Ещё раз доброго времени суток, друзья! Начну с чего. По прошествии 3 лет эксплуатации и ввиду возврата кредита, стал присматриваться к другим автомобилям. Как я уже писал, мое сердце принадлежит концерну VAG Group и немного Mercedes (немного ввиду мое достатка). Мой предполагаемый бюджет был 750 - 800 т.р. К покупке рассматривались Шкода Октавия A7 и Фольксваген Гольф 7 1.4 tsi с индексами CAXA для Гольфа, CHPA, CJDA для Октавии, механикой либо DSG DQ 200 с сухими сцеплениями. В этот бюджет, естественно, ничего нового не попадало. В данный бюджет укладывались машины 2014-2016 годов выпуска. Месяца 3 назад начал поиски. До настоящего времени ничего так и не нашел. То кривая, то DSG требует вложений то дорого, то с продажей своей машины накладки. В итоге я за...ся и решил допиливать то, что имею. К тому же мне незаметно стукнуло 30 лет и приоритеты нужно расставлять в пользу жилья, семьи и всего того, что делает мужика несчастным.
Как я писал ранее, главными бесючими моментами в своем автомобиле я отметил отсутствие шумки, скрипы в салоне, недостаток тяги на низах и общее ощущение "игрушечности" машины. За устранение этих недостатков я и взялся.
Про удаление катализатора и чип я писал в предыдущем дополнении.
Теперь непосредственно о шумке.
Перед процедурой ознакомился с матчастью. Своим умом гуманитария я понял, что шум в салоне возникает от того, что детали кузова вступают в резонанс с внешними источниками шума и вибрации. Чтобы этот резонанс уменьшить, необходимо оклеить наиболее вибронагруженные детали кузова и салона вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами. Как подсказала мне логика (с поправкой на то, что я гуманитарий), самые вибронагруженные детали - это плоские детали большой площади, те детали, которые ближе к дороге, а также к двигателю и трансмиссии. Соответственно, было решено шумить:
- моторный щит и торпедо.
- пол (днище).
- колесные арки.
- крышу.
Затем решил прошумить ещё и двери, для улучшения звучания акустики.
Как Вы уже успели догадаться, я проделал задуманную процедуру, были "зашумлены"
- моторный щит и торпедо.
- пол (днище).
- колесные арки.
- крыша
- 4 двери.
Что мы имеем в итоге.
1. Звук от колонок стал чище, громче, сочнее, приятнее. Не люблю громкие слова, но теперь можно специально "ходить в машину смотреть кино и слушать любимую музыку".
2. Двери налились приятной тяжестью. Исчезло мерзкое ощущение консервной банки и "фольги".
3. Вместо привычного гула с потрескиванием теперь приятное шуршание во время езды.
4. Тише и приятнее стали звуки подвески при отрабатывании неровностей.
5. На скорости 20-30 км/ч ощущение, что машина катится сама.
6. Стали меньше ощущаться вибрации двигателя, звук двигателя стал тише.
Общее ощущение от машины после: машина стала ехать "благороднее" и "дороже", исчезло как раз это гадкое ощущение "игрушечности", "фольги", "говна и палок". По шумке могу сравнить с "Ниссан Теана" и "Мерседес Вито Турер" в новом кузове, на которых возят на работе.
По стоимости вышло 49 500.00 рублей.
Доволен ли я? Да, доволен! Вкупе с чипом, совсем другая машина. Теперь я могу сказать, что езжу на иномарке.