временем.В Рио-отсутствует не только боротовой компьютер ,имевшийся в Калине,но и даже датчик температуры ОЖ на приборном щитке!Зачем такая экономия?Очень мягкий и царапающияся пластик в отделке панели приборов  Рио-явный минус,но авто ведь бюджетное.Понравилось ,что лючок бензобака закрывается.Это удобно.Там продумано даже такая мелочь,как держатель пробки этой на крышке.Не потеряется.Сиденья похожи на Калиновские,тут отличий я не нашел.В простой комплектации нет также климат-контроля,а простой кондиционер.И противотуманок в Рио нет.Еще непонятный момент экономии российской сборки.Не понравилось и расположение бачка омывателя-сколько в нем осталось жидкости не видно!А датчика или щупа уровня нет.Внешний вид авто после рестайлинга-гораздо выразительней,чем первый вариант.Неисправностей в машине пока не было-нашел только один сгоревший предохранитель и лампочку.Тут Рио гораздо надежнее,хотя я и проехал пока около 15 тыс.км ,вывод основан на рассказах других владельцев этих авто.Общее впечатление-вполне комфортный,городской автомобиль.Да,есть недостатки.Но например,ржавчины я не нашел.А Калина -все же ржавеет больше.Можно назвать кучу мест ,где лезет ржавчина.Тут Рио-однозначно лидирует.И ремонт Рио вполне по силам многим владельцам-принципиально сложного нет ничего.Тормоза Рио-без АБС,что плохо,передние колодки -слабоваты.Их буду менять однозначно.Касаясь штатной музыки-в Рио-двухдиновая голова и 4 динамика(в дверях).Она слабовата-тут я согласен с ранее писавшими авторами.И ,конечно,радуют цены на расходники-большинство очень приятные.Фильтр салона,например на калину дороже.Удалось покататься и на короткие и на дальние расстояния,Рио вплоне комфортный.Но на асфальте.И багажники у хэтчбеков практически одинаковы.Для поездок на дачу удобнее Калина-в ней подушка сиденья складывается,а в Рио-только можно ее снять целиком,иначе ровного пола не получить и груз не удобно располагается.Зачем спинка на Рио разрезная я не понял.Это ничего не дает в плане удобства.Для транспортной сетки есть проушины крепления.Но вот как и ВАЗ,так и Рио лишены штатных мест под аптечку и огнетушитель.Это все не слишком удобно.В рио-штатный крепеж номерных знаков не рассчитан под размер российского номера-сзади номер барабанит в рамке.Спереди-болтается и требует усиления.Очень плохие брызговики в Рио-жесткие, из пластика, а не резиновые.От них идет шум(проехав по лужам в дождь я это понял сразу)да и они оба сломаны пополам были.Менял на нештатные,грязи летит поменьше и шум поменьше стал.В целом-машина вполне стоит своих денег.Поэтому можно посоветовать покупать такое авто для городских условий подходит замечательно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал отзыв довольно быстро и некоторые моменты попросту забыл.Опять таки про косяки авто-если едешь больше 80 кмч.то окна опустить нельзя.Начинается дикий шум и вой.Положение спасают немного ветровики на кромках дверей сверху.Но на Калине шума не было,спокойно ездил с немного приоткрытыми окнами.Про заброс на хэтче грязью заднего стекла не писал только ленивый.Это есть.И тут я столкнулся с тем,что щетка заднего дворника подходит только оригинальная(другие не идут по креплению к рычагу).Эта щетка-600 руб.Пробовал менять ленту-ноль эффекта.В Калине были все стекла атермальные.Это снижало нагрев салона в жару.В Рио российской сборки такого нет.Вообще,куча народу на форумах защищает Рио-типа вот в американских и корейских авто эти вещи есть.Какое мне дело что есть там!Меня больше волнует почему в России в 2011 году продавалась столь убогая бомж-версия.Авто ведь неплохое.И стоило в то время без малого 500000 руб.Одних допов дилер закинул на 55000 руб.Про их нужность и качество установки не говорю.Почему в багажнике нормально не окрашена ни ниша колеса,ни панели кузова,ни-даже проем двери изнутри-везде грунтовка.Такого нет ни на одном нашем авто.Ни на одной иномарке я больше не видел такого.Почему пожалели шумоизоляцию,указатель уровня омывателя-провод для датчика есть.А самого датчика нет,нет и места для него в бачке.Росийсская версия.Так как я по первой работе автослесарь,поставить его можно самому.Но нет пока желания.Просто убил такой факт калининградской сборки-справа спереди установлен датчик скорости для АБС и проводка идет к нему.Сответственно -Шрус тоже под АБС,с кольцом.Слева ничего для АБС нет.Это и ясно.Машина без АБС.Собирали из остатков?Про мелочи типа -проваливающийся полик багажника,отсутствие подсветки бардачка я писал уже.Столкнулся на днях с тем,что освещение номера исчезло-погасла лампочка.Сняв плафон увидел,что лампа расплавила патрон и сам плафон немного.Лампа самая обычная,но расположена близко к стеклышку плафона.Пластик настолько паршивый,что раскрошился.Когда это началось не знаю-машине все же 8 лет,но свою роль сыграло требование ездить с ближним светом-подсветка номера работает постоянно.Рекомендую всем ставить вместо ламп светодиоды,каковых масса всяких в магазинах в продаже.Для себя сделал вывод-несмотря на много положительного,себе эту машину новую,за те деньги НИКОГДА не купил бы.Когда первая хозяйка этой машины(это моя сестра) пересела на Рио с Жигулей-Классики-понять ее можно.Другой уровень.Но я, тогда(у меня была уже Калина) не брал бы ее за эти деньги.Я думаю, свои 33000 км.- она легко проехала бы и на Калине.И обслуживание было бы дешевле.Так как дилер реально много денег брал за ТО.Сейчас,когда все продающиеся машины имеют пробег за 150-200 тыс.км.,покупать можно только хорошо сохранившиеся.Я лично брал из-за маленького пробега и отсутствия пробега зимой.Так что автомобиль в российской комплектации-это достаточно простая машина.С многими недостатками.Но,как ни странно, надежная.Но все же ее бюджетность не скроешь ничем.Одни барабанные тормоза без АБС чего стоят.Ну и напоследок несколько фото.Особенно советую посмортеть все отзывы и фото тем,кто хочет купить данное авто.Для этого добавил фото салона внутри, багажника и под капотом авто.

, пробег 48 600 км   

Возможно кому нибудь потребуется материал с ценами на ТО(я никогда не ремонтировался у ОД,и вообще все делаю сам).Мое мнение-хочешь сделать хорошо и правильно -делай сам:).Приведенные цены 2019 года.1)Масло "Рольф",полусинтетика,-1200 руб.2)фильтр масляный(не оригинал-MANDO,190 руб.3)фильтр салона(тоже МАНДО,не оригинал)-250 руб.,4)фильтр двигателя,не оригинал(тоже МАНДО)-350 руб.Оригинал дороже.Думаю,даже для привыкших к ценам АВТО ВАЗ -более чем приемлимо.Свечи поставил от 16 кл. Калины(Бриск РУС)-300 руб.Желающие иметь оригинал-могут купить NGK за 1500 руб.По ресурсу-замена фильтра салона-12000 км,достижима если на половине ресурса его чистить пылесосом.Фильтр движка(заводские 45000-для России смело сокращаем до 25-30 тыс.км).Свечи-меняем раз в 25-30 тыс км.Желательно перед зимним сезоном.Учтите,что при замене масла нужно купить кольцо масляной пробки(21513-23001).Оно одноразовое.Стоит 50 руб.

   

Номера оригинальных деталей по каталогу КИА-масляный фильтр 26300-35503,комплект свечей зажигания(NGK)-18814-11051,комплект передних тормозных колодок-58101-11GE00.Щетки стеклоочистителя-правая 40см,98360-2F000,левая,55см-98350-1G000,задняя для хэтчбека-98360-1G000.Фильтр салонный-97133-2E210,фильтр воздушный двигателя-28113-1G000.Это то что я покупал на этот момент.

   

АВТО продано.ПРОБЕГ при продаже 53550 км.Про цену промолчу.Буду брать новую машину отечественного пр-ва.скорее Гранту КАЛИНУ-универсал.Комментарии не читаю,не пишу НОВЫХ.Рекомендовать КИА рио 2-не буду.Машина на любителя,совершенно не подходит для большинства российских(проживающих за городом) водителей.Для города-вполне подходит.НО не с пробегом 200+ км.Дешевая,СКУЧНАЯ.Туповатая на трассе.Всех фанатов данной модели разочарую-на лучшем вы не ездили и не пишите тут восторженный бред.Давай,до свидания!

, пробег 53 500 км   

Много чего забыл написать в основном тексте. Особенно после продажи авто.Хотелось бы коснуться тех моментов,про которые не пишут в отзывах и игнорируют в объявах.А именно что сделано своими руками в данном авто-за полгода.И что может быть еще актуально купившим эту машину.Многие в сети спрашивают как поднять авто.Мой ответ(проверен на многих машинах,одних рио-2 более 20)-поднимать авто можно при просевших сток пружинах,для задней части идеально подходит комплект усиленных подушек задней подвески 2101.ДА,именно для классики.Чаще всего использовал комплект пр-ва БРТ -ТАДЕМ (р166-ру).Там две подушки под пружины и две металлических чашки.Множество самодеятельных механников забивало болт на эти чашки.Об этом я дохрена спорил на форумах.Ну время расставило все по местам -ЧАШКИ ставить надо,иначе пружина режет подушки.Иногда,но не часто их надо внутренние части подогнуть молотком.Это мелочь.ставится легко.Перед авто поднять можно купив дорогие проставки(от1600 руб)или прочитав тут почти даром.Покупаем проставки ВАЗ 2108 -18 мм для передней подвески.Далее-требуется полный разбор передней подвески.НЕ ЧИТАЕМ форумы где кто-то разобрал/поставил проставки(любые) так не снимая опорник.В опорниках киа рио -2 нельзя поменять крепежные шпильки опорников не разобрав подвеску.Старые выбить можно.НО новые длинные нихрена не вставить без разбора.Для чего-(чтитаем ТУТ внимательно,заранее на авто стронуть гайку штока,любым доступным способом.Стандартный накидной ключ не пойдет.Сжимаем пружину стяжками.Снимаем сток опорник.Одно отверстие в проставке ВАЗ оставляем,совмещая с передним в опорнике рио.Остальные-пересверливаем ,совместив по месту на проставке ваз.Не стоит пугаться,если сместилось.Проточить круглым напильником.Более 18 мм проставку не рекомендую.Итого-250 руб.Это в несколько раз дешевле покупки модных проставок.Задняя ось-300 руб.Стоимость ремкомплекта 166 ру.Отмечу,что это проверенная мной и не только технология.Не пугайтесь -в рио не регулирутся не кастер, и тем паче- развал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
2.6
13711
Kia Rio, 2010
андрей6666, Челябинск
Kia Rio, 2010
4.3
25642
Kia Rio, 2010
Анжелика Владимировна, Краснодар
Kia Rio, 2011
4.5
15901
Kia Rio, 2011
17617958, Вологда
Kia Rio, 2011
4.2
8075
Kia Rio, 2011
16879035, Москва

Комментарии

  
Актау, Казахстан
Сообщений: 286
Коротко и по существу.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
7
1
Ответить
Масложёра нет?
4
2
Ответить
Fox Mulder
Любопытно: автомобиль после рестайлинга (бампер, год выпуска), а фары от дорестайла
6
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Fox Mulder
Любопытно: автомобиль после рестайлинга (бампер, год выпуска), а фары от дорестайла
Тон краски, зазоры - смотрел? Как они?
3
 
Ответить
Ваш вариант гранта-лифтбек 16кл. 106 л/с, и багажник удобный и по сути та же калина, которая Вам нравилась.
6
2
Ответить
16456499
автор
Dkm
Тон краски, зазоры - смотрел? Как они?
Она после ДТП,эта машина моей сестры была раньше.Потому и фары не те,так сделали по страховке.Она не разбирается в таких мелочах.
1
 
Ответить
16456499
автор
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
забрал с пробегом 33000 км,масло уже менял-расхода нет повышенного.
3
 
Ответить
16456499
автор
Fox Mulder
Любопытно: автомобиль после рестайлинга (бампер, год выпуска), а фары от дорестайла
Так собрали по страховке после ДТП,наверное сэкономили.фары китайский Депо-редкое *****о,потеют.
2
 
Ответить
16456499
забрал с пробегом 33000 км,масло уже менял-расхода нет повышенного.
Слышал,что эти моторы по 500 тыс.выхаживают.
4
3
Ответить
16456499
автор
Сергей Буйнов
Ваш вариант гранта-лифтбек 16кл. 106 л/с, и багажник удобный и по сути та же калина, которая Вам нравилась.
За эти деньги,что стоит Рио гранту не купить.Ни то что лифтбек,а даже первую серию. тем паче 106 сильный мотор.там ценник только начинается от 350, на хорошие живые машины-больше.а так согласен ,что это был бы вариант.Или калина-2 универсал.Но цена большая.
1
 
Ответить
16456499
автор
Фэрид Хайретдинов
Слышал,что эти моторы по 500 тыс.выхаживают.
по 200 легко.видел такие машины.
3
 
Ответить
KST178rus
автор
Саке949
Коротко и по существу.
ну как бы всю лирику-типа как и где искал авто и почему не стал писать-к основному это не имеет отношения
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в России