Что-то решила я всё-таки поменять масло в АКПП! Когда ребята сливали - показали мне - чёрное совершенно... Ну, не знаю, может, субьективно, но после замены машинка ожила. Понаблюдаю, конечно, и на трассе. Что ещё. Замена масла в двигателе (с Turbo посоветовали перейти на Motul (посмотрим!), замена жидкости в ГУР (тоже есть ощущение, что есть изменения - свобода появилась), решила поменять задние тормозные диски (уставшие уже были, это объективно) и колодки. А передние колодки я меняла в районе 45 тыс, и пока износ - не более 50%....
В общем, друзья, смотрите, делайте выводы. На почти 80 000:
- Замена масла в двигателе (сменила Turbo на Motul - посмотрим, ибо Turbo чёрное совершенно потекло; Motul получше вроде должно прижиться). Ну, это традиционно, в рамках ежегодного ТО;
- Замена масла в АКПП (тоже абсолютно чёрное уже было). В следующий раз, ещё после 50 тыс., будем менять уже с фильтром;
- Замена жидкости ГУР (впервые);
- Замена антифриза (впервые);
- Замена задних тормозных дисков и колодок (оставалось процентов 30, но состояние дисков было удручающим, и решила не тянуть больше);
- Фильтры (традиционно, в рамках ежегодного ТО);
- Ну, понятное дело, смазка, обслуживание суппортов;
- Диагностика ходовой....