Писал отзыв довольно быстро и некоторые моменты попросту забыл.Опять таки про косяки авто-если едешь больше 80 кмч.то окна опустить нельзя.Начинается дикий шум и вой.Положение спасают немного ветровики на кромках дверей сверху.Но на Калине шума не было,спокойно ездил с немного приоткрытыми окнами.Про заброс на хэтче грязью заднего стекла не писал только ленивый.Это есть.И тут я столкнулся с тем,что щетка заднего дворника подходит только оригинальная(другие не идут по креплению к рычагу).Эта щетка-600 руб.Пробовал менять ленту-ноль эффекта.В Калине были все стекла атермальные.Это снижало нагрев салона в жару.В Рио российской сборки такого нет.Вообще,куча народу на форумах защищает Рио-типа вот в американских и корейских авто эти вещи есть.Какое мне дело что есть там!Меня больше волнует почему в России в 2011 году продавалась столь убогая бомж-версия.Авто ведь неплохое.И стоило в то время без малого 500000 руб.Одних допов дилер закинул на 55000 руб.Про их нужность и качество установки не говорю.Почему в багажнике нормально не окрашена ни ниша колеса,ни панели кузова,ни-даже проем двери изнутри-везде грунтовка.Такого нет ни на одном нашем авто.Ни на одной иномарке я больше не видел такого.Почему пожалели шумоизоляцию,указатель уровня омывателя-провод для датчика есть.А самого датчика нет,нет и места для него в бачке.Росийсская версия.Так как я по первой работе автослесарь,поставить его можно самому.Но нет пока желания.Просто убил такой факт калининградской сборки-справа спереди установлен датчик скорости для АБС и проводка идет к нему.Сответственно -Шрус тоже под АБС,с кольцом.Слева ничего для АБС нет.Это и ясно.Машина без АБС.Собирали из остатков?Про мелочи типа -проваливающийся полик багажника,отсутствие подсветки бардачка я писал уже.Столкнулся на днях с тем,что освещение номера исчезло-погасла лампочка.Сняв плафон увидел,что лампа расплавила патрон и сам плафон немного.Лампа самая обычная,но расположена близко к стеклышку плафона.Пластик настолько паршивый,что раскрошился.Когда это началось не знаю-машине все же 8 лет,но свою роль сыграло требование ездить с ближним светом-подсветка номера работает постоянно.Рекомендую всем ставить вместо ламп светодиоды,каковых масса всяких в магазинах в продаже.Для себя сделал вывод-несмотря на много положительного,себе эту машину новую,за те деньги НИКОГДА не купил бы.Когда первая хозяйка этой машины(это моя сестра) пересела на Рио с Жигулей-Классики-понять ее можно.Другой уровень.Но я, тогда(у меня была уже Калина) не брал бы ее за эти деньги.Я думаю, свои 33000 км.- она легко проехала бы и на Калине.И обслуживание было бы дешевле.Так как дилер реально много денег брал за ТО.Сейчас,когда все продающиеся машины имеют пробег за 150-200 тыс.км.,покупать можно только хорошо сохранившиеся.Я лично брал из-за маленького пробега и отсутствия пробега зимой.Так что автомобиль в российской комплектации-это достаточно простая машина.С многими недостатками.Но,как ни странно, надежная.Но все же ее бюджетность не скроешь ничем.Одни барабанные тормоза без АБС чего стоят.Ну и напоследок несколько фото.Особенно советую посмортеть все отзывы и фото тем,кто хочет купить данное авто.Для этого добавил фото салона внутри, багажника и под капотом авто.
Возможно кому нибудь потребуется материал с ценами на ТО(я никогда не ремонтировался у ОД,и вообще все делаю сам).Мое мнение-хочешь сделать хорошо и правильно -делай сам:).Приведенные цены 2019 года.1)Масло "Рольф",полусинтетика,-1200 руб.2)фильтр масляный(не оригинал-MANDO,190 руб.3)фильтр салона(тоже МАНДО,не оригинал)-250 руб.,4)фильтр двигателя,не оригинал(тоже МАНДО)-350 руб.Оригинал дороже.Думаю,даже для привыкших к ценам АВТО ВАЗ -более чем приемлимо.Свечи поставил от 16 кл. Калины(Бриск РУС)-300 руб.Желающие иметь оригинал-могут купить NGK за 1500 руб.По ресурсу-замена фильтра салона-12000 км,достижима если на половине ресурса его чистить пылесосом.Фильтр движка(заводские 45000-для России смело сокращаем до 25-30 тыс.км).Свечи-меняем раз в 25-30 тыс км.Желательно перед зимним сезоном.Учтите,что при замене масла нужно купить кольцо масляной пробки(21513-23001).Оно одноразовое.Стоит 50 руб.
Номера оригинальных деталей по каталогу КИА-масляный фильтр 26300-35503,комплект свечей зажигания(NGK)-18814-11051,комплект передних тормозных колодок-58101-11GE00.Щетки стеклоочистителя-правая 40см,98360-2F000,левая,55см-98350-1G000,задняя для хэтчбека-98360-1G000.Фильтр салонный-97133-2E210,фильтр воздушный двигателя-28113-1G000.Это то что я покупал на этот момент.
АВТО продано.ПРОБЕГ при продаже 53550 км.Про цену промолчу.Буду брать новую машину отечественного пр-ва.скорее Гранту КАЛИНУ-универсал.Комментарии не читаю,не пишу НОВЫХ.Рекомендовать КИА рио 2-не буду.Машина на любителя,совершенно не подходит для большинства российских(проживающих за городом) водителей.Для города-вполне подходит.НО не с пробегом 200+ км.Дешевая,СКУЧНАЯ.Туповатая на трассе.Всех фанатов данной модели разочарую-на лучшем вы не ездили и не пишите тут восторженный бред.Давай,до свидания!
Много чего забыл написать в основном тексте. Особенно после продажи авто.Хотелось бы коснуться тех моментов,про которые не пишут в отзывах и игнорируют в объявах.А именно что сделано своими руками в данном авто-за полгода.И что может быть еще актуально купившим эту машину.Многие в сети спрашивают как поднять авто.Мой ответ(проверен на многих машинах,одних рио-2 более 20)-поднимать авто можно при просевших сток пружинах,для задней части идеально подходит комплект усиленных подушек задней подвески 2101.ДА,именно для классики.Чаще всего использовал комплект пр-ва БРТ -ТАДЕМ (р166-ру).Там две подушки под пружины и две металлических чашки.Множество самодеятельных механников забивало болт на эти чашки.Об этом я дохрена спорил на форумах.Ну время расставило все по местам -ЧАШКИ ставить надо,иначе пружина режет подушки.Иногда,но не часто их надо внутренние части подогнуть молотком.Это мелочь.ставится легко.Перед авто поднять можно купив дорогие проставки(от1600 руб)или прочитав тут почти даром.Покупаем проставки ВАЗ 2108 -18 мм для передней подвески.Далее-требуется полный разбор передней подвески.НЕ ЧИТАЕМ форумы где кто-то разобрал/поставил проставки(любые) так не снимая опорник.В опорниках киа рио -2 нельзя поменять крепежные шпильки опорников не разобрав подвеску.Старые выбить можно.НО новые длинные нихрена не вставить без разбора.Для чего-(чтитаем ТУТ внимательно,заранее на авто стронуть гайку штока,любым доступным способом.Стандартный накидной ключ не пойдет.Сжимаем пружину стяжками.Снимаем сток опорник.Одно отверстие в проставке ВАЗ оставляем,совмещая с передним в опорнике рио.Остальные-пересверливаем ,совместив по месту на проставке ваз.Не стоит пугаться,если сместилось.Проточить круглым напильником.Более 18 мм проставку не рекомендую.Итого-250 руб.Это в несколько раз дешевле покупки модных проставок.Задняя ось-300 руб.Стоимость ремкомплекта 166 ру.Отмечу,что это проверенная мной и не только технология.Не пугайтесь -в рио не регулирутся не кастер, и тем паче- развал....