С первого взгляда под впускным какая-то кака. И между гбц и блоком с передней стороны авто где прокладка гбц какая-то штука, больше на антифриз похожа. Во впускном 4-го цилиндра масло со стороны клапанов, остальные блестят.
Померла помпа — люфт приличный и крутится нелегко. Вариантов несколько: GMB GWHY-85A с цена 1435р., второй вариант — Gates WP0170 — цена тоже порядка 1500р., но нет 100% уверенности что подойдет и что не подделка окажется, и Aisin WPY025 — цена 1800-2000. Хз что выбирать.
На ролике тоже замененный подшипник чуть издает звук. То ли плохо запрессовывали, то ли koyo такой.
Сегодня к 12-и часам уже была снята лобовина. Потом следом цепь с распредвалами, толкатели — пронумерованы, откручена сама гбц и никакой течи антифриза или масла. Масло в основном в 4-м цилиндре, остальные относительно чистые. Задиров в цилиндрах нет, хон на месте, что может не радовать!) пара болтов гбц были слабо затянуты. Поршни немного ходят в цилиндрах поперечно, больше всех — 4-й цилиндр, там и под клапанами масло…
Так же трещина на корпусе коллектора выпускного, где шов верхний катализатора, которого нет… оттуда стравливал выхлоп и болты тоже выпускного коллектора были не очень затянуты…
Снимали гбц с коллектором, т.к. ключа под кислородный датчик не было. Рассухарили клапана — клапана тоже норм. Сняли с помощью съемника мск, большую часть сам снял)
Записывал в заметки что нужно покупать:
1) помпу, решил всё же заказать в GMB
2) подшипник под ролик 62032rs koyo
3) съемник для кислородного
Первый заказал и приедет в понедельник, цена 1435р. где-то, подшипник забрал за 139р., а съемник купил за 531р.
К моему приезду уже сосед разбирал верхний поддон.
По приезду уже были сняты поршня. Они тоже в нормальном состоянии. Вкладыши шатунные даже в отличном.
Когда снимали натяжитель цепи, то он мне сказал чтобы за одно и натяжитель заказал и успокоители. Под заказ вышло около 3200р.
Заказал ещё пару колечек под лобовину, 1 колечко системы охлаждения между блоком двс и верхним поддоном, прокладку температурного датчика охлаждающей жидкости на гбц. Ну и осталось пару прокладок под выпускной коллектор, точнее соединение трубы, может и гайки трубы выпуска.
Завтра увезем на мойку гбц и т.п.
Понду ещё обменять масло Fuchs Titan GT-1 Pro Flex на обычный Fuchs Titan 5w30. И возьму 4л. антифриза Totachi зеленый.
Забрал с фрезеровки. Клапана выпускные под замену.
Со стороны 4-го цилиндра была течь раньше. И кольца именно на этом цилиндре залегли. Компрессия была 11.5 вроде на всех 4-х цилиндрах. Уже на поршне были следы.