Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнительное оборудование, гарантия.

Kia Rio 2017

, Казань
Пробег: 55 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Гарантия не детали, узлы и агрегаты.

Расходники (не подлежат гарантии)

- фильтры

- лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар.

- плавкие предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

Могут быть заменены по гарантии в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Ходовка

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Аккумулятор

6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Кондиционер

Заправка кондиционера достаточна в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Гарантия 5 лет и 150 т.км.

1. Двигатель: поддон картера, масляный насос, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости;

2. Механическая КП: корпус коробки (с внутренними деталями);

3. Валы передаточного механизма: приводные валы и шарниры ровных угловых скоростей (кроме резинотехнических изделий);

Рулевое управление: рулевая колонка, рулевое колесо;

5. Тормоза: главный тормозной цилиндр, усилитель тормозного усилия, регулятор и ограничитель тормозного усилия;

6. Система отопления и кондиционирования: радиатор истопника салона;

7. Система безопасности: устройства натягивания ремней безопасности;

8. Электрооборудование: генератор, электронная система зажигания (с проводами высокого напряжения), электропровода электронной системы впрыска, вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, электромотор вентилятора истопника (кондиционера) салона, электромотор приводов стеклоочистителей, звуковой сигнал.

9. Панель приборов и органы управления: все контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатель уровня топлива и другие), система дистанционного управления центральным замком (за исключением источника питания).

10. Кузов от сквозной коррозии.

За свой счет

1. Расходы на сервисные услуги (с учетом стоимости запасных частей и расходных материалов) по регламентному техническому обслуживанию автомобиля в гарантийный период, что предусмотрено согласно с заказным графиком в Сервисной книжке;

2. Расходы на тесты, измерительные и регулировочные работы, если они не возникли в связи с гарантийным случаем;

3. Разные виды непрямых расходов, связанных с возникновением гарантийного случая (расходы по аренде любого другого автомобиля для собственных потребностей Покупателя, квартирные расходы и расходы на обитание в гостинице, расходы за телефонную связь и другие).

Гарантия. "Снятие с гарантии".

1. Правового понятия "снятие с гарантии автомобиля" не существует. Каждый ОД знает, что его нагнут за такие вещи, так как отказ в обслуживании всего автомобиля противоречит части 1,3 статьи 477 ГК РФ, статье 6 Закона о защите прав потребителей и нарушает Ваше право на устранение недостатков товара. Да и на практике я не представляю как можно доказать причинно - следственную связь между вышедшим из строя амортизатором и установлением магнитолы в стороннем сервисе. Считаю, что предметом изучения в каждом случае будет являться конкретная неисправность и установление причины ее возникновения.

2. Дилеру не выгодно отказывать Вам в гарантийном ремонте, так как оплачивает его (ремонт) завод - изготовитель.

3. Признаком соответствующей нормам установки доп. оборудования для суда без проведения экспертизы является наличие у установщика соответствующих сертификатов допуска на установку того или иного оборудования. Если брать сигнализацию Старлайн, то информацию о лицах, имеющих сертификат на установку их оборудования в Вашем городе можно посмотреть на сайте. Лично я так и сделал. Самый прикол в том, что у дилерских рукожопов я таких сертификатов не увидел)))). Если все же оборудование было установлено у дяди Миши в гараже, это априори не означает неправильность установки оборудования. Все решает экспертиза, ответ на вопрос: "является ли неисправность следствием неправильной эксплуатации либо неправильной установки оборудования?".

4. Что касается прохождения ТО не у официального дилера ситуация аналогичная вышеописанной. От Вас нужно

1. Доказать факт производства работ, предусмотренных регламентом.

2. Доказать факт наличия сертификата соответствия для выполнения указанных работ.

Все вышеописанное подтверждается многочисленной судебной практикой, посмотрите в интернете.

Сам я езжу на ТО к официалам, так как тупо нет времени и ОД предоставляет скидку.

Лично мое мнение, что если цена на доп. оборудование несущественно выше, чем рыночная, надо ставить допю оборудование на дилере по той простой причине, что гараж, где ты ставил сигналку, к примеру, сегодня работает, а завтра - нет. Дилеры в этом плане более "живучие" и спросить с них гораздо проще. Дилерские рукожопы устанавливают одно и то же оборудование 10 000 раз, что снижает риск брака. Дилер уязвим еще и в том плане, что над ним еще официальное представительство.

Сам сделал как: дилер мне ничего не подарил, так как с трейд-ином я их послал на х... У дилера в момент покупки авто я ничего из допов не покупал, даже коврики. После позвонил менеджеру, у которой брал машину и сказал: - "хочу сигнализацию", она мне - "25 тыщ". Я говорю, - "есть 15", она мне: "ну давай за 15,5 т.р.".

Да! Чип-тюнинг подпадает под неправильную эксплуатацию!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром