Приветствую всех.
Давно собирался написать отзыв, в итоге переборол лень. Причиной написания отзыва стало прочтения других отзывов и комментариев от владельцев рио/солярис. Одни пишут, что подвеска комфортная, другие пишут фары светят очень хорошо и т.д.
Ездил на разных машинах, в пользовании были: Вазы, японцы (королла 150, фит, санни, пробокс у брата), 2 спортейджа, немцы, француз и т.д.
Машину покупал брат в конце 2011г, когда только появилось новое поколение. В итоге в основном я ездил, а брат на пробоксе стал ездить. При выборе автомобиля основными критериями были: автомат, передний привод, небольшой объем двигателя, климат-контроль. Королла на автомате, на тот момент, примерно на 230т дороже была. При выборе цена сыграла определяющую роль. На тот момент казалось, что хоть и рио классом пониже короллы, но по конструкции примерно схожая.
Двигатель: Динамики в городе хватало, когда в салоне не более двух человек или когда без кондиционера ездил. После окончания гарантии выбили кат и сделали чиповку. Хоть я был противником чиповки, теперь после окончании гарантии, обязательно чиповал бы. Машину было не узнать, нажал и поехал, даже с кондером и полным салоном. Как-будто ездишь на одной передаче. Ускорение отличное на городских скоростях. Зимой в морозы быстро прогревается, так же быстро остывает. Есть неприятное цоканье на холостых.
Двигатель вскрывали три раза. 1-й раз по гарантии. 2-й раз сразу после гарантии и 3-й раз весной.
Ремонты буду в дополнениях добавлять. Проблема с двигателем 1,6 не редкая, люди пишут в личку с аналогичными проблемами: жор масла, течь антифриза из гбц. Да и в просторах интернета немало отзывов про проблемы с движком. Тут соответственно я таких отзывов не увидел.
Подвеска: дубовая. Точнее, худшая из всех на чем я ездил. Не ездил только на китайцах. Подвеска для меня одна из самых важных критерий оценки комфорта. Как я понимаю, у подавляющего большинства корейцев подвеска на сильного любителя. Ездил на спортейдже, сиде, оптиме и т.д. На пробеге 65000 заменили амортизаторы и пружины. Машину не грузили особо, ямы на скорости не проезжали. Я понимаю, тут в отзывах и комментариях пишут, что проехали 200т и в ходовке ничего не меняли. Я не могу так ездить, когда машина плохо тормозит, плохо управляется, комфорт становится ещё хуже.
У меня пробег в год около 10т. 5 лет машина обслуживалась у дилера.
Управление, тормоза и шумка для своего класса приемлемые.
Салон и материалы салона для данного класса нормальные.
Климат худший по сравнению с остальными на чем ездил. В первые года проблема была, на трассе в жару теплый воздух дул, дилер по-моему ничего не нашел и в итоге замена какого-то датчика решила проблему. После выхода гарантии климат в авто режиме вообще стал своей жизнью жить.
Поломки: Двигатель, ходовка, климат, рейка, подогрев сиденья и т.д.
Вывод: больше никаких корейцев в ближайщее время. Для меня они фантики. Я плюсов не вижу, исходя из личного опыта.
Немцов выбирают из-за престижа, комфорта, управляемости, японцев из-за надежности, а корейцы что могут предложить (в свое время они очень удачно вложились в дизайн и салон)?
Из всех корейцев нравится больше всех сид универсал 2-е поколение. Ездил на таком несколько дней. Минусы для меня: низкий клиренс и подвеска.
По личному опыту, в сумме на всех машинах столько движок не вскрывали, как на рио.
Любителей корейцев, прошу мой отзыв близко к сердцу не принимать.