Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
17712
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Приветствую всех.
Давно собирался написать отзыв, в итоге переборол лень. Причиной написания отзыва стало прочтения других отзывов и комментариев от владельцев рио/солярис. Одни пишут, что подвеска комфортная, другие пишут фары светят очень хорошо и т.д.
Ездил на разных машинах, в пользовании были: Вазы, японцы (королла 150, фит, санни, пробокс у брата), 2 спортейджа, немцы, француз и т.д.
Машину покупал брат в конце 2011г, когда только появилось новое поколение. В итоге в основном я ездил, а брат на пробоксе стал ездить. При выборе автомобиля основными критериями были: автомат, передний привод, небольшой объем двигателя, климат-контроль. Королла на автомате, на тот момент, примерно на 230т дороже была. При выборе цена сыграла определяющую роль. На тот момент казалось, что хоть и рио классом пониже короллы, но по конструкции примерно схожая.
Двигатель: Динамики в городе хватало, когда в салоне не более двух человек или когда без кондиционера ездил. После окончания гарантии выбили кат и сделали чиповку. Хоть я был противником чиповки, теперь после окончании гарантии, обязательно чиповал бы. Машину было не узнать, нажал и поехал, даже с кондером и полным салоном. Как-будто ездишь на одной передаче. Ускорение отличное на городских скоростях. Зимой в морозы быстро прогревается, так же быстро остывает. Есть неприятное цоканье на холостых.
Двигатель вскрывали три раза. 1-й раз по гарантии. 2-й раз сразу после гарантии и 3-й раз весной.
Ремонты буду в дополнениях добавлять. Проблема с двигателем 1,6 не редкая, люди пишут в личку с аналогичными проблемами: жор масла, течь антифриза из гбц. Да и в просторах интернета немало отзывов про проблемы с движком. Тут соответственно я таких отзывов не увидел.
Подвеска: дубовая. Точнее, худшая из всех на чем я ездил. Не ездил только на китайцах. Подвеска для меня одна из самых важных критерий оценки комфорта. Как я понимаю, у подавляющего большинства корейцев подвеска на сильного любителя. Ездил на спортейдже, сиде, оптиме и т.д. На пробеге 65000 заменили амортизаторы и пружины. Машину не грузили особо, ямы на скорости не проезжали. Я понимаю, тут в отзывах и комментариях пишут, что проехали 200т и в ходовке ничего не меняли. Я не могу так ездить, когда машина плохо тормозит, плохо управляется, комфорт становится ещё хуже.
У меня пробег в год около 10т. 5 лет машина обслуживалась у дилера.
Управление, тормоза и шумка для своего класса приемлемые.
Салон и материалы салона для данного класса нормальные.
Климат худший по сравнению с остальными на чем ездил. В первые года проблема была, на трассе в жару теплый воздух дул, дилер по-моему ничего не нашел и в итоге замена какого-то датчика решила проблему. После выхода гарантии климат в авто режиме вообще стал своей жизнью жить.
Поломки: Двигатель, ходовка, климат, рейка, подогрев сиденья и т.д.
Вывод: больше никаких корейцев в ближайщее время. Для меня они фантики. Я плюсов не вижу, исходя из личного опыта.
Немцов выбирают из-за престижа, комфорта, управляемости, японцев из-за надежности, а корейцы что могут предложить (в свое время они очень удачно вложились в дизайн и салон)?
Из всех корейцев нравится больше всех сид универсал 2-е поколение. Ездил на таком несколько дней. Минусы для меня: низкий клиренс и подвеска.
По личному опыту, в сумме на всех машинах столько движок не вскрывали, как на рио.
Любителей корейцев, прошу мой отзыв близко к сердцу не принимать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как и обещал, буду в дополнениях о ремонтах писать.

На ТО 3, при осмотре у дилера, мастер обнаружил течь антифриза с прокладки ГБЦ, о чем было написано внизу листа… Говорили, что закажут запчасти и они будут примерно через недели 2. После ТО мне звонили с Киа и сообщали о заказе запчастей… Потом всё сделали по гарантии ( "чудесный" ремонт дилера увидим во время второго ремонта)

, пробег 33 700 км   

Гарантия уже закончилась.

Из-за течи гбц уходит антифриз, расширительный бачок уже был пустой. Купил 1л NGN -45 залил около 0.7 литра.

После 12-го попробую съездить к горе-дилеру… если ничего не получится то закажу прокладку гбц, крышки гбц, сальник и будем сами делать…

Передняя подвеска вся покрывается ржавчиной…

Появился стук в задней подвеске справа. Хз от чего. То появляется, то исчезает.

После замены ремня гены чуть пропал свист, а потом опять появился. Всё больше и больше, особенно с низов и при запуске двс....

, пробег 56 000 км   

С первого взгляда под впускным какая-то кака. И между гбц и блоком с передней стороны авто где прокладка гбц какая-то штука, больше на антифриз похожа. Во впускном 4-го цилиндра масло со стороны клапанов, остальные блестят.

Померла помпа — люфт приличный и крутится нелегко. Вариантов несколько: GMB GWHY-85A с цена 1435р., второй вариант — Gates WP0170 — цена тоже порядка 1500р., но нет 100% уверенности что подойдет и что не подделка окажется, и Aisin WPY025 — цена 1800-2000. Хз что выбирать.

На ролике тоже замененный подшипник чуть издает звук....

, пробег 77 100 км   

Увидев дырки в задних локерах со стороны бампера были заказаны пружины Фобос 55330 за 1792р. за обе.

Ещё заказал нижние подкладки под пружины задние 55332-1R000, одну за 210р., а вторую — за 227, сейчас по 152р. Правую сторону вытаскивал я, и прокладки снимал и устанавливал. На фобосе самый верхний виток прижат к следующему. Зазор небольшой. Пришлось раздвигать пружину отверткой и пихать верхние подкладки. На всё ушло времени около 30-и минут.

После замены задних пружин — зад авто приподнялся прилично и это сказалось на торможении… Очень плохо тормозит....

, пробег 65 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Салават
Самое интересное, что это правда.

Только это правда начинается от 100 тыс.км, как правило...
41
9
Ответить
assa
Томск
А зачем "вскрывали" двигатель?
10
11
Ответить
Конечно, японцы надёжней, ведь там не капиталят движок каждые 100 тысяч, а меняют на контактный как расходник каждый 50 тысяч. Желательно вместе с карабасом, чтобы два раза не снимать через ближайшие несколько тысяч после замены. У меня была хонда, новая, 2018 года. Через год и 50к км - замена двигателя и коробки. Отзыв есть на дроме.

P. S. Уж лучше каждые 100 тысяч капиталка, что не факт, чем вместе с фильтрами движки на япах менять.
38
37
Ответить
7145097
Купив иномарку - самое главное не признаваться, что она ломается.
Стыдно и засмеют.
36
17
Ответить
9256751
Новосибирск
Tim Aherns
Конечно, японцы надёжней, ведь там не капиталят движок каждые 100 тысяч, а меняют на контактный как расходник каждый 50 тысяч. Желательно вместе с карабасом, чтобы два раза не снимать через ближайшие несколько...
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
32
12
Ответить
9256751
Новосибирск
7145097
Купив иномарку - самое главное не признаваться, что она ломается.
Стыдно и засмеют.
Тсс, первое правило "иномарочника" - не говорить о поломках :-)
17
8
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном состоянии. О КИА остались впечатления, как о крайне надёжном и неприхотливом авто. Сейчас Сандеро Степвей, накатаю тысяч 10, может тоже отзыв напишу.
19
4
Ответить
У Соседа Рио 15 года,таксует на ней,пробег под 200 000,движку точно не капиталил
23
5
Ответить
Александр
Ковров
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Только не тяните ни с пробегом ни с написанием отзыва! ;-)
На киа писали отзыв?
5
1
Ответить
6923602
автор
Про наездника.
Вы наверное между строк читаете?
Почему на других машинах не было таких проблем? Я написал, что это не первая машина. Да и эти проблемы далеко не редкость, кто захочет найти, тот найдет информацию. Если перегрев, то был бы повод отказа в гарантийном ремонте.
Про бред вообще смешно. Смотрите фотографии, прочитайте дополнения.
За выходные постараюсь постепенно дополнять.
17
7
Ответить
Алексей
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Друг фанат кии,у него Сид с пробегом 105,уже несколько поломок было.Еще на втором году течь сальника,капало на сцену,которую пришлось поменять.И это на новой машине.
5
3
Ответить
Алексей
Глеб Коротков
У Соседа Рио 15 года,таксует на ней,пробег под 200 000,движку точно не капиталил
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
12
4
Ответить
himik1210
Барнаул
Подвеска реально не фонтан . С движком явно не повезло . в остальном машина нормальная .
7
2
Ответить
111
Томск
Мне кажется дело в авторе и в его езде. Так как Рио один из самых безпроблемных Авто, ибо только один тот факт что на них катают таксисты говорит о том что машина надёжна. На дроме вообще есть отзыв где солярис прошёл более 600 тысяч км. Либо попался косячный вариант который делает мозги. У самого Рио, ток радость доставляет. А японцы это ненадёжность, а миф. Вон на новом прадо трубку топливную затянуть то не могут с завода отзыв по стране делают, а на двухсотке дизельный мотор разваливался в первые тысячи пробега, или робот с который тойоту обкакалась, и стала ставить автомат, а немцы допили дсг теперь одна из лучших коробок в мире, а так тойота наверное надежная, ну только в голове их владельцев😂
21
26
Ответить
16829945
Михаил
Была Рио 12 г.в., продал с пробегом 97 т.км. Менял один раз ступичный, стойки и втулки стабилизатора, натяжитель ремня навесного с самим ремнем, ну и расходники. На момент продажи машина была почти в идеальном...
Езжу на Степвее 1 поколения 5й год-без проблем
4
3
Ответить
16829945
Автор,с АКПП проблем нет?
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
Лада может не ломаться, если за ней следить и если без заводского брака. Для своих денег нормальные машины. Единственная проблема серьезная - нестабильное качество. Если повезет, можно и 200 проехать без проблем. У меня знакомый проехал 150 на двенашке, подвеска вся родная, и в нормальном состоянии. Только БК сгорал , вода попала - вот и все поломки.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
himik1210
Подвеска реально не фонтан . С движком явно не повезло . в остальном машина нормальная .
Подвеска неэнергоемкая, но по надежности - одна из лучших. Простая, как кувалда. Редко , кто вообще туда лазит до 100-120 000
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
14
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
6923602
Про наездника. Вы наверное между строк читаете? Почему на других машинах не было таких проблем? Я написал, что это не первая машина. Да и эти проблемы далеко не редкость, кто захочет найти, тот найдет...
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
6
4
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Alexanderchebotaev
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
В сиде
5
3
Ответить
6923602
автор
Alexanderchebotaev
Да не принимайте всерьез. Я силу масло раз в7.5 тыс менял один х.. мото после 50 тыс застучал.
Я масло во время гарантии менял не позднее, чем на 10т, после ещё раньше. Заливал 95-й, на холодную не газовал. Как ещё на этой гр****** машине ездить?
Причем в пользовании было и есть куча машин. Ни у одной проблемы с движком не было. Да и люди пишут с аналогичными проблемами.
16
5
Ответить
Алексей
У знакомого был ваз 2107,таксовал,пробег под 200,движку не капиталил.Вывод-лада и кия одинаково надёжны,так что-ли?
Лада по движке весьма не плоха.Движок на ней достаточно живучий,не хуже чем Киа-Хендай
4
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
6923602
Я масло во время гарантии менял не позднее, чем на 10т, после ещё раньше. Заливал 95-й, на холодную не газовал. Как ещё на этой гр****** машине ездить?
Причем в пользовании было и есть куча машин. Ни у одной проблемы с движком не было. Да и люди пишут с аналогичными проблемами.
Именно так и я эксплуатировал Киа сид.после Киа Рио который стал жрать масло после ста тысяч.но сиду не помогло...
8
1
Ответить
150к полет нормальный .Замена расходников каждые 10к. За 5 лет сгорела правая лампочка ходового огня.
3
1
Ответить
11649930
Нижний Тагил
9256751
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
Через 15 лет Веста просто сгниёт.
2
3
Ответить
9256751
Новосибирск
11649930
Через 15 лет Веста просто сгниёт.
С чего бы это? Четырка вроде как постоянный лидер в бу сегменте и ничего им не делается. Или, по вашей логике, там только десятками тысяч птс каждый месяц продают - тачки ведь сгнили? :-) :-) :-)
2
1
Ответить
AleksG
Иркутск
Автор, на сколько градусов термостат в ней стоит с завода? Какая рабочая температура мотора?
 
 
Ответить
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались! Может тебе в салоне туфту продали, был такой опыт у знакомого. На последней Рио 2017 эксплуатация почти 2 года на изно , т. к. частые командировки до 1000 км, в каждую неделю и машина под завязку, поменял не считая расходников только передние колодки. Продовал её 77.000 было. До 120. 000 они ходят без проблем!!!
3
 
Ответить
Алексей
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались!...
Вообще-то это не работа на износ,а самый лёгкий режим эксплуатации для авто-пробеги по 1000 км по трассе.В таком режиме любая машина до 120 тысяч ничего не потребует
 
 
Ответить
6923602
автор
AleksG
Автор, на сколько градусов термостат в ней стоит с завода? Какая рабочая температура мотора?
Понятие не имею. Да и мне это не интересно.
В эксплуатации несколько машин. На холодную не кручу двигатель.
 
 
Ответить
6923602
автор
20243359
Тебе просто не повезло((( две Рио продал уже, третью сейчас выбираю. Продовал по необходимости, а не из за машины. Про что ты пишешь? Я и многие мои знакомые риоводы с такими проблемами не сталкивались!...
Какую туфту? Если новая машина из салона туфта, то бу как называется?
У моих знакомых наоборот. На Серато проблема была с движком, у другого на элантре блок сгорел, у третьего движок полетел на оптиме.
При твоем режиме эксплуатации любая машина без поломок пройдет. На такси новом Рио при пробеге 60ткм ходовка уже стучала.
2-й раз Рио только под дулом автомата.
Я лучше переплачу и возьму не корейца.
Да и этот класс автомобилей, если есть возможность, то лучше обойти стороной.
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Явно не повезло...
 
 
Ответить
9272774
9256751
А может взять Весту и капиталить движок раз в 15-20 лет за копейки?
Ты прав друг я плюнул на все эти иромарки, купил двенашку с 124 вечным мотором, и горя не знаю, с сибири катаюсь на юг не разу не подводила, на спидометре уже трехстам тысячам подваливает, и как моторист со стажем меня успокоил эти моторы даже сняли с производства ввиду своей живучести, если вовремя менять масло, а лью я енерджи за 900р, и не перегревать, хотя мотор и это мне много раз прощал, то в пятсот тысяч при разборе мотора хонинг заводской остаются, меняются, колпачки, кольца и вкладышы, в всязи с тем что в моторе в нашем русском хорошо продумано орошение маслом деталей двигателя не то что кии ,мии,рии
1
1
Ответить
9272774
Роуэн Аткинсон
Лада может не ломаться, если за ней следить и если без заводского брака. Для своих денег нормальные машины. Единственная проблема серьезная - нестабильное качество. Если повезет, можно и 200 проехать без...
Двенашки с 124 мотором ходят очень долго при правильной эксплуатации
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром