Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО.

Kia Rio 2012

, Томск
Пробег: 80 342 км
Темы: Ремонт и обслуживание

После 10 месяцев эксплуатации и 7 000 пройденных километров решил, что неплохо было бы до наступления зимы заехать на ТО.

По регламенту интервалы между ТО составляют 15 000 км или 12 месяцев. Заглянул в сервисную книжку - там отметки о прохождении прежним собственником 8и ТО у ОД, последняя отметка о прохождении датирована 29.10.2019, пробег на тот момент составлял 71 759. Минул год, получается.

Забегая вперед скажу, что каких-либо поводов обратиться в сервис до этого момента не было, машина по-прежнему радовала, ничего не ломалось, из строя ничего не выходило. Единственное, к чему были замечания, это периодически «плавающие» на светофорах обороты. Также изрядно стало досаждать непрекращающееся громыхание в салоне, которое с наступлением холодов многократно усилилось. Даже во время езды по ровному асфальту кажется, что вот-вот что-то окончательно растрясется и отвалится. Почитав много отзывов владельцев Рио и Солярисов выяснил, что проблема с оборотами решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки, а по поводу дребезжания салона все сходятся во мнении, что после полной ШВИ эта проблема полностью исчезает, но последним пока заниматься некогда.

Так вот, в последние выходные октября записался в сервис, где обслуживаюсь с момента покупки самого первого автомобиля. Пожелания были следующие - замена салонного и воздушного фильтров, чистка дросселя и замена масла в ДВС. Масло, к слову, всегда только одно лью - Castrol EDGE Professional 5W30 Titanium.

Приехал в сервис, подняли капот, достали щуп - масло чистое, уровень в норме. Но, коль положено раз год менять, то, будьте добры. Смотрим дальше - в бачке тормозной жидкости видим страшную черную субстанцию, открыли, посмотрели - однозначно под замену. Официальный дилер KIA рекомендует менять тормозную жидкость, в частности на том же Rio, раз в 2 года при эксплуатации автомобиля в штатном режиме. Судя по ее цвету, менялась она явно больше двух лет назад. Машину оставил, сам ушел дышать свежим воздухом. Через пару часов звонок – готово, забирайте. Все необходимые жидкости поменяли, все, что можно было проверить – проверили. Свечи в порядке, заряд АКБ в норме, износ колодок минимальный (остаток по 8,0). Иными словами – к суровой зиме автомобиль готов. Но всплыли и небольшие «косяки» по подвеске – люфт в рулевой тяге и лопнувший колесный диск. Причем ни один из «косяков» никак во время движения себя не проявлял, диск не скакал, тяга не подстукивала. Касаемо тяги в сервисе сказали сразу – можно плюнуть и ездить до тех пор, пока не начнет беспокоить, но велика вероятность того, что потом поводов для беспокойства станет значительно больше. А вот по поводу колесного диска сказали однозначно – менять как можно скорее, ибо трещина серьезная, да и не одна. Ну что поделать, менять – значить менять)

Вернулся домой, машину поставил, эксплуатирую крайне редко, благо до работы рукой подать, да и магазина все в шаговой доступности. Тягу заказал, на всякий случай вместе с наконечником. А диск планирую в ближайшее время приобрести, благо штамповки на каждом шагу продаются)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром