Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
17710
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Приветствую всех.
Давно собирался написать отзыв, в итоге переборол лень. Причиной написания отзыва стало прочтения других отзывов и комментариев от владельцев рио/солярис. Одни пишут, что подвеска комфортная, другие пишут фары светят очень хорошо и т.д.
Ездил на разных машинах, в пользовании были: Вазы, японцы (королла 150, фит, санни, пробокс у брата), 2 спортейджа, немцы, француз и т.д.
Машину покупал брат в конце 2011г, когда только появилось новое поколение. В итоге в основном я ездил, а брат на пробоксе стал ездить. При выборе автомобиля основными критериями были: автомат, передний привод, небольшой объем двигателя, климат-контроль. Королла на автомате, на тот момент, примерно на 230т дороже была. При выборе цена сыграла определяющую роль. На тот момент казалось, что хоть и рио классом пониже короллы, но по конструкции примерно схожая.
Двигатель: Динамики в городе хватало, когда в салоне не более двух человек или когда без кондиционера ездил. После окончания гарантии выбили кат и сделали чиповку. Хоть я был противником чиповки, теперь после окончании гарантии, обязательно чиповал бы. Машину было не узнать, нажал и поехал, даже с кондером и полным салоном. Как-будто ездишь на одной передаче. Ускорение отличное на городских скоростях. Зимой в морозы быстро прогревается, так же быстро остывает. Есть неприятное цоканье на холостых.
Двигатель вскрывали три раза. 1-й раз по гарантии. 2-й раз сразу после гарантии и 3-й раз весной.
Ремонты буду в дополнениях добавлять. Проблема с двигателем 1,6 не редкая, люди пишут в личку с аналогичными проблемами: жор масла, течь антифриза из гбц. Да и в просторах интернета немало отзывов про проблемы с движком. Тут соответственно я таких отзывов не увидел.
Подвеска: дубовая. Точнее, худшая из всех на чем я ездил. Не ездил только на китайцах. Подвеска для меня одна из самых важных критерий оценки комфорта. Как я понимаю, у подавляющего большинства корейцев подвеска на сильного любителя. Ездил на спортейдже, сиде, оптиме и т.д. На пробеге 65000 заменили амортизаторы и пружины. Машину не грузили особо, ямы на скорости не проезжали. Я понимаю, тут в отзывах и комментариях пишут, что проехали 200т и в ходовке ничего не меняли. Я не могу так ездить, когда машина плохо тормозит, плохо управляется, комфорт становится ещё хуже.
У меня пробег в год около 10т. 5 лет машина обслуживалась у дилера.
Управление, тормоза и шумка для своего класса приемлемые.
Салон и материалы салона для данного класса нормальные.
Климат худший по сравнению с остальными на чем ездил. В первые года проблема была, на трассе в жару теплый воздух дул, дилер по-моему ничего не нашел и в итоге замена какого-то датчика решила проблему. После выхода гарантии климат в авто режиме вообще стал своей жизнью жить.
Поломки: Двигатель, ходовка, климат, рейка, подогрев сиденья и т.д.
Вывод: больше никаких корейцев в ближайщее время. Для меня они фантики. Я плюсов не вижу, исходя из личного опыта.
Немцов выбирают из-за престижа, комфорта, управляемости, японцев из-за надежности, а корейцы что могут предложить (в свое время они очень удачно вложились в дизайн и салон)?
Из всех корейцев нравится больше всех сид универсал 2-е поколение. Ездил на таком несколько дней. Минусы для меня: низкий клиренс и подвеска.
По личному опыту, в сумме на всех машинах столько движок не вскрывали, как на рио.
Любителей корейцев, прошу мой отзыв близко к сердцу не принимать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как и обещал, буду в дополнениях о ремонтах писать.

На ТО 3, при осмотре у дилера, мастер обнаружил течь антифриза с прокладки ГБЦ, о чем было написано внизу листа… Говорили, что закажут запчасти и они будут примерно через недели 2. После ТО мне звонили с Киа и сообщали о заказе запчастей… Потом всё сделали по гарантии ( "чудесный" ремонт дилера увидим во время второго ремонта)

, пробег 33 700 км   

Гарантия уже закончилась.

Из-за течи гбц уходит антифриз, расширительный бачок уже был пустой. Купил 1л NGN -45 залил около 0.7 литра.

После 12-го попробую съездить к горе-дилеру… если ничего не получится то закажу прокладку гбц, крышки гбц, сальник и будем сами делать…

Передняя подвеска вся покрывается ржавчиной…

Появился стук в задней подвеске справа. Хз от чего. То появляется, то исчезает.

После замены ремня гены чуть пропал свист, а потом опять появился. Всё больше и больше, особенно с низов и при запуске двс....

, пробег 56 000 км   

С первого взгляда под впускным какая-то кака. И между гбц и блоком с передней стороны авто где прокладка гбц какая-то штука, больше на антифриз похожа. Во впускном 4-го цилиндра масло со стороны клапанов, остальные блестят.

Померла помпа — люфт приличный и крутится нелегко. Вариантов несколько: GMB GWHY-85A с цена 1435р., второй вариант — Gates WP0170 — цена тоже порядка 1500р., но нет 100% уверенности что подойдет и что не подделка окажется, и Aisin WPY025 — цена 1800-2000. Хз что выбирать.

На ролике тоже замененный подшипник чуть издает звук....

, пробег 77 100 км   

Увидев дырки в задних локерах со стороны бампера были заказаны пружины Фобос 55330 за 1792р. за обе.

Ещё заказал нижние подкладки под пружины задние 55332-1R000, одну за 210р., а вторую — за 227, сейчас по 152р. Правую сторону вытаскивал я, и прокладки снимал и устанавливал. На фобосе самый верхний виток прижат к следующему. Зазор небольшой. Пришлось раздвигать пружину отверткой и пихать верхние подкладки. На всё ушло времени около 30-и минут.

После замены задних пружин — зад авто приподнялся прилично и это сказалось на торможении… Очень плохо тормозит....

, пробег 65 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Салават
Самое интересное, что это правда.

Только это правда начинается от 100 тыс.км, как правило...
41
9
Ответить
assa
Томск
А зачем "вскрывали" двигатель?
10
11
Ответить
Конечно, японцы надёжней, ведь там не капиталят движок каждые 100 тысяч, а меняют на контактный как расходник каждый 50 тысяч. Желательно вместе с карабасом, чтобы два раза не снимать через ближайшие несколько тысяч после замены. У меня была хонда, новая, 2018 года. Через год и 50к км - замена двигателя и коробки. Отзыв есть на дроме.

P. S. Уж лучше каждые 100 тысяч капиталка, что не факт, чем вместе с фильтрами движки на япах менять.
38
37
Ответить
7145097
Купив иномарку - самое главное не признаваться, что она ломается.
Стыдно и засмеют.
36
17
Ответить
9256751
Новосибирск
Tim Aherns
Конечно, японцы надёжней, ведь там не капиталят движок каждые 100 тысяч, а меняют на контактный как расходник каждый 50 тысяч. Желательно вместе с карабасом, чтобы два раза не снимать через ближайшие несколько...
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
32
12
Ответить
9256751
Новосибирск
7145097
Купив иномарку - самое главное не признаваться, что она ломается.
Стыдно и засмеют.
Тсс, первое правило "иномарочника" - не говорить о поломках :-)
17
8
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном состоянии. О КИА остались впечатления, как о крайне надёжном и неприхотливом авто. Сейчас Сандеро Степвей, накатаю тысяч 10, может тоже отзыв напишу.
19
4
Ответить
У Соседа Рио 15 года,таксует на ней,пробег под 200 000,движку точно не капиталил
23
5
Ответить
Александр
Ковров
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Только не тяните ни с пробегом ни с написанием отзыва! ;-)
На киа писали отзыв?
5
1
Ответить
6923602
автор
Про наездника.
Вы наверное между строк читаете?
Почему на других машинах не было таких проблем? Я написал, что это не первая машина. Да и эти проблемы далеко не редкость, кто захочет найти, тот найдет информацию. Если перегрев, то был бы повод отказа в гарантийном ремонте.
Про бред вообще смешно. Смотрите фотографии, прочитайте дополнения.
За выходные постараюсь постепенно дополнять.
17
7
Ответить
Алексей
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Друг фанат кии,у него Сид с пробегом 105,уже несколько поломок было.Еще на втором году течь сальника,капало на сцену,которую пришлось поменять.И это на новой машине.
5
3
Ответить
Алексей
Глеб Коротков
У Соседа Рио 15 года,таксует на ней,пробег под 200 000,движку точно не капиталил
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
12
4
Ответить
himik1210
Барнаул
Подвеска реально не фонтан . С движком явно не повезло . в остальном машина нормальная .
7
2
Ответить
111
Томск
Мне кажется дело в авторе и в его езде. Так как Рио один из самых безпроблемных Авто, ибо только один тот факт что на них катают таксисты говорит о том что машина надёжна. На дроме вообще есть отзыв где солярис прошёл более 600 тысяч км. Либо попался косячный вариант который делает мозги. У самого Рио, ток радость доставляет. А японцы это ненадёжность, а миф. Вон на новом прадо трубку топливную затянуть то не могут с завода отзыв по стране делают, а на двухсотке дизельный мотор разваливался в первые тысячи пробега, или робот с который тойоту обкакалась, и стала ставить автомат, а немцы допили дсг теперь одна из лучших коробок в мире, а так тойота наверное надежная, ну только в голове их владельцев😂
21
26
Ответить
16829945
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Езжу на Степвее 1 поколения 5й год-без проблем
4
3
Ответить
16829945
Автор,с АКПП проблем нет?
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
Лада может не ломаться, если за ней следить и если без заводского брака. Для своих денег нормальные машины. Единственная проблема серьезная - нестабильное качество. Если повезет, можно и 200 проехать без проблем. У меня знакомый проехал 150 на двенашке, подвеска вся родная, и в нормальном состоянии. Только БК сгорал , вода попала - вот и все поломки.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
himik1210
Подвеска реально не фонтан . С движком явно не повезло . в остальном машина нормальная .
Подвеска неэнергоемкая, но по надежности - одна из лучших. Простая, как кувалда. Редко , кто вообще туда лазит до 100-120 000
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
14
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
6923602
Про наездника. Вы наверное между строк читаете? Почему на других машинах не было таких проблем? Я написал, что это не первая машина. Да и эти проблемы далеко не редкость, кто захочет найти, тот найдет...
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
6
4
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Alexanderchebotaev
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
В сиде
5
3
Ответить
6923602
автор
Alexanderchebotaev
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
Я масло во время гарантии менял не позднее, чем на 10т, после ещё раньше. Заливал 95-й, на холодную не газовал. Как ещё на этой гр****** машине ездить?
Причем в пользовании было и есть куча машин. Ни у одной проблемы с движком не было. Да и люди пишут с аналогичными проблемами.
16
5
Ответить
Алексей
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
Лада по движке весьма не плоха.Движок на ней достаточно живучий,не хуже чем Киа-Хендай
4
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
6923602
Я масло во время гарантии менял не позднее, чем на 10т, после ещё раньше. Заливал 95-й, на холодную не газовал. Как ещё на этой гр****** машине ездить?
Причем в пользовании было и есть куча машин. Ни у одной проблемы с движком не было. Да и люди пишут с аналогичными проблемами.
Именно так и я эксплуатировал Киа сид.после Киа Рио который стал жрать масло после ста тысяч.но сиду не помогло...
8
1
Ответить
150к полет нормальный .Замена расходников каждые 10к. За 5 лет сгорела правая лампочка ходового огня.
3
1
Ответить
11649930
Нижний Тагил
9256751
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
Через 15 лет Веста просто сгниёт.
2
3
Ответить
9256751
Новосибирск
11649930
Через 15 лет Веста просто сгниёт.
С чего бы это? Четырка вроде как постоянный лидер в бу сегменте и ничего им не делается. Или, по вашей логике, там только десятками тысяч птс каждый месяц продают - тачки ведь сгнили? :-) :-) :-)
2
1
Ответить
AleksG
Иркутск
Автор, на сколько градусов термостат в ней стоит с завода? Какая рабочая температура мотора?
 
 
Ответить
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались! Может тебе в салоне туфту продали, был такой опыт у знакомого. На последней Рио 2017 эксплуатация почти 2 года на изно , т. к. частые командировки до 1000 км, в каждую неделю и машина под завязку, поменял не считая расходников только передние колодки. Продовал её 77.000 было. До 120. 000 они ходят без проблем!!!
3
 
Ответить
Алексей
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались!...
Вообще-то это не работа на износ,а самый лёгкий режим эксплуатации для авто-пробеги по 1000 км по трассе.В таком режиме любая машина до 120 тысяч ничего не потребует
 
 
Ответить
6923602
автор
AleksG
Автор, на сколько градусов термостат в ней стоит с завода? Какая рабочая температура мотора?
Понятие не имею. Да и мне это не интересно.
В эксплуатации несколько машин. На холодную не кручу двигатель.
 
 
Ответить
6923602
автор
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались!...
Какую туфту? Если новая машина из салона туфта, то бу как называется?
У моих знакомых наоборот. На Серато проблема была с движком, у другого на элантре блок сгорел, у третьего движок полетел на оптиме.
При твоем режиме эксплуатации любая машина без поломок пройдет. На такси новом Рио при пробеге 60ткм ходовка уже стучала.
2-й раз Рио только под дулом автомата.
Я лучше переплачу и возьму не корейца.
Да и этот класс автомобилей, если есть возможность, то лучше обойти стороной.
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Явно не повезло...
 
 
Ответить
9272774
9256751
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
Ты прав друг я плюнул на все эти иромарки, купил двенашку с 124 вечным мотором, и горя не знаю, с сибири катаюсь на юг не разу не подводила, на спидометре уже трехстам тысячам подваливает, и как моторист со стажем меня успокоил эти моторы даже сняли с производства ввиду своей живучести, если вовремя менять масло, а лью я енерджи за 900р, и не перегревать, хотя мотор и это мне много раз прощал, то в пятсот тысяч при разборе мотора хонинг заводской остаются, меняются, колпачки, кольца и вкладышы, в всязи с тем что в моторе в нашем русском хорошо продумано орошение маслом деталей двигателя не то что кии ,мии,рии
1
1
Ответить
9272774
Роуэн Аткинсон
Лада может не ломаться, если за ней следить и если без заводского брака. Для своих денег нормальные машины. Единственная проблема серьезная - нестабильное качество. Если повезет, можно и 200 проехать без...
Двенашки с 124 мотором ходят очень долго при правильной эксплуатации
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром