Напомню, друзья, что гарантия на катализатор для Киа Рио 3 рестайлинг, начиная с 2016 года выпуска, составляет 3 года или 100 тыс.км (что наступит раньше). Ни для кого не секрет, что катализаторы на Киа Рио, да и не только на Рио, крайне низкого качества, в процессе эксплуатации керамика крошится, абразивная пыль от разрушения керамики попадает в цилиндры, образуются задиры...короче, привет капиталке. Итак, 3 года наступили раньше и я решил не искушать судьбу и удалить катализатор + заодно добавить 5 % мощности. Особо отмечу, что процедура обошлась мне абсолютно бесплатно, поскольку катализатор я сдал.
Собссно, что сделали. Сняли катколлектор, разрезали, выковырял керамику, вварили пламегаситель, заварили катколлектор, вставили катколлектор обратно, сделали прошивку. При удалении обнаружено, что катализатор целый, крошиться не начал, но предвестники уже имелись.
По итогу:
- машина по ощущениям стала ехать приятнее. Улучшилась тяга с низов, улучшился отклик на педаль газа. Как бы это сказать, я стал меньше и не так глубоко давить на педаль газа.
- отодвинулась отсечка. На 1-й передаче примерно с 43-44 до 47 км/ч, на 2-й передаче с 85 до 90 км/ч, на 3-й со 127-128 до 130. Дальше не мерил, так как не нашел подходящего места.
- вонять-коптить вроде не стала, да и не должна была, с 2015 года на Киа Рио устанавливается дожигатель.
- посторонних звуков и вибраций по ощущениям не добавилось.