Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2-й ремонт движка

2-й ремонт движка

Kia Rio 2011

, Кемерово
Пробег: 56 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Гарантия уже закончилась.

Из-за течи гбц уходит антифриз, расширительный бачок уже был пустой. Купил 1л NGN -45 залил около 0.7 литра.

После 12-го попробую съездить к горе-дилеру… если ничего не получится то закажу прокладку гбц, крышки гбц, сальник и будем сами делать…

Передняя подвеска вся покрывается ржавчиной…

Появился стук в задней подвеске справа. Хз от чего. То появляется, то исчезает.

После замены ремня гены чуть пропал свист, а потом опять появился. Всё больше и больше, особенно с низов и при запуске двс. Брат говорил, что когда ехал на заправку, то тяга пропадала и свистел…

Чуть было не заказал новый натяжитель — а у нас как всегда на корейцах solaris/rio это болезнь.

По номеру подшипника 6203 пробил и увидел, что такие подшипники делают практически все производители, а то что мне нравится — японские koyo и nsk, хотя gmb тоже япония, но на наших машинах — корея. Этот подшипник выпускают Ina, NTN/Snr, FAG — практически все производители короче. Есть и тойота с субару. Как я понял, что он используется в генераторе. Установили, при заведении авто свист был короткий, потом на низах еогда газовал — с увеличением оборотов пропадал… выехал на асфальт, с низов чуть свистит доли секунд и пропадает… в одну сторону 120 и в обратную, подъезжаю к своей улице — свиста нет с низов, глушу — завожу заново — опять нет. Так и пропал. Прессовку делал дядя, на первой пыльник железный чуть погнулся и туго крутился — поставил от старого пластиковый, а на втором уже как всегда появился опыт)

За одно и выкручивал свечи и осматривал — всё нормально, хоть и пробои на изоляторе. При вытаскивании штекера на одной из катушек отломилась защёлка — вспомнил всех инженеров hyundai/kia… ибо на 1nz-fe они просто нажимаются…

Ещё пришли мск Victor Reinz. Скоро будем снимать ГБЦ.

Увез вчера, сказал что нужно делать, в телефон в заметках писал. Ремонт ГБЦ без фрезировки 5000 за работу +1500 за фрезировку; удаление катализатора — в другом месте попросили только за работу 3000, а тут как раз ГБЦ снята с выпускным коллектором. Чистка радиаторов с фотографированием — да бы никто не говорил что это от перегрева. Хоть и я просто купил усиленную цепь за 2ххх чтобы быть уверенным, все колечки лобовины, мск, сальники, прокладки, пламегаситель, натяжитель навесного ремня, 2 литра антифриза TCL, масло Mobil 1 5w30, фильтр Mann масляный, воздушный, болты ГБЦ…; и ремонт подогрева водительского сиденья, если это будет возможно. Напомню, что спустя некоторое время после замены нижней подушки водительского сиденья по гарантии перестал работать подогрев. Потом, при осмотре у дилера оказалось, что оторван провод, они это списывают на мех повреждение… типа на мойке пылесосом, хотя сами именно это сиденье и ремонтировали, наверное проводку неправильно протянули и при отодвигании сиденья он оторвался…

Да и у него спросил хватит ли 2-х литров антифриза — он сказал нужно минимум 5…

Просил посмотреть между радиаторами, (по поводу перегрева движка) — он сказал что между ними идеально чисто!

После вскрытия у дилера вся поверхность гбц была расцарапана!

В итоге: гбц отфрезерована 1500р.

За ремонт гбц мастеру — 5000р.

Удаление катализатора с заваркой пламегасителя — 1000р.

Попросил посмотреть подогрев водительского сиденья — там говорит нужно всё снимать и то хз…

Цепь ГРМ — 24321-2B200 2370р.

прокладка ГБЦ Victor Reinz 615402000 (2285р.)

прокладка крышки ГБЦ Victor Reinz 155406401 (928р.)

сальник коленвала Victor Reinz 815406800 (350р.)

Прокладка помпы металл 251242B000 (125р.)

Антифриз TCL 33435 2л (567р.х3)

Прокладка насоса ГУРа 1751222000 (50р.) — вроде не пригодилась

Уплотнительное кольцо 211422B000 (122р.х2)

Прокладка выпускного коллектора 285212B010 (380р.)

Уплотнительное кольцо выхлопной трубы 2876434150 (181р.)

Пламегаситель Fortluft 10010057 (1224р.)

Натяжитель навесного ремня GMB GAT10020 (1991р.)

Маслосъемные кольца Victor Reinz 705407100/705407200 (16х77р.)

Болты гбц 22321-2B000 (10х106р.)

Масло Mobil 1 x1 5w30 (2178р.)

Фильтр масляный Mann w67/1 (186р.)

Фильтр воздушный Mann C25016 (370р.)

По сумме: работа 8500+запчасти с маслом и т.п. 16975=25475

После удаления катализатора чек пока что не горит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter