Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2014

Киа Рио 2014 — отзыв владельца

, Москва
10244
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
МОЙ KIA RIO-2014. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

В 2014 году, в марте, я купила свой первый автомобиль! Расскажу об особенностях конкретной марки, о своём собственном опыте владения и использования и о том, что планирую делать дальше.

Эту машину я выбрала после основательного изучения многих и многих ресурсов, отзывов, походов по автосалонам. К выбору подходила тщательно. Была, правда, одна проблема: до того у меня не было автомобиля вообще никогда, автошколу я только что закончила, и то, что называлось «отучилась, и теперь можно садиться за руль» было, мягко говоря, утверждением ошибочным. Не потому, что училась и осваивала авто плохо (нет, как раз я, чувствуя, что дорога, руль и педали - это моё, старалась и делала всё, чтобы не только заветные права оказались побыстрее в кармане, но и навыки пришли как можно более оптимальные и необходимые). Просто потому, что автошкола - это место, откуда выходя, ты ещё далеко не водитель. Всё только начинается. И учиться нужно заново, исключительно на своей машине. Помогли, правда, частные дополнительные занятия с автоинструктором Сергеем Иванычем! -:) О нём по сей день вспоминаю с большой теплотой. Мы с ним даже собрались книжку вместе написать! Кстати, надо будет позвонить ему.

Итак, выбор своего собственного, личного автомобиля. На тот момент (начало 2014 года) я отсмотрела и отбросила несколько вариантов. Среди них были, например, Шкода Октавиа (от неё меня отговорили потому, что именно в те годы она не отличалась надёжностью - не знаю, ка сейчас), Пежо (ненадёжна, приспособлена исключительно для европейского города; хотя вот и подруга, которая живёт в Германии, постоянно её чинит), Лада («Ну, - сказали друзья, - ты вообще, что, хочешь встать неожиданно колом посреди трассы?»). Уже почти остановилась на Сандеро Стэпвее! Остановили три момента: отсутствие на нашем рынке-2014 варианта с АКПП, несколько высокий расход топлива (10-13 литров на сотню) и «широковатость» модели в габаритах. Посидела внутри Шевроле Кобальт. Ощутила себя словно в огромном чемодане. И внутрь Шевроле Авео забралась. Ощутила себя словно в коробочке маленькой.

И вот, отправилась в салон Kia. Сразу пленила модель цвета мокрого асфальта. Менеджер, почуяв добычу, тут же запихнул меня за руль. Инструктор Сергей Иваныч оттачивал моё мастерство, сидя рядышком и в полной боевой готовности нажать на дублирующую педаль в чудесном Форде Фокусе-3. А ещё один инструктор - спокойный и флегматичный Андрей - как раз был со мной в Киа Рио белого цвета и как раз - модификации похожей (кажется, всё-таки, конца 2013 года). Так вот, вспомнив, насколько, несмотря на почти полное отсутствие пользы занятий с Андреем, по причине его молчания, мне было удобно за рулём Кии, я уселась в новый хетчбэк. Менеджер Дмитрий работал в автосалоне, где почему-то шла наценка порядка 5 тыс.рублей, и никто не объяснял, почему. Потому, просидев в машине около пятнадцати минут и пообщавшись с Димой, я, сразу же после тёплого с ним прощания, отправилась в другой салон. И вот с менеджером Никитой мы подружились! Я до сих пор благодарна ему за те несколько разговоров, которые предшествовали покупке. Таких людей больше не делают, такие люди больше не работают в автосалонах! (Никита, кстати, ушёл из того салона - перебрался, насколько знаю, к «Ягуарам»). Он ничего не навязывал. Не торопил с покупкой. Спокойно отвечал на все вопросы. Зная досконально особенности производства (а моя машина в то время собиралась в Питере), пояснял, в чём состоят отличия, преимущества и (да-да!) недостатки моего будущего авто.

Мне очень хотелось синюю Kia! Или серебристую! Или, на крайний случай, красную! Но Никита, подведя меня к моей серо-голубой, сказал, что другие цвета придётся ждать больше двух месяцев, а вот эта осталась одна… Нисколько теперь не жалею. После мойки моя машинка выглядит замечательно, меньше, чем окрашенные в другие цвета машины, притягивает солнечный свет и не так сильно нагревается, ну и, конечно же, смотрится на дороге одинаково заметно и красиво и зимой, и летом.

Автосалон тот работал тогда в нормальном и лояльном к клиентам режиме. Ведь автомобили расходились на ура (не успевали подвозить!), кризис с рублём ещё не начался (доллар стоил 30р.) и всё было более или менее отлично. Потому и доп-ы особо не навязывали, и первые два-три ТО проходили без обмана. А вот чуть позже началась такая свистопляска, что мне стало ясно: нужно от официалов уходить. Тем более, что особых неприятных сюрпризов эта простая и надёжная машина не обещала. А разводили на денежки они конкретно. Как-нибудь напишу про официалов и ТО у них, приведу конкретные примеры.

Итак. В чём достоинства конкретной модификации.
1. Багажник и вообще - размеры. Всегда и во всех случаях: что хочу, то и загружу. Просится, конечно, «сколько захочу нагрузить, столько и загружу, сколько захочу везти, столько и повезу!» Но. Всё-таки нужно беречь машинку. Хотя вот я действительно все эти годы - сколько хочу, столько и везу. Но при этом в уме рассчитываю примерную допустимую нагрузку. Сумки, родниковая вода, какие-то мелкие предметы мебели, строительные материалы - всё, что умещается и не превышает, по итогам, допустимых по весу параметров, везётся без проблем.

2. Радиус колёс. R-15 - это всегда практично и дёшево на шиномонтаже. Езжу уже шестой год на родных заводских дисках. Шиномонтажники знакомые бережно перекидывают резину, стараются не стучать по дискам и не мять их - и проблем нет! Стараюсь ездить аккуратно, без рывков. Резина пока выглядит отлично. Но, по итогам износа колодок, планирую всё-таки поменять ремкомплект (тормозные диски+колодки), уже просится. Хотя… Быть может, и нагнетаю. Посмотрим, посоветуемся! И рекомендую подружиться с шиномонтажниками и техниками - такое знакомство всегда полезно. Потолкайтесь и на спецфорумах - много ерунды и воды, но выжать процентов 20 пользы - бесценно!

3. Клиренс, подвеска. Повыше бы. 147, если мне не изменяет память… Из-за 167, заявленном на Сандеро Степвэй, долго думала… Поначалу бампером очень успешно вытирала бордюры. Но ничего, выдержал, только снизу краска стёрлась. Ну, а подвеска… Подвеска - выше всяких похвал! Дело в том, что езжу я далеко не только по московским и подмосковным дорогам. Заносило и в Тверскую, и в Ярославскую области. Если во Владимирской, куда регулярно езжу, с дорогами в последние годы всё более или менее, то Тверская… Проехав за пару недель там порядка 3-4 тыс. км., думала, что по приезде машину придётся перебирать всю! Ничего! Ровным счётом ничего! В прошлом году, после упорной езды по дачным, разбитым камазами дорожкам (такая своеобразная полигонная мелкоямчатая фигня!), услышала прямо почти под собою стук на ямках. Ну конечно, стойка стабилизатора! Расходник. Да, я заменила за почти шесть лет езды пока только передние стойки стабилизатора и передние колодки.

4. Коробка АКПП. 4 ступени. Мне вполне хватает. Двигатель 1,4 и 107 лошадей, как мне кажется - идеальное сочетание и с коробкой, и друг с другом. Ну, ок, разгон-обгон - это, хоть и совсем некритичные, но всё-таки проблемы. Потому что не рвёт с места, а берёт люфт для того, чтобы перестроиться. Но ребят! Куда вам гнать-то! Берегите себя.

5. Салон. Кресла. Удобнее не бывает. Вообще - как будто для меня сделано! Не устаю совершенно, даже если без остановки еду 400 км.
Пробег. Пока - 79 тыс. :) Щас меня засмеют: «Катается на новой машине и удивляется, что всё нормально!» Планирую замену масла в АКПП скоро и, как уже сказала - замену ремкомплекта на всех четырёх сторонах. Ну, и что, что 79? Я хочу на ней проехать ещё столько же, по крайней мере, а может быть, и больше. Через каждые 10 тыс. - замена масла, отслеживание всех процессов. В наше время, как мне кажется, это важно. Ну, а остальное за меня сделает Киа. С удовольствием кушающая 92 бензин, но при этом экономная: 6 литров на сотню по трассе, 10-12 - по пробкам и городу.

Вот такая моя история с Kia Rio-2014. Никакая не реклама, а токмо личный индивидуальный опыт!

Забыла ещё только одно сказать. Выбирайте машину на свой характер! Моя Киа, её габариты, её мобильность и скорость - это я сама как есть.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-то решила я всё-таки поменять масло в АКПП! Когда ребята сливали - показали мне - чёрное совершенно... Ну, не знаю, может, субьективно, но после замены машинка ожила. Понаблюдаю, конечно, и на трассе. Что ещё. Замена масла в двигателе (с Turbo посоветовали перейти на Motul (посмотрим!), замена жидкости в ГУР (тоже есть ощущение, что есть изменения - свобода появилась), решила поменять задние тормозные диски (уставшие уже были, это объективно) и колодки. А передние колодки я меняла в районе 45 тыс, и пока износ - не более 50%....

, пробег 79 500 км   

В общем, друзья, смотрите, делайте выводы. На почти 80 000:

- Замена масла в двигателе (сменила Turbo на Motul - посмотрим, ибо Turbo чёрное совершенно потекло; Motul получше вроде должно прижиться). Ну, это традиционно, в рамках ежегодного ТО;

- Замена масла в АКПП (тоже абсолютно чёрное уже было). В следующий раз, ещё после 50 тыс., будем менять уже с фильтром;

- Замена жидкости ГУР (впервые);

- Замена антифриза (впервые);

- Замена задних тормозных дисков и колодок (оставалось процентов 30, но состояние дисков было удручающим, и решила не тянуть больше);

- Фильтры (традиционно, в рамках ежегодного ТО);

- Ну, понятное дело, смазка, обслуживание суппортов;

- Диагностика ходовой....

, пробег 79 550 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12691863
Тюмень
Отличная машинка!
11
13
Ответить
Сам после хонды случайно купил киа, вообще никогда не думал, что когда-нибудь куплю киа. Езжу довольный.
13
18
Ответить
9371159
Омск
В машину не лезь вообще до 120-130 тыс.км кроме замены масла в двс и фильтров.у меня такая же была
12
7
Ответить
olgakl1971
автор
Москва
9371159
В машину не лезь вообще до 120-130 тыс.км кроме замены масла в двс и фильтров.у меня такая же была
Да нет, масло в АКПП рекомендубт менять настойчиво. Причем, не рекламщики, а независимые. Сменю! Там все равно полностью не получится. Частичное выдавливание. Мнения разлеляются на форумах, но у иеня все знакомые на 80-100 сменили уже. Норм.
8
3
Ответить
9371159
Омск
Хорошая машинка за 5 лет эксплуатации не разу не подвела ,продал захотелось что- то нового взял поло седан .
5
5
Ответить
Езжу на Степвее 2014 г. выпуска,1 поколение ,АКПП.Больше 10 л. в городе не жрёт.
3
12
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее 2014 г. выпуска,1 поколение ,АКПП.Больше 10 л. в городе не жрёт.
В городе наверное две улицы и 1 светофор.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Отличный выбор, только 5!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9371159
Хорошая машинка за 5 лет эксплуатации не разу не подвела ,продал захотелось что- то нового взял поло седан .
Надеюсь, Поло-седан взяли 1,4 турбо?
Если нет, то довольно странный выбор.
6
1
Ответить
12773072
Абакан
дима никита иваныч андрей .....
1
 
Ответить
olgakl1971
автор
Москва
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее 2014 г. выпуска,1 поколение ,АКПП.Больше 10 л. в городе не жрёт.
Да вот, если говорить о следующем автомобиле - скорее всего, будет именно Степвэй!
2
1
Ответить
Сергей Буйнов
В городе наверное две улицы и 1 светофор.
Я имел в виду,если без пробок
2
 
Ответить
16884585
В 2014 году и закончили делать нормальные киа
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
Устал искать сам отзыв про машину, среди огромного набора букв...... И описания каких то людей, вещей......За машину и выбор 5»
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2014 в Москве